P0103 ошибка mitsubishi паджеро спорт

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Привет всем! Уже не первый раз пишу о проблеме с паджерой, а именно ошибка P0103.
Попрошу всех кто хоть немного в теме внимательно прочитать всё что я напишу, подумать и бахнуть свою теорию. И репостните пожалуйста!
И так, любители загадок и шарад, поехали…
Это проявляется только когда температура воздуха снаружи ниже -10С и это не зависит от температуры в салоне (это я про ЭБУ) и температуры двигателя. В 99% это происходит на ходу, можно спровоцировать и на месте, но тяжело (об этом ниже).
Как это происходит? Едешь, спокойно… Даешь газу, все нормально, даешь еще сильнее чувствуется что машина едет и бац, небольшая потеря динамики, при этот лампа чек не загорается, но сканер ошибку уже видит. Чтоб чек появилася на приборке нужно заглушить машину и повторить манипуляцию с нажатием на педаль газа, вылазит чек на приборке. Ошибка P0103 (Mass or Volume Air Flow Circuit High Input). По-русски высокий показатель расходомера воздуха. Сбрасываешь ошибки (можно и на ходу), машина начинает ехать, но пока опять не дашь ей «пенделя».

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Что я сделал?
1. Обжаты контакты на колодке ДМРВ, набита смазка.
2. Стоит новый воздушный фильтр, менял меньше тысяки км назад.
3. Замена датчика на заведомо исправный (уже 3й).
4. Проверил сопротивление стеклянной капли-изменяется согласно книжке.
5. Трубочки и ДАД сенсор чистил. Ошибок по передуву и недодуву не было. Показания с ДАДа корректны.
6. Стоит «свисток» Пробовал убирать резистор и буст, толка нет.
7. Прозвонил проводку от ДМРВ до ЭБУ.
8. Снял колодку с ЭБУ и осмотрел контакты.
9. Если откинуть разъём с ДМРВ вылазит ошибка Р0102 и Р0113 (по термометру) — это нормально так и должно быть, ЭБУ видим что датчик отключен.
10. Пробовал разные прошивки ЭБУ, включая СТОК.
11. Пробовал ездить без датчика, ошибки Р0103 нет.

Если смотреть на одетую колодку спереди машины то провода идут так:
1) Черный с синим.
2) Желтый с синим.
3) Белый с красным.
4) Серый с синим.
5) Красный.
Замерил сигнальный провод (белый с красным) с ДМРВ.
Когда вкл зажигание 0,67В.
На ХХ 2,44В.
Газ в пол 4,83В.
Когда снята колодка 0В.
Масса с датчика (серый с синим) звонится, 0 ом.
Когда колодки снята замерил напряжение:
Везде 0В, кроме:
2) Желтый с синим — 5В.
5) Красный — 12,4В.
Когда колодка одета на ДМРВ:
1) 0В.
2) 2,7В.
3) 0,67В.
4) 0В.
5) 12,4В.

Теперь показания самого ДМРВ:
Как писал выше, происходит это в основном на ходу, т.к. воздуха потребляется больше.
Если нажать на педаль («в пол»), на месте, то получается такой гафик ДМРВ (газ держал секунды 4, показания в грамм/сек). Ошибки нет. НОоо есть очень постараться и выжать большее 199 грамм/сек, то чек будет и на месте, проверял два раза.

Запчасти на фото: 225200. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Запчасти на фото: 225200

Тоже самое на ходу, селектор в драйве, педаль «в пол» ошибка есть в обоих случаях.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

1я попытка, газ в пол, селектор в драйве, ОШИБКА ЕСТЬ!
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
2я попытка, газ в пол, селектор в драйве, ОШИБКА ЕСТЬ!

Ну и заключение:
Датчик (уже 3й) чист и исправен, обрыва проводки нет (по крайней мере с сигнального провода), показания с датчика постоянны и пропорциональны нажатию на педаль газа (только такие ли они должны быть, я не в курсе).
ДАД исправен, показания в пике 219 кПа.
Это 100% зависит от температуры воздуха. Если на улице холоднее -10С то ошибка будет, если теплее то ее не будет, поливай как хочешь.

Какие варианты, принимаются всякие рзаные теории? Я зае*ался, НИКТО не в силах помочь и людей таких не знает. На что еще может опираться эта ошибка и ЭБУ, выдавая ее?
Вижу 2 пути решения.
1. Впаять в сигнальный провод резистор, тем самым уменьшить напряжение с него. НО, не будет ли и топлива меньше подаваться?
2. Калибровка прошивки, увеличить предел выдачи ошибки, я так понял что выдается она если интерпретированные показания переваливают за 199+, ну и сделать их 240грамм/сек, машина все-равно больше 219грамм не выдает. НО, БИГ БОСС Адакта отказал мне, получается нужен калибровщик, у нас их НЕТ, обрашался ко всем кого знаю, сказали что обитают эти экземпляры только в европейской части России. У кого есть мультики-шпультики, измерьте пожалуйста показания с ДМРВ, сколько он кажет грамм/кг/тонн, только прям в самом пике на ходу?

768

Код ошибки P0103  Мицубиси означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.

Высокое  напряжение MAF сенсора Мицубиси может быть иметь несколько причин

  • Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.

 Какие симптомы ошибки P0103 Mitsubishi?

При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.

Как диагностируется ошибка P0103?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Мицубиси 
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки  частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.

 Частые ошибки при диагностике кода P0103

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Mitsubishi. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор Мицубиси, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Некорректные показания  датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы  машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Мицубиси дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Mitsubishi.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).

Дополнительные комментарии об ошибке   P0103 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Привет всем!
Pajero Sport 2008г.в.
4м41
Прошит ADAKT 1860А997 02mod 100500 egr off только не знаю от марта или сентября, мастер меня запутал.
Катализатора нет и ЕГР физически нет.
Ошибка Р0103 (высокий уровень сигнала с дмрв).
С приходом зимы начала мучать эта ошибка, потом я уехал и машина стояла почти месяц, приехал, поставил аккумуляторы ездил все хорошо было. На улице было более менее тепло (-7…-15). Ездил дней пять и уже начал радоваться что все прошло само, а нет, *уй :]:-O: . Пришли холода и опять начала мозги делать мне! Может совпало, но я заправился на газпроме, ночью было холодно, а на утро поехал и через часа два езды вылез чек.

Как это проявляется:
Едешь все нормально, потом чувствуется потеря динамики (не большая, не так когда ошибка по передуву), глушишь заводишь, едешь жмешь на газ и вылазит чек. Машина едет все так же плохо. Глушишь и заводишь раз 5-7, чек тухнет и машина едет нормально.

Что сделано:
1. Обжаты контакты на колодке ДМРВ, набита смазка.
2. Стоит новый воздушный фильтр, менял меньше тысяки км назад.
3. Замена датчика на заведомо исправный (TOYOTA 22204-21010). Сейчас с ним и езжу, а камри с моим, у нее все нормально.
4. Проверил сопротивление стеклянной капли-изменяется согласно книжке.
5. Трубочки и MAF сенсор чистил. Ошибок по передуву и недодуву не было.
6. Пробовал убирать резистор и буст (стоит механический буст от Константина).
7. Прозвонил проводку от ДМРВ до ЭБУ.
8. Снял колодку с ЭБУ и осмотрел контакты.
9. Впуск весь чистый, до самого коллектора, все снимал и мыл…

Что еще интересного:
При подключении сканера показывает расход воздуха 940-1000мг/цикл. Всегда, не зависимо от оборотов двигателя, даже на заглушеном.

В чем дело? От чего, почему, где? Дундуки с компами ничего дельного не говорят! :*WALL*:

Модераторы: M.I.B, Болтон

загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Здравствуйте! подскаите куда копать с ошибками P0103 AFS high input (высокое значение расходомера воздуха)
P0425 Catalyst temperature sensor (датчик температуры катализатора), диагност говорит вариантов много и лучше начать с чистки впуска и ДЗ!?(такой диагнос можно поставить любому мотору GDI) Может что подскажете… чек загорается при оборотах двигателя более 3500 и помоему скорости авто более примерно 70 км\ч(потому что с места разгонялся обороты под 5000 а чек не загорелся, а когда скорость возросла и обороты соответственно то чек загорается и не тухнет).Если ездить по городу до 3500 об\мин то чек не загорается.Когда чек горит поведение машины не изменяется.Что подскажите по устранению проблемы. Хотя нет поведение машины изменяется-чуть резвее реагирует на педаль газа…

Последний раз редактировалось rammschtein 30 мар 2012, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь…

Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45
Карма: 0

Re: загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение Kiruxin » 30 мар 2012, 00:27

Выбивай катализатор (последний) и меняй датчик температуры выхлопных газов

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если правый руль то номер датчика выхлопных газов MR 507356 или 1587A001, это один и тот же датчик.
Он одноразовый

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И клеммы с аккума после этого скинь минут на 10, чтобы ошибки сбросить

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49
Карма: 2

Re: загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение rammschtein » 30 мар 2012, 14:53

А эта ошибка-P0425 Catalyst temperature sensor (датчик температуры катализатора)-означает что датчик под замену? как проверить тот который стоит на машине? Если датчик то это меньшее зло, а если сильно обогащенная смесь, неуспевает сгорать полностью и в выхлопную систему и отсюда выскакивает ошибка о перегреве катализатора; Лямда может быть виновником в этой ошибке? Почему сразу катализатор выбивать при чем он тут?
Понимаю что много вопросов, но хочется немного разобраться прежде чем лезть под машину…Связаны ли ошибки между собой?

Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь…

Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45
Карма: 0

Re: загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение Kiruxin » 30 мар 2012, 17:32

Ошибки связаны, топливо не успевает гореть в цилиндре и вылетает в трубу, там догорает и температура выхлопных газов закаливает! В любом более менее нормальном сервиса где есть сканерам тебе проверят датчик, но я больше чем уверен что на холостом ходу он у вас будет показывать верхний предел по темперетаре, датчик представляет из себя обычную термопару, ремонту не подлежит!

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49
Карма: 2

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0103
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0103 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0103

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0103 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0103 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен высокий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A»
  • P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
  • P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A»
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A»

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0103 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0103

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0103:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0103 проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0103, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Астро, Кавалер, Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Портер, Санта фе)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Карнивал)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0134, P0135, P0150, P0155, P0171, P0172, P0174, P0300, P0327, P0340, P0401, P0505, P0671, P1174, P245A.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0103 ошибка mitsubishi паджеро 4 дизель
  • P00eb ошибка опель
  • P0103 ошибка mitsubishi l200
  • P00e9 ошибка faw
  • P0103 ошибка hyundai

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии