P0103 ошибка ваз нива

Привет, подписчикам и гостям зелено-серой Нивы по прозвищу Берт!
История с большой бородой и длится примерно с ноября 2017 года, а развязка её произошла в конце января 2018. Виною всему отсутствие времени, желания, можно всё свалить на зимний депресняк, а по простому-Лень!(
Хватит слов, начинаю очередную байку, кому не интересно — сразу проходите мимо-фоток с лакированными боками не будет!
В общем ноябрь месяц на дворе, едем с товарищем домой с охоты и покапушек, скользко, но свои крейсерские 110-120 Берт держит легко, и вдруг резкая потеря динамики, мотор «затроил», на приборке выскочил киноактер Джеки. Остановились, заглушил мотор, ныряем под капот, пошевелил высоковольтные провода на свечах и модуле.Скинул клемму с аккумулятора, выпили по кружке чая. О-О, чудо! Берт ожил, но киноактер прописался в приборке. По приезду подключаю тестер, он высыпает кучу ошибок, обнуляю всё, мгновение, и вновь букет: 0103,0030,0112,0134,0135. Берта потряхивает(
Курю инет, два виновника ДМРВ и ДК. Так как я по своему раздолбайству с октября ездил с секущим соединением «коллектор-приемная труба» из-за сломанной шпильки, то решил устранить в первую очередь ошибки с лямдой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

отломанная шпилька на коллекторе

В итоге, удаляя заломыш, ломаю экстрактор.Спешка, на выходных на охоту хочу ехать.В итоге танцы с бубнами, спасибо коллегам!)С помощью какой-то матери на сверлильном станке сверлом с твердосплавной напайкой побеждаем! В коллекторе прописывается ремонтная шпилька М10-М8.
Когда снимал коллекторы, и откидывал приемную трубу, нашёл виновников, из-за которых появились ошибки по лямде, ими оказались лопнувшие кронштейн на КПП и хомут на приемной трубе от Ф-Дизайн (это как оказывается у многих такая проблема, кто юзает подобное изделие), они перетерли проводок.
На охоту не поехал, просидел с Бертом в гараже.

Запчасти на фото: 114518. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Тандем косячников

Кронштейн КПП пылился в закромах (редкая вещица в наших магазинах). На «штаны» делаю новый кронштейн из 2мм листовой нержавейки, фиксирую его к приемной трубе на два червячных хомута, взял Norma, конструкция рабочая- до сих пор всё на месте. Проводок на лямде восстанавливаю, обертываю асбестовой тканью и фиксирую к термоэкрану проволокой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

заготовка под кронштейн
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
пилим-режем
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
сверлим-гнём

По ходу работ оклеил корпус стартера фольгированным скотчем, чтобы не так грелся, тк выкинул я все «погремушки» уже давно, оставил только экран, который между впускным и выпускным коллекторами.Также заменил гофру провода на датчик детонации (она была как труха), обернул асботканью и замотал поверху фольгированным скотчем в несколько слоев. Теперь не так будет греться проводка.Ошибки связанные с лямдой ушли, а с ДМВР — 0103 и 0112 остались, но при этом Берт валит, бензин не жрет.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

термоизоляция

Вон из гаража, итак две недели Берт отдыхал, вези меня в лес.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

И повёз, даже не чихал!) Соскучился по свободе)
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Джек и просто красивые цифры на одометре

Тем временем на полке лежит новый ДМРВ от Bosh, ставлю, не помогает, опять курю инет, изучаю все симптомы 0103, 0112 не постоянна -сопутка 0103.
Меряю напряжение на контактах ДМРВ, всё в поряде! Датчик в запас! Запас карман не жмёт!) Под капотом проводка в идеале!
Идет безжалостный демонтаж бардачка, контролера, и О-о-О-ОООО!Жесть!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Контролер
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
колодка
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
контакты ближе

Купания не проходят бесследно и пассажиры передние ноги от снега не всегда отряхивают, хотя я к этому спокойно отношусь, по приезду коврики вытряхиваю, но физико-химические процессы никто не отменял. Бегу в магазин за реаниматорами.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Баллончик №1
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Баллончик №2

Вспоминаю также, что на волшебной полочке давно спит синяя змея, которую прикупил по случаю у Саши Trent63

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Синяя змея спит
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Синяя змея в поисках

Автохимия контакты обработала с блеском, эффект есть! Змея также нашла своих кроликов (колодки) и как месяц каталась на переднем сиденье.Ничего не помогает, а Берт валит и аппетит нормальный.
По ходу пьессы, пока снят бардачек, добавляю на торпеду две дополнительные кнопки:
-принудительное включение вентилятора(правого или левого не скажу сейчас) охлаждения радиатора;
-принудительное выключение вентиляторов охлаждения радиатора.
Информацию брал здесь на драйве, много вариантов исполнения, если интересно, то создам отдельный пост.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Появилось дополнительное реле и маленький диод(по середке слева)

Своими силами ничего не получается сделать, тестер «выжигает» ошибку 0103, две секунды: Тук-Тук!Это Джеки! Мать-перемать, достало!Еду к диагносту!
Приём.Берт не хотя заруливает в бокс, диагност в шоке от вида Берта: «Это что за змея на сиденье?Из-за нее весь косяк!»
— Спокойно, парняга!Делай своё дело!Все спортсмены так ездят!
Вердикт: «Езжай в магазин за новым контролером!»
И о чудо! Джек уехал не предупредив на съемки, и сказал, что больше никогда не приедет!
Синяя змея накинула шкурку и стала теперь чёрной, обещал ей сшить модный чехольчик из алькантары.
Виновник 0103 как мультгерой Карлсон теперь живет под крышей, говорит, что ему там тепло и сухо, не квасят его испарениями пассажиры, и весной Берта подстрекает покататься по глубоким лужам!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Змея почернела-хамелион типа.
Запчасти на фото: 21230141102040. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Карлсон! Ой, Контролер!
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Змея поймала кролика

Вот такая история, по пути которой проделано много работы.
Не ломайтесь, ухаживайте и любите своих железных коней, у них тоже есть душа, и они вас отблагодарят в трудную минуту!)
Удачи на дорогах и вне их!)
П.с. Тизерок на затравку в несколько частей.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Тихая, короткая КПП

Друзья, возникают в обсуждении вопросы о креплении контролера к потолочной карте.Добавлю инструкцию по монтажу.
Прикладываем контролер к обшивке, размечаем, откручиваем козырек, «сыкунок» пассажира и облицовку стойки.В обшивке делаем отверстия (4шт.).Подбираем болт нужной длины(М6), две усиленных шайбы и гайку.Все умножаем на 4.В обшивку все это хозяйство прикручиваем.Получатся типа 4-х шпилек в обшивке, на них насаживаем контролер, и фиксируем его гайками(взял колпачковые-они эстетичнее).
Все собираем обратно.Контролер весит как пушинка.Конструкция получается жесткая.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

 Код Р0103 заносится, если в течение 1 секунды расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие напряжения питания и надёжность соединения с массой.

2. Проверяется напряжение на контакте 5 колодки жгута.

Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигналаДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.

Ненадёжное соединение датчика с массой. Проверьте сопротивление между клеммой «минус» аккумуляторной батареи и контактом «3» колодки жгута, отсоединённой от датчика массового расхода воздуха при включённых потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки». Если код неисправности в данный момент неактивен, смотрите «Диагностическую информацию». Код Р0103 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов проанализируйте условия возникновения кода.

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.

Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

между контактами «2» и «3» — более 10 В;
между контактами «3» и «4» — 5 В.
между контактом «3» и массой — 0 В.
При иных значениях напряжения устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.

2. Включите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом «5» колодки жгута и массой.

Если мультиметр показывает 0 В, неисправен датчик массового расхода воздуха.

Иные значения указывают на замыкание провода 4 Ж на источник питания или неисправность контроллера.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2021, 14:57
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  15
  • 39

  •  15 мар 2017, 16:17

Блог: Просмотр записи (0)

Ситуация такая поплавились провода от эбу под капотом и загорелась ошибка 0103 поменял жгут на новый ничего не изменилось. Подумал дмрв умер проверка в ацп покоя показала 0.72 вольта вместо положенных 0.996- 1.03 итд, купил новый дмрв и так же кажет 0.72 в. Проверил свой дмрв на рабочей машине кажет 1вольт ровно т.е исправен. Может ли эбу глюкнуть. Кто нибудь с подобным сталкивался ?

Вернуться к началу

Профиль  

 

sanyok

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2021, 15:19
 


  

 1901


  •  9030
  • 57

  •  

    66

  •  28 янв 2013, 20:02
  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)

@misantrop , Питание на ДМРВ в норме? А если смотреть не в АЦП а замерить физическим вольтметром, показания те же?

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

misantrop

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2021, 15:55
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  15
  • 39

  •  15 мар 2017, 16:17

Блог: Просмотр записи (0)

@misantrop , Питание на ДМРВ в норме? А если смотреть не в АЦП а замерить физическим вольтметром, показания те же?

+5 на одном и +12на другом приходит

Вернуться к началу

Профиль  

 

sanyok

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2021, 21:24
 


  

 1901


  •  9030
  • 57

  •  

    66

  •  28 янв 2013, 20:02
  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)

@misantrop , Так приходят или в норме?
А что с замером напруги физическим вольтметром на выходе?

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

oapv

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2021, 21:31
 

Старожил
Старожил


  

 653


  •  3137
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

+5 на одном и +12на другом приходит

как/относительно чего производится замер?

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

misantrop

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 18 янв 2021, 06:20
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  15
  • 39

  •  15 мар 2017, 16:17

Блог: Просмотр записи (0)

+5 на одном и +12на другом приходит

как/относительно чего производится замер?

ну при включенном зажигании щупом на фишке

Вернуться к началу

Профиль  

 

oapv

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 18 янв 2021, 06:34
 

Старожил
Старожил


  

 653


  •  3137
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

ну при включенном зажигании щупом на фишке

это про плюс, а минус где берешь?

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

misantrop

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 18 янв 2021, 06:55
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  15
  • 39

  •  15 мар 2017, 16:17

Блог: Просмотр записи (0)

ну при включенном зажигании щупом на фишке

это про плюс, а минус где берешь?

С акб . А естли мерить на снятой фишке то контакт 1 и 2кажет 4,9вольта 1 и 4 кажет11,9вольта

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И еще дмрв в проге кар сканер показывает расход воздуха 232 г/сек. При снятии фишки с дмрв ничего в работе двигателя не меняется

Вернуться к началу

Профиль  

 

oapv

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 18 янв 2021, 07:47
 

Старожил
Старожил


  

 653


  •  3137
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

С акб . А естли мерить на снятой фишке то контакт 1 и 2кажет 4,9вольта 1 и 4 кажет11,9вольта

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 82.22 КБ | Просмотров: 377 ]

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

Crack

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0103 при исправном дмрв

Сообщение

Добавлено: 18 янв 2021, 12:21
 

Резидент
Резидент


  

 195


  •  976
  •  

    0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)

Подкинь заведомо рабочий ЭБУ :smile_smoke:

_________________
ушёл с форума

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ДМРВ первый у меня вышел из строя сразу после гарантии.
Обжегшись на молоке.. Стал менять воздушный фильтр через 10ткм
Вставку дмрв перед говнами вообще вынимать. На выходных забыл.
Все, ДМРВ умер. [:X] Спрашивается, почему и отчего?! Ну засосало в фильтр немного брызг из болота! Ну фильтр был слегка влажный. Но тоннель дмрв был порядке, чист как слеза!!
У меня без него машина едет как ошпаренная, расход 12.2 литра.
А с ним 11..


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Смысл экономить на ДМРВ? [:)]


Конец Света грядёт!

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Неопределееность. Вот куплю новый и что,ждать пока он накроется?


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

amati_el
А зачем ждать? Он накроется независимо от того ждёшь ты это или нет. А что ты его сам снимешь , что он накроется- всё едино. [:)]


Конец Света грядёт!

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масон
Я его не снимал.. Разъем вынул. Машина летает.


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Только, что завожусь, а машина без помощи педали газа заводится не хочет.
Нивка 214.
Погрелся чуток ,как на карбовой без подсоса(держа газ), а при перегозовке или бросая газ глонет. Ошибка 1140.
Где засада!!!!
Машина завтра нужна, кровь из носу!!!!!!!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Смотрю FAQ:

Р1140
Датчик массового расхода воздуха, неверный выходной сигнал

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Посмотри еще в информационных материалах ВАЗа. Там было про этот датчик. Посиком по ДМРВ посмотри — тема обсуждалась.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В мануле написано что при выходе из строя датчика расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) и бороты двигла не должны опускаться ниже 1200 об. а они не поднимаются вообще.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1140 это неверный расход воздуха смело сдергивай разъем с дмрв и заводись должно работать если так то 100 %виноват он, если нет то подсос воздуха посторонний.В мануале все написано правильно но так бывае только при обрыве цепи


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Митрич: у меня ровно с такими симптомами умер регулятор холостого хода.
Причем, маршрутник это отдетектить не мог. Тоже вылезала ошибка от ДМРВ или вообще ничего не было.
Это тот случай, когда сдавшись в хороший сервис можно съэкономить. РХХ стоит намного дешевле ДМРВ. Комп на сервисе эту ситуацию определяет.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шамов Денис
Кода 1140 там нет. Так же как нет кодов 1123 и 1128, достаточно часто встречающихся. Таблица кодов ошибок есть у нас на сайте FAQ.


Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Шамов Денис
прямо ненавязчивая реклама какая то !!!4 сообщения и все об одном а вот чем он лучше других невижу
ALER
кстати опять о старом [:)] тут попалась пара мр7.0 старых р-на 2000 г.в. так там в маске ошибок они отсутствуют(1140 1128 и т.д.) блоки евро 2 правда зубильные так я и непонимаю пока специально это сделано было или просто так получилось

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ach
отработку рхх можно и так послушать по характерному звуку при выключении зажигания опять же можно на бк посмотреть кол-во шагов рхх на холостом


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

mouse733

Шамов Денис
прямо ненавязчивая реклама какая то !!!4 сообщения и все об одном а вот чем он лучше других невижу

Если Денис попробует расхваливать свои компы — придется его заблокировать за рекламу. Я внимательно слежу.

А по поводу кодов ошибок… ВАЗ любит чудить [:)]


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Прошу прощения, просто так получилось что темой БК мы занимаемся вот уже 5 лет.
В свое время я так же общался на форуме Шевинистов, да и сейчас время от времени, там мое присутствие не воспринимали как рекламу.
В конце концов многие заказали и получили БК по почте, людей это устраивало.
Многие из Вас пользуются продукцией «ШТАТ» (214 или кнопка 4х4, а так же коммутаторами).
Вот уже год как главный разработчик, программист, и еще куча народу вышли из состава «ШТАТа» НИЛ-15 ТГУ, и создали свое производство
под торговой маркой «ОМЕГА».
Ни какой поддержки тех. поддерки «ШТАТа» мы не ведем, и на их форуме не отвечаем. БК как и вся электроника склона время от времени ломаться, мы готовы осуществлять как тех поддержку, так и посильную помощь в ремонте. В конце концов это наше детище и ответственности за его работу мы с себя не снимали.
Мне в сущности интересно больше другое, что Вам больше интересно или какие новые функции были бы полезны, каким Вы хочется или не хочется видеть БК на вашем авто.
Если мое присутствие раздражает, нет проблем это последние сообщение. Лично я считаю, что общения с производителем изделий (или бывших производителей в составе компании «ШТАТ») которые Вы покупаете, напрямую лучше чем лазить по интернету и задавать вопросы и ждать ответа.
mouse733
Отличия:
1. За 2005 год возвратов продукции (брак) составил 32 штуки, это составило 0,2 % от выпущенного и реализованного.
2. Отличия от «ШТАТа» или «Феррума» («Гамма»)
Применяемый индикатор имеет свойство замерзать при -15 градусов ни куда не денешься. Существует функция «плазмер» (у «Феррума» ионизатор) которой не возможно воспользоваться для предпускового прогрева (просушки) свечей и «встряски» аккумулятора.
Мы решили это программно функцией «Плазмер-автомат» водитель просто сам заранее выставляет температуру (допустим -10 градусов)
включения «плазмера», и после чего ему нет необходимости перебирать меню и искать «плазмер», да еще когда индикатор замерз.
Применен новый датчик температуры окружающей среды с погрешностью +- 1 градус, «ШТАТ» ставит диодный, часто ломается даже при установке.
Управление внешними устройствами.
— данной опцией оснащены все выпускаемые изделия (у «Штат» только 115-й и «Сигма»);
— опция подстроена под все сигнализации, оснащенные автоматическим запуском двигателя (стандартизовано время = 1сек.)
Угол опережения зажигания
— добавлен данный параметр для полной диагностики системы управления инжектором;
— позволяет оценивать качество бензина по величине угла на разгонных характеристиках.
Демо — режим.
— пошаговый проход всех режимов (имитация нажатия кнопок, смена информации на дисплее через 7секунд);
— позволяет работать и менять любые доступные установки, не сохраняя их в энергонезависимой памяти;
— упрощено подключение БК, режим позволяет работать без имитатора контроллера (подключение по 3-м проводам к источнику 12 Вольт);
— при подключении имитатора контроллера, в режиме листания отображает полученные и рассчитанные показания.
Добавлена (во все БК, для Евро 3) возможность переключения — К-линия или ДРТ, для точного отображения расхода топлива.
Применен полноцветный индикатор «Омега-Спектр» 75 готовых цветовых схем или 32000 цветов и оттенков по выбору пользователя.
Ну последние цена, согласитесь у «ШТАТа» на аналогичные изделия она выше.
Есть и минусы, внешний вид безусловно лучше у «Мультитроникса».
Но в Марте мы эту проблему тоже решим.
По ошибкам отвечу по позже, нужно немного времени.

С уважением ШаДе.
ООО «АЭ» бортовые компьютеры «ОМЕГА»

Здравствуйте господа!
Помогите решить загадку.

Описываю возникшую у меня проблему.
Машина: 21214i\2002г.\43000\

Анамнез:
Горит СЕ.
Машина заводится и работает на холостых нормально.
Как только выезжаешь нак трассу и показания тах. поднимаются до 2500 (2200 — 2800) сразу случается провал до 1500 — 2000 оборотов и так постоянно. Может некоторое время проехать на 3000, но потом опять провал. Получается, что машина едет рывками с частотой секунд 3 — 10.
При отключении датчика ДМРВ — все идеально, кроме расхода бенина.

Делаем диагностику мотор-тестом: Слабый сигнал ДМРВ или обрыв.
Ставим Новый ДМРВ — то же.
Ставим этот ДМРВ на другую машину — норма.
Проверяем разем на обрыв — все контакты штатное напряжения, как по книжке.

Кто знает где ковырнуть?

Заранее всем спасибо за помощь!

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0103
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0103 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0103

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0103 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0103 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен высокий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A»
  • P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
  • P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A»
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A»

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0103 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0103

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0103:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0103 проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0103, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Астро, Кавалер, Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Портер, Санта фе)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Карнивал)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0134, P0135, P0150, P0155, P0171, P0172, P0174, P0300, P0327, P0340, P0401, P0505, P0671, P1174, P245A.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0102 ошибка мерседес спринтер
  • P0102 ошибка ваз 2112 16 клапанов
  • P0102 ошибка мерседес w211
  • P0102 ошибка мерседес w203
  • P0102 ошибка лексус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии