2 999
Причина ошибка P0113 Газ Газель?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Газ Газель с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Газ Газель можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Газ Газель
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Газ Газель, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Газ Газель.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Авто газель 2008года, 3302, 405дв, евро 3(электронный дроссель). Мощность порядка 140лс
Гбо omvl dream xxl-e.
Форсунки валтекоподобные, 2ом.
Редуктор омвл древний(таких нет в продаже уже), в магазине советуют заменить на omvl cpr 110квт.
Мап типа pc01.
Есть несколько вопросов, прошу подсказать знающих.
1. Редуктор. Вопрос, хватает ли 110квт редуктора для газели, что советуют поставить omvl cpr 110?
2. Думаю заменить его либо на нордик (что до 170лс), либо на полетрон 1500(алекс 1500) с внншним клапаном.
Что скажете? Может свой вариант предложите.
3. При работе на бензине постоянно висит ошибка p0112. Низкий уровень температуры на впуске. По опендиагу температура постоянная 60градусов кажет, ацп датчика в нулях.
Но, при переключении на газ и работе на газу ошибка p0113, высокий уровень датчика температуры. Ацп датчика 5в.
Т.е противоположные показания газ/бензин… где логика? Где косяк?
4. На балоне вентиль перектытия газа к редуктору залипает. Закрутишь, газ перекрыл, не идет. А откручиваешь, ноль реакции. … пока не постучишь по мультиклапану… сам мультиклапан без указателя уровня газа, старый…
Это частая проблема? Замена мультиклапана? Или частично чинится?..
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:
Данная ошибка p0113 возникает при отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Происходит это когда датчик температуры передает температуру воздуха намного меньше установленного минимума.
Работа такого датчика основана на изменении сопротивления специального чувствительного элемента, чем ниже температура, тем соответственно больше сопротивление.
В паре с датчиком температуры охлаждающей жидкости, они обеспечивают нормальный запуск двигателя на «горячую» или в холодную погоду. Чем выше температура воздуха, тем он более разряжен, его плотность ниже. Отталкиваясь от этого ЭБУ рассчитывает время открытия форсунки, корректирует угол зажигания и управляет холостым ходом.
Если проблема была устранена, но не удалена из мозга, чек пропадет только после четвертого пуска двигателя, а в логах она останется до сорокового.
Двигатель с ошибкой p0113 может продолжить работу в аварийном режиме, приняв температуру во впускном коллекторе за константу и корректируя смесь другими способами. Но из-за пробела в информации от датчиков ДВС возникают некоторые неточности и его работу нельзя назвать идеальной.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0113
Недостаток информации в ЭБУ с ошибкой p0113, не позволяет точно рассчитывать время впрыска и смесь. Поэтому в работе двигателя появляются следующие изменения:
• Плавающие холостые обороты.
• Затрудненный пуск двигателя.
Причины возникновения ошибки p0113
В отличии от ошибки p0110, p0113 говорит о том, что датчик IAT (температуры воздуха во впускном коллекторе) все же подает признаки жизни, а причинами могут стать следующие проблемы:
• Отсутствие контакта в коннекторе датчика.
• Замыкание или обрыв в цепи связи датчика с ЭБУ.
• Грязь в виде кокса или масла на датчике.
• Неискренность датчика IAT, иногда он находится в одном корпусе с датчиком давления или расходомером.
На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0113
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0113
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0113 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 1, Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0113 OBDII.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины возникновения ошибки
Код P0113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
- Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0113 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0113
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0113:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0113, проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Мустанг, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Рио, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Сентра)
- Opel (Опель Астра, Виваро)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Rover
- Seat (Сеат Альхамбра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авалон, Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Крайслер, Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0102, P0107, P0108, P0110, P0111, P0112, P0114, P0118, P0123, P0127, P0138, P0238, P0303, P0316, P0340, P0351, P0453, P0708, P1135, P1155, P1400.
Видео
Оглавление
- 1 На что указывает
- 2 При каких условиях диагностируется
- 3 Причины ошибки
- 4 На каких авто возникает
- 5 Как исправить
В современных автомобилях используется несколько систем, контролирующих правильную работу двигателя. Нарушение работы отдельных компонентов фиксируется в электронном блоке управления двигателем в виде ошибок под отдельными кодами, указывающими на место и причину неполадки. Одной из подобных ошибок, которые диагностируются ЭБУ, является ошибка с кодом P0113.
На что указывает
Ошибка P0113 означает, что имеются проблемы с датчиком температуры всасываемого воздуха. Конкретной причиной появления такой ошибки является высокий уровень сигнала датчика IAT (Intake Air Temperature).
Измеритель представляет собой обычный терморезистор. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем большее сопротивление он испытывает при попадании в двигатель. И наоборот — чем выше температура воздуха, тем он менее разряжен и испытывает меньшее сопротивление. Опираясь на данные, получаемые от датчика IAT, электронный блок управления определяет время открытия форсунок и угол зажигания, а также управляет холостым ходом.
Ошибка P0113 означает, что плотность воздуха превышает максимально установленный уровень, то есть температура всасываемого воздуха ниже минимальной. Как правило, ошибка связана с некорректной работой датчика или его выходом из строя.
При каких условиях диагностируется
Ошибка диагностируется во время запуска двигателя. В этот момент происходит считывание всех датчиков электронным блоком управления. Если плотность воздуха, поступающего в воздуховод, превышает критические значения более полутора минут, на приборной панели загорается аварийный индикатор Check Engine. При считывании ошибки с помощью программ диагностики или сканера выдается ее код — P0113.
Если ошибка появилась временно и была случайной, то после 4 беспроблемных пусков аварийный индикатор перестает гореть. Однако код ошибки хранится в логах электронного блока управления автомобилем. Оттуда она исчезнет только после 40 беспроблемных пусков двигателя.
Аварийный индикатор Check Engine остается гореть в постоянном режиме, если ошибка не была устранена, то есть датчик не был приведен в порядок. В этом случае ЭБУ накладывает ограничения на работу двигателя и он работает в аварийном (безопасном) режиме. В результате возрастает расход топлива, у полноприводных автомобилей может отключаться задний мост. Длительная езда в аварийном режиме может приводить к повышенному износу поршневой группы и клапанов.
Причины ошибки
Причинами ошибки являются проблемы с датчиком температуры всасываемого воздуха, однако конкретная причина может быть связана с его различными неисправностями. Среди них можно выделить основные источники проблемы:
- выход из строя датчика температуры;
- загрязнение масляными отложениями, что приводит к понижению чувствительности индикатора;
- пропажа контакта в разъеме питания;
- обрыв провода цепи электропитания.
В большинстве случаев неисправность связана с коротким замыканием в цепи электропитания или в самом корпусе датчика. В редких случаях некорректные показания прибора, а, следовательно, и появившаяся ошибка P0113 связаны с загрязнением датчика косом или масляными отложениями.
На каких авто возникает
Ошибка P0113 появляется на любых автомобилях, оснащенных электронных блоком управления и непосредственно самим датчиком, то есть на любых современных моделях. К их числу относятся автомобили ВАЗ, ГАЗ, BMW, Mercedes, концернов Toyota, Volkswagen, Nissan и др.
Как исправить
В большинстве случаев в причине появления ошибки виноваты нарушение схемы электропитания датчика. Однако предварительно необходимо удостовериться в работоспособности самого датчика.
Схема проверки и выяснения проблем с датчиком выглядит следующим образом.
- Нужно проверить исправность самого датчика IAT. Для этого нужно использовать омметр или мультиметр, а также источник воздуха различной температуры, например, бытовой фен. Мультиметр необходимо подключить к датчику на измерение сопротивления, после чего нужно подавать воздух при различных температурах, регулируя ее с помощью переключения режимов фена. Если показатели сопротивления в разных режимах не меняются, то сам датчик работает некорректно, то есть сломан или загрязнен.
- В подобном случае можно просто заменить датчик на новый, однако можно попробовать реанимировать его с помощью чистки. Осуществить ее можно с помощью специальных чистящих средств, например, самого популярного из них — карбклинера. Для очистки придется демонтировать датчик, тщательно обработать очистителем, а затем установить на место. После проведения процедуры необходимо заново диагностировать датчик с помощью омметра (мультиметра) и фена. Если в показания прибора ничего не изменилось, то датчик придется заменить на новый.
- Поиск неисправности в цепи электропитания нужно начинать тогда, когда в ходе предварительной диагностики было установлено, что сам датчик работоспособен, то есть сопротивление меняется в разных температурных режимах подачи воздуха. Чтобы найти неисправность придется тщательно осмотреть разъемы питания, а также проводку на предмет разрывов или окисления. При обнаружении проблемы ее нужно устранить, поменяв соответствующий элемент.
Нередко ошибка P0113 сопровождается другими ошибками с кодами P0111, P0112 или P0114. Все они также связаны с неисправностями датчика температуры всасываемого воздуха. В этом случае наличие дополнительных ошибок может помочь установить причину неисправности без диагностирования, так как все ошибки связаны с конкретными проблемами датчика.
Коды ошибок автомобилей ГАЗ
Код ошибки |
Расшифровка кода |
12 |
Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу) |
13,14 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха |
15,16 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления |
17,18 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
19 |
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости >105 o C) |
21,22 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
23,24 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика дросселя |
25,26 |
Низкий/Высокий уровень напряжения бортсети |
27..29 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
31,32 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO |
33,34 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO |
35,36 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда |
37,38 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда |
41,42 |
Неисправность цепи 1/2 датчика детонации |
43,44 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции |
45,46 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера |
47,48 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления |
51,52 |
Неисправность блока управления 1/2 |
53 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
54 |
Неисправность датчика положения распредвала |
55 |
Неисправность датчика скорости |
61 |
Сброс блока управления |
62 |
Неисправность ОЗУ |
63 |
Неисправность ПЗУ |
64,65 |
Ошибка чтения/записи ЭПЗУ |
66 |
Ошибка чтения кода идентификации блока управления |
67..69 |
Ошибка иммобилизатора |
71,72 |
Низкая/Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу |
73,74 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 1L-зонд |
75,76 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 2L-зонд |
79 |
Неисправность управления EGR по SEGR |
81..88 |
Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
91..98 |
Короткое замыкание цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
131,132,133 |
Форсунка 1 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
134,135,136 |
Форсунка 2 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
137,138,139 |
Форсунка 3 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
141,142,143 |
Форсунка 4 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
144,145,146 |
Форсунка 5 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
147,148,149 |
Форсунка 6 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
151,152,153 |
Форсунка 7 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
154,155,156 |
Форсунка 8 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
157,158,159 |
Пусковая форсунка Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
161,162,163 |
Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
164,165,166 |
Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
167,168,169 |
Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
171,172,173 |
Клапан рециркуляции Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
174,175.176 |
Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
177,178,179 |
Главное реле Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
181,182,183 |
Лампа CheckEngine Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
184,185,186 |
Цепь тахометра Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
187,188,189 |
Цепь расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
191,192,193 |
Цепь реле кондиционера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
194,195,196 |
Цепь реле вентилятора Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
197,198,199 |
Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
231..238 |
Обрыв цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
241..248 |
Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
251,252,253 |
Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
Коды ошибок контроллеров Микас 11 Евро-2 / Евро-3
Код |
Описание |
P0101 |
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 |
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон |
P0107 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0108 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 |
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон |
P0117 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон |
P0122 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0133 |
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 |
P0134 |
Обрыв цепи датчика кислорода № 1 |
P0135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P0136 |
Неисправность цепи датчика кислорода № 2 |
P0137 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0138 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0140 |
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 |
P0141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0200 |
Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 |
Обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 |
Обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 |
Обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 |
Обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0217 |
Перегрев системы охлаждения двигателя |
P0219 |
Превышение допустимой частоты вращения ДВС |
P0222 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 |
Неисправность цепи управления реле бензонасоса |
P0261 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 |
P0262 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 |
P0263 |
Драйвер форсунки 1 неисправен |
P0264 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 |
P0265 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0266 |
Драйвер форсунки 2 неисправен |
P0267 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 |
P0268 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0269 |
Драйвер форсунки 3 неисправен |
P0270 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 |
P0271 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 |
P0272 |
Драйвер форсунки 4 неисправен |
P0297 |
Превышение допустимой скорости автомобиля |
P0300 |
Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
P0325 |
Обрыв цепи датчика детонации |
P0327 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0328 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы |
P0337 |
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала |
P0338 |
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0342 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0343 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0351 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 |
P0352 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 |
P0353 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 |
P0354 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой |
P0441 |
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера |
P0443 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0444 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 |
P0481 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 |
P0500 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 |
Неисправность цепи датчика скорости |
P0503 |
Прерывающийся сигнал датчика скорости |
P0505 |
Неисправность цепи регулятора холостого хода |
P0506 |
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0507 |
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0508 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу |
P0509 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть |
P0511 |
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода |
P0560 |
Напряжение бортсети ниже порога работы |
P0562 |
Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 |
Повышенное напряжение бортовой сети |
P0572 |
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала |
P0573 |
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала |
P0601 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P0602 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P0603 |
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера |
P0604 |
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера |
P0615 |
Обрыв цепи управления реле стартера |
P0616 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера |
P0617 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера |
P0627 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P0628 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P0629 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса |
P0630 |
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер |
P0645 |
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера |
P0646 |
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера |
P0647 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера |
P0650 |
Неисправность цепи лампы «Check engine» |
P0654 |
Неисправность цепи тахометра панели приборов |
P0685 |
Обрыв цепи управления главным реле |
P0687 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле |
P0688 |
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле |
P0690 |
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле |
Р0719 |
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала |
Р0724 |
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала |
Р0831 |
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала |
Р0832 |
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала |
P1102 |
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1115 |
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 |
P1123 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1124 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1127 |
Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1128 |
Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1136 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1137 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1140 |
Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
P1141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P1171 |
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 |
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1386 |
Ошибка внутреннего теста канала детонации |
P1410 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1425 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1426 |
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1500 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса |
P1509 |
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 |
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1541 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1570 |
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи |
P1571 |
Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 |
Обрыв п/п антенны иммобилайзера |
P1573 |
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1600 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1601 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1602 |
Пропадание напряжения бортовой сети |
P1603 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
P1606 |
Неверный сигнал датчика неровной дороги |
P1612 |
Ошибка сброса контроллера |
P1616 |
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1617 |
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1620 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P1621 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P1622 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
Р1632 |
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки |
Р1633 |
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки |
Р1634 |
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки |
Р1635 |
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки |
Р1636 |
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки |
P1640 |
Неисправность доступа к EEPROM контроллера |
P1689 |
Неверные коды ошибок в памяти контроллера |
P1750 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1751 |
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1752 |
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1753 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1754 |
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1755 |
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
Р2104 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ |
Р2105 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС |
Р2106 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности |
Р2110 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения |
Р2112 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Р2113 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2123 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2127 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2128 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2135 |
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки |
Р2138 |
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора |
Р2299 |
Ошибка датчика положения педали тормоза |
P2301 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2303 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2305 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2307 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
P2301 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2304 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2307 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2310 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
Коды ошибок автомобилей ГАЗ с двигателем «Крайслер»
Код ошибки Расшифровка кода
Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
Р0108 Обрыв цепи датчика давления
Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
Р0128 Неисправность термостата
Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
P0155 Нет сообщений по шине данных
Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
Р0325 Цепь датчика детонации
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Р0562 Низкое напряжение батареи
Р0563 Высокое напряжение батареи
Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ
Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ
Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
Р0685 Обрыв цепи главного реле
Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
Р1607 Неправильно считает в «-«
Р2610 Неправильно считает в «+»
Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки
Коды неисправностей Микас 11 Газель.
Код | Описание |
P0101 | Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 | Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 | Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон |
P0107 | Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0108 | Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 | Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон |
P0117 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон |
P0122 | Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Цепь датчика кислорода № 1 неисправна |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0133 | Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 |
P0134 | Обрыв цепи датчика кислорода № 1 |
P0135 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P0136 | Неисправность цепи датчика кислорода № 2 |
P0137 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0138 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0140 | Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 |
P0141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
P0200 | Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 | Обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 | Обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 | Обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 | Обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0217 | Перегрев системы охлаждения двигателя |
P0219 | Превышение допустимой частоты вращения ДВС |
P0222 | Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность цепи управления реле бензонасоса |
P0261 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 |
P0262 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 |
P0263 | Драйвер форсунки 1 неисправен |
P0264 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 |
P0265 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0266 | Драйвер форсунки 2 неисправен |
P0267 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 |
P0268 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0269 | Драйвер форсунки 3 неисправен |
P0270 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 |
P0271 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 |
P0272 | Драйвер форсунки 4 неисправен |
P0297 | Превышение допустимой скорости автомобиля |
P0300 | Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
P0325 | Обрыв цепи датчика детонации |
P0327 | Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0328 | Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0335 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы |
P0337 | Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала |
P0338 | Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0342 | Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0343 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0351 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 |
P0352 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 |
P0353 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 |
P0354 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 |
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой |
P0441 | Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера |
P0443 | Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0444 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 | Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 | Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 |
P0481 | Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 |
P0500 | Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 | Неисправность цепи датчика скорости |
P0503 | Прерывающийся сигнал датчика скорости |
P0505 | Неисправность цепи регулятора холостого хода |
P0506 | Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0507 | Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0508 | Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу |
P0509 | Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть |
P0511 | Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода |
P0560 | Напряжение бортсети ниже порога работы |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
P0572 | Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала |
P0573 | Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала |
P0601 | Неисправность ПЗУ контроллера |
P0602 | Неисправность ОЗУ контроллера |
P0603 | Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера |
P0604 | Неисправность внешнего ОЗУ контроллера |
P0615 | Обрыв цепи управления реле стартера |
P0616 | Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера |
P0617 | Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера |
P0627 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P0628 | Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P0629 | Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса |
P0630 | Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер |
P0645 | Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера |
P0646 | Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера |
P0647 | Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера |
P0650 | Неисправность цепи лампы “Check engine” |
P0654 | Неисправность цепи тахометра панели приборов |
P0685 | Обрыв цепи управления главным реле |
P0687 | Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле |
P0688 | Обрыв силовой цепи с выхода главного реле |
P0690 | Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле |
Р0719 | Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала |
Р0724 | Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала |
Р0831 | Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала |
Р0832 | Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала |
P1102 | Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1115 | Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 |
P1123 | Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1124 | Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1127 | Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1128 | Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1135 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1136 | Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1137 | Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1140 | Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
P1141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P1171 | Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 | Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1386 | Ошибка внутреннего теста канала детонации |
P1410 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1425 | Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1426 | Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1500 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 | Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса |
P1509 | Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 | Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1541 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1570 | Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи |
P1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 | Обрыв п/п антенны иммобилайзера |
P1573 | Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1600 | Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1601 | Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1602 | Пропадание напряжения бортовой сети |
P1603 | Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
P1606 | Неверный сигнал датчика неровной дороги |
P1612 | Ошибка сброса контроллера |
P1616 | Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1617 | Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1620 | Неисправность ПЗУ контроллера |
P1621 | Неисправность ОЗУ контроллера |
P1622 | Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
Р1632 | Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки |
Р1633 | Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки |
Р1634 | Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки |
Р1635 | Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки |
Р1636 | Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки |
P1640 | Неисправность доступа к EEPROM контроллера |
P1689 | Неверные коды ошибок в памяти контроллера |
P1750 | Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1751 | Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1752 | Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1753 | Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1754 | Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1755 | Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
Р2104 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ |
Р2105 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС |
Р2106 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности |
Р2110 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения |
Р2112 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Р2113 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Р2122 | Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2123 | Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2127 | Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2128 | Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2135 | Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки |
Р2138 | Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора |
Р2299 | Ошибка датчика положения педали тормоза |
P2301 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2303 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2305 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2307 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
P2301 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2304 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2307 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2310 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
Поделиться ссылкой:
Главная » Диагностика » Ошибка P0113 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 66.6к. Опубликовано
Обновлено
P0113 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT), высокий уровень сигнала.
Что означает код P0113?
P0113 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) считывает сигнал высокого напряжения в цепи датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ или Intake Air Temperature — IAT).
На большинстве автомобилей ДТВВ находится в корпусе воздухозаборника. Осмотрите систему впускного воздуха и найдите датчик цилиндрической формы с двухпроводным разъёмом.
Если вы не найдете двух проводов, IAT может быть интегрирован с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Датчик температуры иногда можно найти на впускном коллекторе.
Схема подключения IAT
Электрическая схема для ДТВВ показана ниже:
Датчик откалиброван и выдает напряжение, пропорциональное температуре воздуха. В результате более высокой температуры на ЭБУ подаются более высокое напряжение, потому что внутреннее сопротивление IAT уменьшается при нагревании.
Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.
Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.
Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.
Общие симптомы P0113
- Горит Check Engine.
- Богатая или бедная топливно-воздушная смесь.
- Неустойчивая работа двигателя, когда холодно.
- Неисправная работа клапана EGR (Система рециркуляции выхлопных газов).
- Увеличенный расход топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
Каковы общие причины кода P0113?
В большинстве случаев код P0113 возникает при обрыве проводки к датчику температуры всасываемого воздуха. Если выходное напряжение датчика превышает 4,91 вольта течение 0,5 секунды или более, то ЭБУ определяет, что в цепи датчика IAT имеется разомкнутая цепь, и устанавливает код неисправности P0113.
Как устранять ошибку P0113?
Схема простая, всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер, вы можете использовать его для непосредственного считывания температуры. В противном случае можно использовать цифровой мультиметр, термометр и перемычку, такую как тонкий провод или скрепка для бумаг.
Таблица сопротивления датчика температуры для автомобиля конкретно вашего года, марки и модели будет особенно полезна. Вы часто можете найти их в Интернете.
Проверка датчика
- Когда ключ находится в выключенном положении, отсоедините ДТВВ. Когда мультиметр установлен в режим измерения сопротивления (Ом), измерьте сопротивление на клеммах датчика. Если вы получили обрыв цепи или короткое замыкание (∞ Ω или 0,0 Ω) — датчик неисправен. Замените ДТВВ.
- Если вы измерили сопротивление, сравните его с таблицей температуры ⁄ сопротивления. Если двигатель холодный, то температура ⁄ сопротивление IAT должно быть достаточно близко к температуре окружающей среды, которую можно измерить с помощью термометра.Если сопротивление соответствует температуре окружающей среды, возможно, у вас всё ещё есть проблема с датчиком. Датчик, который правильно работает при температуре окружающей среды, может выйти за пределы диапазона при других температурах. Вы можете проверить неисправность датчика, измерив сопротивление после изменения его температуры, например, поместив его в кастрюлю с кипящей водой или в морозильник.
Проверка цепи
Если сам датчик, кажется, правильно реагирует на изменения температуры, тогда вы можете приступить к проверке цепи.
- При включенном ключе зажигания (ключ включен, двигатель выключен) отсоедините датчик IAT и проверьте напряжение в разъеме.
На одном из проводов должно быть 5 В. Если у вас нет 5 вольт, значит может быть обрыв цепи или неисправность ЭБУ. - На другом проводе должно быть 0 В. Если вы можете правильно определить сигнальный провод, проверьте сопротивление на землю, которое должно быть 0.0 Ом. Вероятно, разомкнутая цепь означает, что у вас проблемы с проводкой. С другой стороны, 0.0 Ом всё ещё может указывать на замыкание на землю.
- Если эталонного напряжения 5 В нет, между ЭБУ и датчиком может быть разомкнутая цепь, короткое замыкание на массу или неисправность самого контроллера. Если на другом проводе отсутствует сигнальное напряжение, возможно, неисправен датчик, обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
- В ЭБУ проверьте опорное и сигнальное напряжение. Если нет 5 В — проблема может быть в контроллере. Если напряжение сигнала низкое или отсутствует, проверьте на наличие коррозии или обрыва цепи в ДТВВ.
- Поверните ключ в положение «выключено», отсоедините разъем ЭБУ и проверьте сопротивление. Если показания сопротивления совпадают с датчиком, проверьте, возможно, неисправен ЭБУ. Если вы измеряете «0,0 Ω» или «∞ Ω», проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке к датчику IAT.
- Отключите датчик и снова измерьте сопротивление, теперь оно должно отображаться как разомкнутая цепь, «∞ Ω». Если вы получили какое-либо сопротивление, проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке к датчику IAT.
- Замкните перемычкой разъём датчика и проверьте сопротивление в цепи.
- Правильное показание должно быть «0,0 Ом». Любое сопротивление свыше 1 Ом может указывать на коррозию или обрыв цепи.
- Проверьте сопротивление на землю. Любое сопротивление ниже 1000 кОм может указывать на замыкание на массу в одном из проводов датчика IAT.
- Если у вас есть диагностический сканер, вы можете выполнить многие из этих проверок, просто прочитав показания датчика с ЭБУ. Поворачивая ключ зажигания, считайте температуру, когда датчик подключен, а затем отключен. Если нет изменений, у вас есть проблемы со схемой. Если изменения есть — у вас проблема с датчиком.
Коды, связанные с P0113
- P0110 — неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).
- P0111 — Датчик температуры впускного воздуха, диапазон / производительность.
- P0112 — Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала.
- P0114 — Датчик температуры впускного воздуха, прерывистый сигнал.
Инструменты, необходимые для ремонта
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )