-
11.09.2013, 21:12
#1
0Проблема — расход бензина!!!AWT.
Доброго Всем времени суток. Год как обьявил войну расходу(до 17л.\100км). Сделано было много-всё и не вспомню сразу. Месяц назад, после «очередной» замены б\насоса(два предыдущих оригинала умерли),ADD стал 0.6% а MULT 0.0% и это после более 500км пробега.Расход стал более-менее нормальный 6.5л.\100км. за городом при 90км\ч. Радость была не долгой. Неделю назад полез под машину (проблема была с ходовой) и увидел на соединении воздушного патрубка с турбины подтёки масла(турбина сопливит). Хомут на патрубке поменял. И результат 8.5 л\100км за городом при 90км\ч. А MULT 3.9% в плюсе. Опресовку делал. Давление топлива в норме хх-3.5, под нагрузкой 5.2(чип,но турба уставшая-поздно выходит на запрос). Запрос и ответ по воздуху в норме. Куда копать?
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
13.09.2013, 13:30
#2
Pointer
0
ДМРВ может беднит смесь. Ошибки есть?
-
14.09.2013, 20:07
#3
Pointer
0
Я не шарю. Но , учитывая то,что бедная смесь — почему расход вырос?
-
15.09.2013, 00:10
#4
Pointer
0
Что по лямбде первой? не бедная ли смесь?
-
15.09.2013, 02:34
#5
0
Сообщение от Диман 62
Что по лямбде первой? не бедная ли смесь?
MULT 3,9 в плюсе = это и есть обеднённая смесь)) Но при этом расход на 2л не вырастает. Вопрос адресовался к ГУРУ. Хотелось бы понять логику процесса))
P.S. первая Лямбда новая)Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
15.09.2013, 10:32
#6
Pointer
1
Я с ваг-комом еще не доконца разобрался( Но если эбу видит бедную смесь, значит в ОГ присутствует лишний кислород. Соответственно ЭБУ начинает обогащать смесь, отсюда и перерасход. Нужно искать причину появления лишнего О2. Возможно пропуски воспламенения, выпуск подсекает где-то до первой лямбды или прогар выпускного клапана. При перерасходе обязательно нужно сделать газоанализ, чтоб посмотреть реальную картину. Если выпуск имеет повреждения, то толку с ГА будет ноль!!!
И про температуру ты умолчал. Какую температуру ОЖ и впуска видит именно Эбу?
-
15.09.2013, 14:37
#7
0
привет,открой для начала 45 канал на климате при движении и посмотри какая температура реально на мозгах. и тестером проверь напряжение на 5 ноге ДМРВ, и еще попробуй сделать оприсовку наоборот (вставляешь в гусеницу фильтр и глушишь его и через шланг вакуумного усилителя тормозов подаёшь воздух) если делать стандартно,то клапана закрываются,а если через жо… то проверишь всю систему в месте с эжекционным насосом ,флейтой ,клапанами.— Добавлено чуть позже —
Аддитив (032 группа 1-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) — негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) — высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) — чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) — негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.— Добавлено чуть позже —
промой форсунки попробуй-может пропускная способность снижена
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
16.09.2013, 11:52
#8
Pointer
0
приветик может расходомер
-
16.09.2013, 23:04
#9
0
Сообщение от VETER.
привет,открой для начала 45 канал на климате при движении и посмотри какая температура реально на мозгах. и тестером проверь напряжение на 5 ноге ДМРВ, и еще попробуй сделать оприсовку наоборот (вставляешь в гусеницу фильтр и глушишь его и через шланг вакуумного усилителя тормозов подаёшь воздух) если делать стандартно,то клапана закрываются,а если через жо… то проверишь всю систему в месте с эжекционным насосом ,флейтой ,клапанами.
— Добавлено чуть позже —
Аддитив (032 группа 1-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) — негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) — высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) — чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) — негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.— Добавлено чуть позже —
промой форсунки попробуй-может пропускная способность снижена
У меня стоит БК (Multitronics). Там всё онлайн. С его помощью термостат, ДЖОТ, ДК, N75, блидер, первая лямбда ушли на замену.Температура в норме.
Время впрыска нормальное. Инжектора мыл. Свечи менял. РДТ и Б\насос новые-давление супер(стоит манометр).
Опресовку делал через вакуум РДТ. Было найдено 4 дыры. N75 и байпас новые.
ВКГ мыта . Редукционный, блидер, эжекционный новые.
Снят СВВ. Патрубки заглушил по кругу+ выключил вакуум с комбиклапана.(нет ката, EURO 2)
ДМРВ получилось взял оригинал иксовый.(Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
16.09.2013, 23:11
#10
0
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
17.09.2013, 00:13
#11
0Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
22.09.2013, 14:46
#12
0
Поездил по городу MULT упал до 2.3%. Расход неизменно большой (как для города)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
22.09.2013, 14:56
#13
Passat
0
Сообщение от orloм
Поездил по городу MULT упал до 2.3%. Расход неизменно большой (как для города)
А в 34 поле 3 какой к-т?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
22.09.2013, 18:07
#14
0
Сообщение от Osechkin
А в 34 поле 3 какой к-т?
фактор старения 1.25, но это не знаю какой. Сейчас стоит новая лямбда. Но и на старой тест не стартовал(— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Osechkin
Не все единицы в 001 гр бинарного статуса.
Увы. Проверил первую гр. — все единицы.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
26.09.2013, 17:05
#15
0
Сегодня вылезла ошибка P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала.
Один раз, сбросил больше не вылазила.
Под замену?((Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
27.09.2013, 00:27
#16
0
Сообщение от orloм
Сегодня вылезла ошибка P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала.
привет.проверь клемник,возможно залом в проводах.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от orloм
РДТ и Б\насос новые-давление супер(стоит манометр)
сколько у тебя давит на хх
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
27.09.2013, 08:07
#17
Pointer
0
А сколько должен быть нормальный расход?
У меня AWM на автомате, по трассе:
90 км/ч — 7.0-7.5 литров
110 км/ч — 8-9.0 литров
120 км/ч — 9.0-11.0 литров
В городе:
Средний расход — 16-20 литров при средней скорости менее 20 км/ч
А когда начинаешь разгоняться, даже не сильно, то страшно на БК смотреть, расход -40-55литров.
У меня мертвый ДМРВ, жду когда придет новый, надеюсь, что расход в среднем упадет хотя бы на 2 литра.
-
27.09.2013, 08:37
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
baron315, если тупо коментировать твои цыфры, то это много.
Если не тупо коментировать, то нужны цыфры пробега по каждой строчке.
Если ехать в течении часа 110км/ч на круизе без обгонов, то расход должен примерно быть 7,5 но не больше 8. Проверял сам лично по трассе м4, на отрезке 85км, мой результат был 7,1-7,3, в салоне было трое человек, бензин 95 экто, лукоил.Расход по городу это вообще отдельная тема, зависит от сезона, включенного кондея или печки, но самое главное от расстояния за 1 поездку.
Основная проблема в том что двигатель тратит много топлива при прогреве.
А в целом на прогретом двигателе, если без пробок но со светофорами, расход выходит от 10 до 12 с печкой или кондеем. В бессветофорном режиме в выходной день в Москве мне удавалось проезжать 25-30км с расходом 6,9 литраНо это определенный дзен. Бывает приехжаю с расходом 9 литров, но тут опять же много НО.
ps. а ещё многое зависит МКПП или АКПП у тебя
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
27.09.2013, 09:09
#19
Pointer
0
У меня АКПП.
Замеры проводились летом. Бензин только 95. Катализатор вырезан, по компу ошибка по 2 лямбде.
По городу отрезки не более 10- 15 км. Городок у нас небольшой, светофор всего один, так что в пробках бензин не жгу. при этом средний расход около 20 литров по городу. Когда бак заправлен на половину, комп показывает что осталось проехать около 120 км.
По трассе показатели более менее утешительные. 8-9 литров на сотню при 120 меня вполне устраивает.
из последних замеров (поездка в краевую столицу Барнаул):
1) Расстояние 240 км в одну сторону, скорость 110-120 км/ч средний расход — 9.2 литра
2) Город, пару раз попал в приличные пробки — средний расход вырос до 28 литров
3) дорога домой — 240 км с 1 остановкой, скорость чуть выше- 120-130 км/ч — средний расход за всю поездку опустился до 15.1 литраЗатраты 1500 рублей на 95 бензин
1000/30.70 + 500/29.50 — итого сжог 49,5 литра на 520 км пути
Расход на 100 получается вообще менее 10 литров. ну плюс погрешность показаний уровня топлива итого 12-13 литров, а комп 15 показывает, кому верить?P.S до этого Ауди А6 С4 2.6 литра на механике ела в районе 11-12 литров, а Опель Астра H 1.6 на механике на такую же поездку просит топлива на 800 рублей!!!
-
27.09.2013, 09:23
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от baron315
У меня АКПП.
Замеры проводились летом. Бензин только 95. Катализатор вырезан, по компу ошибка по 2 лямбде.Начни с того что устрани эту ошибку. Лучше всего чипом ибо всякие обманки это жесть, со временем начнут [пи-пи-пи] мозг.
Кроме того проверь не клинят ли суппорта тормозов, проверь что с температурой на интеркуллере.Вот тебе инфа для размышления
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды:
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 35-10 — напряжение слишком низкое — Непостоянно
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно
00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно
16487 — Расходомер воздуха-G70
P0103 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
00544 — Превышено максимальное давление наддува
35-10 — — — Непостоянно
Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 — 0,7 Bar, «вася» в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В «эльзе», давление наддува, должно находится в пределах 1,43 — 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то «превышено максимальное давление наддува». И в каком направлении рыть?
Изменено пользователем Aleksandr A
SerVag
Профессиональный советчик
-
#21
В свою очередь я прошу помощи знающих людей. Имеем VW Passat B5, Двигатель AZM, 2001 г.в... Висит постоянно ошибка P0103 — Расходомер воздуха G70, высокий уровень. Ошибка не удаляется никак. Показания расхода воздуха в измерениях, группа 002 совпадает с нормативными из ELSA, что самое интересное. Но, скорей всего, выводятся уже замещённые значения, рассчитанные по дросселю, так как отключение расходомера не приводит, как мне показалось к изменениям значений. Замер проводил на Х.Х. и на 3000 об/мин..
Расходомер Hitachi AFH 60-10C / 06A 906 461B, это написано на корпусе. Согласно документации замерил напряжение питания датчика — на выводе 3, как и предписано, напряжение АКБ. Вывод 2 — сигнальная масса, вывод 4, как я понял — ДТВВ, вывод 1, похоже что выход датчика на ЭБУ.
Поправьте если заблуждаюсь
На выводе 1 всегда напряжение 12В, хоть на Х.Х., хоть на средних оборотах, изменений нет.
Отсюда вопрос, на вывод 1 подаётся опрное напряжение 12в?
Может ли из-за того что на сигнальном выводе постоянно висит 12в появляться такая ошибка?
Нет ли у кого данных выходного напряжения на Х.Х. и средних оборотах?
Благодарю за внимание.
Igel
Оракул
-
#22
В ДМРВ Хитачи нет встроенного ДТВВ, а напруга на сигнальном по крайней мере на 1,6 AFT составляет на ХХ примерно 1 вольт, а на 3000 1,7 вольта. При появленни на сигнальном более 4,8 вольта будет ошибка высокого уровня.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#23
Но в этом Hitachi ДТВВ всё же присутствует. В ELSA есть рекомендация побрызгать замораживающем спреем на датчик как показано на картинке, для проверки реакции датчика на изменение температуры. И сам датчик вызванивается при замере сопротивления между выводами 2 и 4 расходомера.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#24
Этот Симос вообще какой то не такой. Двигатель работает при аварии ДПКВ — G28, только хреново разгоняется и долго заводится, что и написано в документации. Сегодня полдня отлавливал на этом движке глючный G28.
Igel
Оракул
-
#25
SerVag написал(а):
Но в этом Hitachi ДТВВ всё же присутствует.
Да, всё верно, перепутал с другим «Hitachi AFH 60-10А»… Проверьте на крайний случай на замыкание в косе между сигнальным и питающим, потому что те Хитачи какие мне попадались все имели ужасно слаботочный выход, там даж подтяжка в 10 килоом прилично изменяла уровень сигнала на выходе.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#26
Спасибо, проверю по возможности.
P.S. а на сигнальном проводе, при отсоединённом разъёме (со стороны ЭБУ), должно быть какое то напряжение?
Igel
Оракул
-
#27
SerVag написал(а):
Спасибо, проверю по возможности.
P.S. а на сигнальном проводе, при отсоединённом разъёме (со стороны ЭБУ), должно быть какое то напряжение?
0 должон быть.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#28
Вот дурень, не так вопрос поставил. Я хотел спросить, если отсоединить разъём с расходомера, то в разъёме датчика, на сигнальном штекере, должно быть напряжение? При замере относительно массы.
Igel
Оракул
-
#29
Нормально вопрос поставлен я так и понял… Ну таг 0 и должен быть, этож вход ЭБУ соответственно при снятом с расходомера штекере должна стереться ошибка «Высокое напряжение ДМРВ» и появиться какая нить другая, типа низкое…. а если там не 0 то ищите утечку на +
SerVag
Профессиональный советчик
-
#30
Yesssss, вот теперь вроде усё.
Скорей всего, расходомеру швах пришёл…, но проводку ещё раз прозвонить не помешает.
при снятом с расходомера штекере должна стереться ошибка «Высокое напряжение ДМРВ» и появиться какая нить другая, типа низкое….
Так и есть, появляется Signal zu klein/ низкий уровень. Значит наверное проводка не причём…. Чёт запарился я сегодня уже, туплю конкретно, не помню уже точно, замерял ли напряжение на сигнальном проводе при отключенном разъёме или нет, что замерял при подключенном, это точно, было 12в. Раз ошибка сменяется на «низкий уровень», то логично предположить что дело не в проводке, что то выбило в схеме усилителя ДМРВ, раз в сигнальную цепь проникает почти что напряжение питания.
Igel
Оракул
-
#31
SerVag написал(а):
Yesssss, вот теперь вроде усё.
Скорей всего, расходомеру швах пришёл…, но проводку ещё раз прозвонить не помешает.
Так и есть, появляется Signal zu klein/ низкий уровень. Значит наверное проводка не причём…. Чёт запарился я сегодня уже, туплю конкретно, не помню уже точно, замерял ли напряжение на сигнальном проводе при отключенном разъёме или нет, что замерял при подключенном, это точно, было 12в. Раз ошибка сменяется на «низкий уровень», то логично предположить что дело не в проводке, что то выбило в схеме усилителя ДМРВ, раз в сигнальную цепь проникает почти что напряжение питания.
логично Или отсутствует масса…
Bur Poch
Мастер советчик
-
#32
Постараюсь ответить на свои же вопросы озвученные в первом сообщении.
Напряжение на контактах должно быть не просто при включенном зажигании, а при заведенном двигателе.
На 3м контакте масса, на 2м 12 вольт. У меня перегорел предохранитель, и соответственно 12 вольт пропали.
При отключенном датчике ВАГ КОМ показывает «расчетные» значения потока воздуха.
Так же обратите внимание, что при работающем датчике и включенном кондее, значения расхода воздуха выше (на холостом ходу).
В моем случае датчик был мертв.
Streaker
УчастничеГ
-
#33
У меня точно такая же ошибка, уже не на первом ДМРВ.
О каком предохранителе шла речь?
Alekssun
Просто заглянул
-
#34
Аналогичная проблема. AQY Пропали холостые. Тестили сказал ДМРВ. Купил поменял. Как установил всё ок. Прошло 3 месяца с покупке нового. С каждым днем мотор на холостых работал всё хуже и хуже. Вчера холостые опять пропали. Мотор протряхивет обороты 600-900. может заглохнуть а может и вообще нормально работать. При езде валит как надо. только бывает на 4500-5000 об\м тупить но очень редко.
Подскажите что это??? Датчику 3 месяца
Alekssun
Просто заглянул
-
#35
Сам же и отвечу на свой вопрос) Опять помер ДМРВ (Bosch отработал 3 месяца и загнулся) Купил единственный что был JP.
Странно всё это
sav
Завсегдатай
-
#36
У меня на Ауди А4 1,6 AHL тоже стоит расходомер Hitachi AFH 60-10C / 06A 906 461B. при прогреве и на прогретой на XX периодически начинает подтраивать и пытается заглохнуть, но не глохнет, чуть газ и все ок, а иногда поднимутся обороты до 1700-1800 и застрянут там. бывает на прогретом движке на светофоре разовый секундный провал оборотов и снова все ок.
Большой расход бензина, комп на ХХ при подтраивании на прогретой показывает, что дроссель открывается наполную и заливает двигатель бензином.
отключил, ДМРВ и нестабильность ХХ исчезла, бензин начал меньше есть (от лампочки до лампочки замеряю) но есть большая погрешность, т.к. пробок последнюю неделю стало значительно меньше на моем пути.
тестера нет, померить значения пока не могу.
Датчик УМЕР? или еще где что посмотреть?
masterc
Постоянный участник
-
#37
Народ, кто-то знает какое напряжение должно быть на выходе расходомера Hitachi AFH 60-10C / 06A 906 461B?
распиновка (согласно Elsa):
1 — выход на ЭБУ
2 — земля
3 — +12В
4 — выход датчика температуры
+12 появляется только при заведенном двигателе, соответственно непонятно какое напряжение должно быть на выходе №1
Везде пишут (на других датчиках) что при включении зажигания показатель должен быть от 0.996 до 1.03В при заглушенном двигателе. Такое есть на 5-контактных датчиках Бош, т.к. питание на них подается уже при включении зажигания.
В Эльзе нет никакой информации о показателях моего датчика
Весь инет перелопатил, но инфы нет Кто-то владеет инфой?
Moonlight
Постоянный участник
-
#38
всем привет!!!
ребята, имеем следующий ДМРВ: Bosch 0 281 002 735 / 03G 906 461 C,
авто: Golf 6 2.0 TDI 140PS DSG.
так вот, при включенном зажигании показания мультиметра следующие:
pin 1 — 2,6V (черный)
pin 2 — 2,9V (фиолетовый)
pin 3 — не предусмотрен конструкцией штекера, хотя присутствует на самом ДМРВ
pin 4 — масса (зеленый)
pin 5 — 12V (синий)
вопросы:
1. каково минимально-рабочее эталонное напряжение должно быть для вышеуказанного ДМРВ? везде в интернете пишут что ~1V, но в основном инфа попадалась для тазов и машин более старшего возраста — у меня и близко нет таких показаний мультиметра (исправен 100%, проверено)… из этого пучается, опираясь на данные моих измерений, что моему ДМРВ уже давно пора на помойку?
2. вот эта самая «рабочая ~1V» пресуща для всех видов ДМРВ или все зависит от конкрного блока управления той или иной машины?
3. собственно каким оно должно быть конкретно для моего авто?
tirex
Я здесь живу
-
#39
А не подскажете, в каком разделе в Эльзе найти вот такую же картинку, но для Боша?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправен датчик массового расхода воздуха; Утечки воздуха; Датчик потока грязной массы; Грязная масса воздушного фильтра; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и почистить датчик расхода воздуха очистителем датчика низкого давления сжатого воздуха или массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.