P010a ошибка приус

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Всем привет! Вылезает второй или третий раз ошибка P010A — датчик расхода воздуха/неисправность эл. цепи(смотрю ELM 327 и прогой car scaner)
Кто подскажет, как решали проблему?

Машины в продаже

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не хватает одного символа…

Это кривой код, в Приусе такого нет. Считайте сканером с помощью Techstream или хоты бы Carista.

Спасибо, попробую! Тоже усомнился про дмрв!

Напиши результаты скана. Спс

P010A и P0A80

(1 чел.) (1) гость

Добрый день
Одновременно вылезли ошибки P0A80 и P010A с надписью проверить гибридную систему , по каждой в отдельности более-менее понятно.
Подскажите что может быть когда горят они обе.
И второй вопрос касается второго ключа на машину, так как при покупке ключ был один. Возможно ли прописать к машине второй с другого автомобиля ?
Сложность в том что машина находится на Канарских островах и с мастерами здесь туго.
Машина Приус20

Спасибо.

U-boat написал:

Добрый день
Одновременно вылезли ошибки P0A80 и P010A с надписью проверить гибридную систему , по каждой в отдельности более-менее понятно.
Подскажите что может быть когда горят они обе.
И второй вопрос касается второго ключа на машину, так как при покупке ключ был один. Возможно ли прописать к машине второй с другого автомобиля ?
Сложность в том что машина находится на Канарских островах и с мастерами здесь туго.
Машина Приус20

Спасибо.

1. Когда горят обе — значит в машине 2 неисправности: в ввб и в ДМРВ.
2. Зависит от комплектации: без смарта б/у ключ прописать легко. Со смартом он будет только заводить машину вставленый в слот, а центр замок и смарт работать не будут.

с уважением, Сергей Николаевич.

Скажите а в б/у ключе перед тем как прописывать надо стирать старый код ?
И можно ли это сделать в программе Techstream ?
Спасибо

U-boat написал:

Скажите а в б/у ключе перед тем как прописывать надо стирать старый код ?
И можно ли это сделать в программе Techstream ?
Спасибо

Какая у вас машина и какая комплектация?

с уважением, Сергей Николаевич.

Машина Toyota Prius 2006 и Смарт ключ.

Да, в этом случае надо стирать старый.

с уважением, Сергей Николаевич.


PriusChat

  1. I have a 2005 Prius (205K miles) and 2008 Prius (255K miles).

    I changed ABS actuator. Took several days and about five hours.

    Bought Phoenix Reverse brake bleed system. Had tried two other methods of bleeding brakes and would not work.

    After Phoenix Reverse brake bleed (seemed to be successful), I cleared ABS codes with 4 — 13 jumper, diagnostic mode, pump pedal 8 times quickly (less than 5 seconds).

    However, I still have red triangle. My OBDII reader stated P010A (MAF sensor). I removed it, cleaned it, same problem, code will not clear. I took the MAF out of the 2005, cleaned it, and installed and still same problem. However, the 2005 will drive with either MAF sensor. Both output .66 V when ignition on and engine not running (also verified good ground and +12V). The 2005 will jump the voltage up when the internal combustion engine starts.

    Did I miss a related connector when I reinstalled the inverter? When I disconnect the MAF sensor I get about 5 error codes, I cannot remember them, but they all cleared when I reconnect MAF. I did not have P010A with MAF disconnected.

    I cannot figure out what to do from here.

  2. No codes on 2005 with the 2008 MAF sensor installed.


  3. SFO

    Since you didn’t use techstream to bleed the brakes, what are you using to read the stored OBD2 codes (DTC’s) ?

  4. I used a small Bluetooth BAFX obd2 reader purchased off Amazon. I bought an mini VCI cable off Amazon, but I have not been able to get it to work. I have tried to install several versions of texturing. I did get the mvci drivers installed my command line unpacking the MSI file. However, the cable fails the test when connected to the vehicle with the vehicle on.

  5. Voice recognition rendered Techstream texturing, and I installed by command line unpacking the msi file.

    Thank you for your help.

  6. So did you resolve your car’s problem? It was not obvious which Prius had the problem — was the 2008 having the issue with the MAF sensor?

  7. Sorry to not be more clear. 2008 gives P010A error with both MAF sensors, 2005 will run with either. Problem not resolved. Multiple attempts to clear with BAFX reader and disconnecting the 12V battery for over 24 hours. I am completely at a loss what to do. I may have to tow 2008 to stealership and pay another $120 diagnostic fee (they told me the ABS actuator was out for $120). Before that I did not have the BAFX OBD2 code reader.

    Any suggestions would be greatly appreciated.

  8. Still unresolved. Any help would be greatly appreciated.


  9. SFO

    Instead of paying the dealer that 120, pick up a mini-vci cable and a copy of Techstream and do it yourself.

    Techstream is the same factory software that they would be using.

  10. That is exactly what I want to do. The only problem is, I have tried several times. I bought a cable off Amazon and still cannot get it to work with any computer.

  11. Eureka! I finally got the company I bought the cable off Amazon to send me a key. The cable worked, and I found several codes, but the one that was the game changer was P0A0D. That (indirectly) led me to
    Red Triangle and P3009-526,
    which told me how to properly install the orange safety plug on the hybrid battery (I missed the last step of slide the handle downward).
    After I slid the handle down, I used the code reader to clear the code, and viola! The internal combustion engine started.

    Problem solved after an entire week. Now I have a clean MAF sensor on both Priuses (is that the correct plural?).


  12. Matthew Lindsay


    WHAT
    I just had my hybrid battery replaced and the P010A code came on a week later…….could it be a safety plug the tech forgot!!?!??!?!?!?!?!?!

  13. It cannot hurt to check! Less than 5 minutes, unless your storage compartment is full. I could check in two from opening the hatch. Watch the video — VERY instructive. Well worth a minute to make sure you are doing it right. It is in that thread referenced above.

На чтение 6 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P010A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P010A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P010A звучит как «неисправность цепи датчика «В» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P010A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P010A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P010A – неисправность цепи датчика "В" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P010A означает, что существует проблема с датчиком «B» либо цепью массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P010B Сигнал датчика массового расхода воздуха «В» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
  • P010C Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха «В»
  • P010D Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «В»
  • P010E Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «В»

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P010A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P010A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P010A могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P010A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P010A:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

В начале диагностики неисправности P010A необходимо проверить всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P010A, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P010A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р010А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0105, P0106, P0110, P0130, P0167, P0169, P0170, P0171, P0172, P0174, P0175.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P010A для автомобиля ТОЙОТА PRIUS W20, 1.5HYBRYD (1NZ-FXE):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P010A на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W20, 1.5Hybryd (1NZ-FXE):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0111 ошибка пежо 308
  • P0107 ошибка matiz
  • P0111 ошибка опель мерива
  • P010a ошибка infiniti
  • P0111 ошибка маз