Привет читателям серебристого!
Ехал в сторону дома и после поворота загорается у меня лампа Чек, а бортовой говорит ошибка p0112. Доехал до дома, вроде бы все нормально, но после того как поставил на сигнализацию у меня сработали вентиляторы охлаждения двигателя. По приходу домой сразу полез искать причины данной ошибки, в основном выдавал неисправность датчика абсолютного давления. Датчик не так давно поставил новый, правда не оригинал, а аналог ( FORTLUFT SFG048). Скинул ошибку через бортовой и ездил дальше, все было вроде хорошо, но когда чек загорелся вновь, скинуть ошибку никак не получалось. Вчера поехал в гараж, нашел там старый оригинальный датчик, промыл его очистителем карбюраторов. Грязи конечно вышло много, даже не думал что он будет работать. Скинул ошибку, завел машину и не поверил, а ведь все работает четко. И набирать скорость начала нормально и после постановки на охрану вентиляторы не срабатывают.
P.S. сегодня проехал около 100км, все отлично работает! Спасибо за внимание.
Пробег: 323 000 км
-
Здравствуйте, P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0112 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Low Bank 1 (Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала ) Эти ошибки указывают на неисправность в цепи одного сдвоенного датчика, возможно его отключали недавно или с него спала фишка. Я его обвёл на фото, он устанавливается на впускном коллекторе, проверьте фишку, или если недавно снимали при включенном зажигании, просто заедьте на диагностику и удалите ошибку. Или попробуйте снять клемму с АКБ.Сумы, Peugeot 605
-
я чистил этот датчик с wd 40 он с 4 контактами не помогло, еще проблема с датчиком лямб зонд высокий сигнал показывает , машина не резвая стала
Москва, Hyundai Accent
-
Чистили после появления ошибки? Что значит высокий уровень? если не работает МАП сенсор, то машину можно и не пытаться настраивать, это один из основных датчиков постройки впрыска и зажигания. без него машина не будет нормально работать, и лямбда-зонд может показывать что угодно. Проверяйте напряжение на фишке, относительно массы, там должно быть 3 по +5 вольта и одна масса.
Сумы, Peugeot 605
-
получается сам датчик на коллекторе который дурит лямб зонд не так ли???
Москва, Hyundai Accent
-
да чистил после появления проблема не ушла, высокий уровень показывает другой датчик датчик лямбды
Москва, Hyundai Accent
-
можешь скинуть фото какой именно датчик
показывает ошибки 0105 и 0112 для окончательного убежденияМосква, Hyundai Accent
-
Он не дурит, машина высчитывает количество подаваемого топлива, и корректирует угол зажигания по МАП сенсору. Так как он не работает, машина перешла в аварийный режим, и расчеты ведёт по аварийной таблице заложенной в память ЭБУ на заводе. Но таблица не может дать точных показаний, так как двигатель изнашивается, и со временем данные сильно различаются.
Сумы, Peugeot 605
-
все cпс буду менять датчик
Москва, Hyundai Accent
-
Проверьте напряжения на датчике, если повреждена проводка то замена датчика к решению проблемы не решит, я больше склоняюсь к повреждению проводки, а именно массы. Так как в одном корпусе находится 2 датчика, температуры и МАП сенсор, и они оба вышли из строя. Если МАП сенсор легко вывести из строя, то датчик температуры убить довольно сложно. А они имеют общую массу.
Сумы, Peugeot 605
-
а как проверить напряжение на датчике, может вернее на проводке. там 4 разьема какой из них масса
Москва, Hyundai Accent
-
я на проводке проверил + там третий разьем справа налево а минус взял с акб проверял с мультиметром показал если не ошибаюсь 5 вольт
Москва, Hyundai Accent
-
уточняю вопрос по распиновке
Сумы, Peugeot 605
-
Пин 1 должна быть масса
Пин 2 датчик температуры, при снятой фишке опорное напряжение должно быть близкое к 5 вольтам, при одетой напряжение должно упасть, зависит от температуры но диапазон от 2-4 вольт
Пин 3 +5 вольт, по всех режимах, одетая фишка, снятая и двигатель заведён.
Пин 4 выходной сигнал мап сенсора, +4.5-5 вольт с одетой фишкой на заглушенную машину и приблизительно 1.5 вольта на заведённую (холостой ход), при резком открытии дросселя должно увеличиваться до +4.5 вольта.Сумы, Peugeot 605
-
При одетой фишке, проверку производить путём продевания иголки вдоль провода в резиновое уплотнение до упора, контакт не стабильный иглу нужно шевелить и искать контакт
Сумы, Peugeot 605
-
спс буду пробовать
Москва, Hyundai Accent
-
сегодня замерил напряжение на жгуте проводов пин 3 это +, а пин 1 минус как ты говорил. при включенном зажигание в пине 1 нет напряжения попробовал на массу 5 вольт показывает. обратно закрутил датчик, завел машину при снятом жгуте появилось напряжение на пине 1 итого тестометр показал .3.60 вольт.еще при снятом датчике замерил сопротивление 1 и во 2 пине показывает 3 кОм
Москва, Hyundai Accent
-
Вот вам и проблема, на пине один появилось напряжение, что означает что масса не надёжна, нужно искать обрым или плохое соединение массы. Можно попробовать продублировать её, но обязательно через лампочку 5W.
Сумы, Peugeot 605
-
появилось только при заведенном моторе, может так и должно быть
Москва, Hyundai Accent
-
нет, даже если с распиновкой ошиблись, то но заведённый двигатель изменяемый напряжение на ножке датчика температуры, медленно и в небольшом диапазоне. А на датчике разряжения будет + 5 или близкое, при включеном зажигании , а на заведённой 1-2 вольта
Сумы, Peugeot 605
-
нет, даже если с распиновкой ошиблись, то но заведённый двигатель изменяемый напряжение на ножке датчика температуры, медленно и в небольшом диапазоне. А на датчике разряжения будет + 5 или близкое, при включенном зажигании , а на заведённой 1-2 вольта . Если был минус а потом появились + 3.6 вольта, это плохая масса. Да и лампочка не даст навредить при неправильном подключении.
Сумы, Peugeot 605
-
на 3 пине +(плюс) постоянный при включенном зажигании и когда заведенный тоже , а вот минус при включенном зажигании нет, а если с массы возьму проводок и подсоединю на 1 пин(на минус) ничего не будет???
Москва, Hyundai Accent
-
может донора найти и замерить у него напряжение на проводах если так же, остается менять датчик если не так искать в проводке причину
Москва, Hyundai Accent
-
для очень хорошо если убедится на другой машине, довольно сложно давать убедительные решения дистанционно. Подсоединять можно только через лампочку, её можно вытащить с передних габаритных огней , салонного света, или подсветки бардачка. При неправильно подключении лампочка будет светится очень тускло и не даст навредить машине.
Сумы, Peugeot 605
-
мурзилка по этому авто и по этому датчику гласит что проверка жгута производится при включенной массе , 3 пин это +, а вот минус берется именно из массы кузова так сказано, должно быть 4.8 -5.1 у меня 5.0. идем дальше исправность датчика температуры проверяем при снятом датчике, мультиметр переставляем режим Ом и проверяем сопротивление в 1 и 2 пине должно быть при t окружающей среды 20 -30 градусов должно показать 1.8-2.0кОм у меня при температуре 25 где то показал 3кОМ(уже не хорошо)идем дальше проверяем дад , проверка производится вставленный разьем датчика провода прокалывается иголкой провода 1 и 4 при заведенном двигателе должно показать напряжение 0.5-2.0 вольт а у меня совсем от0.1 до 0.10 прыгает.итог менять датчик
Москва, Hyundai Accent
-
вы снова торопите события, вы прочитали как проверить датчик мап при исправной проводке, если у вас на пин 1 нет жесткой массы то мап работать не будет
Сумы, Peugeot 605
-
нашел электросхему ну я не очень разбираюсь в нем, и схему эбу тоже нашел, посмотри пожалуйста у меня же датчик кислорода тоже тупит http://www.chiptuner.ru/content/pin_accent вот это под цифрой 36 распиновки
Москва, Hyundai Accent
-
это или нет под 36
Москва, Hyundai Accent
-
мне сейчас нужно узнать куда проводок массы идет контакта дада именно массы верно??
Москва, Hyundai Accent
-
у меня еще одна проблема раньше ее не было когда включаешь зажигание а потом выключаешь поворотом ключа крутит вентиляторы на радиаторе оба где то секунд 10 точно где то замыкание наверно
Москва, Hyundai Accent
-
http://www.hyundaidoc.ru/hdoc-925.html вот полезная статья по нему пройдусь только тестометр нужно наверно ставить в режим прозвонки с отключенным акб
Москва, Hyundai Accent
-
Получается несовпадает разпиновка датчика, проверьте согласно статьи, Если ясности не будет нужно будет сделать табличку и ещё раз проверить каждый контакт в разных режимах.
Сумы, Peugeot 605
-
ты был прав не было массы, после отсоединения штекера датчика кислорода на датчик дад питание совсем не поступало, а с присоединенным штекером ДК , напряжение на Дад поступало очень мало
Москва, Hyundai Accent
-
нашел этот провод который идет с ЭБУ на массу обоих , даже 3 х датчиков и пока временно врезал его на массу кузова , ошибки исчезли теперь, ну лучше найти конкретную проблему отсутствие массы
Москва, Hyundai Accent
-
Здравствуйте, я очень рад, что всё-же вам удалось найти неисправность, но всё-же желательно восстановить всё в заводском варианте, так как масса на датчики считается цифровой и не спроста изолируется от основной массы кузова. Возможно она отгорела в самом блоке управления, например при неправильном подключении датчика кислорода, её могли спутать с силовой массой и дорожка в блоке могла сгореть.
Сумы, Peugeot 605
-
Виталий Кузьменко, я думаю это Эбу там нет массы был плозо изолирован датчик кислорода, а эЭБУ возможно разобрать, он говорят очень плотно сидит на каком то клею
Москва, Hyundai Accent
-
все решено!!!был обрыв в дорожке Эбу который отвечал за этими двумя датчиками, именно массы , как раз соседний пин проходил тоже по этой дорожке, чтоб не мучатся наладкой дорожки из-за ее мелкоты, всего лишь соединил припоем соседний пин, и все ошибки исчезли как только завел машину.заранее спс за совет
Москва, Hyundai Accent
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
- Грязный воздушный фильтр
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT).
Как исправить код p0112 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0112 hyundai?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0112 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0112 hyundai?
Слишком низкое напряжение от датчика передается в ECM
Каковы возможные симптомы кода p0112 hyundai?
- Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0112 hyundai?
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха или в некоторых автомобилях установлен на корпусе воздуховода воздушного фильтра. Датчик определяет температуру всасываемого воздуха и передает сигнал в модуль управления двигателем (ECM). В датчике температуры используется термистор, чувствительный к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается в ответ на повышение температуры. Сигнал температуры всасываемого воздуха используется в качестве входного сигнала для различных систем автомобиля
Ошибка P0112 — Датчик температуры впускного воздуха – низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0112
Ошибка P0112 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Что означает ошибка P0112
Ошибка P0112 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.
Причины возникновения ошибки P0112
Если выходное напряжение датчика составляет менее 0,18 В в течение 0,5 секунд и более, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0112.
Каковы симптомы ошибки P0112?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
- Проблемы с запуском двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0112?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0112
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0112 снова
- Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
- Просмотрит данные датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0112
- Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
- Несоблюдение протокола диагностирования
- Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
- Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0112?
- При появлении ошибки P0112 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
- Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.
- Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.
Какой ремонт может исправить ошибку P0112?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
- Замена датчика температуры впускного воздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0112
- Вместе с ошибкой P0112 могут также появляться ошибки P0111, P0113 и P0114
- Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0112 являются коррозия или повреждение электрического разъема датчика температуры впускного воздуха и внутреннее повреждение датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0112?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код | Неисправность |
P0102 | Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0137 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0201 | Топливная форсунка 1-го цилиндра работает с перебоями |
P0202 | Топливная форсунка 2-го цилиндра работает с перебоями |
P0203 | Топливная форсунка 3-го цилиндра работает с перебоями |
P0204 | Топливная форсунка 4-го цилиндра работает с перебоями |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2-м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0441 | Нарушена работоспособность системы улавливания паров топлива |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |