P0103 ошибка audi a4

Всем привет! Мой рассказ пойдет о наблюдениях после того как я узнал, что моя машина шита кривыми руками и о датчике ДМРВ.
Как я узнал, что у меня машина шита я написал и так же я писал, что у меня имеется вот такая ошибка
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
почитав интернет и сопоставив все я пришел к выводу, что: ДМРВ (0 280 218 063) который идет в каталоге по VIN просто не хватает, от того он и ругается, что верхний предел привешен.
Полазив в гараже я нашел старый ДМРВ корпус которого был 0 280 218 063, а вставка внутри F00C2G2049 BOSCH, я был удивлен ! Ранее по этому датчику так же была ошибка, но привешен нижний предел и я его заменил!
В мою светлую голову пришла мысль и я читал об этом, что его F00C2G2049 BOSCH можно попробовать помыть. Перечитав кучу информации и мнений я пришел к выводу, что лучше всего промыть его любой промывкой в которой не содержится едких веществ, а имеется «Толуол». На сколько я понял из вычитанного в интернете он очищает, а не съедает напыление! Поехав в магазин и прочитав составы (продавец сказал, что я калории высчитываю! ) нашел вот такое средство

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

, почистив вставку я ее установил и пробный заезд меня приятно удивил ! Пока ошибок нет ! Я понимаю, что это не надолго и поэтому вопрос в каком авто устанавливалась вставка с таким номером F00C2G2049?

Перейти к содержанию

На чтение 4 мин Просмотров 603 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0103
  2. Что означает ошибка P0103
  3. Причины возникновения ошибки P0103
  4. Каковы симптомы ошибки P0103?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0103?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0103
  7. Насколько серьезной является ошибка P0103?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0103?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0103

Определение кода ошибки P0103

Ошибка P0103 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

  • Вместе с ошибкой P0103 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0104.

Что означает ошибка P0103

Ошибка P0103 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.

Причины возникновения ошибки P0103

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0103?

  • При появлении ошибки P0103 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом.
  • Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0103?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком высоком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0103

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0103 являются:

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
  • Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха

Насколько серьезной является ошибка P0103?

  • При появлении ошибки P0103 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, появлению дыма, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0103?

Для устранения ошибки P0103 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонтилизаменаэлектрическогоразъемадатчикамассовогорасходавоздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0103

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Audi A4 1998 1,8 ADR

Выдает

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 558 B 

  Компонент и/иливерсия: 1,8L R4/5V  MOTR AT D03

           Программныйкод: 04031

           КодСервисцентра: WSC 06325

3 Найдены неисправности:

17916 —  Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел

        P1508 — 35-00-  —

16518 —  Ряд 1-зонд 1:нет активности

        P0134 — 35-00-  —

16487 —  Расходомервоздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

        P0103 — 35-10-  — — Спорадическая

Вопросы по первой ошибке 17916

Возможно ли сделать базовую адаптацию с помощью VAG-COM: Релиз 311.2-N и как?

Есть ли смысл чистить дроссельный узел?

Вопросы по второй ошибке 16518

Проверил цепь ДК

Выяснил что на 25 выводе контроллера (масса ДК) нет массы.

Проверил другие массы датчиков 12 и 67, они звонятся на общую массу 2 через контролер, а 25 не звонится.

Осмотр платы контроллера ничего не дал. 

Получается всё таки обрыв массы ДК внутри контролера?

Если поставить перемычку 25-2, это поможет выйти из положения?


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

18 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


ЭТО (не) сделает датчик массового расхода воздуха как НОВЫМ!!

Видео: ЭТО (не) сделает датчик массового расхода воздуха как НОВЫМ!!

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0103 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик массового расхода воздуха
  • Утечки воздуха
  • Датчик потока грязной массы
  • Грязная масса воздушного фильтра
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем для датчика низкого давления сжатого воздуха или массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, может потребоваться заменить датчик массового расхода воздуха. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Слишком высокое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Стойло двигателя
  • Двигатель работает неровно
  • Чрезмерный расход топлива
  • Чрезмерный дым Массовый воздушный поток (MAF) датчик размещен в потоке всасываемого воздуха. Он измеряет скорость потока на входе, измеряя часть всего потока на входе. Он состоит из горячей пленки, на которую подается электрический ток от модуля управления двигателем (ECM).

    Температура горячей пленки контролируется ECM определенное количество. Тепло, генерируемое горячей пленкой, уменьшается, когда всасываемый воздух обтекает ее. Чем больше воздуха, тем больше потеря тепла. Следовательно ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении потока воздуха. ECM обнаруживает поток воздуха с помощью этого изменения тока.

  • Всем привет! Мой рассказ пойдет о наблюдениях после того как я узнал, что моя машина шита кривыми руками и о датчике ДМРВ.
    Как я узнал, что у меня машина шита я написал и так же я писал, что у меня имеется вот такая ошибка
    16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    почитав интернет и сопоставив все я пришел к выводу, что: ДМРВ (0 280 218 063) который идет в каталоге по VIN просто не хватает, от того он и ругается, что верхний предел привешен.
    Полазив в гараже я нашел старый ДМРВ корпус которого был 0 280 218 063, а вставка внутри F00C2G2049 BOSCH, я был удивлен ! Ранее по этому датчику так же была ошибка, но привешен нижний предел и я его заменил!
    В мою светлую голову пришла мысль и я читал об этом, что его F00C2G2049 BOSCH можно попробовать помыть. Перечитав кучу информации и мнений я пришел к выводу, что лучше всего промыть его любой промывкой в которой не содержится едких веществ, а имеется «Толуол». На сколько я понял из вычитанного в интернете он очищает, а не съедает напыление! Поехав в магазин и прочитав составы (продавец сказал, что я калории высчитываю! ) нашел вот такое средство

    Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

    , почистив вставку я ее установил и пробный заезд меня приятно удивил ! Пока ошибок нет ! Я понимаю, что это не надолго и поэтому вопрос в каком авто устанавливалась вставка с таким номером F00C2G2049?

    1. 7 фев 2010
      680
      Беларусь
      A6-All. BiTDI’15 St.1

      Всем привет!
      Стала появляться ошибка по двигателю:
      === 16487 — Расходомер воздуха(G70
      P0103 — 35-10 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
      Готовность: 0 1 X X X ===
      Ошибка то появляется, то пропадает. На сервисе приговорили расходомер — заменили. Ничего не изменилось.
      Кто подскажет, в чем проблема может быть?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    2. 7 фев 2010
      680
      Беларусь
      A6-All. BiTDI’15 St.1

      Всем огромное спасибо за советы! Вы очень помогли!


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    3. 3 фев 2014
      217
      2007 Q7 4.2 BAR

      что было?
      уже третий ДМРВ ставлю

    4. 4 мар 2008
      7.824
      Москва
      2х2,7бт на пневме

      На 10-м расходомере придёт понимание, что впуск неправильно работает. Дыра или наружу или внутрь)).


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    5. 3 фев 2014
      217
      2007 Q7 4.2 BAR

      Спасибо.

      Есть дырочка на шланге на правый актуатор, толи слетел толи порвался а туда не добраться., Жду сейчас когда придут салентблоки подрамника, когда все сниму снизу думаю можно будет и добраться до актуатора поглядеть что там такое.

      через пару недель отпишусь.

    6. 7 фев 2010
      680
      Беларусь
      A6-All. BiTDI’15 St.1

      Был порван патрубок от расходомера до турбины. Номер детали 4В0129627В. С буквой «А» на конце также подходит…


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    7. 22 дек 2011
      487
      4BC5, BDV, Q, ’02

      сделать опрессовку дымом и будет все понятно. Смысл 3 дмрв менять. Скорее, сервис поменять стоит.

    8. 3 фев 2014
      217
      2007 Q7 4.2 BAR

      Собрал дымогенератор, из свечи накаливания камаза, опресовал. нашел утечку воздуха в районе правой турбины, поочередно отсоединяя шланги и продувая заново, обнаружил что не держит шланг на актуатор правой турбины, сделал мини камеру с обычной камеры старого ноутбука с разбора. протиснув сквозь мелкую щель обнаружил порванный шланг, ведать когда снимали турбины, снимая двигатель, неправильно установили назад этот шланг, т.к. металлическая часть сильно смещена в сторону и было наверное сильное напряжение в резиновой части шланга из за чего его и порвало. опять пережить все эти работы по съеме двигателя я уже не вынесу ни морально ни финансово. уже столько вбухал )))
      могу ли я просто заглушить нафиг этот шланг на датчике N75 и все? потому как стоимость съема двигателя мне уже зарядили в Сервисе 30-40 т.р. + запчасть. и все под 50тр. из-за мелкой дырки что портит всю картину.

    9. 4 мар 2008
      7.824
      Москва
      2х2,7бт на пневме

      Частая проблема. Чтобы поменять силиконовую оконцовку трубки вастгейта я снимаю кронштейн правой опоры мотора и опору. Важно, чтобы в итоге трубка и фитинг актуатора вастгейта были соосны, иначе опять порвётся. Двс заваливать не надо)).


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    10. 3 фев 2014
      217
      2007 Q7 4.2 BAR

      а если пока заглушить на N75 чуть ниже где они расходятся в разные стороны., чем черевато?

    11. 22 дек 2011
      487
      4BC5, BDV, Q, ’02

      откуда такие цены… 30 тысяч чтобы снять двигатель… Его девственницы в самом расцвете лет чтоли снимать будут???

    12. 4 мар 2008
      7.824
      Москва
      2х2,7бт на пневме

      Закроешь управление вастгейтами — получишь передув и обычно рваные трусы на дросселе.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    На чтение 6 мин Просмотров 6.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0103
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0103 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit High».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0103 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

    Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

    Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0103 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен высокий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

    Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

    Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

    • P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A»
    • P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
    • P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A»
    • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A»

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Дерганье / пропуски зажигания.
    3. Черный дым из выхлопной трубы.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Потеря мощности.
    6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
    • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
    • Утечки всасываемого воздуха.
    • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
    • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
    • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
    • Изношены вакуумные магистрали.
    • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

    Обратите внимание, вместе с ошибкой P0103 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0103

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0103:

    1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
    2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
    3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
    4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
    5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
    6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
    7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

    Диагностика и решение проблем

    Начиная диагностику неисправности P0103 проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

    Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

    Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

    Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

    Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

    Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

    Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

    Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

    Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0103, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а6)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Астро, Кавалер, Круз, Лачетти)
    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford (Форд Мондео, Фокус)
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Акцент, Портер, Санта фе)
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia (Киа Карнивал)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
    • Lexus
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже, MPV)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
    • Saab
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
    • Subaru (Субару Форестер)
    • Suzuki
    • Toyota (Тойота Королла)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
    • Volvo
    • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
    • Газель
    • Лада Калина, Нива, Приора
    • Уаз

    С кодом неисправности Р0103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0134, P0135, P0150, P0155, P0171, P0172, P0174, P0300, P0327, P0340, P0401, P0505, P0671, P1174, P245A.

    Видео


    Автор:

    Sara Rhodes


    Дата создания:

    18 Февраль 2021


    Дата обновления:

    20 Июнь 2023


    ЭТО (не) сделает датчик массового расхода воздуха как НОВЫМ!!

    Видео: ЭТО (не) сделает датчик массового расхода воздуха как НОВЫМ!!

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0103 Audi Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик массового расхода воздуха
  • Утечки воздуха
  • Датчик потока грязной массы
  • Грязная масса воздушного фильтра
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем для датчика низкого давления сжатого воздуха или массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, может потребоваться заменить датчик массового расхода воздуха. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Слишком высокое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Стойло двигателя
  • Двигатель работает неровно
  • Чрезмерный расход топлива
  • Чрезмерный дым Массовый воздушный поток (MAF) датчик размещен в потоке всасываемого воздуха. Он измеряет скорость потока на входе, измеряя часть всего потока на входе. Он состоит из горячей пленки, на которую подается электрический ток от модуля управления двигателем (ECM).

    Температура горячей пленки контролируется ECM определенное количество. Тепло, генерируемое горячей пленкой, уменьшается, когда всасываемый воздух обтекает ее. Чем больше воздуха, тем больше потеря тепла. Следовательно ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении потока воздуха. ECM обнаруживает поток воздуха с помощью этого изменения тока.

  • Ошибка P0103 — Датчик массового расхода воздуха – высокий уровень входного сигнала 

    Определение кода ошибки P0103

    Ошибка P0103 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

    • Вместе с ошибкой P0103 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0104.

    Что означает ошибка P0103

    Ошибка P0103 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.

    Причины возникновения ошибки P0103

    Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

    • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
    • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
    • Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
    • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля

    Каковы симптомы ошибки P0103?

    • При появлении ошибки P0103 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом.
    • Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
    • В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

    Как механик диагностирует ошибку P0103?

    • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
    • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком высоком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0103

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0103 являются:

    • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
    • Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
    • Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха

    Насколько серьезной является ошибка P0103?

    • При появлении ошибки P0103 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
    • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, появлению дыма, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
    • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
    • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0103?

    Для устранения ошибки P0103 может потребоваться:

    • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова

    Если код ошибки появится снова:

    • Повторное подключение, ремонтилизаменаэлектрическогоразъемадатчикамассовогорасходавоздуха
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
    • Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0103

    Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

    Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0103?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • P00e1 ошибка ford
  • P0102 ошибка тойота камри 40
  • P0102 туксон ошибка туксон
  • P00de ошибка hyundai
  • P0102 приора код ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии