P0111 bmw ошибка

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0111 BMW указывает на проблему с цепью датчика температуры всасываемого воздуха. Этот датчик отвечает за измерение температуры воздуха, поступающего в двигатель, и передачу этой информации в ЭБУ (электронный блок управления). Если датчик не работает должным образом, то ЭБУ не сможет корректно управлять двигателем.

Симптомы

Ошибка P0111 BMW может проявляться следующими симптомами:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Неровная работа холостого хода.

Причины

Ошибка P0111 BMW может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха.
  • Повреждение проводки или разъема, соединяющего датчик с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0111 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить целостность проводки и разъема, соединяющего датчик с ЭБУ.
  • Проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха.
  • Проверить работу ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка P0111 BMW может привести к низкой мощности двигателя, повышенному расходу топлива и другим проблемам, которые могут повлиять на работу автомобиля. Поэтому, если вы заметили симптомы, связанные с этой ошибкой, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0111 BMW могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика температуры всасываемого воздуха.
  • Ремонт или замена поврежденной проводки или разъема.
  • Замена ЭБУ, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0111 BMW связана с диапазоном характеристики цепи датчика температуры всасываемого воздуха. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать P0112, P0113, P0114 и P0115.

две из трех ошибок показывают на проблемный датчик всех дорестайлов — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
сначала были надежды на то, что может просто фишку снимал при подсоединенных клемах, либо после сброса ошибок они не проявятся вновь. но стал более пристально наблюдать за поведением машины. спустя пару дней засек повышение прасхода до 14 литров — при этом бензин заливаю, который все хвалят. обороты стали падать ниже значения 500, машина не глохла, но ощущения неприятные совсем. протестил мультиметром данный датчик.
при заглушенной машине питание на датчик подается необходимое. (то, что выходит с аккума, примерно то же и идет на датчик)
при заведенной машине, прогретой и на холостых показатели 1.07 (по многим постам данный показатель не должен превышать 1.035, только в одном коменте на сайте нашел, что 1.07 это норма и ничего делать не нужно).
короче решил все таки поменять его и не париться. у нас в городе датчик Bosch под заказ стоит более 130$ и еще ждать надо было. Pierburg стоит 110 и есть в наличии. решил поискать что-то на сайтах Кишинева. нашел Pierburg по цене примерно 90. филиал интеренет-магазина есть в Комрате, как раз туда собирался к теще. решил заказать его с доставкой в Комрат. на месте Консультант сделал еще хорошую скидку. в итоге со скидкой и с разницей в курсе забрал данный датчик за 70$.
в итоге — показатель по мультиметру на прогретом авто и при холостых ровно 1. были еще раз сбиты ошибки и по сей день пока не выскакивали.

Что изменилось:
расход вернулся в русло — примерно 10 в городе
обороты перестали скакать, лишь раза два заметил и то буквально на секунды
но, машина стала немного подтупливать при разгоне. такое ощущение, что ей не хватает либо топлива, либо кислорода. посмотрю позже, тем более на днях собираюсь масло менять, заодно сменю топливный фильтр и проверю после.

осталась другая проблема — клапан продувки системы улавливания паров бензина. честно, понятия не имел где он находится. нашел, как говорится, на ощупь. как писал в прошлой записи про непонятный цокот, который доносится из района ДМРВ, оказалось, что рядом с ним и установлен тот самый клапан и шум идет из него. решил убедиться — подключил комп — снял фишку с клапана, ошибка появилась, стер ее — и так несколько раз.
и вот, что с этим клапаном делать не знаю.
есть ли смысл вообще его трогать?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

такой новый датчик Pierburg
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
старый Bosh-овский датчик (на всякий случай вожу его в багажнике).
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
номер оригинального ДМРВ
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
Если я все правильно понял, то это и есть тот самый клапан…
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Расшифровка ошибки P0111 у BMW: Низкий входной сигнал цепи датчика температуры всасываемого воздуха

Марка:

BMW

Код:

P0111

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры всасываемого воздуха

Описание:

ключ включен или двигатель работает, температура должна быть не менее 185 градусов (F), а все электрооборудование (кондиционер, фары и т. д.) должно быть выключено; и DME обнаружил, что сигнал датчика IAT был ниже минимума самопроверки. Это датчик термисторного типа с

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика IAT заземлена (проверьте проводку и разъем)
  • Значение сопротивления между гнездами 33 и 36 вне допустимого диапазона.
  • Датчик IAT имеет обрыв цепь
  • датчик IAT поврежден или вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0111 from BMW: Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input

Make:

BMW

Code:

P0111

Definition:

Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input

Description:

Key on or engine running,the temperature must beat least 185-degrees (F) and all electrical equipment (A/C,lights,etc) must be off;and the DME detected the IAT sensor signal was less than the self-test minimum.This is a thermistor-type sensor with a

Cause:

  • IAT sensor signal circuit is grounded (check wiring &connector)
  • Resistance value between sockets 33 and 36 out of range
  • IAT sensor has an open circuit
  • IAT sensor is damaged or it has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Причины возникновения ошибки P0111 на BMW

Найдено значений ошибки: 2

Диапазон/характеристики цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 [банк 1]

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0111?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0111 означает следующее:

Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0111

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха, что может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи;
  • Повреждение или неисправность датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет ошибочные сигналы на ECM автомобиля;

Как можно исправить ошибку P0111?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха;
  • Переустановка датчика в корпус воздушного фильтра или воздухозаборную трубку;
  • Замена датчика температуры впускного воздуха;

Ошибка P0111 найдена у автомобилей:

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0111
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0111
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0111 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature (IAT) Circuit Range/Performance (Sensor 1, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0111 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0111 – несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение ниже нормального рабочего диапазона IAT датчика 1 банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0111 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0111 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P0111. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0111

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0111:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0111 скорее всего периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа Ромео 159)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0101, P0106, P0110, P0112, P0113, P0114, P0127, P0171, P0172, P0176, P2270.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0111 ошибка пежо 308
  • P0107 ошибка matiz
  • P0111 ошибка опель мерива
  • P010a ошибка infiniti
  • P0111 ошибка маз