P0105 ошибка опель зафира

Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 »

День Добрый
товарищи зафироводы нужна консультация!

завел сегодня утром авто и через пару минут загорелся лампа «машинка с молнией»
остановил дизель, опять завёл, лампа погасла.

приехал домой продиагностировал и получил 2 ошибки:
Общее количество кодов ошибок: 2

P0105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует

P1105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует

хороший человек подсказала, что это датчик давления надува

Ваши предложения товарищи зафироводы, что у меня парахлит, куда лесть и как лечить???
заранее спасибо

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 »

фоткаю специально, для тез, кто столкнётся с такой бедой
по книге, датчик давления наддува (ДДН) не нашёл
Изображение

но нашёл его немного в другом месте

Изображение

Изображение

вроде он :D , хотя не уверен
попробовал продиагностировать и отключить
ОР КОМ выдал ошибки:

P0110 — Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
(01) — Присутствует

P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
(02) — Присутствует

у меня такое чувство, что это у меня не ДДН барахлит
я ошибаюсь???????????
жду советов
спасибо

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 »

исправил беду сам
пишу для тех, кто столкнётся с такими трудностями
снимаете ДДН, ЕГР спокойно чистите, с помощью ВД40- результат 4000 км пробега, полёт нормальный,
После чистки вытрите хорошо датчики, чтобы ВД40 не попало в впускной коллектор
ДДН внутри чистите аккуратно, там пластмасса достаточно нежная
если надо будут фотки, пишите, скину

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 22:17
Автомобиль: Zafira 2.0 TDI 2004
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

verendim »

дмитрий4212 писал(а):исправил беду сам
пишу для тех, кто столкнётся с такими трудностями
снимаете ДДН, ЕГР спокойно чистите, с помощью ВД40- результат 4000 км пробега, полёт нормальный,
После чистки вытрите хорошо датчики, чтобы ВД40 не попало в впускной коллектор
ДДН внутри чистите аккуратно, там пластмасса достаточно нежная
если надо будут фотки, пишите, скину

Выложите пожалуйста фотки чистки. Что и где находится. Как откручивается. И что получается после очищения.


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 »

Небольшая поправка к предыдущему письму:
Люди советуют чистить не с помощью ВД40, а с помощью очистителей Карбюраторов.
Потому что ВД 40 это что то вроде смазки, к смазке может липнуть пыль, а кард клинеры- это очистители.
сам не пробовал, но при следующей чистки хочу попробовать, 100 % не гарантирую, т.к. ещё сам не пробовал

у кого трудности с егр совет, старайтесь поддавливать «тапок» в пол, в том смысле, что лично я катаюсь до 3000 оборотов/мин. более 3000 раскручиваю редко, НО и 1500 не езжу.
Короче, чем ниже обороты, тем быстрее забьётся.
:exlaim: не надо раскручивать до 4500 оборотов/мин, это дизель, до 3000 вполне нормально ЕГР сам себя очищает

когда будете снимать егр не откручивайте пробку с бачка охлажд жидкости, не завоздуш системя охлажд, потом поимёте, почему :D
:drink:

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake »

Всем доброго дня!!!

Недавно купил только машинку….и вот выскочила ошибка P0110 (2) — насколько понял из форума- проблема с расходомером…..вопрос такой как его можно проверить например OP-COM и что должно быть тогда в норме? Или проще менять на другой и не мучать машину?!


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo »

SiriuS_Blake писал(а):вопрос такой как его можно проверить например OP-COM и что должно быть тогда в норме

Можно!
Надо или смотреть значение расхода воздуха или записать лог и посмотреть как меняется значение расхода воздуха при различных режимах.
Далее — искать «нормы» по этому параметру и сравнивать.
ЗЫ: «Нормы» мог-бы подсказать, да, к сожалению, — «идеальный» лог у меня утерян.
Для дизеля — 350-900мг/впрыск, а вот для бензинки — :cry: :oops:

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake »

DJo писал(а):Для дизеля — 350-900мг/впрыск, а вот для бензинки —

а хотябы приблизительно может есть в памяти что нибудь?!


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo »

SiriuS_Blake, давай «мыло» — скину лог, сам посмотришь.
Ну а так, навскидку (из этого лога) — от 10кг/ч на ХХ, до 78кг/ч при 2500об/мин в движении на 50км/ч (данных по изменению расхода при разных оборотах на стоящей машине — у меня нет).

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake »

DJo писал(а):SiriuS_Blake, давай «мыло» — скину лог, сам посмотришь.
Ну а так, навскидку (из этого лога) — от 10кг/ч на ХХ, до 78кг/ч при 2500об/мин в движении на 50км/ч (данных по изменению расхода при разных оборотах на стоящей машине — у меня нет).

sirius_blake@mail.ru


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake »

SiriuS_Blake писал(а):

DJo писал(а):SiriuS_Blake, давай «мыло» — скину лог, сам посмотришь.
Ну а так, навскидку (из этого лога) — от 10кг/ч на ХХ, до 78кг/ч при 2500об/мин в движении на 50км/ч (данных по изменению расхода при разных оборотах на стоящей машине — у меня нет).

sirius_blake@mail.ru

Спасибо получил! А подскажи тот тест что ты получил как пошагово его сделать у себя?!


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo »

SiriuS_Blake писал(а):как пошагово его сделать у себя?!

Как записать лог

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake »

сделал лог и если я правильно понял то проблема с датчиком температуры а не расхода воздуха

чем это чревато и как можно проверить?

Обороты двигателя ДМРВ ДМРВ ДТОЖ ДТОЖ Температура воздуха на впуске Температура воздуха на впуске
RPM V kg/h V °C V °C
2 223 2,24 55 1,7 87 0,06 129
956 0,53 10 1,7 87 0,06 129
795 0,69 10 1,72 86 0,06 129


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo »

SiriuS_Blake писал(а):проблема с датчиком температуры а не расхода воздуха

Датчик расхода и есть датчик температуры.
Расход меряется, вернее — вычисляется по падению температуры (за счет его обдувания воздухом) на термодатчике.
Раз Твпускная некорректна, следовательно и расход тоже.

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake »

так а ремонтопригоден этот датчик или только весь блок под замену?!


Старожил
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DUNA69 »

Поменяй диод,что стоит внутри трубы расходомера,и будет счастье,не сможешь-меняй расходомер в сборе.Проверить можно прозвонив мультиком 3 и 4 контакт расходомера,должен звониться как обычный диод.Если звонится нормально-проверяй проводку.

#1

killhead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:С-Петербург, Приморский р-н
  • Интересы:Navyfield.ru , судомоделизм
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 ТАЗ-2115
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2011 — 11:40

Загорелся «ключ» когда приехал на дачу. В дороге заправился, машина после этого резко потеряла в динамике. Проверил предохранители, все целые. По приезду в город проверил машину по методу «двух педалей» (спс 2 tmeter). Выдало ошибку Р0105. Как я понимаю, виноват датчик абсолютного давления (или я неправильно перевел?).
Что теперь делать? Где находится этот датчик и в нем ли дело? Стоит ли сразу заморачиваться его заменой или дело в электроцепи и лучше съездить на диагностику?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Сообщение отредактировал killhead: 01 Июнь 2011 — 11:51


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2011 — 19:08

с ошибкой все верно, а вот остальное ХЗ. инфы о машине нуль, советов тоже.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


killhead

killhead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:С-Петербург, Приморский р-н
  • Интересы:Navyfield.ru , судомоделизм
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 ТАЗ-2115
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2011 — 22:49

Zafira B 2008 гв
двигатель Z16XER
какую инфу еще сообщить?


#4


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2011 — 00:46

Цитата(killhead @ 3.6.2011, 23:49) Просмотр сообщения

Zafira B 2008 гв
двигатель Z16XER
какую инфу еще сообщить?

достаточно. если с проводами все ОК, то менять датчик.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#5


killhead

killhead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:С-Петербург, Приморский р-н
  • Интересы:Navyfield.ru , судомоделизм
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 ТАЗ-2115
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 20:55

где его искать и как он вообще выглядит?


#6


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июнь 2011 — 08:54

колодка на 3 контакта в районе дроселя

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#7


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 09 Июнь 2011 — 17:34

Цитата(killhead @ 7.6.2011, 20:55) Просмотр сообщения

где его искать и как он вообще выглядит?

forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 2.png


#8


killhead

killhead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:С-Петербург, Приморский р-н
  • Интересы:Navyfield.ru , судомоделизм
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 ТАЗ-2115
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2011 — 18:31

ГЮГ, , спс огромаднейшее!
Видит око, да зуб неймет! Не подобраться к нему, окаянному, даже руку не засунуть! эта сторона двс обращена как раз к кабине, ума не приложу как туда залезть не снимая пластиковых побрякушек с гбц
Вообще-то есть важное (для меня, по крайней мере) дополнение к «методу педалей», коему я премного обязан. Не стОит отпускать педали тормоза и газа до тех пор, пока символ двигателя не начнет устойчиво гореть. Объясню: сосчитав 4 цифры кода, я посчитал что проблема выявлена и на этом тест окончен. Черта с два! Значок двигателя должен загореться, что означает окончание тестирования! В противном случае символ начинает отстукивать следующую неисправность, если таковая имеется.
К чему я, собственно, веду: оказывается, заимел две, а не одну ошибки: 0105 и 0110, о которой не имею ни малейшего понятия, кроме догадок. В теме tmeter’а ошибка 0110 вообще не упоминается, но порывшись в инете узнал что она трактуется как неисправность датчика температуры воздуха на впуске, которым двигатель Z16XER не комплектуется. Как это понимать, кто знает?


#9


sergeu

Отправлено 11 Март 2012 — 18:05

здравствуйте
помогите решить проблему
у меня сейчас опель зафира z16her
высветился значок отработавшие газы
ошибки такие ЕСП
059704
001002
044302
013502
014102
001302
007506
000000
заранее благодарен!


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2012 — 18:22

ну и ушатал машинку.

26 предохранитель смотреть в моторном модуле. скорее всего сгорел.

все сидит на нем термостат, клапан управления РВ впрыска и выпуска, клапан продувки бака,
а до кучи еще и обогрев обоих лямбд.
это все твои ошибки.

если не сгорел, то могу дать совет, не дергай колодки разъемов на машине без необходимости.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Opel Signum CDTI Ошибка по датчику наддува

Сегодня рассмотрим одну проблему, характерную для дизельных Opel. Для примера у нас будут Opel Zafira A 2002 2.2 DTH и Opel Signum 2005 3.0 CDTI.

Opel DTI Машинка с ключиком на панели

Машинка с ключиком на Opel означает актуальную неисправность в ECM и как правило аварийный режим
Ошибки P1105 и P0105
Скрин из памяти ЭБУ Opel Zafira A 2.2 DTR

В памяти Signum была ошибка только P0105

Расшифруем эти коды:

  • P0105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува
  • P1105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува

В принципе, это одна и та же ошибка, только трактуется разными подвидами кодов. Эта ошибка говорит сама за себя: ЭБУ не нравятся показания датчика давления наддува и датчика барометрического давления.

Показания датчиков наддува и бурометрического

Сравниваем показания атмосферы и наддува. Они значительно разнятся

И если в Zafira это вызывает постоянный аварийный режим и авто едет без турбонаддува, то с Signum все немного сложнее. Система впрыска Denso с мотором 3.0 CDTI лишь периодически встает в аварию. Это выражается в повышенных холостых оборотах (1000 об/мин). Причем обороты приходят в норму, если нажать на педаль тормоза.

Ошибки Signum Y30DT P0105 – Цепь датчика давления наддува – низкое напряжение входного сигнала.

Как видим, описание кодов в Signum немного другое, но суть одна

Параметры давления наддува двигателя Y30DT Denso, мотор Isuzu

Требуемое давление и фактическое на Signum не совпадают
Opel 2.2 DTI Место установки датчика давления наддува
Датчик наддува на Zafira 4-контактный Bosch. На Signum 3-контактный Denso

Производитель рекомендует в таком случае менять один из датчиков. Мы же для начала попробуем почистить.

Чистка датчика давления Opel

Датчик давления наддува Denso забит сажей

Если на авто еще рабочий клапан EGR, то мы рекомендуем периодически снимать и чистить:

  • сам клапан EGR
  • впускной коллектор
  • дроссельную заслонку
  • вихревые заслонки
  • датчик давления
  • вакуумную магистраль

В нашем случае чистка датчиков давления наддува помогла сэкономить на покупке новых, а это значительная сумма.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Ваша ошибка правильно звучит так:

PO105 MANIFOLD ABSOLUTE PRESURE \ BAROMETRIC PRESURE CIRCUIT

И означает, что проблема или в МАП-е или датчике атмосферного давления. В свою очередь смотреть датчики, проводку или на замену блок управления двигателем.

что значит диференциальный? Это что связано с коробкой(

:wacko: :wacko: :wacko: Это связано с сажевым фильтром.


Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь

На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0108 ошибка газель
  • P0105 ошибка матиз
  • P0108 ошибка toyota
  • P0105 ошибка опель виваро
  • P0108 ошибка ssangyong rexton