P0108 ошибка кия сид

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0108 KIA является одним из кодов, которые могут появиться на дисплее автомобиля. Данная комбинация указывает на повреждение электролинии, которая отвечает за работу датчика атмосферного давления.

Симптомы

Наиболее распространенными симптомами ошибки P0108 KIA являются проблемы с работой двигателя, а именно:

  • Замедленный старт двигателя;.
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;.
  • Снижение мощности двигателя при ускорении;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неустойчивость холостого хода.

Причины

Ошибка P0108 KIA может возникнуть по нескольким причинам, в том числе:

  • Повреждение электролинии, которая соединяет датчик атмосферного давления с блоком управления двигателем;.
  • Неисправность самого датчика атмосферного давления;.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0108 KIA механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок с блока управления двигателем. После этого механик проводит проверку электролинии, датчика атмосферного давления и блока управления двигателем, чтобы выяснить, какая именно часть системы неисправна.

Насколько это серьезно

Ошибка P0108 KIA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Если неисправность будет проигнорирована, то это может привести к поломке двигателя, что потребует замены или ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P0108 KIA может потребовать замены датчика атмосферного давления, ремонта электролинии или замены блока управления двигателем. Для проведения ремонта необходимо обратиться к специалистам сервисного центра, которые проведут диагностику и устранят неисправность.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0108 KIA связана с датчиком атмосферного давления и может сопровождаться другими кодами ошибок, в том числе:

  • P0107: Низкое напряжение на датчике атмосферного давления;.
  • P0109: Высокое напряжение на датчике атмосферного давления;.
  • P0112: Низкое напряжение на датчике температуры впускного воздуха;.
  • P0113: Высокое напряжение на датчике температуры впускного воздуха.

Ошибка P0108 у автомобиля KIA была обновлена 13:50. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0108

Данная комбинация указывает на повреждение электролинии измерения абсолютного давления во впускном коллекторе. Блок управления отмечает, что барометрическое давления, зарегистрированное в системе, не соответствует нормированным параметрам.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0108 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0108 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0108 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P0108
В ЭБУД имеется датчик атмосферного давления. На основании сигнала от датчика атмосферного давления вычисляется плотность воздуха. Датчик атмосферного давления, совместно с датчиками MAFS и IATS, используется для определения массового расхода. Этот датчик используется для 1) коррекции количества впрыскиваемого топлива в горной местности и 2) управления системой EGR. В случае отказа датчика атмосферного давления его значение фиксируется на уровне 1000 гПа. Код P0108 регистрируется, если выходное напряжение датчика атмосферного давления оказывается выше максимально допустимого значения 4,85 В в течение более 0,8 с. Этот код вызван отказом внутреннего датчика ЭБУД.

Возможная причина ошибки P0108
Датчик атмосферного давления (компонент ЭБУД)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.

Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.

Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0105 ошибка уаз
  • P0108 ошибка киа рио
  • P0105 ошибка опель зафира
  • P0108 ошибка газель
  • P0105 ошибка матиз