+7 (812) 494-90-09
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Двигатель
- Масло Astra H
Коды неисправностей изитроника
Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0110 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0115 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0505 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0725 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1120 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1560 | Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) |
P1607 | Неисправность привода сцепления |
P1608 | Перегрев привода сцепления |
P1609 | Неисправность датчика положения сцепления |
P1703 | Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик |
P1706 | Высокая температура сцепления |
P1707 | Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления |
P1708 | Сцепление не выключается во время переключения передач |
P1710 | Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес |
P1711 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1712 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1722 | Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач |
P1722 | Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик |
P1723 | Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик |
P1725 | Неисправность переключающего электродвигателя |
P1725 | Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя |
P1726 | Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность селективного электродвигателя |
P1726 | Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя |
P1727 | Электрическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1728 | Механическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1729 | Электрическая неисправность селективного электродвигателя |
P1730 | Механическая неисправность селективного электродвигателя |
P1731 | Высокая температура привода коробки передач |
P1732 | Достигнут предел параметров коробки передач |
P1733 | Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии |
P1734 | Точка касания не заучена |
P1735 | Не заучены параметры коробки передач |
P1740 | Неисправность привода коробки передач |
P1895 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1896 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
#1
grado54
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: vectra c
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 17:34
На полсекунды мигнула машина с ключем посередине, мигнула F, переключения скоростей на роботе происходят неправильно.
Коды ошибок: Р1710(08)-Изчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес.
Р1712(04)-Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса.
Р1711(04)- —————«»————— левого колеса
Р1703(04)-Неисправность САN-BUS сигнала выключения стоп сигнала.
Р0110(08)-Недействительные данные от ЕСМ.
Двигатель Z18XER c роботизированной коробкой.
Подскажите,пожалуйста, спецы- опелеводы где собака порылась.Мои подозрения — это накрылся блок ЕСМ (ЭБУ),хотя,наверное, была бы еще куча ошибок и горящих индикаторов на приборной панели, второе — мистер контакт (провод перетерся, клемма отскочила).Ваши соображения?
#2
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 17:50
А сейчас все ездит и не беспокоит больше?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3
grado54
grado54
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: vectra c
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 18:28
Цитата(Sorokin_Vadim @ 22.2.2013, 18:50)
А сейчас все ездит и не беспокоит больше?
Ездит-то оно ездит, диагнозист ошибки стер,но проблема осталась — с первой на вторую нормально (конечно горит символ «А»и что куда переключатся это чисто по моему разумению).Но потом начинается, обороты до 4000 переключение,опять повышение оборотов — переключение. Движок в норме, автомат в норме, а вот мозги с CAN шиной что-то не то. 99,9% Tech2 покажет те же ошибки.
Главная » Диагностика » Ошибка P0110 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 21.9к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0110 — неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Что означает код P0110?
Код P0110 генерируется, когда блок управления ЭБУ (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, его сопротивление изменяется в зависимости от температуры впускного воздуха. Обычно датчик IAT находится во впускном воздуховоде, но в некоторых автомобилях его можно найти во впускном коллекторе.
Датчик IAT передает важную информацию в ЭБУ, с помощью которой он управляет такими параметрами, как соотношение воздух / топливо, момент зажигания и другие подобные характеристики.
Обычно это двухпроводный датчик с опорным напряжением 5 Вольт от контроллера и проводом заземления. Сопротивление датчика изменяется при прохождении через него воздуха.
Если воздух холодный — сопротивление увеличивается и генерируется сигнал более высокого напряжения. Если воздух теплый — сопротивление датчика снижается и выдается сигнал низкого напряжения. Блок управления отслеживает это изменение сопротивления, и если он обнаруживает отклонение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, генерируется код неисправности P0110.
«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другой детали. Замена датчиков почти никогда не решит проблему кодов «Неисправность цепи», поскольку, как предполагает код, проблема в схеме. Такое различие между «цепью» и «датчиком / деталью» очень помогает во время диагностики, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.
Причины появления кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Обрыва цепи», т. е. разрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующего протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любой из множества других проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.
Причины P0110
В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0110 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправный датчик IAT. Как и все твердотельные компоненты, датчик может перестать функционировать должным образом из-за производственного брака или повреждения.
- Загрязнение датчика. Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера (PCV), он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.
- Неправильная установка. Датчик IAT должен быть полностью в потоке воздуха на впуске двигателя. Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры.
- Неисправность проводки. Это может быть повреждение в жгуте проводов, в разъёме.
Диагностика кода неисправности P0110 не является особенно сложной задачей. Сам датчик прост в эксплуатации, что облегчает его проверку. С другой стороны, если вам нужно проследить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, это потребует времени и терпения.
В зависимости от года выпуска и модели автомобиля стоимость датчика может быть невысокой. Но если он является частью датчика MAF (ДМРВ), это значительно повысит цену.
Как устранять ошибку P0110?
Схема датчика температуры впускного воздуха простая — там всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Первым делом нужно подключить автомобильное зарядное устройство. Во время диагностики зажигание автомобиля обычно включено, и это может привести к разрядке аккумулятора. Низкое напряжение батареи может привести к появлению других кодов неисправностей, что запутает ситуацию. Таким образом, лучше всего подключить автомобильное зарядное устройство.
Подключите OBD2 сканер
При диагностике ошибок важно иметь сканер OBD2. Это устройство бывает двух типов — обычный адаптер и сканер для расширенной диагностики. С помощью сканера OBD2 вы можете легко считать ошибку, а также использовать встроенные функции для чтения и записи данных двигателя и других систем.
Проверьте обрыв цепи
Проверьте проводку и соединения вокруг датчика IAT. Обратите внимание, что проводка находится близко к цепям высокого напряжения, что может быть источником проблем. Плохое заземление также вызывает неисправность.
Проверьте входное напряжение датчика
Используя сканер OBD2, проверьте датчик IAT и убедитесь, что он имеет на входе 5 Вольт. Если показания колеблются или не близки к 5 Вольтам, значит датчик нуждается в замене.
Проверьте эталонное напряжение на ЭБУ
После того как вы убедились, что есть проблема с входным напряжением 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъёме ЭБУ. Если на контроллере напряжение 5 Вольт, а на датчике — нет, значит есть обрыв в проводке от блока управления до датчика.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0110?
Да! Код неисправности P0110 должен быть немедленно исправлен, поскольку это может вызвать проблемы с производительностью, и если проблема игнорируется слишком долго, двигатель может быть повреждён. Кроме того, неисправный датчик IAT также увеличивает расход топлива и создает проблему с ускорением.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0110
- OBD-II сканер.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Мультиметр.
- Таблица производительности двигателя.
Когда на приборной панели загорается машинка с ключом, следует провести диагностику. Если в блоке управления двигателем присутствует ошибка Р0110 по датчику температуры впускного воздуха, требуется разобраться в проблеме.
Датчик температуры впускного воздуха опель
Этот датчик устанавливается во впускном тракте двигателя и измеряет температуру воздуха на впуске. В паре с датчиком давления воздуха или давления наддува данные датчика температуры могут быть использованы для точного измерения массового расхода воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Так же параметры температуры впускного воздуха участвуют в работе контура рециркуляции ОГ, управления давлением наддува. Диапазон измеряемых температур находится в пределах от -40 до +120 С.
Проверка и ремонт ошибки Р0110
- Считываем ошибки сканером (если ошибка Р0110)
- Измеряем питание датчика
- Проверяем целостность электропроводки
- Измеряем сопротивление датчика
Чаще всего из строя выходит электропроводка. Провода от датчика идут на прямую в блок управления двигателем. В случаи обрыва измеряющего резистора, который стоит в корпусе датчика. Следует заменить измеряющий сенсор (датчик).
Датчик GM — 12129596
Датчик ERA — 550700
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
ХИМИК »
LonelyAngel писал(а): ↑Вс дек 04, 2022 10:50
Если на моторах отвечающих за переключение щетки были почти стерты и слава богу до меня туда никто не лазил
Просвещайся!
viewtopic.php?p=784529#p784529
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
LonelyAngel »
[ref]ХИМИК[/ref], спасибо за совет. Один щеткодержатель так и восстановил, а второй совсем изуродован, поэтому хотелось бы заменить. Без щеткодержателей вариант даже не рассматривал, не доверяю я ему. Про Вашу тему с заменой щеток в переключающем и селективном моторах я в курсе. Благодаря Вам я и смог поменять щетки в этих моторах. Правда снимал отдельно моторы, а не весь узел целиком.
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
АндрейК »
Через пол года и 10 тыс. км. опять начались проблемы с изитроником. Утром после резкого изменения температуры в сторону похолодания при включении зажигания появляется F и машина не заводится. Отверткой немного прокручиваешь шток мотора сцепления, включаешь зажигание и F исчезает, машина заводится и нормально едет.
Походу опять проблема с щетками, ставил Cargo.
Придется попробовать ставить щетки без щеткодержателей, как по ссылке: https://www.drive2.ru/l/537335456736478129/
И еще вопросик: все-таки как лучше/правильнее в пробке включать нейтраль и ручник или стоять на тормозе с включенной скоростью?
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
ХИМИК »
Последний раз редактировалось ХИМИК Ср дек 21, 2022 13:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
ХИМИК »
АндрейК писал(а): ↑Ср дек 21, 2022 13:56
Как вставить фото того что пришло?
Загружаешь сюда:
https://img-host.ru/
Загрузить-прямая ссылка-копировать ссылку и вставляешь в сообщение между символами появившимися от нажатия на нашем сайте кнопочки «вставить изображение» (над сообщение пиктограмма) Понятно расписал???
И почему не эти взял по правильному номеру??? Там даже в отзывах чувак пишет что подошло к опелю….
https://tver.vseinstrumenti.ru/rashodni … bResponses
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
АндрейК »
Вот такие пришли.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
АндрейК »
ХИМИК писал(а): ↑Ср дек 21, 2022 14:01
И почему не эти взял по правильному номеру??? Там даже в отзывах чувак пишет что подошло к опелю….
https://tver.vseinstrumenti.ru/rashodni … bResponses
Все правильно — эти и взял, не ту ссылку выложил: номер 191971*3
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
АндрейК »
Если в них действительно есть автостоп, то когда они сточатся до уровня автостопа машина встанет наглухо, и ни постукивание, ни прокрутка отверткой не поможет. И как это предугадать, через сколько тыс. км туда опять лезть?
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
ХИМИК »
АндрейК писал(а): ↑Ср дек 21, 2022 15:34
поможет. И как это предугадать,
На вас батенька не угодишь!
пс У меня такая же коробочка пришла.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
АндрейК »
ХИМИК писал(а): ↑Ср дек 21, 2022 13:21
ПС А не проблема ли у тебя с подшипниками на якоре? Типа конденсат, подмерзает, подклинивает и вуаля. Покрутил, заработало на время.
Тоже думал про конденсат, только на щетках. Отверткой крутится вообще легко.
Надо разбирать, может что и увижу.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
ХИМИК »
АндрейК писал(а): ↑Ср дек 21, 2022 16:08
только на щетках
Или подгорели щетки (как у меня когда то) по какой то причине….
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
ХИМИК »
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
АндрейК »
Разобрал я сей механизм. Получается из-за того что направляюще щеток деформированы одна направляющая сместилась со своего места и щетка не плотно прилегала к ротору. Установил щетки без направляющих. В принципе идея мне понравилось, немного смущает что между корпусом и опорной пластиной только термоусадка, уж очень она тонкая. А родные пластмаски туда не встают. Надо на опорную пластину что-то приклеить, или может лаком покрыть? Куплю еще комплект щеток, подумаю.
Кстати щетки внезапно с 201 рубля подорожали до 281. Щетки при обтачивание показались и вправду мягкими. А щетки Hammer так просто не купить.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
ХИМИК »
АндрейК писал(а): ↑Пн дек 26, 2022 12:03
В принципе идея мне понравилось
Мне тоже понравилась! Особенно понравилось, что невозможно накосячить новичкам: многие так пропитывают косичку флюсом-канифолью-припоем и делают такой жесткой, что щетка почти не двигается. А здесь это исключено.
АндрейК писал(а): ↑Пн дек 26, 2022 12:03
между корпусом и опорной пластиной только термоусадка, уж очень она тонкая
Ну чего там может случиться? Там же просто 12 вольт, а не высоковольтка…В конце концов на опорную пластинку с разрезом тоже натянуть термоусадку.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
АндрейК »
ХИМИК писал(а): ↑Пн дек 26, 2022 12:38
В конце концов на опорную пластинку с разрезом тоже натянуть термоусадку.
Нужно попробовать, или лаком покрыть.
На выходных попробую, а то что-то не очень мне спокойно.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
Glabus »
Даже не знаю, в тот раздел пишу или нет. Изик это или педаль газа.
Машина встала наглухо. Сейчас в окошечке на приборке, где должно писаться состояние коробки (скорости, нейтраль, ф и т.п.) нет ничего.
Симптомы предварительные были не оч. похожие на изитроник. Начала подтупливать педаль газа. Иногда «зависала» и не реагировала на нажатие при троганье с места. Т.е. скорость включена, машина газу не добавляет при нажатии на газ и не едет. Двигатель продолжает работать на холостых. Помогало повторное и более нажатие педали или передергивание /переключение Изитроника нейтраль/авто или вато/ мануал. Что именно помогало — хз. Скорее нажатия педали.
Вчера почти тоже самое было, но на несколько секунд погасло обозначение скорости в окошке. Машина при этом продолжила ехать на нейтралке, педаль газа опять не срабатывала.
До дома доехал, припарковался, но завести уже не смог. Окошко пустое, стартер не срабатывает как бывает при ненажатой педали тормоза/сцепления.
На панели приборов при этом работает всё, кроме обозначения состояния изика.
Ошибки посмотрел, вылез такой набор:
P1723-04 ActiveSelect Tip Switches Signal malfunction (CAN)
P0110-08 Invalid Data from ECM (Engine control module)
P1607-00 Clutch Actuator Malfunction
P0011-61 Intake Camshaft Phasing Mecaniics Range/Perfomance (bank 1)
P0011-14 Intake Air temperature Sensor Circuit High Input
P1700-00 Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module.
P1723-04 <Unknown DTC>
P0110-08 <Unknown DTC>
P1607-00 <Unknown DTC>
После сброса остались только эти, которые не сбросить никак:
P1700-00 Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module.
P1607-00 <Unknown DTC>
Реакции на нажатие педали сцепления нет. машина не заводится.
Есть подозрение ,что проблема с проводкой или педалью газа или тем и другим. В прошлом году уже раздирался с провдкой в дверях.
Куда лезть и что смотреть, чтобы определить где именно жопанарисовалась?
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
Glabus »
Glabus писал(а): ↑Чт дек 29, 2022 11:43
Ошибки посмотрел, вылез такой набор:
P1723-04 ActiveSelect Tip Switches Signal malfunction (CAN)
P0110-08 Invalid Data from ECM (Engine control module)
P1607-00 Clutch Actuator Malfunction
P0011-61 Intake Camshaft Phasing Mecaniics Range/Perfomance (bank 1)
P0011-14 Intake Air temperature Sensor Circuit High Input
P1700-00 Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module.
P1723-04 <Unknown DTC>
P0110-08 <Unknown DTC>
P1607-00 <Unknown DTC>
И ещё это было
B2535-00 Rear Fog Light Circuit Malfunction
B3883-00 Licence Plate Light Circuit Malfunction
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
ХИМИК »
Как себя чувствует аккумулятор????
Просто СВЕЖИЙ пример из жизни: недели две езжу на другой машине, Зефирка в гараже стоит. Прихожу, втыкаю ключ и…… F!!!
До кучи какая то релюшка трещит. Попинал колеса, подергал джойстик — не помогло!
При этом все лампочки штатно горят, вентилятор печки крутится как положено, сигнал бибикает из чего делаем вывод что аккумулятор живой. Подключил опком, тоже какая то куча ошибок. Лезу под заглушку изика, кручу шток туда-сюда с надеждой на закисшие щетки изика от влаги и долгого стояния. Скидываю клемму, после подключения на несколько секунд исчезает F и даже включаются скорости и потом опять в аварию F! Твою дивизию! Меряю на всякий случай вольтаж 12,5. Норма. Но аккумулятору почти 8 лет…. Начинаю думать, а не тупо стучать по колесам!
Подкидываю от второй машины и….. с полпинка!
Короче вольтаж показывает, но мощи уже нет!
И вроде все работает, но для изика мозги считают, что не достаточно напруги и уводят в аварию.
пс ЭТО ЧТО????
Glabus писал(а): ↑Чт дек 29, 2022 11:43
Реакции на нажатие педали сцепления нет. машина не заводится.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сообщение
Glabus »
ХИМИК писал(а): ↑Чт дек 29, 2022 15:19
Как себя чувствует аккумулятор????
Ну.. проблема была, но сейчас заряжен полностью и только приехал и поставил, даже ключ достать вроде не успел. Решил переставить ближе к дому и тут — на тебе!
И.. у меня не горит ни F, ничего-то другого. Вообще нет никаких знаков от коробки.