P0105 ошибка фиат дукато

Выскочила ошибка P0105 -«компенсации приспособления дебиметра (причина этой ошибки Эбу получает высокий сигнал от датчика)
по Фиатовской ошибке Р0105 описывается так:измерителя расхода воздуха смещение адаптации (двигатель под нагрузкой)
Поехал на электролитный ,все проверили по патрубкам,гофра, итд,,приговор поменять ДМРВ(датчик расхода и температуры всасываемого воздуха),и
датчик давления и температуры на впускном коллекторе -поменял результат ноль,ошибка не стирается(пользуюсь FiatEcuScan),машина на холостых не держитХХ ,дымит черным.на холодную с провалом и дымком заводится,но как только скину фишку с расходомера при этом отключается электро клапан управлением ЕГР(екускан пишет) и, все ровно работает держит холостые но,чернит и вонь с выхлопа,
поехал к электрику прозвонил -обрывов нет, ошибка не «уходит»
Вопрос:Есть-ли какая связь этой ошибки с ЕГР,(Ну например заклинил «НЛО», и давление на выходе и входе не соответствует по датчикам итд)?
Спасибо!
В интернете много разной инфы по коду Р0105 ,и много не соответствий с FiatEcuScan!

Добавлено спустя 6 часов!
Завел с сдернутым штекером от электро ЕГР ,прогрел проехался по манипулировал с датчиками ,дал ей на холостых 3500-4000 оборотовот по две минутки,
одел все штекеры подключил екускан -обороты не плавают клапан открыт на 78% через минуту-две сработал датчик давления надува ,егр закрылся на 0% -вроде все как и должно быть ,на ходу ведет себя отлично но ошибка не стирается -в чем может быть прикур не вкурю:
Сегодня солнечно тепло было -Электрика мозг вынимает,барометрический датчик на погоду канючит? Есть у кого какие соображения?
Мозг уже закипает!

#1

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 05 March 2010 — 07:51 AM

у меня была ошибка датчика разряжения на впускном коллекторе…(так сказал электрик мой), Р0105 номер ошибки…

Уже второй раз выскакивает, машина глохнет, потом заводится и горит мясорубка. Особых изменений в поведении не заметил.

Электрик сказал, что скоро датчик нужно менять будет, кто знает, подскажите код детальки…

  • Наверх

#2


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 05 March 2010 — 03:14 PM

Вообще это код ошибки неисправности электрической цепи MAP датчика. Что это за датчик наверное объяснять не надо, все его вроде знают и постоянно чистят. Кстати он же температурный датчик всасываемого воздуха. Варианты такие. Непосредственно плохая работа самого датчика, то бишь его не правильные показания, либо завышенные либо заниженные, тут нужно смотреть чего он показывает. Либо же траблы с проводкой, гдето окисление, протертость провода. Либо как не печально кирдык самому мозгу. Проверяется полным снятием замеров с самого датчика, прозвон и проверка на сопративление проводов от датчика к ЭБУ. Замеры с ножек самого ЭБУ. Далее приговор. 806001563801 вот вроде как код детальки от марелли.

  • Наверх

#3


Парадокс

Парадокс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 — 2004 black, sky window, R17, -40mm — БЫЛ( -Fiat 500 sport 2008 black

Отправлено 05 March 2010 — 07:11 PM

Я ниразу мап не чистил. Каким образом его чистят? И что происходит если он загрязнен?

  • Наверх

#4


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 05 March 2010 — 07:47 PM

Он стоит на впускном коллекторе, ну и соответственно засирается, как дроссельная, когда засрется может начать врать, ну и тяга хуже, жрет много.

  • Наверх

#5


serg1805

serg1805

  • Город:г Москва
  • Интересы:Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
  • Ваш автомобиль::Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

Отправлено 05 March 2010 — 08:23 PM

Я ниразу мап не чистил. Каким образом его чистят? И что происходит если он загрязнен?

Веником с тряпкой!

  • Наверх

#6


Парадокс

Парадокс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 — 2004 black, sky window, R17, -40mm — БЫЛ( -Fiat 500 sport 2008 black

Отправлено 05 March 2010 — 08:23 PM

Он стоит на впускном коллекторе, ну и соответственно засирается, как дроссельная, когда засрется может начать врать, ну и тяга хуже, жрет много.

А чем чистить и как? Объясните чайнику)

  • Наверх

#7


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 06 March 2010 — 08:39 AM

Maks а то код МАР-сенсора?

  • Наверх

#8


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 06 March 2010 — 10:00 PM

Да это его код, точнее комп видит его как ошибку электрической цепи. На измерительных датчиках он всегда так осторожно ссылается на то что проводка типа барахлит, ведь он не может точно сказать врет тот или нет, ведь и давление может быть разно, вдруг ты на Эверест заехал))) и температура на входе также. Но этот гад все таки своим скудным умишком как бы так понимает, что если есть несовпадение например с тем же датчиком температуры охл жидкости и температурой входящего воздуха видимо его гдето на…..ют, вот и кипишует так аккуратненько))))

  • Наверх

#9


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 06 March 2010 — 11:34 PM

понятно, попробую для начала почистить его и контакты. Датчик это вроде только жидкостью чистить можно? Или я не прав?

  • Наверх

#10


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 07 March 2010 — 12:27 AM

Только не АБРО, она ядовитая и особо вонутрь не заливать.

  • Наверх

#11


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 07 March 2010 — 08:12 AM

ок, понял, я какой-то дрянью американской дроссель чистил, Голден игл вроде, для карбюраторов… Она подойдет?

  • Наверх

#12


maximka34

maximka34

  • Город:Волжский
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный

Отправлено 07 March 2010 — 02:34 PM

Можно вполне эту процедуру сделать ацетоном и кисточкой, по крайней мере все аэрозольные балончики основанны именно на нем)))

  • Наверх

#13


serg1805

serg1805

  • Город:г Москва
  • Интересы:Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
  • Ваш автомобиль::Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

Отправлено 07 March 2010 — 02:40 PM

Можно вполне эту процедуру сделать ацетоном и кисточкой, по крайней мере все аэрозольные балончики основанны именно на нем)))

ацетоном нельзя , умереть может ! лучше в дроссель на рабочем моторе и побольше прогазовать !

  • Наверх

#14


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 09 March 2010 — 07:59 AM

блин, она еще и глохнуть на холодную начала переодически! Еду движок уже прогрелся, а она раза 3 -4 заглохла. Завожу, газу даю и еду… Потом нормально…

Как бы мне узнать где он стоит, чтобы добраться и снять его, да почистить…

  • Наверх

#15


niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 10 March 2010 — 06:15 PM

у меня была ошибка датчика разряжения на впускном коллекторе…(так сказал электрик мой), Р0105 номер ошибки…

Уже второй раз выскакивает, машина глохнет, потом заводится и горит мясорубка. Особых изменений в поведении не заметил.

Электрик сказал, что скоро датчик нужно менять будет, кто знает, подскажите код детальки…

А по моим бумажкам Р0105- неисправность датчика давления воздуха, ну это уж никак не МАП сенсор, который все чистят ну и я в том числе тож почистил, правда без особой надобности..уж очень хотелось посмотреть что это за датчик,ну и крепление разъёма сломал, пересох зараза.. это датчик температуры входящего воздуха и ничего
другого я на нем не заметил, дунешь на него и обороты меняются..и всё,/может я и ошибаюсь / ..Может подсос где, ну и разъёмы уж больно они какие-то замороченные.

  • Наверх

#16


serg1805

serg1805

  • Город:г Москва
  • Интересы:Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
  • Ваш автомобиль::Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

Отправлено 10 March 2010 — 08:02 PM

А по моим бумажкам Р0105- неисправность датчика давления воздуха, ну это уж никак не МАП сенсор, который все чистят ну и я в том числе тож почистил, правда без особой надобности..уж очень хотелось посмотреть что это за датчик,ну и крепление разъёма сломал, пересох зараза.. это датчик температуры входящего воздуха и ничего
другого я на нем не заметил, дунешь на него и обороты меняются..и всё,/может я и ошибаюсь / ..Может подсос где, ну и разъёмы уж больно они какие-то замороченные.

У этого датчика две функции , давление во впуске и температура всасываемого воздуха !

  • Наверх

#17


Парадокс

Парадокс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 — 2004 black, sky window, R17, -40mm — БЫЛ( -Fiat 500 sport 2008 black

Отправлено 10 March 2010 — 08:57 PM

Объясните как его снимать и что именно чистить?

  • Наверх

#18


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 11 March 2010 — 07:41 AM

+1 к Парадоксу, еще и с фотками))))

Я поеду к электрику в начале апреля, может в марте. Он сказал знает как и что, возьму фотик, потом сама инструкцию выложу)))

  • Наверх

#19


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 17 March 2010 — 08:17 AM

вот что нашел по кодам ошибок:

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/08/ae/aef340e13c13e40c4e0b97874748d028.jpg)

Общие коды и общая информация

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

  • Наверх

#20


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 17 March 2010 — 08:19 AM

отсюда следует, что у меня:

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

причем на холостом ходу…

MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе, т.е. осталось малое, тупо ткнуть мне пальцем на этот датчик в моем двигателе. Кто сможет сфотать на 1,6 движке этот датчик? Где его искать, почищу там сам с электриком.

  • Наверх
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Ошибка P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода; по ней после проверке разъема, меняйте кислородник.

    Р0105: ошибки неисправности электрической цепи MAP датчика; также, после проверки проводки требуется его замена.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Если провода и датчики исправны, то стоит еще проверить разъем ЭБУ, так же может быть неисправность в самом ЭБУ, но это редко бывает, чаще всего все же бывают неисправны датчики, разъемы, провода.

    Балаково, Kia Ceed

  • Простите, а зачем меняли ЕГР и расходомер, когда коды неисправностей указывают на неисправность датчиков кислорода и абсолютного давления на впуске? Вам стоит обратиться к другому диагносту.

  • ЕГР менял из за ошибки Р0403. А ошибка Р 0105 я считал — это и есть расходомер

    Екатеринбург, Fiat Ducato

  • Нет, датчики разные, и принцип работы разный, и назначение отличается, какой важнее сказать сложно. Для дизеля, скорее, именно датчик давления важнее.

  • Поясните пожалуста ещё раз! У меня ошибка р0105 расшифровывается (компенсация адаптации расходомера, двигатель под нагрузкой). Или ещё ЭБУ получает очень высокий сигнал от датчика компенсации приспособления дебиметра (мотор под нагрузкой). А как он выглядит,где смотреть в моторном отсеке.

    Екатеринбург, Fiat Ducato

  • Добрый день. Дебиметр и расходомер — это одно и тоже, находится на впускном патрубке. Скорее всего проблемы с проводкой. У Дукато часто встречаются перетертыши внутри гофры. Если не помогла замена расходомера, тогда нужно искать повреждения проводки.

    Москва

  • Спасибо!

    Екатеринбург, Fiat Ducato

  • Буду завтра проверять. и отпишусь.

    Екатеринбург, Fiat Ducato

  • Ещё можно уточнить. ошибка р0105 это расходомер дмрв или датчик абсолютного давления мар

    Екатеринбург, Fiat Ducato

  • P0105 — это все же датчик абсолютного давления (мар), нужно проверять параметры работы датчиков при помощи диагностического сканера.

    Балаково, Kia Ceed

  • авто дёргается, тяги нет. Когда снимаю фишку с дмрв, то всё в норме.

    Екатеринбург, Fiat Ducato

  • Ну вот если дергается с включенным датчиком, то проблема скорее всего с датчиком/проводкой, либо целостностью патрубков подачи воздуха, то есть подсос воздуха. Получается, что при отключении датчика система начинает считать по алгоритму, заранее заложенному в систему управления. При подключении датчика идет неверный сигнал, который показывает не реальное значение.

    Москва

  • Ну вот вроде в моей голове всё выстраивается. Теперь, можно ли с моими ошибками, день завтрашний отьездить. Или уже плотно занятся машиной?

    Екатеринбург, Fiat Ducato

  • Если Вы скинете фишку с датчика, чтобы работало все по алгоритму, то по идее можно, но лучше будет устранить неисправность и только потом активно эксплуатировать автомобиль, дабы не допустить возникновения новых проблем.

    Москва

  • Спасибо! Буду лечить.

    Екатеринбург, Fiat Ducato

  • Пожалуйста, обращайтесь.

    Москва

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:24 

Не в сети
Форумер
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Сообщения: 29
Откуда: Тульская область г. УЗловая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 автобус, 2.3, 120 multijet, 2013 год
VIN: ZFA25000002447691

Имя: Евгений

Откуда: Тульская область, г. Узловая

Andrew153 писал(а):

да пжалста!

http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?p=195594#p195594

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:32 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Ну и, в чем «решение»? Что сотворил данный естествоиспытатель природы? Привел к нулю самообучающиеся функции? Всё? Я так понимаю, ты это уже проделал и результат у тебя от слова «никакой», ды? :mrgreen:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

zioka71rus

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:33 



Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Сообщения: 29
Откуда: Тульская область г. УЗловая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 автобус, 2.3, 120 multijet, 2013 год
VIN: ZFA25000002447691

Имя: Евгений

Откуда: Тульская область, г. Узловая

Осмотрел еще раз, где требка вентиляции картера соединяется с соском на проблемной гофре, слегка (прям маленькое пятнышко) масленистая поверхность на соске.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

zioka71rus

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:39 



Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Сообщения: 29
Откуда: Тульская область г. УЗловая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 автобус, 2.3, 120 multijet, 2013 год
VIN: ZFA25000002447691

Имя: Евгений

Откуда: Тульская область, г. Узловая

Это нормально или нет?
Там пластиковый хомут помоему для поддержания штанов стоит.

Последний раз редактировалось zioka71rus 06 ноя 2016, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:43 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

У тебя странная привычка игнорировать предыдущие вопросы.

Нет, блять, не нормально — можно же ведь осмотреть, нет ли там трещины, снять родной говнохомут, заменить нормальным винтовым (который можно подтягивать, ды?).

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

zioka71rus

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:47 



Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Сообщения: 29
Откуда: Тульская область г. УЗловая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 автобус, 2.3, 120 multijet, 2013 год
VIN: ZFA25000002447691

Имя: Евгений

Откуда: Тульская область, г. Узловая

Andrew153 писал(а):

У тебя странная привычка игнорировать предыдущие вопросы.

Я же все описал выше. + по ссылке описано все до конца.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:48 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

zioka71rus писал(а):

Там пластиковый хомут

а с х*я ли он пластиковый? Кто ставил? Ты первый хозяин машины?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:50 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

zioka71rus писал(а):

же все описал выше. + по ссылке описано все до конца.

Ну давай почитаем «па сцылки»:

Цитата:

Вчера удалось убрать эту ошибку!
Решил обратно поставить свой родной электроклапан Егр,новый уж на нервы жужжать достал,
взялся за него -горячий пальцы жжет ,думаю что-то не так ,начал искать какую ни будь булавку чтоб накалить и проткнуть трайник от вакуума на который шланчик идет от электр егр,не нашел ни чего (стоял на работе) подул в него для очистки совести ,поставил свой старый (перед этим я его разбирал и мембрану чистил)

Все датчики кроме давления во впускном коллекторе поставил обратно родные (старые)
Подключаю екускан и выбираю «привести к нулю самоизучающ функц,(так понимаю сброс итд, и адаптация)
далее стираю ошибку -стёрлась,зажиган неск раз вкл выкл -не появляется,
завожу глушу проверяю -нет ошибки ,проехался 50-60км нет её!
Теперь имею новый ДМРВ брал его за 4800р если кому нужен звоните отдам по договорной цене!

Внимание, вопрос:
что данный чел изменил в итоге, кроме сброса самообуч. функций в ЭБУ?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

zioka71rus

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:11 



Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Сообщения: 29
Откуда: Тульская область г. УЗловая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 автобус, 2.3, 120 multijet, 2013 год
VIN: ZFA25000002447691

Имя: Евгений

Откуда: Тульская область, г. Узловая

Andrew153 писал(а):

zioka71rus писал(а):

Там пластиковый хомут

а с х*я ли он пластиковый? Кто ставил? Ты первый хозяин машины?

Хомут с завода, я первый. Вот фото:

Видно сосок и бортик у основания за который цепляется лапками «ЧУДО» хамут.
Изображение

Это сам хамут.
Изображение

Так он «поддерживает» :mrgreen: трубку карт. газов с подогревом у основания.
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:14 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Хорошо, значит там так устроено крепление (начинаю догадываться, почему).
Странно, а зачем ты выкладываешь фотки с разборки, а не со своей машины?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

zioka71rus

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:16 



Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Сообщения: 29
Откуда: Тульская область г. УЗловая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 автобус, 2.3, 120 multijet, 2013 год
VIN: ZFA25000002447691

Имя: Евгений

Откуда: Тульская область, г. Узловая

Я понял так, что перебрал жужжалку и все сбросил, ему по описанию помогло.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:17 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

zioka71rus писал(а):

еребрал жужжалку и все сбросил, ему по описанию помогло

И ты сделал ровно те же самые ритуальные танцы, только с нулевым результатом, да? :mrgreen:

Хошь мое имхастое предположение? Он все это сделал впустую. И он так и не понял причин возникновения этой ошибки и причин ее исчезновения. yes4:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

zioka71rus

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:21 



Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Сообщения: 29
Откуда: Тульская область г. УЗловая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 автобус, 2.3, 120 multijet, 2013 год
VIN: ZFA25000002447691

Имя: Евгений

Откуда: Тульская область, г. Узловая

Andrew153 писал(а):

Хорошо, значит там так устроено крепление (начинаю догадываться, почему).
Странно, а зачем ты выкладываешь фотки с разборки, а не со своей машины?

Это не разборка.
Патрубок запасной лежит, хомут с машины скинул, фото сделал для наглядного примера. С машины патрубок не удобно снимать, чтоб тока сфоткать.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

zioka71rus

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:24 



Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Сообщения: 29
Откуда: Тульская область г. УЗловая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 автобус, 2.3, 120 multijet, 2013 год
VIN: ZFA25000002447691

Имя: Евгений

Откуда: Тульская область, г. Узловая

Результат вроде есть, но не тот, что нужен и с тобой уже начал сомневатся. ОШибка Р0105 так и висит. :tema:

Сегодня вроде ехал легче, конечно может и ветер направление поменял, а может ЕГР клапан втягиваться стал лучше.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Дукато 250 не едет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:28 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

zioka71rus писал(а):

Результат вроде есть, но не тот, что нужен

Ошибка ушла? Нет. «Результат» («вроде ехал легче, конечно может и ветер»)- можно списать на эффект плацебо.

zioka71rus писал(а):

и с тобой уже начал сомневатся.

Тут не понял, что имеется в виду, и причем тут я? :mrgreen:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

  • #1

Hi All,

I’d like to ask your support in the following topic:

Car details: Fiat Ducato 2.3 88kw (year:2011)

Right now I have 2 failure codes in the ECU system:
— P0105 — manifold absolute pressure/barometric pressure circuit
— P0135 — Lamba sonda sensor — (it’s totally clear , what is the problem, I have to change —> I’ll)

I already replaced the MAP sensor for a new one (Bosch 0281006076). The failure code is same.
I also replaced the Air Mass Sensor (Bosch 0281006048), but the failure code is still same.

I think it’s also imporant to mention that, there was a motor renovation, when we changed a lot of things, like: chain, timing belt, bearing, injector, fuel pump, valves, finger follower, cylinder head renovation, all gaskets. All of them are new , and still quite weak and there’s a big smoke.

Currently I don’t know what is the issue. If you have any idea, pls give me advice, what cause this problem.

Thanks a lot.

  • #2

I experienced MES not being able to remove error codes even if the software stated they where deleted. AlfaODB could erase the same errors which MES couldn’t. What software are you using to delete the codes?

  • #3

You have mentioned changing quite a few things. In MES section F7 adjustments there are a number of options like relearn or adding new sensors (inc MAF )that you may need to do.
MES give the MAF as part OE HFM6

Producer OE
Number HFM6
Description Air Mass Sensor
Mass Air Sensor

Analogue of OE HFM6

you used Bosch 28100604Bosch 028100604

BOSCH BOSCH 0 281 002 730 0281002730 0 281 002 730 Mass Air Sensor

  • #4

I experienced MES not being able to remove error codes even if the software stated they where deleted. AlfaODB could erase the same errors which MES couldn’t. What software are you using to delete the codes?

Hi,

I’m using MultiEcuScan, but I try to delete it with another code scanner.

  • #5

You have mentioned changing quite a few things. In MES section F7 adjustments there are a number of options like relearn or adding new sensors (inc MAF )that you may need to do.
MES give the MAF as part OE HFM6

Producer OE
Number HFM6
Description Air Mass Sensor
Mass Air Sensor

Analogue of OE HFM6

you used Bosch 28100604Bosch 028100604

BOSCH BOSCH 0 281 002 730 0281002730 0 281 002 730 Mass Air Sensor

Hi,

I’ll try out but i disconnected the charger cabels, and I though that it will forget everyghing, but the error code is still available.

  • #6

Hi,

I’ll try out but i disconnected the charger cabels, and I though that it will forget everyghing, but the error code is still available.

Could you make a screen shot with the freeze frame data?

  • #7

Hi,

I’ll try out but i disconnected the charger cabels, and I though that it will forget everyghing, but the error code is still available.

I checked your proposal and the problem solved :);)
I had to go to relearning section in MES section F7 adjustments and I could set. Now I got back the missing horse powers.

  • #8

Thanks for letting us know that in the end it was just reprogramming the ecu with all the changes made.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0108 ошибка мазда 6 gg
  • P0108 ошибка кия сид
  • P0105 ошибка уаз
  • P0108 ошибка киа рио
  • P0105 ошибка опель зафира