P0108 ошибка хонда фит


DTC P0108(3-2):

 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе МАР

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин

    −1

    )без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Проверьте датчик MAP при помощи сканирующего прибора.


Выводится ли величина, примерно равная 101 кПа (760 мм. рт. ст.) и выше, или 2,9 В и выше?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в
датчике MAP
и в компьютере
ECM
/
PCM
.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика МАР.

  1. Соедините клеммы № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика МАР проводом-перемычкой.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте датчик MAP при помощи сканирующего прибора.


Выводится ли величина, примерно равная 101 кПа (760 мм. рт. ст.) и выше, или 2,9 В и выше?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Замените
датчик MAP
.■

  1. Снимите провод-перемычку.

P0108 is a generic OBD-II trouble code.  It indicates your Honda Fit’s MAP (manifold absolute pressure) sensor’s voltage reading is outside of the normal operating range.  The voltage is too high.  It’s most commonly caused by a bad MAP sensor, wiring issue, or vacuum leak.

The MAP sensor measures the air pressure coming into your Fit’s engine and sends that signal to the ECM.  It does this by sending a voltage ranging from 1 to 5 volts.  1 volt would be idle speed.  The signal should be at 5 volts whenever the vehicle is at wide open throttle.  P0108 is triggered whenever the signal from this wire is MORE THAN 5 volts, which shouldn’t happen.

P0108 can also trigger if the ECM thinks the voltage coming from the MAP sensor is higher than it should be at any given time.

P0108 Honda Fit

P0108 Quick Facts

  • P0108 is caused when there’s too much voltage coming from the MAP sensor to the ECM.
  • Most commonly caused by a bad MAP sensor.  Vacuum or wiring issue are the next most common causes.
  • Usually results in a rough running vehicle.
  • A voltage meter is required to diagnose the MAP sensor.

P0108 Symptoms:  Honda Fit

P0108 is always going to do more than just trigger the check engine light.  The MAP sensor is vital to a well running vehicle.  If it’s gone bad, it’ll really affect drivability.

Here are the most common symptoms of P0108:

  • Poor Gas Mileage
  • Rough Running/Stalling Engine
  • Motor Won’t Start at All
  • Black Exhaust Smoke
  • Check Engine Light

Honda Fit P0108 Diagnosis

Honda Fit P0108 Causes + Diagnosis

When diagnosing this code, if your Fit is running fine you should first reset the code and take the vehicle out and try to reproduce the problem.  It may have just been a one time thing.

Map Sensor

The first thing that you should do is test the MAP sensor itself.  A good voltmeter is necessary for this step.  You can get them pretty cheap from any hardware store or Amazon.  The reading from the voltmeter should be around 1 to 1.5 volts at idle.  If it’s higher, you may need a new MAP sensor.

Here’s a pretty good YouTube video that shows exactly how you would go about testing the sensor:

Vacuum Leak

A vacuum leak is a very common reason that P0108 is triggered.  If there isn’t enough vacuum going to the MAP sensor it’ll give a higher voltage reading than the operating conditions suggest should be there.

The vacuum supply to the MAP sensor could have a leak, or there could be a vacuum leak around the engine as a whole.  Check all the vacuum lines on the engine.  Check to see if any of them appear to be brittle, melted or cracked.  If they are, replace them and see if that solves the problem.

Another place that vacuum can leak from the intake manifold.  Here’s a solid article from Popular Mechanics on how to track down a vacuum leak.

Wiring Issues

The easiest thing that you can do when P0108 is triggered is check your Fit’s wiring harness.  Is it plugged in to the MAP Sensor tightly?  Does it have any visible signs of damage?  Follow it as far as you can and make sure.  It’s going to have a ground wire.  Make sure that ground is plugged in tightly.  Here’s a good video on how to find a short in a vehicle.

Other

While the three causes listed above are the most common reasons P0108 shows up, there are other reasons as well.  If your Fit’s motor is worn out and isn’t producing a good vacuum anymore, that’ll cause the MAP sensor to output a higher voltage at all times and throw the code.

It’s also possible that an engine that is misfiring or has low fuel pressure can trigger this code as well.  It would need to be a pretty noticeable misfire.  You should also get P0300 or P030X (X representing the cylinder number of the misfire) with P0108 if misfiring was the case.

Conclusion:  P0108 Fit

While it is most likely to be the MAP sensor itself that is causing P0108 in your Honda Fit, properly identifying the problem can save you from purchasing and installing a sensor that you don’t need  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

9 Апрель 2023


Простая проверка датчика МАР на ХОНДА. Без диагностики !!!

Видео: Простая проверка датчика МАР на ХОНДА. Без диагностики !!!

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0108 Honda Описание
  • P0108 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно высокое напряжение от датчика поступает на ECM

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель неровный на холостом ходу
  • Нерешительность двигателя Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) датчик мгновенно передает информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя (ECM). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать массовый поток воздуха (MAF) датчик для определения потока воздуха на впуске.

    P0108 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P0108 2008 HONDA ACCORD
  • P0108 2009 HONDA ACCORD
  • P0108 2010 HONDA ACCORD
  • P0108 1996 HONDA CIVIC
  • P0108 1997 HONDA CIVIC
  • P0108 1998 HONDA CIVIC
  • P0108 1999 HONDA CIVIC
  • P0108 2000 HONDA CIVIC
  • Ошибка P0108 у автомобиля Honda была обновлена 05:15. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P0108

    Код ошибки Р0108 указывает на слишком высокое напряжение, зарегистрированное на линии питания контроллера абсолютного давления. Диагностике подлежит датчик, установленный во впускном коллекторе.

    Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками:

    • увеличение расхода горючего;
    • резкое начало движения на авто с автоматической коробкой передач;
    • наличие запаха топлива в отработавших газах;
    • снижение динамики разгона при поездке.
    • Кроме проблем, связанных с самим контроллером и его проводкой, причина может состоять в засорении устройства, а также разгерметизации патрубков, подключенных к регулятору абсолютного давления.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0108 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0108 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


    DTC P0108(3-2):

     Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе МАР

    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин

      −1

      )без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

    1. Проверьте датчик MAP при помощи сканирующего прибора.


    Выводится ли величина, примерно равная 101 кПа (760 мм. рт. ст.) и выше, или 2,9 В и выше?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 3

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в
    датчике MAP
    и в компьютере
    ECM
    /
    PCM
    .■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика МАР.

    1. Соедините клеммы № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика МАР проводом-перемычкой.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Проверьте датчик MAP при помощи сканирующего прибора.


    Выводится ли величина, примерно равная 101 кПа (760 мм. рт. ст.) и выше, или 2,9 В и выше?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Замените
    датчик MAP
    .■

    1. Снимите провод-перемычку.

    DTC Troubleshooting: P0108 (3) (With ETCS)

    DTC P0108:   MAP Sensor Circuit High Voltage

    1. Turn the ignition switch ON (II).
    2. Check the MAP SENSOR in the DATA LIST with the HDS.

    Is about 120.7 kPa (905 mmHg, 35.6 in.Hg), or 4.88 V or higher indicated?

    YES — Go to 3.

    NO — Intermittent failure, system is OK at this time.Check for poor connections or loose terminals at the MAP sensor and the ECM.n

    3. Turn the ignition switch OFF.
    4. Disconnect the IAT/MAP sensor 4P connector.
    5. Connect the IAT/MAP sensor 4P connector terminals No. 1 and No. 4 with a jumper wire.
    6. Turn the ignition switch ON (II).
    7. Check the MAP SENSOR in the DATA LIST with the HDS.

    Is about 120.7 kPa (905 mmHg, 35.6 in.Hg), or 4.88 V or higher indicated?

    YES — Go to 8.

    NO — Go to 19.

    8. Remove the jumper wire.
    9. Measure voltage between IAT/MAP sensor 4P connector terminal No. 2 and No. 4.

    Is there about 5 V?

    YES — Go to 10.

    NO — Go to 15.

    10. Turn the ignition switch OFF, and wait 10 seconds.
    12. Connect the test pin box terminals No. 60 and No. 64 with a jumper wire.
    13. Turn the ignition switch ON (II).
    14. Check the MAP SENSOR in the DATA LIST with the HDS.

    Is about 120.7 kPa (905 mmHg, 35.6 in.Hg), or 4.88 V or higher indicated?

    YES — Repair open in the wire between the ECM connector No. 3 terminal No. 35 (test pin box terminal No. 64) and the MAP sensor, then go to 21.

    NO — Go to 26.

    15. Turn the ignition switch OFF, and wait 10 seconds.
    17. Turn the ignition switch ON (II).
    18. Measure voltage between test pin box terminals No. 46 and No. 60.

    Is there about 5 V?

    YES — Repair open in the wire between the ECM connector No. 3 terminal No. 31 (test pin box terminal No. 60) and the MAP sensor, then go to 21.

    NO — Go to 26.

    19. Turn the ignition switch OFF.
    21. Reconnect all connectors.
    22. Turn the ignition switch ON (II).
    23. Do the ECM RESET in the CLEAR MENU with the HDS.
    25. Check for Temporary DTCs or DTCs in the DTCs MENU with the HDS.

    Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

    YES — If DTC P0108 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the MAP sensor and the ECM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC troubleshooting.

    NO — Troubleshooting is complete.n

    27. Check for Temporary DTCs or DTCs in the DTCs MENU with the HDS.

    Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

    YES — If DTC P0108 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the MAP sensor and the ECM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC troubleshooting.

    NO — Replace the original ECM.n


    Ошибка P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала 

    Определение кода ошибки P0108

    Ошибка P0108 указывает на высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

    Что означает ошибка P0108

    Ошибка P0108 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, который является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Данный датчик отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

    Причины возникновения ошибки P0108

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0108 являются:

    • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Как правило, это означает, что напряжение составляет более 5 вольт
    • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
    • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
    • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

    Каковы симптомы ошибки P0108?

    При появлении ошибки P0108 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

    Как механик диагностирует ошибку P0108?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

    Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение на холостом ходу составляет более 2 вольт и быстро увеличивается до 5 вольт или больше, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0108

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0108 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

    Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

    Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

    Насколько серьезной является ошибка P0108?

    Ошибка P0108 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0108?

    Для устранения ошибки P0108 может потребоваться:

    • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова

    Если код ошибки появится снова:

    • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0108

    Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

    Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0108?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Содержание

    1. Ошибка P0108 HONDA. Код ошибки Р0108 указывает на слишком высокое напряжение
    2. Что означает
    3. Симптомы
    4. Причины
    5. Как механик диагностирует ошибку
    6. Насколько это серьезно
    7. Как устранять
    8. Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка P0108 HONDA возникает, когда датчик массового расхода воздуха (MAF) выдает слишком высокое напряжение. Это может привести к проблемам с работой двигателя и низкой эффективности топлива.

    Что означает

    Код ошибки P0108 указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и отправляет информацию на компьютер автомобиля. Если датчик MAF выдает слишком высокое напряжение, это означает, что он измеряет слишком много воздуха, чем должен.

    Симптомы

    Некоторые из симптомов, которые могут возникнуть при ошибке P0108 HONDA, включают:

    • Низкая мощность двигателя.
    • Ухудшение экономичности топлива.
    • Повышенный уровень выбросов.
    • Неравномерная работа двигателя.
    • Нестабильная работа холостого хода.

    Причины

    Ошибка P0108 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

    • Поврежденный датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Неправильное подключение датчика MAF.
    • Поврежденный провод между датчиком MAF и компьютером автомобиля.
    • Поврежденный компьютер автомобиля.

    Как механик диагностирует ошибку

    Чтобы диагностировать ошибку P0108 HONDA, механик может выполнить следующие шаги:

    • Проверить подключение датчика MAF.
    • Проверить провода между датчиком MAF и компьютером автомобиля.
    • Проверить датчик MAF на наличие повреждений.
    • Проверить компьютер автомобиля на наличие повреждений.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P0108 HONDA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и низкой эффективности топлива. Если вы заметили какие-либо симптомы, связанные с этой ошибкой, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и ремонта.

    Как устранять

    Чтобы устранить ошибку P0108 HONDA, механик может выполнить следующие действия:

    • Заменить поврежденный датчик MAF.
    • Проверить и исправить подключение датчика MAF.
    • Заменить поврежденные провода между датчиком MAF и компьютером автомобиля.
    • Заменить поврежденный компьютер автомобиля.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды ошибок, связанные с ошибкой P0108 HONDA, могут включать:

    • P0107: Низкое напряжение на датчике MAF.
    • P0109: Выход датчика MAF за пределы допустимых значений.
    • P0112: Низкое напряжение на датчике температуры воздуха впускного коллектора.
    • P0113: Выход датчика температуры воздуха впускного коллектора за пределы допустимых значений.

    Если вы заметили ошибку P0108 HONDA или любой из вышеуказанных кодов, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и ремонта.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0108 ошибка форд мондео 3
  • P0108 ошибка крайслер
  • P0108 ошибка сузуки
  • P0108 ошибка субару аутбек
  • P010500 ошибка фольксваген крафтер