P0107 ошибка киа рио

Ошибка P0107

Ошибка p0107 расшифровывается как «низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления». В таком случае, ДАД частично либо полностью не работает, а значение его напряжения не поднимается выше 0,5 Вольт. Причины появления указанной ошибки заключаются обычно в неисправностях самого датчика, повреждение его проводки, низкое давление топлива в топливной системе, либо ошибки в работе электронного блока управления (ЭБУ). Код ошибки р0107 не является критическим, и при его возникновении машиной можно пользоваться, однако при этом значительно снижается мощность двигателя, поэтому при первой возможности желательно выполнить диагностику, и соответствующие исправление.

Определение кода ошибки P0107
Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0107
Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0107
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:
-Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
-Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
-Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0107

При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0107
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0107
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0107
Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0107
Для устранения ошибки P0107 может потребоваться:

Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова
Если код ошибки появится снова:

Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Условия очистки от ошибки p0107
После устранения неисправностей и причин, вызвавших их, не забывайте очистить память ЭБУ от ошибки. Однако если этого не делать, то в случае устранения проблемы ошибка исчезнет сама. Сведения будут устранены в автоматическом режиме при выполнении следующих условий
-контрольная лампа «Чек» потухнет через четыре последовательных запуска двигателя при условии отсутствия неисправностей, приведших к появлению ошибки;
-архив диагностических кодов в памяти ЭБУ очищается после 40 запусков двигателя при условии отсутствия ошибки.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Rio X-Line 1.6 / Киа Рио в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 123 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2017 г.

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 2017

  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92

  • Объем двигателя, куб. см.: 1591

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Мощность, л.с.: 123

  • Достигается при об. в мин.: 6300

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 151/4850

  • Максимальная скорость, км/ч: 183

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.6

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6

  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное

  • Система питания: Распределенный впрыск

  • Диaметр цилиндра, мм: 77

  • Ход поршня, мм: 85.4

  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson

  • Задняя: Полузависимая — торсионная балка

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4240

  • Ширина, мм: 1750

  • Высота, мм: 1510

  • Колесная база, мм: 2600

  • Колея колес спереди, мм: 1507

  • Колея колес сзади, мм: 1524

  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 5

  • Размер шин: 185/65 R15

  • Снаряженная масса, кг: 1203

  • Допустимая масса, кг: 1620

  • Объем багажника, л: 390

  • Объем топливного бака, л: 50

  • Диаметр разворота, м: 10.4

содержание

.. 316 317 318 ..

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0107 является одной из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть на автомобиле KIA. Код ошибки Р0107 появляется при повреждении электролинии датчика давления воздуха во впускном коллекторе (MAP-датчика).

Симптомы

Водитель может заметить, что автомобиль стал работать нестабильно, что может проявиться в виде рывков при разгоне или пропусках при работе двигателя. Также может возникнуть проблема с запуском двигателя, а иногда и полная его остановка. В некоторых случаях может загореться лампочка «Check Engine» на приборной панели.

Причины

Причин возникновения ошибки P0107 может быть несколько. Это может быть повреждение электролинии датчика давления воздуха во впускном коллекторе, а также неисправность самого датчика.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0107 механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Также механик может проверить электролинию, чтобы выявить повреждения или обрывы.

Насколько это серьезно

Ошибка P0107 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправный датчик давления воздуха может привести к повреждению катализатора и других элементов системы выхлопных газов.

Как устранять

Для устранения ошибки P0107 необходимо заменить поврежденный датчик давления воздуха во впускном коллекторе или провести ремонт электролинии. Для этого необходимо обратиться к специалистам сервисного центра KIA.

Коды, связанные с этой ошибкой

Помимо ошибки P0107, могут возникнуть и другие коды ошибок, связанные с работой датчика давления воздуха во впускном коллекторе, например, P0106, P0108, P0109. Все эти ошибки указывают на неисправность датчика давления воздуха или электролинии.

P0107 Kia Rio

P0107 is a relatively common OBD2 trouble code that can occur in the Kia Rio. In plain English, it indicates that the voltage coming from the MAP sensor is below the normal operating range.

How to Fix P0107 in Kia Rio


P0107 Definition: MAP Sensor – Circuit Low Input

It’s a generic code, so it has the same meaning for the Rio as it would any other vehicle.

Here’s the definition of P0107, provided with the understanding it can help make diagnosing it a little bit easier.

MAP Sensor

The MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor records the pressure in the intake manifold and reports it to the ECM. It can also be referred to as the barometric pressure sensor as well. For this article, the terms are interchangeable.

Circuit Input Low

The MAP sensor sends the current intake pressure reading to your Rio’s ECM in the form of a voltage signal. When the signal is below the normal operating threshold, P0107 will be stored, and the check engine light will come on.


P0107 Symptoms: Kia Rio

With the MAP sensor not sending a proper signal back to the ECM, your Rio will probably not run very well: Here are some of the most common symptoms of P0107 you could be observing:

  • Check Engine Light
  • Stalling
  • Engine Struggles to Find Idle
  • Black Exhaust Smoke
  • Hard to Start

P0107 Diagnosis

Here are the most common causes associated with P0107 and a proper order to check them in. Your first impulse may be to throw a new MAP sensor into your Rio and be done with it. And, if you have the money to throw at the problem, you may very well get lucky.

If you don’t want to make an unnecessary purchase, we’ll go over how to diagnose and test the MAP sensor before you replace it.

Wiring Issues

Before testing the MAP sensor, do a quick inspection of your Kia Rio’s wiring harness. Then, follow the connection from the MAP sensor to where it meets the rest of the harness.

If the wiring is brittle, cracked, exposed, or damaged in any other way, repairing it will likely clear P0107. Also, examine the pins where the MAP sensor plugs into the wiring harness.

Test The MAP Sensor Voltage

Here’s how to go about testing a MAP sensor with a multimeter. You are trying to determine if the voltage going to the MAP sensor is correct and that the voltage leaving it is within range.

If the voltage is OK going to it, but too low coming out, that indicates a bad MAP sensor is causing P0107. If the voltage is lower than 12 volts, that could be a wiring issue.

This video from Ratchets and Wrenches covers exactly how to test the MAP with the multimeter.

Other P0107 Causes

While a bad MAP sensor or wiring issues are far and away the most common reasons you’ll bump into P0107 in the Kia Rio, there are other (less common) causes as well. Here they are:

  • BAD ECM
  • Bad ground wire

Conclusion

P0107 in the Rio is almost always fixed by replacing the MAP sensor or repairing the wiring harness.

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Киа Рио – популярный автомобиль, который выпускается с 2000 года. Он пользуется особой популярностью благодаря своему современному дизайну, экономичности и надежности. Однако, как и любой другой автомобиль, Киа Рио может столкнуться с различными ошибками и неисправностями. Одна из таких ошибок – Р0107.

Ошибка Р0107: эта ошибка связана с датчиком давления во впускном коллекторе автомобиля. Если он неисправен или указывает неправильные данные, может возникнуть ошибка Р0107. Это может привести к неправильной работе двигателя и снижению его производительности.

Причины возникновения ошибки Р0107:

  1. Неполадки или повреждения датчика давления во впускном коллекторе.
  2. Неправильное подключение или обрыв проводки, связанной с датчиком.
  3. Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ECM).

Диагностика ошибки Р0107:

Чтобы определить причину возникновения ошибки Р0107, необходимо провести диагностику автомобиля при помощи специализированных сканеров и программного обеспечения. Сканер позволит считать код ошибки и получить данные о работе датчика давления во впускном коллекторе.

Совет: Если вы не имеете опыта работы с автомобилями и не знакомы с электроникой, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики автомобиля.

Способы исправления ошибки Р0107:

  1. Проверьте проводку, связанную с датчиком давления во впускном коллекторе, на наличие обрывов или повреждений. При необходимости замените поврежденные провода или прочистьте соединения.
  2. Проверьте датчик давления во впускном коллекторе на наличие неисправностей или повреждений. При необходимости замените его на новый.
  3. Если после замены датчика ошибка Р0107 не исчезает, возможно, проблема с электронным блоком управления двигателем. В этом случае рекомендуется обратиться к автосервису для детальной диагностики и ремонта автомобиля.

Здоровый двигатель – залог комфортной и безопасной езды, поэтому рекомендуется своевременно устранять любые ошибки и неисправности, включая ошибку Р0107, в автомобиле Киа Рио. Это поможет сохранить его работоспособность и продлить срок службы.

Причины возникновения ошибки Р0107 на Киа Рио

Ошибка Р0107 в автомобиле Киа Рио указывает на проблемы с датчиком атмосферного давления (MAP). Данный датчик отвечает за измерение давления во впускном коллекторе и передачу соответствующих данных в систему управления двигателем.

Существует несколько причин, которые могут вызвать возникновение ошибки Р0107:

  • Неисправность датчика атмосферного давления. Возможно, датчик вышел из строя или имеет повреждения, не позволяющие ему правильно функционировать. В таком случае, датчик следует заменить на новый, исправный.
  • Старение или загрязнение датчика атмосферного давления. Если датчик был в эксплуатации длительное время без технического обслуживания, то возможно его хрупкие элементы износились или были загрязнены, что повлияло на его работу. В этом случае, датчик должен быть очищен или заменен на новый.
  • Проблемы в проводке или соединениях. Иногда причиной ошибки может быть плохой контакт в проводке или слабое соединение разъема датчика. Проверьте все соединения и провода, при необходимости очистите их, чтобы устранить возможные неполадки.
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ECM). В некоторых случаях, ошибка Р0107 может быть вызвана проблемами в работе самого блока управления двигателем. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта ECM.

В случае появления ошибки Р0107 на Киа Рио, рекомендуется как можно быстрее обратиться к автомобильному сервису для проведения диагностики и устранения неисправности. Откладывание решения данной проблемы может привести к серьезным поломкам и негативным последствиям для работы двигателя и системы управления автомобилем.

Почему возникает ошибка Р0107 на автомобиле Киа Рио?

Ошибка Р0107 в автомобиле Киа Рио связана с проблемой в работе датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP). Датчик MAP отвечает за измерение абсолютного давления в впускном коллекторе и передачу соответствующего сигнала в Электронный блок управления двигателем (Engine Control Unit, ECU).

Основные причины возникновения ошибки Р0107 в автомобиле Киа Рио:

  • Неисправность датчика MAP. Датчик может выйти из строя из-за физического повреждения, контактных проблем или неправильной калибровки.
  • Проблемы с проводкой или разъемом, соединяющим датчик MAP и ECU. Неправильное подключение или обрыв провода может привести к появлению ошибки Р0107.
  • Неправильное функционирование ЭБУ. Если ECU не может корректно обработать сигнал от датчика MAP, то может возникнуть ошибка Р0107.

Для диагностики и исправления ошибки Р0107 на автомобиле Киа Рио рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить проводку и разъемы, соединяющие датчик MAP и ECU. В случае обнаружения дефектов или проблем следует произвести необходимый ремонт или замену.
  2. Проверить состояние и работу датчика MAP. В случае неисправности необходимо заменить датчик на новый и корректно настроить его.
  3. Проверить работу ЭБУ и провести необходимое программное обновление или замену. Если ЭБУ неисправно, то оно может вызывать ошибку Р0107.

В случае, если после выполнения указанных шагов ошибка Р0107 на автомобиле Киа Рио не устраняется, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для дополнительной диагностики и ремонта.

На чтение 6 мин Просмотров 8.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».

Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0107 – низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Ларгус, Приора
  • Уаз Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0107 ошибка газель бизнес 4216
  • P0112 ошибка audi a4
  • P0107 ошибка vag
  • P0111 ошибка фиат дукато
  • P0107 ошибка peugeot