P0107 ошибка уаз патриот

УАЗ ПАТРИОТ висит ошибка P0107 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

УАЗ ПАТРИОТ висит ошибка P0107


Закрытая тема.
  1. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Проблема, висит ошибка P0107 Датчик абс. давления во впускном коллекторе или барометрический датчик, низкий ур. сигнала. Ошибка висит постоянно и горит чек. Патриот 2014 года БОШ МЕ 17.9.7 с датчиком ДАД, приехал с тем что плавают обороты при движение в натяг, нет прогревочных, горит чек и пропадает отклик на педаль газа.
    Что было сделано:
    1. Померил компрессию 1-13, 2-12, 3-11, 4-10. Промывка помогла везде стало по 13кгс/м
    Обороты прогревочные востановились, перестала пропадать педаль газа.
    2. Устранил подсос воздуха через клапан вентиляции картера (пересохла мембрана).
    3. Ошибка так и висит, при этом датчик ДАД был поменят на новый, жгут проводов проверялся, блок управления вскрывал и покидывал новый, результат тот же, АЦП на скрине почемуто 320В, мерил тестером на ХХ 0,4В, питание и минус датчика в норме, расход воздуха на ХХ 15кг.

    1 Идентификационный номер автомобиля
    2 Номер по каталогу автопроизводителя 3163-3763014-20_
    3 Код ЭБУ поставщика 0261S07321
    4 Код программы ЭБУ поставщика 1037521336
    5 Система или тип двигателя ZMZ-40905.10___
    6 Код мастерской или номер тестера
    7 Дата программирования или производства ЭБУ 22-01-2013
    8 Идентификатор диагностических данных ME17.9.7__
    9 Версия кодировки ЭБУ 065812820315220113131306
    10 Версия калибровочных данных ЭБУ 00_________
    11 Версия загрузочной программы ЭБУ VM35B292___

  2. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Волгоград

    А он без иммо новый что ли?

  3. Аватар для ffser

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    кашира м,о,

    если можно поподробней опишите это действие, чем компресию выровняли? какой гадостью пользовались и куда заливали? очень интересно. и 0.4 на выходе дад на хх не маловато ли? скрин неоткрывается-ни чего невидно.

    Последний раз редактировалось ffser; 06.08.2014 в 23:45.

  4. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    нет с иммо, я лишь подключил блок и посмотрел ошибки и АЦПДобавлено через 2 минуты

    Мыл ЛАВРОМ. Скрин не получился, а так там показано что 320 вольт, тесрером мерил на выходе с датчика 0,4 В???

    Последний раз редактировалось fedya; 07.08.2014 в 03:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для ffser

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    кашира м,о,

    сканер, другие параметры, одекватно видит?

  6. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Да другие параметры адекватные, на него я тоже грешил. Переустанавливал в мотор тестере версии программы, и там и там показал 320В.
    Хотелось бы узнать может к кому такой же патрик приедет, посмотрите АЦП ДАД и на выходе с датчика вольтметром каково напряжение???

  7. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

    АЦП ДАД — это Аналогово Цифровой Преобразователь Датчика Абсолютного Давления. Бредовый бред. Используйте диагностическую программу с протоколом для УАЗ Евро 4 или используйте любой подручный напряжометр для контроля Выходного Напряжения Датчика Абсолютного Давления.

  8. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Пользуюсь этим МТ10 v4.1.214. Вольтметр подключал отдельно показал 0,4В.

  9. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Чем закончился ремонт ?

    Просто щас приехал УАЗ Патриот, с такими же проблемами, в истории висели такие ошибки P0106, P0107, P0112, P0172, потер их, осталась одна, после запуска и прогазовки P0107, что сделал, проверил дымогенератором на утечки воздуха, небольшая утечка была в районе трубки картерных газов, устранил, мембрана целая, ошибка все равно появляется, куда копать дальше ? Смещение фаз, проверить метки ?

    Да и ещё, бывает очень долго заводится, крутить приходится очень долго, как будто бы бензина не хватает, пытается схватить, но не разгазовывается, давление топлива 2.5bar. Показания температуных датчиков адекватные.

  10. Аватар для viktor5462

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщений:
    251
    Адрес:
    Новосибирская обл.

  11. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

  12. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,314
    Адрес:
    Казань

    3.6 — 3.8 атмДобавлено через 13 минут

    Проверяем питание +5В, массу и сигнальный провод)

    Какое разряжение во впуске при включенном зажигании?

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 27.08.2016 в 17:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    3.8 — 4.2 давление быть дОлжно

  14. Аватар для Иоанн

    Вы точно выразились! Не хватает. Обычно ниже 3,5 атм начинаются проблемы. А у вас уже 2,5 атм, а при перегазовке наверно, и того меньше. Хотя не должно меняться вообще.

  15. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Прошу не пинать сильно, кто то дал ему мой номер телефона, очень сильно он захотел приехать ко мне на диагностику, был уже у трех диагностов, и говорит, никто ему не смог проблему определить, я же решил помочь ему, хоть с УАЗами, дел никогда не имел, в общем мануалов нет по этой машине, вот и подумал как на тазах, 2.5bar в топливке хватит, хотя бы для запуска ).

    На заглушенном моторе, 96kPa.,

    Ошибка выскакивает только после перегазовки.
    В общем клиент машину оставил, буду ее в среду изучать, попробую для начала подкинуть исправный MAP, как думаете не родной подойдет, провода перекину, датчик температуры от родного оставлю, хотя в истории и по датчику температуры ошибка висела… ? Оригинального нет в наличии.

  16. Аватар для Иоанн

    Сначала меняйте ЭБН с фильтрами, потом по результатам.

  17. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    В общем, вы не поверите но машина ещё до сих пор в ремонте находится.

    Пришел я на следующий день, ещё раз все проверил, проверил давление топлива, подключил другой манометр, с расширенной градировкой шкалы, 4 очка давит.

    Вспомнил, что клиент говорил, как он менял успокоитель верхний, который между распредвалами, по той причине что старый размолотило, вскрыл я крышку клаппаную, а там пушистый зверек, нижний успокоитель сломан, натяжитель верхний, полностью вылез, и не попадает на посадочное место на башмаке, цепочка верхняя болтается, выставил ВМТ, метки на распредах невпопад и не на месте, в общем отдал механам, они три дня её мурыжили, матерились, пока меняли эту цепочку, собрали, так теперь компресси совсем нет, походу что то напутали ))) будут снова разбирать, жалко мне их, кто блин такую машину придумал, что конструктора курили, чтоб такое придумать ? И это ведь, пробег 30 т.км., всего, а цепь так сильно растянута ??? У меня слов нет !

  18. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,314
    Адрес:
    Казань

    Что они там три дня делали)) Меняем цепь на патриоте е4 за 5-6 часов.
    С утра пришла, вечером ушла машинешка)

  19. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Патриот старый, я не знаю, но то шкив не могли снять, то болт какой то открутить, все навесное вытащили, поначалу вискомуфту сбить не могли, машина у них это первая и последняя, когда нет опыта то всегда так долго получается

  20. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Преднатяг там 12 соток, так просто не снимается…

  21. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    Распредвалы могли перепутать.

  22. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Так их снимать не надо для замены цепи.

  23. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Демпфер не провернуло? Установили распредвалы по меткам, относительно метки на демпфере, а фактически она ушла. Посчитать по зубьям.

  24. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

  25. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Но отличаются лев. и пр. по положению забитого штифта под звездочку.

  26. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Там метка на шестерни.Добавлено через 1 минуту

    Нет.

    Последний раз редактировалось Aleksandr021; 11.09.2016 в 23:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль

    Aleksandr021, И я о том же.

  28. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Звезды на РВ ставятся в последнюю очередь, шестерню и метку там уже не видно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

karamba

Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 17:59
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0107

Может кто сталкивался с проблемкой :загорается периодически чек маршрутник выдает ошибку 0107 «низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе» ,мозги бош 13г.в. показания давления на маршрутнике отсутствуют(стоит прочерк), провода от датчика прозванивал -целые.


Аватара пользователя

mudriy27

Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mudriy27 » Пн янв 13, 2014 07:46

karamba, а попробуйте вы этот датчик почистить. там делов то на две минуты. а показаний он никаких на бортовой комп и не должен, мне кажется, выводить. они нужны для корректировки состава смеси, а не для того что бы на них смотреть. была один раз такая ошибка. скинул и забил.


Аватара пользователя

karamba

Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 17:59
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

karamba » Вт янв 14, 2014 23:00

датчик чистый машина -новый:) температуру то он выводит на дисплей, а давление нету, проверил питание на датчик подается-5в как надо…


Аватара пользователя

mudriy27

Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mudriy27 » Ср янв 15, 2014 08:14

датчик чистый машина -новый

я на трех тысячах чистил. в масляном налете был. расход упал после этого. сейчас пять с половиной. уверен опять в налете. по весне думаю маслоуловитель воткнуть.


Аватара пользователя

алексей74

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 21:05
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

алексей74 » Пт мар 14, 2014 20:30

сегодня столкнулся с такой проблемой ошибки 106 ,108 поменял датчик непомгло. перекопал всю проводку от датчика до мозгов ,нашёл в разъёмах около доп насоса печки окислились контакты проверь там .машина январь 13г. пробег 52т.к.


Ошибка P0107 является довольно распространенной проблемой, с которой можно столкнуться при эксплуатации УАЗ Патриот. Эта ошибка связана с датчиком абсолютного давления воздуха (MAP-сенсором) и может привести к неправильной работе двигателя.

Одной из причин возникновения ошибки P0107 может быть неисправность самого датчика. Если датчик не работает должным образом или не передает достоверные данные, это может привести к ошибке в системе управления двигателем и, как следствие, к ошибочной работе двигателя.

Другой возможной причиной ошибки P0107 является нарушение целостности проводки между датчиком и блоком управления двигателем. При повреждении проводки или слабом контакте между разъемами могут возникать ошибки, связанные с передачей данных от датчика к блоку управления.

Для устранения ошибки P0107 требуется провести диагностику и выявить причину ее возникновения. В случае неисправности датчика абсолютного давления воздуха, его необходимо заменить на новый. Если проблема связана с проводкой, то требуется восстановление контактов или замена поврежденных участков проводки.

Содержание

  1. Предисловие
  2. Что такое ошибка P0107
  3. Причины возникновения ошибки P0107
  4. Симптомы ошибки P0107
  5. Методы диагностики ошибки P0107
  6. Способы устранения ошибки P0107
  7. Профилактика ошибки P0107

Предисловие

Ошибка P0107 в УАЗ Патриот является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы данного автомобиля. Эта ошибка указывает на неисправность датчика абсолютного давления воздуха (MAP).

Датчик абсолютного давления воздуха, известный также как датчик MAP, измеряет количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр и попадающего во впускной коллектор. Эти данные необходимы для определения оптимального состава топливовоздушной смеси, что позволяет двигателю работать с наивысшей эффективностью.

Ошибка P0107 возникает, когда датчик MAP передает неправильные или несоответствующие значения на электронный блок управления двигателем (ECU).

В данной статье мы рассмотрим основные причины появления ошибки P0107, а также методы ее устранения.

Что такое ошибка P0107

Ошибка P0107 – это код неисправности, который означает, что в системе измерения притока воздуха (MAF) произошла неправильная работа или сигнал датчика притока воздуха был слишком низким.

Датчик притока воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, который втягивается двигателем. Эта информация используется для определения соотношения воздух-топливо и обеспечения правильной работы двигателя.

Основные причины ошибки P0107:

  • Дефект или поломка датчика притока воздуха;
  • Плохие электрические контакты или короткое замыкание в цепи датчика притока воздуха;
  • Проблемы с проводкой или подключением к датчику притока воздуха;
  • Проблемы с компьютером автомобиля, ответственным за контроль системы притока воздуха.

Если на устройстве УАЗ Патриот выскочила ошибка P0107, требуется провести диагностику и выяснить причину возникновения неисправности. Для этого необходимо обратиться к специалистам СТО или использовать диагностический сканер.

После выявления проблемы и проведения необходимых ремонтных работ или замены деталей, ошибка P0107 должна быть устранена и двигатель будет работать без сбоев.

Причины возникновения ошибки P0107

Ошибка P0107 в УАЗ Патриот связана с проблемами в работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-датчика). Этот датчик отвечает за измерение атмосферного давления, которое используется для определения объема воздуха, поступающего в двигатель.

Возможные причины ошибки P0107 включают:

  • Неисправность датчика абсолютного давления. Это может быть вызвано поломкой датчика, его загрязнением или обрывом проводов, соединяющих датчик с электрической системой автомобиля.
  • Проблемы с электрическими контактами. Неплотное соединение проводов или окисление контактов также может вызвать ошибку P0107.
  • Проблемы с вакуумной системой. Если впускной коллектор имеет утечки или проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR-клапаном), это может привести к неправильному измерению давления и возникновению ошибки.
  • Проблемы с электрическими цепями. Неправильное питание или замыкание в электрической цепи, связанной с MAP-датчиком, может вызвать ошибку P0107.

При возникновении ошибки P0107 рекомендуется проверить датчик абсолютного давления, провести диагностику электрических контактов, проверить состояние вакуумной системы и провести проверку электрических цепей, связанных с MAP-датчиком. Если причина ошибки не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более подробной диагностики и ремонта.

Симптомы ошибки P0107

Ошибка P0107 у автомобиля УАЗ Патриот может проявляться следующими симптомами:

  • Понижение мощности двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивые обороты двигателя;
  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Повышенная вибрация двигателя;
  • Необычные звуки или шумы;
  • Использование аварийного режима работы двигателя.

Возникающие симптомы могут отличаться в зависимости от конкретной причины ошибки P0107. Поэтому, важно обратиться к специалисту для прояснения и устранения проблемы.

Методы диагностики ошибки P0107

Ошибка P0107, при появлении на автомобиле УАЗ Патриот, указывает на проблемы с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Для устранения этой ошибки необходимо провести диагностику и определить причину ее возникновения.

Ниже представлены методы диагностики ошибки P0107:

  • Проверка подсоединений датчика: проверьте целостность и надежность подсоединений проводов к датчику абсолютного давления. Обратите особое внимание на возможные повреждения проводов, окисление контактов или слабые подсоединения. В случае обнаружения проблем, необходимо произвести восстановление или замену соответствующих элементов.
  • Проверка датчика абсолютного давления: используйте мультиметр для проверки работы датчика абсолютного давления. Проверьте его сопротивление при разных значениях давления. Если сопротивление не соответствует нормальным значениям, датчик неисправен и требует замены.
  • Проверка впускной системы: проверьте впускную систему на наличие проблем, которые могут привести к ошибке P0107. Проверьте наличие протечек впускного коллектора, загрязнение воздушного фильтра или ошибки в работе клапана дроссельной заслонки. В случае обнаружения проблем, их необходимо устранить или заменить соответствующие элементы.
  • Проверка цепи питания: проверьте напряжение на цепи питания датчика абсолютного давления. Проверьте состояние предохранителей и реле, отвечающих за питание датчика. Если напряжение не соответствует нормальным значениям, необходимо провести ремонт или замену неисправных элементов.

Для более точной и эффективной диагностики ошибки P0107 рекомендуется обратиться к специалистам или в авторизованный сервисный центр УАЗ. Они смогут провести комплексную диагностику и произвести необходимый ремонт.

Способы устранения ошибки P0107

Ошибка P0107 на автомобиле УАЗ Патриот может указывать на неполадки в работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-датчик). Данная ошибка может приводить к снижению мощности двигателя, ухудшению динамики автомобиля и повышенному расходу топлива.

Для устранения ошибки P0107 на УАЗ Патриот можно применять следующие методы:

  • Проверка соединений и проводки. Сначала следует проверить соединения и проводку, связанную с датчиком абсолютного давления. Убедитесь, что все соединения с датчиком надежно закреплены и проводка не имеет повреждений или коррозии.
  • Очистка датчика. Возможно, датчик абсолютного давления засорился или испортился. Попробуйте очистить датчик, используя специальные средства для чистки контактов и электроники.
  • Замена датчика. Если очистка датчика не помогла, возможно, он неисправен и требует замены. Приобретите новый датчик абсолютного давления и установите его на место старого. При замене датчика рекомендуется использовать оригинальные запчасти или качественные аналоги.
  • Проверка впускной системы. Если проблема не в датчике, возможно, причина кроется в других элементах впускной системы. Проверьте состояние воздушного фильтра, дроссельной заслонки, вакуумных шлангов и других компонентов системы.
  • Сброс ошибки. После устранения причины ошибки необходимо сбросить код ошибки в системе автомобиля. Для этого можно воспользоваться диагностическим сканером или отключить аккумулятор на некоторое время.

Эти способы помогут устранить ошибку P0107 на УАЗ Патриот и вернуть работоспособность системы впуска. Однако, при повторном появлении ошибки рекомендуется обратиться к специалистам для детальной диагностики и ремонта автомобиля.

Профилактика ошибки P0107

Ошибка P0107 связана с проблемами в работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-сенсор). Чтобы предотвратить возникновение этой ошибки и обеспечить бесперебойную работу двигателя УАЗ Патриот, рекомендуется выполнять следующие профилактические мероприятия:

  • Регулярная проверка давления во впускном коллекторе: Периодически контролируйте показания датчика абсолютного давления с помощью диагностического сканера или специального прибора. Если значения не соответствуют норме, необходимо провести диагностику системы впуска и выявить возможные неисправности.
  • Проверка состояния и целостности вакуумных шлангов: Внимательно осмотрите все вакуумные шланги, соединяющиеся с датчиком абсолютного давления и впускным коллектором. Убедитесь, что они целые, не имеют трещин или повреждений, и правильно присоединены.
  • Очистка и регулировка дроссельной заслонки: Регулярно проводите чистку дроссельной заслонки, чтобы предотвратить накопление сажи и загрязнений, которые могут повлиять на работу датчика абсолютного давления. При необходимости выполните регулировку дроссельной заслонки.
  • Замена датчика абсолютного давления: Если датчик абсолютного давления вышел из строя или показывает неправильные значения давления, замените его на новый оригинальный или качественный аналог.

Обратите внимание: Если появляется ошибка P0107, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправностей. Неправильный ремонт или неправильная настройка системы впуска может повлечь за собой серьезные последствия для работы двигателя УАЗ Патриот.

На чтение 6 мин Просмотров 8.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».

Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0107 – низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Ларгус, Приора
  • Уаз Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.

Видео

УАЗ Патриот — это популярный внедорожник, который часто используется для передвижения по бездорожью и охоты. Однако, иногда владельцы этого автомобиля сталкиваются с проблемой — появлением ошибки Р0107.

Ошибка Р0107 связана с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-сенсором). Когда датчик не функционирует должным образом, он отправляет неверные сигналы в управляющую систему двигателя. В результате двигатель может потерять мощность, появиться проблема с запуском или просто выключиться.

Причинами появления ошибки Р0107 могут быть несколько. Во-первых, сам датчик может быть неисправен или загрязнен. Во-вторых, возможна проблема с проводкой, соединениями или самой управляющей системой двигателя. Наконец, ошибка Р0107 может быть следствием других проблем, таких как утечка воздуха или неисправность топливной системы.

Решение проблемы с ошибкой Р0107 УАЗ Патриот может быть достаточно простым. Во-первых, рекомендуется проверить состояние датчика MAP и очистить его от загрязнений, если это необходимо. Также следует проверить состояние проводки и соединений, а при необходимости заменить или отремонтировать их. Если проблема не устраняется, то возможно потребуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта управляющей системы двигателя.

Содержание

  1. Что такое ошибка Р0107 УАЗ Патриот?
  2. Причины возникновения ошибки Р0107 УАЗ Патриот
  3. Как решить проблему с ошибкой Р0107 УАЗ Патриот

Что такое ошибка Р0107 УАЗ Патриот?

Ошибка Р0107 автомобиля УАЗ Патриот указывает на проблему с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе.

Датчик абсолютного давления (MAP) отвечает за измерение атмосферного давления, вакуума или избыточного давления во впускной системе автомобиля. Данные, полученные от датчика, передаются в ЭБУ (электронный блок управления), который использует эту информацию для правильного смешивания воздуха и топлива и определения оптимального режима работы двигателя.

Код ошибки Р0107 указывает на то, что датчик абсолютного давления обнаружил неправильные показания или не отправляет сигнал в ЭБУ. Это может привести к неправильной работе двигателя, плохой эффективности топлива и другим проблемам.

Возможные причины ошибки Р0107 включают:

  • Неисправность датчика абсолютного давления (MAP).
  • Проблемы с проводкой или подключением к датчику.
  • Проблемы с ЭБУ.
  • Повреждение впускного коллектора или слишком большое количество течей в системе.

Для исправления ошибки Р0107 УАЗ Патриот рекомендуется провести следующие действия:

  1. Проверить проводку и подключение к датчику абсолютного давления.
  2. Проверить состояние датчика с помощью мультиметра или специального сканера диагностики.
  3. При необходимости заменить датчик абсолютного давления.
  4. Проверить состояние впускного коллектора и исправить любые обнаруженные проблемы или течи.
  5. Если проблема не решается, обратитесь к специалисту в сервисный центр.

Важно отметить, что самодиагностика и исправление ошибки Р0107 может быть сложной задачей и требует знания и опыта в автомобильном ремонте. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и устранения проблемы.

Причины возникновения ошибки Р0107 УАЗ Патриот

Ошибка Р0107 (или DTC P0107) на УАЗ Патриот указывает на проблемы с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-датчиком). Эта ошибка означает, что давление во впускной системе автомобиля выше или ниже нормы. Ошибка P0107 обычно вызывает проблемы с работой двигателя, приводящие к потере мощности и возможным поломкам.

Несколько распространенных причин возникновения ошибки Р0107 УАЗ Патриот:

  • Повреждение или неисправность MAP-датчика. Наиболее распространенной причиной ошибки P0107 является неисправность самого датчика. Бывает, что он повреждается из-за внешних воздействий (например, при ударе о деталь двигателя) или выходит из строя по техническим причинам. В таком случае, датчик следует заменить.
  • Неправильная установка датчика. Если MAP-датчик не установлен правильно или не фиксируется надежно, это может также вызывать ошибку P0107. Необходимо проверить его положение и, если необходимо, скорректировать или заменить крепление.
  • Повреждение впускной системы. Наличие проблем во впускной системе также может привести к ошибке Р0107. Например, утечки воздуха, засорение фильтра или проблемы с клапанами во впускном коллекторе могут вызвать неправильные показания датчика. Такие проблемы требуют ремонта или замены соответствующих деталей.
  • Проблемы с проводкой и электрическими соединениями. Неправильные или поврежденные электрические соединения, а также проблемы с проводкой могут вызывать ошибку Р0107 на УАЗ Патриот. Неисправные провода или коррозия контактов могут привести к неправильным сигналам, которые получает электронный блок управления двигателем.

Если на УАЗ Патриот возникла ошибка P0107, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для диагностики и ремонта. Только опытные механики смогут точно определить причину возникновения ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Как решить проблему с ошибкой Р0107 УАЗ Патриот

Ошибка Р0107 на УАЗ Патриот связана с проблемой в работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Эта ошибка указывает на неправильное или отсутствующее значение давления во впускном коллекторе.

Для решения проблемы с ошибкой Р0107 на УАЗ Патриот можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте состояние датчика абсолютного давления. Проверьте, правильно ли подключен датчик и нет ли повреждений на проводах. Если датчик поврежден, замените его на новый.
  2. Очистите впускной коллектор от загрязнений. Загрязнения во впускном коллекторе могут привести к неправильным показаниям датчика абсолютного давления. Очистите впускной коллектор от грязи и мусора.
  3. Проверьте вакуумные шланги и клапаны. Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и правильно подключены. Проверьте также работу клапана управления вакуумом. Если вы обнаружите повреждения или неисправности, замените или отремонтируйте соответствующие детали.
  4. Проверьте массовый воздушный поток. Проверьте, не забит ли фильтр воздушного фильтра. Также убедитесь, что дроссельная заслонка работает правильно и открывается полностью. Если вы обнаружите проблемы в работе воздушной системы, устраните их.
  5. Сбросьте ошибку и проверьте ее повторное появление. После выполнения вышеперечисленных шагов сбросьте ошибку и проверьте, появится ли она снова. Если ошибка исчезла, то проблема была успешно устранена. Если ошибка повторяется, возможно, требуется более глубокая диагностика или ремонт.

Если вы не уверены в своей способности самостоятельно решить проблему, лучше обратиться к специалистам сервисного центра или автосервису для дополнительной диагностики и ремонта. Это поможет избежать возможных ошибок и повреждений автомобиля.

Важно помнить, что решение проблемы с ошибкой Р0107 на УАЗ Патриот может потребовать замены или ремонта некоторых деталей. Для уверенности в правильной диагностике и ремонте рекомендуется обратиться к профессионалам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0107 ошибка ситроен берлинго
  • P0107 ошибка пежо 307
  • P0107 ошибка ниссан кашкай
  • P0113 ошибка ford focus
  • P0113 ошибка aveo t300