P0106 ошибка митсубиси паджеро

Началось всё с того, что на трассе в один прекрасный момент перестал работать круиз-контроль. Затем загорелся чек. В следующий раз, опять на трассе, это случилось одновременно: выскочил чек и отвалился круиз — стало ясно наверняка, что это точно взаимосвязано. Вся эта история стала периодически повторяться, как правило, когда выезжаешь на трассу…
Кроме того, даже в городе, заметил, что машина едет как-то вяло, нет того пинка под зад, когда включается турбина, на трассе тоже всё грустно — на обгон разгоняется очень туго, в горки еле прёт…
Ехать в сервис жаба душила, т.к. тупо сбросить ошибку — рублей 400-500, а полноценная диагностика — порядка 1500-2000руб. Поэтому решил заказать себе с алиэкспресса ELM327 адаптер (вернее его бюджетный аналог).
И вот пришёл заветный девайс, обошёлся он мне в 330руб.:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Мини Bluetooth ELM327 OBDII адаптер

Считал ошибки «Авто-Доктором» — он показал ошибку P0106: cигнал датчика давления во впускном коллекторе (MAP) вне допустимого диапазона значений. Загуглил на предмет данной ошибки — Гугл говорит, что надо проверять трубку от впускного коллектора на этот датчик, ну и сам датчик соответственно.
Сам датчик стоит рядом с топливным фильтром. К нему от впускного коллектора проходит трубка из трёх частей: металлической, на кронштейне (в середине), и от неё два небольших резиновых шланга: один — к впускному коллетору, и второй — к MAP датчику :

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

датчик давления во впускном коллекторе (MAP)

Верхний шланг (к датчику) был нормальный, а самое слабое звено тут — нижний шланг, который около самого патрубка на впускном коллекторе, под воздействием температуры, а так же, возможно, и масла с газами, со временем трескается и рвётся, плюс ко всему, он может быть порядком забит смесью масла и сажи. Собственно он у меня и был рваным, но я, для профилактики, заменил оба:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

виновник торжества

На замену купил метр бензомаслостойкого шланга Gates 3,2мм за 195руб.:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

бензомаслостойкий шланг Gates

Родные хомуты на него одеваются нормально.
Ничего сложного там нет, единственное — не очень удобно снимать и одевать нижний шланг, пришлось немного с ним поковыряться. Попутно прочистил куском стальной проволоки металлическую часть трубки и патрубки на коллекторе и датчике.Собрал всё обратно и… машина как не ехала, так и не едет! Мало того — ещё и перестали изменяться показания с датчика, при нажатии на педаль газа. Я уже было подумал, что запорол датчик, пока ковырял его проволокой, и морально приготовился к покупке нового (оригинал стоит 5-6 тыс., аналоги — порядка 2 тыс! жесткач!). Но потом попробовал дунуть в датчик, и значение давления в Torque увеличилось. Значит датчик всё-таки живой. Потом вспомнил, что когда чистил патрубок на впускном коллекторе, проволока в нём во что-то упиралась и глубоко не проходила. Решил ещё раз скинуть шланг и почистить патрубок. И, о чудо! Проволокой протолкнул глубже! Видимо забит он был прилично, а я, когда его чистил первый раз, только уплотнил в нём грязь, и заткнул канал полностью, так что давление совсем перестало поступать на датчик.
После того, как всё собрал обратно — машина поехала гораздо веселее, по сравнению с тем что было раньше — просто земля и небо! Осталось теперь только круиз-контроль проверить в действии.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

Teddybearr

Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Так ошибка P0106
Во вторник поеду доеду до спеца по паджерам, глянул фильтр воздушный, за 10тыс забит в хлам, завтро сменю, могут ноги отуда расти?
Wolker
Мож я чёто не понимаю, но связь между регулятором давлении у которого просто обнулились настройки и ошибкой P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона я не вижу, я конечно не спец но тут воздух а там топливо было

Скорее ноги растут из забитой трубки которая идет от коллектора к датчику. :;-):
Есть у этой трубки тенденция к коллектору прикипать, так что аккуратнее снимай, к тому же просто могла прохудится.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Аватара пользователя

ЖеNёк

Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

ЖеNёк » 22 июл 2012, 21:38

TeddyBearr999 Спасибо за подсказки во вторник посмотрим

С бЭлой кожей


Kachserg

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 DID, 2008 г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Kachserg » 27 июл 2012, 13:33

У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.


Аватара пользователя

ЖеNёк

Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

ЖеNёк » 07 авг 2012, 21:53

TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась…

С бЭлой кожей


Аватара пользователя

Anjei

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Anjei » 15 авг 2012, 10:12

Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.

Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая «чека»? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся «чек». Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а «чек» остался. Но сейчас и «чек» потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.


Чужой…

Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 55 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Чужой… » 16 авг 2012, 21:22

Мы с этими лампами туда ездили… Ничего, только с обгонами туго… Но мы и не гнали…

«-Какая женщина!!!…
-Да-а!!!… А ведь и она кому-то поперёк горла…»

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.


Kachserg

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 DID, 2008 г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Kachserg » 17 авг 2012, 15:23

Anjei писал(а):

Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.

Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая «чека»? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся «чек». Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а «чек» остался. Но сейчас и «чек» потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.

Менять надо однозначно! При этой ошибке система управления двигателем и АКП переводится в аварийный режим. Загорание лампочки ASC OFF и лампочки пробуксовки означает отключение системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы, которые, как считает система не могут работать при неисправности турбонадува. А ехать в аварийном режиме далеко не стоит — машина конкретно тупит, передачи переключаются рывками. Купите за 900 грн датчик надува и поменяйте его сами. Он находится возле топливного фильтра и держится на одном болте. Снимите с него трубочку и открутите болт. Операция займет минут 5. Удачи на дороге!


Аватара пользователя

Teddybearr

Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Teddybearr » 18 авг 2012, 23:56

ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась…

Ну и хорошо ::-D:

Anjei писал(а):

Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.

Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая «чека»? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся «чек». Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а «чек» остался. Но сейчас и «чек» потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.

Чистим- трубку (wd40) выход из коллектора к датчику (механически и wd40) и датчик (продуваем воздухом), смотрим что получится, если не изменится ничего, меняем трубку и датчик.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Аватара пользователя

BladimLUK

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

BladimLUK » 28 авг 2012, 20:43

Спасибо TeddyBearr999
Сегодня нашел эту трубку. Сняв верхнюю часть, обнаружил около хомута (край выхода мет. трубки) протертые дырочки. Заказал новый шланг (2036A145), а пока отрезал, натянул. Лампы сегодня не горели, но движок иногда дергается на перекрестке.
Буду дальше ждать косяков. Может еще датчики АБС , т.к. кроме чека горели лампы скользкая дорога и ASC OFF.
Ехать при этих лампочкам можно.Загорелись в горах Норвегии, после этого проехал 6000км Посмотрим ,что дальше будет.

Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан


Аватара пользователя

Teddybearr

Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Teddybearr » 28 авг 2012, 21:46

BladimLUK писал(а):Спасибо TeddyBearr999
Сегодня нашел эту трубку. Сняв верхнюю часть, обнаружил около хомута (край выхода мет. трубки) протертые дырочки. Заказал новый шланг (2036A145), а пока отрезал, натянул. Лампы сегодня не горели, но движок иногда дергается на перекрестке.
Буду дальше ждать косяков. Может еще датчики АБС , т.к. кроме чека горели лампы скользкая дорога и ASC OFF.
Ехать при этих лампочкам можно.Загорелись в горах Норвегии, после этого проехал 6000км Посмотрим ,что дальше будет.

Трубка термостойкая 50р белая, по ставь и не парься.
Должны продаваться в автозапчастях
Абс в порядке, это индикация просто, показывает куда смотреть и на сколько критично.
Больше ламп, больше траблем :)

Дергается это он пытается самонастроится, пройдет, наверное.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Аватара пользователя

BladimLUK

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

BladimLUK » 28 авг 2012, 22:28

Вечером уже оплатил (277руб) через интернет, через 10 дней придет. Лишь бы все прошло.
Еще раз спасибо TeddyBearr999

Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан


Аватара пользователя

Teddybearr

Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Teddybearr » 28 авг 2012, 23:07

BladimLUK писал(а):Вечером уже оплатил (277руб) через интернет, через 10 дней придет. Лишь бы все прошло.
Еще раз спасибо TeddyBearr999

Выход с коллектора при замене почисти! И датчик продуй аккуратно.
И отпишись по результатам. ;)

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 213 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

BabyHummer A-328 » 29 авг 2012, 10:52

ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась…

Можно ли на какой-нить картинке показать эту трубку? Пока что плохо знаю матчасть, но в случае появления подобных проблем, хотелось бы решить их побыстрее и знать, куда сунуться;))
Спасибо!

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BladimLUK

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

BladimLUK » 30 авг 2012, 10:42

на левой стороне кронштейне крепления топливного фильтра находиться датчик.От него идет эта резиновая трубка идет в низ к ДВ.

Вложения
трубка.JPG
обвел кругом
трубка2.JPG

Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан


Аватара пользователя

BladimLUK

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

BladimLUK » 08 сен 2012, 22:03

Наверное, надо МЕНЯТЬ датчик….
Трубку почистил, — не помогло. Неделю ездил -не горели. А в субботу, после рыбалке на трассе, снова ЭТИ ТРИ ЛАМПЫ.
Пришлось несколько раз останавливаться — глушить, заводить, иначе плохо тянет , обогнать вообще не возможно.

Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан


Аватара пользователя

Teddybearr

Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Teddybearr » 08 сен 2012, 22:31

BladimLUK писал(а):Наверное, надо МЕНЯТЬ датчик….
Трубку почистил, — не помогло. Неделю ездил -не горели. А в субботу, после рыбалке на трассе, снова ЭТИ ТРИ ЛАМПЫ.
Пришлось несколько раз останавливаться — глушить, заводить, иначе плохо тянет , обогнать вообще не возможно.

глянь, может трубка соскочила

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Аватара пользователя

Павел Чернов

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Павел Чернов » 09 сен 2012, 08:10

С февраля езжу на П4, увидел кнопку абсолютно случайно, хотя мануал штудировал… нажать можно случайно коленкой…

Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины «от Влада», Шипованная резина Хакка7))))))))))))))


Аватара пользователя

Teddybearr

Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Teddybearr » 09 сен 2012, 09:38

Павел Чернов писал(а):С февраля езжу на П4, увидел кнопку абсолютно случайно, хотя мануал штудировал… нажать можно случайно коленкой…

Это надо иметь очень странную коленку и грудной клеткой прижиматся к рулю

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

DenVer » 09 сен 2012, 11:01

Всю контору спалил!!!!! Ведь у кого то девушка ухом может нажимать…..


Аватара пользователя

Lebed

Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Lebed » 09 сен 2012, 11:04

::-D:

«Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать.» (с)
P.S. Для упырей- «Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества.» (с)


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0106 MITSUBISHI связана с датчиком массового расхода воздуха (MAF) и означает, что контроллер двигателя не смог корректно прочитать данные, поступающие от датчика MAF.

Симптомы

Симптомы ошибки P0106 MITSUBISHI могут включать в себя:

  • Низкую мощность двигателя.
  • Нестабильный холостой ход.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Неустойчивую работу двигателя при высоких скоростях.

Причины

Ошибка P0106 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика MAF.
  • Повреждение проводки, соединяющей датчик MAF с контроллером двигателя.
  • Неисправность контроллера двигателя.
  • Неисправность вакуумных шлангов, связанных с датчиком MAF.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0106 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединяющую датчик MAF с контроллером двигателя, на наличие повреждений.
  • Проверить датчик MAF на наличие неисправностей.
  • Проверить контроллер двигателя на наличие неисправностей.
  • Проверить вакуумные шланги, связанные с датчиком MAF, на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0106 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая потерю мощности, ухудшение экономичности топлива и нестабильную работу двигателя. Если вы заметили симптомы ошибки P0106 MITSUBISHI, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0106 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик MAF.
  • Заменить контроллер двигателя.
  • Заменить поврежденные вакуумные шланги, связанные с датчиком MAF.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку, соединяющую датчик MAF с контроллером двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0106 MITSUBISHI, могут включать в себя:

  • P0106: Датчик массового расхода воздуха (MAF) — диапазон/производительность.
  • P0107: Датчик массового расхода воздуха (MAF) — низкий входной сигнал.
  • P0108: Датчик массового расхода воздуха (MAF) — высокий входной сигнал.

sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Датчик этот я заказал в Интернет-магазине ЕМЕХ (аналог Экзиста),оригинал за 4500.На Экзисте его продавали что-то в пределах 12-13 тысяч руб.Но проверь сначала чистоту импульсных трубок(читай выше).После прочистки сигнал еще горит с полчаса, потом все гаснет.


Ramkin

Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 14:42
Автомобиль: ПАДЖЕРО 4 3.8 ULTIMATE

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Ramkin » 09 мар 2013, 14:12

У меня решилось установкой датчика кислорода взамен умершего.


Ramkin

Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 14:42
Автомобиль: ПАДЖЕРО 4 3.8 ULTIMATE

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Ramkin » 09 мар 2013, 14:23

Забыл сказать. Подсасывало воздух на коллекторе там где установлен рычажок изменения конфигурации впускного тракта (впереди движка- тяга вакуумника-рычаг-управляет рядом заслонок) — развалился сальник. Путем научных проб внедрили резиновое кольцо от китайской сантехники- впуск герметичен. Служит пол года, ОК. Ошибки пропали


via

Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 18:59
Автомобиль: Mazda6
Pajero4 4m41
Zafira G

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

via » 26 сен 2013, 23:20

Решил проблему заменой датчика MAP. 1865A035 — купил в екзисте за 3800руб.

Но меня не отпускает мысль, что датчик с AVEO или Evanda — это он же, только по цене в 3 раза дешевле. Особенно зная что почти все корейцы — это бывшие японцы, преимущественно Mitsub.
Может у кого есть возможность проверить? Уж очень он похож на наш.

MAP.jpg
MAP.jpg (27.1 КБ) 23663 просмотра

Вообще датчики всем японцам изготавливает компания DENSO.
Наш датчик MAF, например, абсолютно идентичен для Тойот, Мазд, Субар и даже судя по фото Вольв.
Не переплачивайте!

MAF.jpg
MAF.jpg (15.38 КБ) 23663 просмотра


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 19 сен 2014, 11:21


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 21 сен 2014, 13:35

Вот один из вариантов (грустный), правда на другом типе двигателя, куда как более простом… мой крайний пост в этой теме:
viewtopic.php?f=169&t=5976&p=65076#p65076

Кстати, если заклинил гидронатяжитель — самый опасный момент — это кикдауны. Мне повезло.


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 29 сен 2014, 10:20

Razgulov1977 писал(а):

Вот один из вариантов (грустный), правда на другом типе двигателя, куда как более простом… мой крайний пост в этой теме:
viewtopic.php?f=169&t=5976&p=65076#p65076

Кстати, если заклинил гидронатяжитель — самый опасный момент — это кикдауны. Мне повезло.

Снял код ошибки — P0107 — низкое давление во впускном коллекторе.
Почитал форумы, некоторые советовали прочистить шланг, который идёт от датчика к коллектору, а так же проверить контакты датчика. Проверил, почистил… но индикация не погасла. Так что видимо датчик под замену. Заказал, завтра буду менять. Отпишусь помогло или нет.


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 30 сен 2014, 13:22

Поменял датчик. Передачи стали переключаться плавно, как раньше. Расход вернулся в норму. Индикация ASC OFF погасла . Остался только «check engine». Но его, как я понимаю, надо прибором снять или клемму скинуть?


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 30 сен 2014, 20:30

EvilKID писал(а):Поменял датчик. Передачи стали переключаться плавно, как раньше. Расход вернулся в норму. Индикация ASC OFF погасла . Остался только «check engine». Но его, как я понимаю, надо прибором снять или клемму скинуть?

Самый простой — действительно скинуть клемму минут на 10.

В моем случае, код ошибки могу назвать не верно… 0306 или 0316… «пропуск зажигания во втором цилиндре». Возникает строго при прогреве.
Полностью исчезает на горячем авто.
(Как при работе на газу, так и на бензине).
Большей информативности от компьютера ( а точнее уже трех разных компов, которыми смотрели) получить не удалось.
Ну разве что данные о температуре двигателя меняются, что косвенно свидетельствует об исправности датчиков.

Экспериментальная мысль — перекинуть катушку зажигания с одно цилиндра на другой.
Принял решение все же заказать новую катушку с экзиста, поскольку если без нее экспериментировать, то потом коллектор снимать дважды придется. Ну и новую свечу до кучи. (
Вот думаю, не стоит ли сразу и форсунку топливную заказать…
Ну и соответственно промер компрессии в процессе (не прогар ли клапана часом случилсо)…


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 30 сен 2014, 22:11

Чек сам погас… :)


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 06 ноя 2014, 18:45

Моя «эпопея» продолжается.
Перекинул катушку и свечу (новые, родные).
Никаких изменений, все также 0302.
«Пропуск зажигания во втором цилиндре»
Что интересно — движок троит (точнее «пятерит») только на холостых.
Только на холодную и только на холостых.
На двух видах топлива — как газ так и бензин.
Сейчас, при похолодании на улице — это все более заметно и более отчетливо.
Из «плавающего глюка» глюк стал системным.
Физические тесты электрической части показали, что с мозга на 2-й цилиндр ( и только на второй) на прогреве (и только на прогреве) сигнал приходит ровно через раз.
«Подсос воздуха» — через прокладку форсунки, через прокладку газовой форсунки, прокладки коллектора — исключен.
ВОзникла версия с глюком мозга.
Но чиповщик (единственный, кто прошивает по сути все московские мицу) — абсолютно уверен, что дело не в прошивке.
Мля… пробег 101 тыща… думал вторая машина (мини купер клабмен джи-си-ви) будет иметь мозг, ан нет, «никто не знает, че делать с японским уазиком».
Пока так.


Stason

Младший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Stason » 11 ноя 2014, 13:49

У меня подобные ошибки (АВС, скользкая дорога и ASC OFF) вылезли банального из-за разряда батарее, а точнее растрескивания ремня на генератор. Я сначала грешил на датчик ABS, мол где-то контакт плохой, а потом еду, загорелись ошибки, остановился, чтобы скинуть ошибки, заводить, а она не заводится.


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 11 ноя 2014, 14:41

Stason писал(а):У меня подобные ошибки (АВС, скользкая дорога и ASC OFF) вылезли банального из-за разряда батарее, а точнее растрескивания ремня на генератор. Я сначала грешил на датчик ABS, мол где-то контакт плохой, а потом еду, загорелись ошибки, остановился, чтобы скинуть ошибки, заводить, а она не заводится.

Все ремни, ролики, натяжители (как ГРМ, так и приводного), помпа — менялись на 96 тыщ (ща пробег 101 т.км.)
На глюк это не повлияло никак. «Живу» с ним с 80 тыщ пробега примерно… плюс-минус… благо, что как машина выйдет на рабочую температуру — так все исчезает, как будто и не было ничего… и «елка», и «чек энжин» тоже.
Но версию с «просевшей» за 2года2мес эксплуатации батереей проверю, благо что элементарная.

Из последних «наблюдений» — сигнал приходит ровно через раз на 2-ю свечу. На оставшиеся 5 — приходит вдвое чаще… о чем это может свидетельствовать — х.з….


mandisp

Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:42
Автомобиль: PAJERO IV дизель
Откуда: Беломорск

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

mandisp » 19 дек 2014, 11:13

Была такая хрень в прошлом году поменял датчик абсолютного давления (маленький такой у фильтра топливного стоит) и все погасло и поехало


Аватара пользователя

CatSimon

Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:53
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 AКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

CatSimon » 22 июн 2016, 00:10

Всем здрасте. По данной теме много инфы в инете, расскажу и свою проблему.
Месяц назад стала выскакивать подобная ошибка- ASC OFF и периодически Сheck engine. Проблема вылезала исключительно в жаркую погоду и при скорости 106-107 км/ч. Благо есть сканер, который позволял на ходу скидывать ошибку. Ошибка № P0106 и P0107
Хотел уже бежать и покупать датчики давления, но в инете рекомендуют начать с промывки. Поменял воздушный фильтр и промыл датчик в воздушном фильтре, не сильно грязный был, но все же. НЕ ПОМОГЛО. Посмотрел датчик у топливного фильтра и первую трубку (резиновую) чисто без повреждений.
Ошибка стала вылезать все чаще, скидываешь, а через минуту снова она. Записался на сервис для диагностики, но ЖАБА ноет, жалко 1500 отдавать.
Решил проверить полностью все трубки до коллектора. Первая резиновая-чистая и целая. Потом металлическая-воздух проходит, но почистил ее и промыл WD 40. При снятии последней, часть в руке осталась,а часть на трубке в коллекторе. Трубка была забита маслянистой грязью и потрескавшаяся, поменял на новую и как смог почистил трубку в коллекторе.
За два дня проехал около 100 км, ошибки нет. У машины улучшилась динамика при разгоне с нуля и стала лучше подхватывать при обгоне на скорости.
Вот как то так. Машина дизель 3.2, 2007 год, пробег 230000.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳   ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳   Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Мероприятия других клубов
  • ↳   Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳   Встречи на дорогах
  • ↳   Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳   Друзья клуба
  • ↳   РЕГИОНЫ
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Телефоны помощи
  • ↳   ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳   Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳   КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Оптика, стёкла
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Стайлинг
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳   ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳   Черный список продавцов
  • ↳   Объявления о продаже автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳   БАРАХОЛКА
  • ↳   Электроника и бытовая техника
  • ↳   Телефоны и связь
  • ↳   Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳   Мебель, интерьер и обиход
  • ↳   Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳   Спорт, туризм, отдых
  • ↳   Растения, животные
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳   ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳   Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳   НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳   Администрация форума
  • ↳   Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
  • MITSUBISHI L200
  • ↳   Информация о Mitsubishi L200
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳   Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Код ошибки p0106 означает, что во впускном коллекторе недостаточное воздушное давление. За измерение этого параметра отвечает датчик MAP. Чек загорается при выполнении одного из условий перечисленных ниже:

  • Во впускном коллекторе давление больше, чем может быть с текущими углом, на который открыта дроссельная заслонка и частотой вращения коленвала ДВС.
  • Давление во впускном коллекторе меньше требуемого, с учетом текущего угла открытия дросселя.
  • Сигнал от датчика измерения давления во впускном коллекторе, называемый MAP, не меняется в течении пяти секунд.

Ошибка p0106 записывается в логи ЭБУ при условии, что неисправность регистрируется на протяжении трех поездок. Так что простой сброс ошибки вряд ли поможет. Скорее всего какая то неисправность существует и ее следует устранить.

Двигатель с такой ошибкой продолжает работу в аварийном режиме без учета показаний датчика MAP, что естественно отрицательно сказывается на качестве его работы. Но продолжить движение до автосервиса или дома можно без проблем, где ошибку p0106 следует незамедлительно устранить.

Влияние ошибки p0106 на работу двигателя

Так как при ошибке p0106 ЭБУ двигателя не учитывает давление воздуха, находящегося во впускном коллекторе, смесь контролер не может держать в заданных параметрах. Поэтому появляются некоторые симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Трудности с запуском двигателя.
  • Плавающие обороты на холостом ходу.
  • Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки p0106

Данная ошибка p0106 может возникать по совершенно различным причинам, разного характера, но выяснить какая именно не составляет труда. Причины появления неисправности могут быть следующие:

  • Загрязнение датчика MAP.
  • Поломка этого же датчика.
  • Неисправность проводки, обрыв либо замыкание.
  • Загрязнение фильтра, дроссельной заслонки.
  • Плохой контакт в коннекторе датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0106 ошибка мерседес w211
  • P0101 ошибка пежо боксер
  • P0101 ошибка опель инсигния
  • P00ff ошибка мерседес
  • P00ff ошибка mitsubishi

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии