P0108 ошибка jeep

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

P0108 is a generic OBD-II trouble code.  It indicates your Jeep Grand Cherokee’s MAP (manifold absolute pressure) sensor’s voltage reading is outside of the normal operating range.  The voltage is too high.  It’s most commonly caused by a bad MAP sensor, wiring issue, or vacuum leak.

The MAP sensor measures the air pressure coming into your Grand Cherokee’s engine and sends that signal to the ECM.  It does this by sending a voltage ranging from 1 to 5 volts.  1 volt would be idle speed.  The signal should be at 5 volts whenever the vehicle is at wide open throttle.  P0108 is triggered whenever the signal from this wire is MORE THAN 5 volts, which shouldn’t happen.

P0108 can also trigger if the ECM thinks the voltage coming from the MAP sensor is higher than it should be at any given time.

P0108 Jeep Grand Cherokee

P0108 Quick Facts

  • P0108 is caused when there’s too much voltage coming from the MAP sensor to the ECM.
  • Most commonly caused by a bad MAP sensor.  Vacuum or wiring issue are the next most common causes.
  • Usually results in a rough running vehicle.
  • A voltage meter is required to diagnose the MAP sensor.

P0108 is always going to do more than just trigger the check engine light.  The MAP sensor is vital to a well running vehicle.  If it’s gone bad, it’ll really affect drivability.

Here are the most common symptoms of P0108:

  • Poor Gas Mileage
  • Rough Running/Stalling Engine
  • Motor Won’t Start at All
  • Black Exhaust Smoke
  • Check Engine Light

Jeep Grand Cherokee P0108 Diagnosis

Jeep Grand Cherokee P0108 Causes + Diagnosis

When diagnosing this code, if your Grand Cherokee is running fine you should first reset the code and take the vehicle out and try to reproduce the problem.  It may have just been a one time thing.

Map Sensor

The first thing that you should do is test the MAP sensor itself.  A good voltmeter is necessary for this step.  You can get them pretty cheap from any hardware store or Amazon.  The reading from the voltmeter should be around 1 to 1.5 volts at idle.  If it’s higher, you may need a new MAP sensor.

Here’s a pretty good YouTube video that shows exactly how you would go about testing the sensor:

Vacuum Leak

A vacuum leak is a very common reason that P0108 is triggered.  If there isn’t enough vacuum going to the MAP sensor it’ll give a higher voltage reading than the operating conditions suggest should be there.

The vacuum supply to the MAP sensor could have a leak, or there could be a vacuum leak around the engine as a whole.  Check all the vacuum lines on the engine.  Check to see if any of them appear to be brittle, melted or cracked.  If they are, replace them and see if that solves the problem.

Another place that vacuum can leak from the intake manifold.  Here’s a solid article from Popular Mechanics on how to track down a vacuum leak.

Wiring Issues

The easiest thing that you can do when P0108 is triggered is check your Grand Cherokee’s wiring harness.  Is it plugged in to the MAP Sensor tightly?  Does it have any visible signs of damage?  Follow it as far as you can and make sure.  It’s going to have a ground wire.  Make sure that ground is plugged in tightly.  Here’s a good video on how to find a short in a vehicle.

Other

While the three causes listed above are the most common reasons P0108 shows up, there are other reasons as well.  If your Grand Cherokee’s motor is worn out and isn’t producing a good vacuum anymore, that’ll cause the MAP sensor to output a higher voltage at all times and throw the code.

It’s also possible that an engine that is misfiring or has low fuel pressure can trigger this code as well.  It would need to be a pretty noticeable misfire.  You should also get P0300 or P030X (X representing the cylinder number of the misfire) with P0108 if misfiring was the case.

Conclusion:  P0108 Grand Cherokee

While it is most likely to be the MAP sensor itself that is causing P0108 in your Jeep Grand Cherokee, properly identifying the problem can save you from purchasing and installing a sensor that you don’t need  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
МИШИК
 
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:20
Откуда: Питерский Парголово

ошибка Р0108

Добрый день. Подскажите пожалуйста,что может быть, если на датчике МАР-повышенное напряжение. Ни с того — ни с сего.

WJ 4,7 2000г + 2,5″ черненький 8 921 407 80 01
WH 4,7 2007г. сток. черненький


Аватар пользователя
МИШИК
 
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:20
Откуда: Питерский Парголово

Re: ошибка Р0108

Сообщение МИШИК » 18 июл 2012, 19:39

МИШИК писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста,что может быть, если на датчике МАР-повышенное напряжение. Ни с того — ни с сего.

WJ 4,7 2000г + 2,5″ черненький 8 921 407 80 01
WH 4,7 2007г. сток. черненький


temporuneo
 
Сообщений: 3819
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:59

Re: ошибка Р0108

Сообщение temporuneo » 18 июл 2012, 20:01

такая же хрень вчера на Z-ке приключилась, машина не едет будто бенза не хватает, на холостых обороты падали и движок глох и ошибка ( Код 14 ** — Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.) . Отключил разъём с MAP , завёлся не глохнет но правда обороты xx плавали +-150 об. Потом отключил аккум. постоял 5 минут, всё обратно подключил и всё нормально. После этих манипуляций заметил, что приём увеличился и потолчный расход стал почти тридцак показывать :D Вообще такие вещи происходили и ранее но только в сырую погоду, может как то влажность на MAP влияет .

ZG`97, 5.2, 44RE, 249OD, 2″


Аватар пользователя
МИШИК
 
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:20
Откуда: Питерский Парголово

Re: ошибка Р0108

Сообщение МИШИК » 18 июл 2012, 20:23

Првет. Думаю , что влажность не причем , первый раз произошло именно в жару. Обороты обычно на ХХ-600-650 , а тут вдруг — 1000 , а едет как будто кого-то на хвосте тащит.

WJ 4,7 2000г + 2,5″ черненький 8 921 407 80 01
WH 4,7 2007г. сток. черненький


Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград
  • Сайт

Re: ошибка Р0108

Сообщение Jack » 18 июл 2012, 21:23

Разряжения не достаточно в датчике, либо вкуум нарушился либо датчик прохудился…

Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.


Аватар пользователя
МИШИК
 
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:20
Откуда: Питерский Парголово

Re: ошибка Р0108

Сообщение МИШИК » 18 июл 2012, 21:33

….если есть возможность — чуточку подробнее. Или где почитать. Спасибо.

WJ 4,7 2000г + 2,5″ черненький 8 921 407 80 01
WH 4,7 2007г. сток. черненький


Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград
  • Сайт

Re: ошибка Р0108

Сообщение Jack » 18 июл 2012, 21:43

МИШИК писал(а):….если есть возможность — чуточку подробнее. Или где почитать. Спасибо.

Да я не знаю что пододробнее
Это типа: подойти к машине завести мотор открыть капот подставить подпорку чтоб на голову не упал прислушаться нет ли легко шипенья осмотреть внимательно все вакуумные штуцера на предмет целостности и одетости, взглядом и руками пробежаться по всем трубкам в случае обнаружения дефектов устранить заглушить мотор снять клемму акб подождать одеть клемму акб запустить мотор провреить появление ошибок если ошибка остаеться зайти на сайт академия плюс посмотреть наличие и стоимость датчика мап или позвонить Завмагу или написать на форуме Джипспб куплю датчик мап короче купиьт датчик заменить снять клемму акб подождать одеть клемму акб запустить мотор проверить наличие ошибок

Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.


Аватар пользователя
МИШИК
 
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:20
Откуда: Питерский Парголово

Re: ошибка Р0108

Сообщение МИШИК » 18 июл 2012, 22:06

Спасибо. Попытаюсь снова , хотя именно это уже проделывал. Может сейчас повезет. Правда лампочка неисправности прошлый раз сама погасла и двигатель сам заработал как-надо

WJ 4,7 2000г + 2,5″ черненький 8 921 407 80 01
WH 4,7 2007г. сток. черненький


Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград
  • Сайт

Re: ошибка Р0108

Сообщение Jack » 19 июл 2012, 01:41

Фраза

МИШИК писал(а):Ни с того — ни с сего.

не стыкуется с

МИШИК писал(а):...хотя именно это уже проделывал

а вот писать про то, что делать если все вышеописанное не помогло — долго…

Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.


Аватар пользователя
МИШИК
 
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:20
Откуда: Питерский Парголово

Re: ошибка Р0108

Сообщение МИШИК » 19 июл 2012, 02:54

сначала ни с того — ни с сего , а уже потом попытка ремонта соответственно датам . Всеравно спасибо за отклик.

WJ 4,7 2000г + 2,5″ черненький 8 921 407 80 01
WH 4,7 2007г. сток. черненький



Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТ

Видео: КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТ

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа P0108
  • P0108 Jeep Информация для конкретных моделей Jeep

Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Входное напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) превышает максимально допустимое значение

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель неровный на холостом ходу
  • Нерешительность двигателя Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) датчик мгновенно передает информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя (ECM). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать массовый поток воздуха (MAF) датчик для определения потока воздуха на впуске.

    P0108 Jeep Информация для конкретных моделей Jeep

  • P0108 JEEP LIBERTY V6 3.7
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0105 ошибка мерседес w163
  • P0106 ошибка ларгус лада ларгус
  • P0105 ошибка лада ларгус
  • P0106 ошибка vw polo sedan
  • P0105 ошибка киа спектра