P0117 акцент тагаз ошибка

dmiha

Был 1 день назад

Михаил Доенко, 50 лет

Я езжу на Volkswagen Passat B3
Каменск-Шахтинский, Россия

Всем привет. Интересная работенка была. Ошибка Р0117 — активная, цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя Низк. на входе. Датчик уже новый стоит, проводку проверил. Вскрыл ЭБУ. а там дорожка повреждена. Восстановил, ошибка ушла. Время впрыска 4 мс. Думал из-за показаний датчика проблема, но это не все. При прогазовке присутствует протрой. Снял скрипт CSS. Не работает первый цилиндр. Нет импульса на форсунке. Проверил проводку и снова ЭБУ. Вызвонил куда приходят дорожки форсунок. На управление первой форсунки на драйвер сигнал приходит, а с него нет. Так как в наличии драйвера не было, решил приколхозить полевик, но не вышло ничего. Попробовал на драйвере использовать вход и выход НДК2, но тоже результата не дало. На подмене ЭБУ bosch 797+. Там драйвер внешне похож, но он 48007, а стоит 30344. Даташит не нашел, вызвонил выхода форсунок мультиком

30344
48007

Впаял микросхему. Машинка заработала. Показания отличные

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P0117 Hyundai Accent

P0117 is a generic OBD2 code.  It indicates that your Hyundai Accent’s PCM (powertrain control module) has detected the signal coming from the engine coolant temp (ECT) sensor has a voltage level below its normal operating range.

With the ECT sensor, as the voltage level drops, it will appear that your Accent is overheating.

While P0117 is often caused by a bad sensor or wiring issue, you should treat it like the engine is overheating to avoid doing severe damage to the engine (and your wallet).


P0117 Definition Hyundai Accent

Here’s the meaning of P0117 for the Hyundai Accent, divided into its two main parts:

ECT (Engine Coolant Temperature) Sensor

The ECT is responsible for telling the PCM the temperature of your engine coolant. It uses this data to adjust the air-fuel ratio, change engine timing, turn the radiator fan on and off, etc.

Circuit 1 – Low Input

The voltage signal coming from the engine coolant sensor is below the normal operating range. The lower the signal, the higher the temperature reading.


Hyundai Accent: P0117 Symptoms

Here are the most common symptoms of P0117:

  • Fail-safe Mode: If your vehicle has a fail-safe mode, P0117 will usually activate it. Your PCM is trying to keep your engine from overheating and cracking a head or blowing a head gasket.
  • Check Engine Light: Any other codes that came up with P0117 can give helpful insight into what’s going on with your engine.
  • Engine Running Rough: There may be black smoke coming from the exhaust (suggesting the engine is overheating).

Hyundai Accent: P0117 Causes & Diagnosis

P0117 Diagnosis

With the way that the ECT works, your Accent’s PCM will see a signal indicating that the engine is overheating A LOT. There are two ways to go with diagnosing P0117.

  1. If the engine is overheating, you need to determine why.
  2. If there are no signs the engine is overheating, it’s time to determine if the sensor is bad or not.

1. Overheating

P0117 Fix

The cooling system of a vehicle is relatively simple. Here are the most common reasons your Hyundai Accent can overheat:

  • Low Coolant: Check the overflow tank. If it’s empty, fill it up. Don’t fill a radiator when it’s hot. Running a hot engine with cold fluid can cause problems. Taking the radiator cap off with a hot engine can melt your face with steam.
  • Bad Thermostat Or Water Pump: Feel the radiator hoses if the engine is overheating. If they don’t feel hot, that would indicate that coolant isn’t cycling through the engine. A bad thermostat or water pump can cause this.
  • Leaks: Look under the vehicle. Is there coolant leaking anywhere? You can usually see where a leak is even if it’s dry. There’ll be a white chalky buildup where it’s been leaking if it has been leaking for a while.

For more on overheating, check out our guide to reasons why your Hyundai Accent is overheating.

2. Engine Not Overheating P0117 Diagnosis

Here’s how to go about diagnosing P0117, assuming that your Hyundai Accent does not appear to be overheating:

Compare the IAT Temp Versus the ECT Temperatures When Cold

If you have access to a good scan tool, you can quickly determine if your ECT is bad or not by comparing it to the IAT sensor readings.

When your Accent’s engine is truly cold (think parked overnight), the ECT and IAT (idle air temperature) readings should be the same. If the ECT shows a temperature higher than the IAT, the ECT will need to be replaced.

Clear the codes, take it for a test drive, and see if P0117 comes back.

Test the ECT Sensor

If it’s reading an unnaturally high temperature, unplug it. If the temp goes to the negative digits, that would indicate that the circuit is okay and that the ECT sensor needs replacing.

After unplugging the sensor, if the temperature STAYS high, you’ll need to look at the wiring harness.

Check the Wiring Harness for Wiring Issues

Now that you’ve unplugged your Accent’s ECT sensor and the temperature reading stayed high, it’s time to inspect the wiring harness. Look for wiring that has been damaged, frayed, or burnt.

The ECT harness connection may be damaged. Make sure that the pins look like they are in good shape. The ECT’s proximity to the hot exhaust will give it a rougher life than many sensors, and damage to the harness is a common cause of P0117.

Check that the voltage going from the PCM is correct. On most vehicles, it’s 5 volts.

Bad PCM

It is possible (but not probable) that the PCM has gone bad. Take it to a skilled mechanic for diagnosis before you go down this avenue.


Conclusion

P0117 in the Hyundai Accent is most likely caused by a bad ECT sensor or wiring issue. However, it can also occur if the vehicle overheats. Good luck!

#26

Оффлайн
 

Опубликовано 25.11.2013 — 12:13

Гадание на кофейной гуще.

Диагностика и устранять причину.

Как вариант(если ГБО) и заправлял весной,но слить бензин

  • Наверх


#27

Оффлайн
 

Atiptaxx

Опубликовано 29.11.2013 — 13:12

короче фигня

ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

и динамика ниалё, ниедет вапще

что выяснилось — не мап-сенсор, температура впуска и давление правдоподобны)

найду еще один акцент и буду датчики по очереди менять)))

ВВ новые, при манипуляциях одному голову оторвал, пришлось купить)

граф на бензине

01d030a68f13.png

граф на газе

ee830f00edc5.png

Изменено: Atiptaxx, 29.11.2013 — 13:22

  • Наверх


#28

Оффлайн
 

boon

Опубликовано 30.11.2013 — 12:53

это на газе или бензине

по теме делается так — на бензине приводжиться в идеал сперва — потом уже  с газом разбираются

поэтому я не понял чо за проблемы у тебя

если бухает в глушаке — это и ежу понятно что смесь не сгорает в цилиндрах и вылетает в глушак где и бухает

короче фигня

ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

и динамика ниалё, ниедет вапще

ах да забыл вопрос — ГБО 4 поколения то стоит? али нет?

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Наверх


#29

Оффлайн
 

Atiptaxx

Опубликовано 1.12.2013 — 11:34

4 конечно

посмотрел по графикам, при прогреве угол опережения зажигания скачет от -5 до 5-6, иногда прыгает до 25 :blink:

как прогреется, то приходит к паспортным 5-14, но выхлоп не мягкий, по руке бьет

Изменено: Atiptaxx, 1.12.2013 — 11:35

  • Наверх


#30

Оффлайн
 

itpb

Опубликовано 1.12.2013 — 11:39

если проблема только при прогреве, то с уверенностью 99% могу предположить, что это подсосы воздуха.

  • Наверх


#31

Оффлайн
 

Georgik

Опубликовано 1.12.2013 — 16:39

чтобы не создавать новую тему:
на акценте за две недели у меня сгорели по очереди две катушки зажигания. в чем может быть проблема?

А сейчас обе замененные работают отлично? В ЭБУ стоит пара транзисторов, которые управляют этими катушками, проблема может быть в них.

  • Наверх


#32

Оффлайн
 

Atiptaxx

Опубликовано 2.12.2013 — 13:41

причина расколбаса найдена, кривой угол зажигания (-5 — 5)

вот на заведомо исправном холодном акценте

31d5aeea05d4.png

осталось выяснить причину него)))

  • Наверх


#33

Оффлайн
 

Владимирыч

Опубликовано 2.12.2013 — 13:59

Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

  • Наверх


#34

Оффлайн
 

Стас

Опубликовано 2.12.2013 — 14:17

Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

Ну подскажи человеку — не будь букой!

осталось выяснить причину него)))

Можь катуха?

  • Наверх


#35

Оффлайн
 

Владимирыч

Опубликовано 2.12.2013 — 14:21

Увы…, диагноз дистанционно не сталю.., я ж не Кашпировский.. :) . Могу только предостеречь.., чем дольше ищут, тем больше шансов угробить мотор.

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

  • Наверх


#36

Оффлайн
 

Mixa

Опубликовано 2.12.2013 — 20:28

Ремень ГРМ не меняли?
Метки посмотри.

Кого хочу — не знаю, кого знаю — не хочу…

  • Наверх


#37

Оффлайн
 

Iwan

Опубликовано 2.12.2013 — 20:38

Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

А весной потеплеет и проблемка уйдет.   У самого такая же ситуация. Владимирыч сколько будет стоить у вас диагностика? Машина киа спектра.

  • Наверх


#38

Оффлайн
 

Владимирыч

Опубликовано 3.12.2013 — 11:31

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

  • Наверх


#39

Оффлайн
 

AlexGA

AlexGA

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка

  • 3 Сообщений:

Опубликовано 5.12.2013 — 12:21

Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

  • Наверх


#40

Оффлайн
 

Iwan

Опубликовано 5.12.2013 — 12:44

Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

  • Наверх


#41

Оффлайн
 

AlexGA

AlexGA

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка

  • 3 Сообщений:

Опубликовано 5.12.2013 — 16:13

Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

Можно договориться, например пригнать машину с вечера, если проблема себя не проявляет, то оставить у мастеров в боксе до утра.

  • Наверх


#42

Оффлайн
 

Astriх

Опубликовано 5.12.2013 — 17:31

Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

Так можно неделями за стошниками бегать. А датчик температуры двигателя проверяли?

  • Наверх


#43

Оффлайн
 

rp260

Опубликовано 7.12.2013 — 21:25

У меня примерно такое было,вылечил промывкой ДК.

  • Наверх


#44

Оффлайн
 

Atiptaxx

Опубликовано 9.12.2013 — 07:55

покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

  • Наверх


#45

Оффлайн
 

itpb

Опубликовано 9.12.2013 — 10:58

напоминает историю про ежиков и кактусы….

  • Наверх


#46

Оффлайн
 

catcher

Опубликовано 9.12.2013 — 11:03

Он ( какцент)  умоляет об автаназии ((( 

Я рядом… ну, если что…

SHUT UP & RIDE…

  • Наверх


#47

Оффлайн
 

truzens

Опубликовано 9.12.2013 — 12:24

покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

Я ж предлагал.

А отключить газ и попробовать на бензине?

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!

  • Наверх


#48

Оффлайн
 

Atiptaxx

Опубликовано 9.12.2013 — 12:41

Я ж предлагал.

я так и сделал, только уже и ездил на бензине)

первое время на бензе горел чек из-за богатой смеси, сейчас пропал и едет норм

напоминает историю про ежиков и кактусы….

у меня нет времени кататься по сервисам и желания отваливать каждый раз по 500р за диагностику без нахождения причины

а тут спокойно дома копаюсь)

в принципе тему можно прикрыть)

  • Наверх


#49

Оффлайн
 

Atiptaxx

Опубликовано 18.05.2014 — 11:00

о, вспомнил про тему)))

если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

  • Наверх


#50

Оффлайн
 

rostov-on

Опубликовано 19.05.2014 — 10:19

о, вспомнил про тему)))

если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

Так и хотел тебе написать . . . Точ такое же было и тоже на какценте. Как раньше не увидел эту тему?!

  • Наверх


8 668

Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что означает код P0117

Ошибка P0117 означает, что блок управления двигателем (ECM) получил, от датчика температуры охлаждающей жидкости, значение меньше 0,14 вольта или больше чем 140 ° C (284 ° F).

Причина ошибки P0117? 

  • Входное значение от датчика ECT в ECM превысило 0,14 В или 140 ° C (284 ° F), что указывает на короткое замыкание в датчике или его проводке.
  • Датчик температуры ECT, или его проводка имеют короткое замыкание.

 Каковы симптомы кода P0117? 

В случае появления ошибки P0117 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0117?

  • Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
  • Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0117 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
  • Отсоедините разъем датчика температуры ECT и при помощи сканера проверьте показания датчика в режиме «live data», изменились ли значения температуры датчика.
  • Если значения температуры меньше -40 ° F, то необходимо заменить датчик ECT, при условии что нет короткого замыкания в проводке датчика или блоке управления двигателем ECM.

Общие ошибки при диагностике кода P0117

Не выполняются простые шаги: 

  • Перво-наперво нужно осмотреть датчика температуры и его проводку
  • Процедуру тестирования нужно проводить в соответствии с рекомендациями производителя, не пропуская никаких шагов.
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Насколько серьезной является ошибка? 

  • P0117 заставляет работать ECM двигателя в безопасном режиме
  • Вентиляторы двигателя могут работать непрерывно

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?

  • Ремонт или замена разъема датчика ECT
  • Ремонт или замена проводки датчика ECT
  • Заменит датчик температуры на новый

Короткое замыкание — наиболее частая причина ошибки P0117. Другие причины это короткое замыкание в проводке, коррозия (окисление) контактов в разъемах.

Описание ошибки P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Он устанавливается на головке блока цилиндров в канале охлаждающей жидкости и предназначен для измерения ее температуры. Сигнал ECTS используется в ЭБУД при управлении коррекцией количества впрыскиваемого топлива и временем работы предпускового подогревателя. Особо большую роль управление коррекцией количества впрыскиваемого топлива играет в процессе холодного пуска. Следовательно, неисправность датчика ECTS оказывает негативное влияние на пуск непрогретого двигателя. Следует также отметить, что при неисправности датчика ECTS и работающем двигателе ЭБУД считает температуру охлаждающей жидкости двигателя равной 80°C. А при проворачивании коленчатого вала стартером ЭБУД управляет количеством впрыскиваемого топлива исходя из значения минус 10°C. Для предупреждения перегрева двигателя вентилятор охлаждения, управляемый по сигналу температуры охлаждающей жидкости, работает постоянно в режиме высокой частоты вращения, а вспомогательный нагреватель не работает. Код P0117 регистрируется, если напряжение оказывается ниже 225 мВ (минимального выходного напряжения датчика ECTS) в течение более 2,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи сигнала.

Возможная причина ошибки P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P01162a ошибка мерседес
  • P011700 ошибка мерседес
  • P0113 ошибка митсубиси асх
  • P011600 ошибка ауди q5
  • P0113 ошибка крайслер 300с