P0108 chrysler ошибка

Код P0108 CHRYSLER — Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе высокая

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0108 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0108 chrysler tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chrysler:2011 Chrysler 2002011 Chrysler 3002011 Chrysler Town and CountryChrysler Factory Service Bulletin OBDII Code P0108В бюллетене рекомендуется перепрограммирование модуля управления трансмиссией (PCM).How To Install replace Manifold Pressure MAP sensor 2001-06 Chrysler Sebring 2. 7LСколько стоит диагностика кода p0108 Крайслер?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0108 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0108 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0108 chrysler?

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе. На давление во впускном коллекторе влияют обороты двигателя, открытие дроссельной заслонки, температура воздуха, барометрическое давление (BARO) и, если имеется, производительность турбокомпрессора. Мембрана внутри датчика MAP смещается под воздействием изменений давления, которые происходят из-за меняющейся нагрузки и условий работы двигателя. Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика MAP включает 3 цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик регулируемое напряжение 5 вольт по опорной цепи 5 В.ECM подает заземление по цепи низкого опорного напряжения. Датчик MAP подает сигнальное напряжение на ECM в зависимости от изменения давления по сигнальной цепи датчика MAP.ECM преобразует входное напряжение сигнала в значение давления. При нормальной работе наибольшее давление во впускном коллекторе может существовать при включенном зажигании и выключенном двигателе, что равно BARO. Самое низкое давление во впускном коллекторе возникает на холостом ходу или при замедлении автомобиля.ECM контролирует сигнал датчика MAP на предмет давления за пределами нормального диапазона. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что напряжение датчика MAP превышает 4,50 В в течение более 13 мс.

Page 1 of 2

Troubleshooting P0108 Diagnostic Trouble Code (Chrysler, Dodge, Plymouth)

OBD II trouble code P0108 Manifold Absolute Pressure (MAP) Circuit High Voltage points to a manifold absolute pressure (MAP) sensor that’s reporting a continuous low intake manifold vacuum pressure condition regardless of present engine operating conditions.

In other words, the MAP sensor is stuck showing the engine under load, when it isn’t. This could be due to MAP sensor failure or a mechanical problem with the engine.

In this tutorial, I’ll show you what a P0108 DTC means and how the MAP sensor works -all in plain English. I’m also gonna’ show you where you can find the 3-wire and 4-wire MAP sensor test tutorials that’ll show you how to test the MAP sensor with a multimeter (no scan tool required).

P0108 MAP Sensor Basics

Your Chrysler’s fuel system is a speed density type. Which in layman’s terms means that the fuel injection computer uses engine speed and engine load to control the amount of fuel injection and ignition spark advance (the feature all speed density type fuel systems share is a lack of a mass air flow (MAF) sensor).

How does the PCM (Powertrain Control Module = fuel injection computer) know how much load the engine is under? Via the manifold absolute pressure (MAP) sensor.

The MAP sensor is tasked with measuring the ever changing vacuum pressure inside the intake manifold and sends the info to the PCM as a Volts DC signal.

We can sum this up as: The bigger the engine load (i.e. accelerating your car or mini-van to pass someone on the highway), the smaller the voltage signal the MAP sensor creates. The smaller the engine load (think coming to a stop light and the engine idling), the higher the voltage signal the MAP sensor creates and sends to the PCM.

To drive this point home a little further, I’ll explain it like this:

  1. As you step on the accelerator pedal,
    • The throttle plate opens and intake manifold vacuum decreases.
    • The MAP sensor’s voltage signal increases to correspond to the decrease in manifold vacuum.
    • The fuel injection computer now ‘sees’ the engine’s load increase and injects more fuel.
  2. As you let your foot off the accelerator pedal,
    • The throttle plate closes and intake manifold vacuum increases.
    • The MAP sensor’s voltage signal decreases to correspond to the increase in manifold vacuum.
    • The fuel injection computer now ‘sees’ the engine’s load decrease and injects less fuel.

Now, when the MAP sensor stays stuck producing a high voltage signal, that indicates a low vacuum condition, even though other sensor inputs indicate otherwise, the PCM sets a code P0108 Manifold Absolute Pressure (MAP) Circuit High Voltage.

How The 3-Wire MAP Sensor Works

Troubleshooting P0108 Diagnostic Trouble Code (Chrysler, Dodge, Plymouth)

The difference between a Chrysler 3-wire and 4-wire MAP sensor is the fact that the 3-wire doesn’t have an intake air temperature (IAT) sensor bundled in the same unit/case (like the 4-wire does).

Each of the manifold absolute pressure (MAP) sensor’s 3 wires has a specific task since one feeds power, another feeds Ground and the remaining one feeds the PCM the sensor creates.

To be able to test the MAP sensor (using a multimeter), you need to know which one is which.

Here’s a brief description of the 3 manifold absolute pressure MAP sensor circuits:

  1. Wire labeled with the number 1.
    • Feeds Ground to the MAP sensor.
    • Ground is provided by the PCM (internally).
  2. Wire labeled with the number 2.
    • Supplies power to the MAP sensor.
    • In the form of 5 Volts DC and is supplied only with Key On Engine Off (KOEO) or Key On Engine Running (KOER).
    • The PCM supplies these 5 Volts DC.
  3. Wire labeled with the number 3.
    • Feeds the MAP voltage signal to the PCM.
    • This voltage signal increases or decreases depending on the manifold vacuum that’s created by the throttle angle.
    • At Key On Engine Off (KOEO), the MAP voltage signal is 4.5 Volts.
    • As vacuum increases, MAP signal voltage decreases.
    • As vacuum decreases, MAP signal voltage increases.

The 3-wire MAP sensor can be easily and accurately tested with a multimeter. You can find the 3-wire MAP sensor test here: MAP Sensor Diagnostic Test Chrysler, Dodge, Plymouth (at: easyautodiagnostics.com).

How The 4-Wire MAP Sensor Works

Troubleshooting P0108 Diagnostic Trouble Code (Chrysler, Dodge, Plymouth)

The 4-wire MAP sensor is two sensors in one. One part of the sensor measures the manifold absolute pressure (vacuum).

The other part of the sensor measures the intake air temperature and is known as the IAT sensor.

Just like the basic 3-wire sensor, the MAP part of this dual sensor has 3 circuits that feed it power, ground, and one that returns the signal the sensor creates to the PCM.

Don’t worry, it’s not as hard as it sounds:

  1. Wire labeled with the number 1.
    • Feeds Ground to the MAP sensor.
    • Ground is provided by the PCM (internally).
  2. Wire labeled with the number 2.
    • IAT sensor 5 Volt Reference Circuit.
  3. Wire labeled with the number 3.
    • Supplies power to the MAP sensor.
    • In the form of 5 Volts DC and is supplied only with Key On Engine Off (KOEO) or Key On Engine Running (KOER).
    • The PCM supplies these 5 Volts DC.
  4. Wire labeled with the number 4.
    • Feeds the MAP voltage signal to the PCM.
    • This voltage signal increases or decreases depending on the manifold vacuum that’s created by the throttle angle.
    • At Key On Engine Off (KOEO), the MAP voltage signal is 4.5 Volts.
    • At Key On Engine Off (KOEO), the MAP voltage signal is 4.5 Volts.
    • As vacuum increases, MAP signal voltage decreases.
    • As vacuum decreases, MAP signal voltage increases.

The 4-wire MAP sensor can be easily and accurately tested with a multimeter. I’ve written such a tutorial and ou can find the 4-wire MAP sensor test here: Chrysler 4-Wire MAP Sensor Diagnostic Test (at: easyautodiagnostics.com).

Расшифровка ошибки P0108 у Chrysler: Функционирование переключателя Cinch с защелкой левой раздвижной двери

Марка:

Крайслер

Код:

P0108

Определение:

Функционирование переключателя Cinch с защелкой левой раздвижной двери

Описание:

Когда модуль левой задней двери обнаруживает, что переключатель сектора нестабилен во время операции затягивания, этот код будет установлен.

Причина:

  • МЕХАНИЗМ ЗАКРЫТИЯ ЛЕВОЙ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
  • ЗАЩЕЛКА РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ С ПИТАНИЕМ НЕ В ИСХОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЦЕПИ ВОЗВРАТА МУЛЬТИПЛЕЙНОЙ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕКТОРА ЛЕВОЙ ДВЕРИ
  • ЗАЩЕЛКА РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ С ПИТАНИЕМ
  • МОДУЛЬ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (DMRL)

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0108 from Chrysler: Left Power Sliding Door Latch Cinch Sector Switch Performance

Make:

Chrysler

Code:

P0108

Definition:

Left Power Sliding Door Latch Cinch Sector Switch Performance

Description:

When the Left Rear Door Module senses the sector switch is unstable during a cinching operation, this code will set.

Cause:

  • BINDING LEFT SLIDING DOOR MECHANISM
  • POWER SLIDING DOOR LATCH NOT IN HOME POSITION
  • POWER SLIDING DOOR MUX RETURN CIRCUIT FAULTY WIRING
  • LEFT DOOR SECTOR SWITCH SENSE CIRCUIT FAULTY WIRING
  • POWER SLIDING DOOR LATCH
  • LEFT REAR DOOR MODULE (DMRL)

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

На чтение 6 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0108 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Диагностический код OBD-II P0108 определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое выше значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0108 – высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0108.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0108 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0108 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Центури)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Инспаер)
  • Hyundai (Хендай Гетц, Соната, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан)
  • Газель Некст
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P010714 ошибка мерседес спринтер
  • P0107 ошибка хонда
  • P0107 ошибка форд рейнджер
  • P0107 ошибка мазда
  • P0107 ошибка уаз патриот