не-не.
Ошибку выдаёт ЭБУ.
Датчик ошибку выдавать не умеет, это примитивная деталька которая , в зависимости от давления меняет входящее опорное напряжение 5 вольт входа от ЭБУ, на выход к ЭБУ от …точно сейчас не вспомню но грубо- 1.5 вольта до 4.5.
Т.е если нарушена цепь дающая обратно сигнал на ЭБУ- ошибка будет.
Если есть подсос воздуха в коллектор- ошибка тож будет.
Если забит кат- ошибка тож будет.
В варианте незаведеного автомобиля датчик дает ЭБУ просто данные атмосферного давления.
Эбу это запоминает как опорное , далее после заводки идет анализ соотношения данных ДПДЗ и ДАД. И при выходе за заданную таблицу соотношения устанавливается ошибка.
Ну… в упрощении.
Изменено пользователем mousoff
|
#1 |
Местный Регистрация: 27.10.2008 Сообщений: 280 |
Daewoo Matiz Р0107 — низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора. На кочках загорается чек и машина начинает дергаться, прыгают обороты и иногда глохнет. MAP sensor менян на новый — ситуация не изменилась. Провода с виду целы. Куда рыть, непонятно |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Очевидно рыть в проводку. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 27.10.2008 Сообщений: 280 |
Цитата: ‘RADEON’ *’427772′ *’15.5.2009, 20:56′]Очевидно рыть в проводку. Ошибка — низкий показатель, а не обрыв |
|
|
|
#4 |
Пользователь Регистрация: 16.06.2005 Сообщений: 38 |
Цитата: ‘belayalohad’ *’427775′ *’15.5.2009, 20:01′]Ошибка — низкий показатель Это следствие, а не причина. Разбирайся с бензонасосом. Или для начала хотя бы долей топлива в бак. |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Сыктывкар Сообщений: 167 |
Напряжение на выходе ДАД на холостом 1-1,5в,на сильной прогазовке должно подскочить хотя бы до 4-4,5в.Смотреть массы,о.е напряжение. |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 628 |
Цитата: ‘Олег Иванович’ *’427778′ *’15.5.2009, 20:08′]Напряжение на выходе ДАД на холостом 1-1,5в,на сильной прогазовке должно подскочить хотя бы до 4-4,5в.Смотреть массы,о.е напряжение. И при этом шевелить проводку. Косяк явно там. RADEON правильно говорит. |
|
|
|
#7 |
Пользователь Регистрация: 06.12.2006 Сообщений: 81 |
Цитата: ‘belayalohad’ *’427764′ *’15.5.2009, 20:20′]Daewoo Matiz Р0107 — низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора. На кочках загорается чек и машина начинает дергаться, прыгают обороты и иногда глохнет. MAP sensor менян на новый — ситуация не изменилась. Провода с виду целы. Куда рыть, непонятно Была такая машина у нас (может даже и эта). Тоже меняли ДАД, потом поменяли сетку бензонасоса. Больше не приезжал и результата я не знаю. Считаю -ошибка ДАД-следствие. позвони 8-910-736-30-46. |
|
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 07.08.2005 Сообщений: 824 |
Цитата: ‘Mozart’ *’427776′ *’15.5.2009, 21:04′]Это следствие, а не причина. Разбирайся с бензонасосом. Или для начала хотя бы долей топлива в бак. Думаю сюда ближе будет |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 27.10.2008 Сообщений: 280 |
Цитата: ‘КЭД’ *’428038′ *’16.5.2009, 21:17′]Была такая машина у нас (может даже и эта). Тоже меняли ДАД, потом поменяли сетку бензонасоса. Больше не приезжал и результата я не знаю. Считаю -ошибка ДАД-следствие. позвони 8-910-736-30-46. Да, это та машина. Результатов нет никаких. -рассказали, что меняли ДАД — а что мне делать незнаю, я ничего не менял. Кость, а чо звонить-то если есть мысли я их номер мобильника тебе дам. Я машинку смотрел недолго, думаю позвонить им к понедельнику и поширудить проводку — хотя мало вероятно, а так мыслей нет. И тут идей нет |
|
|
|
#10 |
Пользователь Регистрация: 11.10.2007 Сообщений: 98 |
Попробуйе на холостом ходу слегка постучать по ДАДу-может проявится неисправность.Новый ДАД ещё не значит исправный. |
|
|
Главная » Диагностика » Ошибка P0107 — датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
Ошибка P0107 — датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
На чтение 3 мин Просмотров 12.1к. Опубликовано
Обновлено
Диагностический код неисправности P0107 является общим и применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Ошибка говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил напряжение с датчика абсолютного давления (ДАД) меньше 0,25 В.
Что означает ошибка P0107?
Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP / ДАД) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе (вакуум).
От ЭБУ на датчик поступает 5 Вольт. Внутри ДАД находится резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления в коллекторе.
Резистор изменяет напряжение примерно от 1 В до 4,5 В (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в ЭБУ для расчёта давления в коллекторе (вакуума). Этот сигнал необходим ЭБУ для определения подачи топлива.
Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда ЭБУ видит, что напряжение сигнала MAP меньше 0,25 В, что является слишком низким.
Симптомы P0107
Каждый раз, когда сигнал датчика абсолютного давления низкого уровня, запуск автомобиля, скорее всего, будет очень трудным.
Другие симптомы могут включать:
- Горит Check Engine.
- Автомобиль трудно заводится.
- Увеличенный расход топлива.
- Двигатель глохнет на холостом ходу.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель долго заводится.
- Неустойчивое ускорение.
Причины P0107
- Неисправный ДАД.
- Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 Вольт.
- Обрыв или замыкание провода заземления.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранять P0107?
С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте напряжение датчика МАР при включенном зажигании и на заведённом двигателе.
Если сканер читает меньше, чем 0,5 вольт, заглушите двигатель, отсоедините разъём ДАД и, используя цифровой мультиметр, проверьте наличие 5 вольт в цепи опорного напряжения.
- Если в цепи опорного сигнала нет 5 вольт, нужно проверить опорное напряжения на разъёме блока управления. Если на разъеме ЭБУ 5 вольт есть, а в разъёме ДАД — нет, значит есть обрыв в цепи опорного напряжения между ЭБУ и ДАД. Жгут проводов надо осмотреть и отремонтировать. Если 5 вольт опорного напряжения нет на разъёме ЭБУ, нужно проверить провода питания и заземления на жгуте блока управления.
- Если у вас присутствует опорное напряжение 5 вольт на разъёме ДАД, нужно сделать перемычку между опорным и сигнальным напряжением датчика. Теперь проверьте напряжение ДАД на диагностическом приборе. Оно должно быть от 4,5 до 5 вольт. Если это так, замените датчик MAP. Если нет — найдите и устраните обрыв / замыкание в сигнальной цепи и повторите проверку.
- Если кажется, что всё в порядке — пошевелите все, что можно. Запустите двигатель и шевелите жгут проводов, разъём, постучите по ДАД. Обратите внимание на любые изменения напряжения или частоты вращения двигателя. При необходимости отремонтируйте разъём, жгут или датчик.
- Если проверка на шевеление прошла успешно, используйте вакуумный насос (или просто свои легкие), чтобы создать вакуум на вакуумном отверстии датчика MAP. По мере добавления вакуума напряжение должно уменьшаться. Без вакуума датчик MAP должен показывать приблизительно 4,5 Вольт. Если показания датчика на диагностическом приборе не изменились, замените ДАД.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )