Вылетела ошибка:
P0110-14 Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input
(Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха)
Я её стёр. Проверю через некоторое время, если вылетит снова, то надо разобраться с проблемой.
(Opel ASTRA Family седан Z16XER 20SR3006 Год изготовление авто: 2012)
Вопрос для тех кто сталкивался с подобной ошибкой: чем чревата эта ошибка P0110-14? и могла ли она произойти от отсоединения провода от датчика(см. фото)
Может кто-то уже сталкивался с подобной ошибкой? Если так, то как её решили?
PS. фото не моё(его Avkhadshin был 21 год Казань https://www.drive2.ru/l/5529198/), надеюсь не обидеться?!
Пробег: 60 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0110
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0110
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0110 звучит как «неисправность цепи (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit Malfunction (Sensor 1, Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0110 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для IAT датчика 1 Банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0110 OBDII. Банк 1 – это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины возникновения ошибки
Код P0110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
- Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0110 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0110
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0110:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика и решение проблем
Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0110 скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фокус)
- Hyundai (Хендай Портер, Старекс, Терракан)
- Kia (Киа Спектра)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w210, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Кольт, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Патфайндер, Санни, Скайлайн, Цефиро, PickUp, 300ZX)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, Боксер)
- Renault (Рено Логан, Мастер)
- Saab
- Suzuki (Сузуки Альто, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Виста, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Солара, Такома)
С кодом неисправности Р0110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0100, P0105, P0111, P0112, P0113, P0114, P0115, P0120, P0127, P0136, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0355, P1115, P1192, P1405, P1410, P1460, P1630.
Видео
Ошибка P0110 — Датчик температуры впускного воздуха – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0110
Ошибка P0110 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры впускного воздуха.
Что означает ошибка P0110
Ошибка P0110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с электрической цепью датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что ECM автомобиля получил ошибочный или ненормальный сигнал напряжения от датчика и не может управлять топливной системой надлежащим образом.
Причины возникновения ошибки P0110
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0110 являются
- Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха
- Неисправность датчика температуры впускного воздуха
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика температуры впускного воздуха или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Износ или повреждение внутренних компонентов датчика температуры впускного воздуха
- Ненадлежащее функционирование датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может синхронизировать работу датчика температуры впускного воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления воздуха коллектора и датчика массового расхода воздуха, что необходимо для надлежащей работы двигателя
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0110?
При появлении ошибки P0110 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика температуры впускного воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0110?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0110 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит напряжение на датчике температуры впускного воздуха с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В. Если напряжение является ненормальным, проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика температуры впускного воздуха. Механик также проверит электрические провода и разъем датчика на предмет ослабления и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0110
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0110 является поспешная замена датчика температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика.
Перед заменой датчика температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.
Насколько серьезной является ошибка P0110?
Ошибка P0110 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика температуры впускного воздуха может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, падению мощности двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0110?
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0110 снова
- Если код ошибки появится снова, повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры впускного воздуха
- Если с электрическими проводами или разъемом датчика все в порядке, замена датчика температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0110
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0110?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
#461
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 17 Декабрь 2012 — 19:55
P0110 — ошибка по датчику температуры
Из-за неисправного датчика температуры расход может увеличиться.
#462
behen
behen
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: astra h
- @Упоминание
Отправлено 17 Декабрь 2012 — 21:03
Цитата(Solaris H @ 16.12.2012, 14:46)
Как узнали о трещине ДПКВ?Э/магнитных клапанов 2.Какой из них?Развалившийся по вашему датчик температуры поступающего воздуха в ДВС и есть причина такого расхода бенза.
Э/магнитные датчики фазорегуляторов лучше заменить оба.ДТПВ в ДВС меняется вместе с в/патрубком.Желательно проверить ГРМ.
#463
Solaris H
Solaris H
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H GTC Z18XER AT 2008
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2012 — 07:52
Трещина на дпкв определяется визуально. Вопрос в том, когда отвалится датчик, но по нему ошибок нет и значит работает. Электромагнитный клапан с ошибкой один, второй исправен. Мне мастер сказал, что патрубок менять не обязательно, достаточно выколупать оттуда остатки датчика температуры. Кстати, после замены ролика натяжителя расход несколько упал на трассе около 8,5л, по городу пока 12,9 и выше не поднимается. Уже прорыв! Ремень грм чуток подрастянулся и менять его несколько позже будем.
#464
Felix26rus
Felix26rus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra 1.8 OPC Line
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2012 — 17:31
Здраствуйте друзья Astraводы
У меня Astra (H) 2008 г. 1.8 бензин, механика (машина очень нравиться) пробег 82700
Проблема в следующем
Машина стала тупить — пропала динамика и причем как то резко без каких либо предпосылок этому!
-очень тяжело набирает скорость, и как бы с запозданием, заметно увеличился расход (несколько раз скидывал настройки БК, результат один и тот же!!!замерял по баку от заправки до заправки. Не врет !!)
Двигатель работает ровно, не троит, левых шумов не появилось!!!
Съездил к диагностам. Поковыряли, сбросили адаптации вернули заводские настройки, результат не изменился(((
Приехал снова. Провели диагностику сказали все нормально, на всякий случай поменял свечи, предложили промыть форсунки — согласился)) промыли!!!
Но в этот раз сохранил отчет о диагностике: U2105 и C0240 мастера сказали все нормально (забей)
Но не могу ведь это моя машина!!! вообщем недавно выпал снег и расход увеличился до 20 литров в городском цикле просто беда!!!
Подскажите вчем дело, может кто сталкивался с подобным??? Жалко Бензин и Машину!!!
#465
Solaris H
Solaris H
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H GTC Z18XER AT 2008
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2012 — 17:36
Цитата(behen @ 17.12.2012, 22:03)
Как узнали о трещине ДПКВ?Э/магнитных клапанов 2.Какой из них?Развалившийся по вашему датчик температуры поступающего воздуха в ДВС и есть причина такого расхода бенза.
Э/магнитные датчики фазорегуляторов лучше заменить оба.ДТПВ в ДВС меняется вместе с в/патрубком.Желательно проверить ГРМ.
Эмм… Мы наверное о разных датчиках говорим. Извиняюсь что не уточнила. Никак не привыкну к мильену ёпелевских датчиков.))) Этот развалившийся датчик — датчих температуры охлаждающей жидкости.
#466
Felix26rus
Felix26rus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra 1.8 OPC Line
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2012 — 17:12
Ау уважаемые вопрос трудный????
#467
Denverok
Denverok
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Astra Н GTC
- @Упоминание
Отправлено 22 Декабрь 2012 — 22:19
Здравствуйте! Не пинайте, тему создать не могу, не пойму почему, решил написать в подходящей теме!
Может кто то что нить подскажет!
Сел АКБ, ну я решил прикурить с другого АКБ, проблема в том, что я по каким то не понятным причинам умудрился накинуть клещи наизнанку, (запарился и спешка) короче понятно как +на-, заметил что неправильно тыкаю в последний момент кода уже слегка коснулся клеммы, увы авто теперь не заводится. Сегодня пользуясь TIS проверял преды, все целые. Но вот одного не пойму, искра есть, а вот реле бензонасоса молчит, снимал реле и подавал сам питание принудительно на насос, молчит. Может ли какая нить дорожка массы или + сгореть в UEC Неужели ЭБУ хана, вроде как должна же быть защита теми же диодами по питанию И может кто подскажет как снимается UEC а то не хочется что нить еще сломать
Питание подавал в разъеме реле бензонасоса
#468
Denverok
Denverok
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Astra Н GTC
- @Упоминание
Отправлено 22 Декабрь 2012 — 22:38
И еще, на приборном щитке горит значек авто с ключем, может ли какая нить защита сработать которую отключать только дилерским прибором
#469
Solaris H
Solaris H
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H GTC Z18XER AT 2008
- @Упоминание
Отправлено 22 Декабрь 2012 — 23:03
Тут темка есть по считыванию ошибок. Проведи процедуру и узнаешь что не так.
http://forum.opel-cl…showtopic=33568
Сообщение отредактировал Solaris H: 22 Декабрь 2012 — 23:05
#470
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 22 Декабрь 2012 — 23:07
Denverok, профиль бы заполнил, а то газогенераторы кроме топки, других мест защиты не имеют.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#471
Denverok
Denverok
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Astra Н GTC
- @Упоминание
Отправлено 22 Декабрь 2012 — 23:50
Ошибок нет проверял сразу же
Может кто снимал блок предохранителей под капотом, а то не хочется пласмаску где нить отломить, уже итак дров наломал!
#472
Denverok
Denverok
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Astra Н GTC
- @Упоминание
Отправлено 23 Декабрь 2012 — 21:41
Авто завел, слава богу все цело!
#473
Бронников Олег
Бронников Олег
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 28 Декабрь 2012 — 17:04
Всем привет, Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Столкнулся с ремонтом первый раз.
Пол зимы ездил нормально, заводится без прогрева, даже в -35, проблем нет. сегодня завел и так же поехал, но через некоторое время загорелся на панели чек, обороты поплыли, начала есть бензин и троить, думал свечи. Поехал, купил комплект оригинала у дилеров, потом поехал к парням знакомым поставить. Вскрыли крышку, поменяли, эффект тот же. увидели на модуле зажигания, что свеча второго цилиндра прошита. стало грустно. позвонил дилерам, сказали модуль этот стоит 10990р.
Вопрос: как решить проблему не за такие деньги, а т.е. может есть какие-то аналоги и чем это плохо, если не устранить проблему в ближайшее время.
всем заранее спасибо. г. Красноярск
#474
Njk
Njk
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Город:Мск
- Автомобиль: Astra H GTC 2007 Z16XEP Twinport АКПП
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2012 — 02:41
Подарите на НГ ответ на вопрос:бился в бампер(теперь без него вообще),подушки сработали,после ДТП ездила,постояла 2 недели а тут выхожу после холодов,завести и ничего…стартер крутит не схватывает,бензин есть(но стояла без оного),на панели машина с ключом и труба какаято))
#475
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2012 — 17:15
Фото трубы в студию
Надо ошибки педалями прочитать http://astra-h.ru/ecn.html
#476
Denverok
Denverok
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Astra Н GTC
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2012 — 23:40
Я на Z16XER нашел, не знаю как ищите, от 2550р. не оригинал конечно же!
модуль зажигания 880153
модуль зажигания 01-3012080021-A
А вообще на экзисте вариантов тьма
Сообщение отредактировал Denverok: 29 Декабрь 2012 — 23:37
#477
artresan
artresan
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 03 Январь 2013 — 15:02
Перекапал кучу тем и так и не понял. У меня opel astra h 2008г двигатель z16xer пробег 100.000, только что залито масло GM 5w30, бензин 95. Вопрос 1. есть ли на этом двигателе гидрокомпенсаторы. 2. Идет звук с двигателя цок-цок-цок, но не холодном двигателе, а уже на прогретом, отчетливо слышны на холостых, что может быть и как устранить? Спасибо!
Сообщение отредактировал artresan: 03 Январь 2013 — 15:08
#478
Гжегош
Гжегош
- Город:Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Отправлено 03 Январь 2013 — 17:17
1. Гдрокомпенсаторов — нет!.
2. Забей, прислушайся. звук идёт от форсунок, они на Орле так работают…
#479
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 03 Январь 2013 — 22:08
Да-да, форсунки восче чОткие там)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#480
artresan
artresan
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2013 — 22:47
спасибо за ответы, буду ездить, но как-то настораживает такой звук, как-то привык чтобы все работало тихо