P010162 мерседес ошибка спринтер

global-alex


  • #1

220CDI 2007 год
поймал глюк..машина не ускоряется..зараза!!!
припарковался ,выключил зажигание ,завел..загорелся чек..
раз 20 включал выключал все пофиг..горит чек обороты свыше 3 тыс не поднимаются..
тут пришла идея..
повернул ключ,нажал на педаль газа на 1/4 завел! и сразу обороты появились.выключаю зажигание,заводу гаснет чек..
еду обратно домой без проблем катаюсь все ночь и по сегодняшний день..в расходом все шоколадно :)
Сегодня поеду на стар,чтоб понять что это было..

Pit


  • #2

не затягивайте со старом, но и разводить себя не давайте. )) Аварийный режим словили, ищите причину..

global-alex


  • #3

завтра все расскажу..что и как :)

global-alex


  • #4

вот на что ругнулся тогда..
замену пока не делал..но скоро предстоит

global-alex


  • #5

подскажите код датчика? по экзисту бьется рамка топливная в сборе.
вин wdb2112081b014163

global-alex


  • #6

и так болезнь прогрессирует..за эти два дня чек начал загораться когда постою в пробке..и опять аварийный режим.Утром вышел на холодную завел все ок чека нет..машина тянет только в путь!. прогрелась,опять пробка и опять чек! Утро сегодняшнего дня..хрен два..чек!! и больше не сбрасывается прогазовкой как было раньше. расход в норме,дыма нет,заводится отлично что на горячуу что на холодную.
Вечером еду на стар..
подскажите кто знает номер датчика ..в экзисте бъется все рампа всборе ..вот фото датчика..

  • #7

Всё там бьётся,смотри первый рисунок,там слева от насоса твой клапан, под номером 40.А6460740084 это оригинал.0928400508-Бош.

global-alex


  • #8

Всё там бьётся,смотри первый рисунок,там слева от насоса твой клапан, под номером 40.А6460740084 это оригинал.0928400508-Бош.

этот клапан тот что обведен у меня на рисунке?
вроде это как клапан который на насосе стоит..а мне надо на топливной рейке

Последнее редактирование:

  • #9

У МЕНЯ на 2,2 cDi 2003г стоит Y74 клапан регулировки давления. А 611 078 04 49 по BOCH 0281 002 494(то, что у вас в красном кружке). Эти номера написаны с торца клапана. С помощью мобильного можно сфотать и прочесть. А дозирующий клапан Y94 A 646 074 00 84 установлен на топливном насосе. У Вас на фото монитора выделен — дозирующий. Не ошибаетесь ли вы? Успехов!

Последнее редактирование:

  • #10

я этот клапан поменял.понту нет.проблемма осталась Е270cdi w211 2002г.

global-alex


  • #11

был на старе..с давлением все ОК
ошибка по датчику давления ОГ (DPF)
проводку прозвонили все ок.данные на разъеме ОК.
вердикт хана датчику.в выхи поменяю отпишусь.

Последнее редактирование:

global-alex


  • #12

Не дождался выхов.
вчера купил датчик за 2100р
поменял..ошибка пропала ураа!!
машина летит!
Старуха рулит!!
делал все в сервисе МБМосква.
не сочтите за рекламу поделюсь его телефоном.
669-40-22

Последнее редактирование:

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
87

Thanks Given: 319
Thanks Received: 400 (308 Posts)

Posts: 
1,123 
Threads: 
207

Joined: Aug 2011


1

06-09-2017, 04:15 PM

I have a w204 c180cdi with error p010162 permanent, MAF incorrect signal comparison

I have replace the MAF, but non change.

can someone help me??

Thanks given by:

Vitja  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 33
Thanks Received: 29 (20 Posts)

Posts: 
59 
Threads: 
8

Joined: Aug 2016


2

06-11-2017, 01:40 PM

The MAF check the function of EGR, pleas check the tightness of your intake air system and EGR Valve.

Try to reset all learnvalues.

Don’t forget [Image: postbit_thx.gif] and [Image: postbit_reputation.gif]

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
401

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2847 (1584 Posts)

Posts: 
2,854 
Threads: 
49

Joined: Mar 2011


3

06-11-2017, 01:49 PM

(06-09-2017, 04:15 PM)ninolino Wrote: I have a w204 c180cdi with error p010162 permanent, MAF incorrect signal comparison

I have replace the MAF, but non change.

can someone help me??

check dpf,if full bad maf value,learning maf with star

ninolino  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
87

Thanks Given: 319
Thanks Received: 400 (308 Posts)

Posts: 
1,123 
Threads: 
207

Joined: Aug 2011


4

06-11-2017, 02:30 PM

The error code is not erased even with the auto off, it is permanent. So it is excluded egr or other malfunction. He has never given DPF errors, though at the moment they are high due to malfunction and the car is in recovery. I also checked the cabling and it’s ok. From what I understand it may be that the MAF has lost its adaptation and needs to be restored with proper diagnosis.

The car has been remapped about 50000 km ago and has never given any problems, I do not think it can depend on it.

Thanks given by:

Bibobabo  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
94

Thanks Given: 485
Thanks Received: 546 (374 Posts)

Posts: 
1,030 
Threads: 
30

Joined: Dec 2014


5

06-11-2017, 02:41 PM

reset lambda values and do reset adaption after intake leakage. after this you will be able to delete this error. turn of ignition min. 30 sec. and try again. if you stil cannot delete, replace maf!

ninolino  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
87

Thanks Given: 319
Thanks Received: 400 (308 Posts)

Posts: 
1,123 
Threads: 
207

Joined: Aug 2011


6

06-11-2017, 03:24 PM

Thanks for your advice, I solved the way you indicated. Although for two days I tried to do this with unsuccessful bosch KTS official, it is probably a way that does not work well. Instead with the 30 euro delphi clone I solved the first shot.10871087

Lath  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 15
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
11 
Threads: 
1

Joined: Feb 2020


7

08-11-2020, 12:23 AM

(06-11-2017, 03:24 PM)ninolino Wrote: Thanks for your advice, I solved the way you indicated. Although for two days I tried to do this with unsuccessful bosch KTS official, it is probably a way that does not work well. Instead with the 30 euro delphi clone I solved the first shot.10871087

Can you please tell me how you resolved IT with delphi? I did everthying but stil the same for me

Thanks given by:

ninolino  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
87

Thanks Given: 319
Thanks Received: 400 (308 Posts)

Posts: 
1,123 
Threads: 
207

Joined: Aug 2011


8

08-11-2020, 12:34 AM

On tool of engine diagnosis select replace air filter. Delphi or autocom.

Send to iPhone

Thanks given by:

Lath  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 15
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
11 
Threads: 
1

Joined: Feb 2020


9

08-11-2020, 12:40 AM

(08-11-2020, 12:34 AM)ninolino Wrote: On tool of engine diagnosis select replace air filter. Delphi or autocom.

Send to iPhone

i did that but still the same. I changed maf also same with that :/

Thanks given by:

Ever started up your Mercedes and wondered what the P0101 error code means? If the malfunction indicator light (MIL) appears on your Mercedes Benz dashboard, this indicates the car’s on-board diagnostics sensor (OBD-II/OBD 2) has identified a problem regarding the mass air flow sensor (MAF Sensor).

Mercedes MAF Sensor

What is the Mass Air flow (MAF) sensor?

The MAF sensor also known as meter is located after the air filter, in the engine intake. It measures the amount of air that enters the engine via the throttle valve. Mass air flow sensor takes the form of a heated film through which an electric current passes from your car’s Engine Control Module (ECM), which helps to control its temperature. The intake air reduces the heat of this film, so in instances of greater airflow, the ECM needs to generate more electric current to stabilise the MAF’s temperature.

What are the main causes?

Your dashboard will display the P0101 error code when your car’s diagnostics note that the frequency readings from the MAF sensor are outside of its expected range.

The most common causes of the P0101 error code include a dirty or clogged air filter, a cracked or damaged air intake, or even the MAF sensor itself being contaminated or damaged. All of these factors would cause your Mercedes’ system to take incorrect or unexpected sensor readings that would alert the car’s systems to the issues with your car, resulting in the P0101 diagnostics trouble code (DTC).

Symptoms of a bad MAF sensor

There are a number of signs that there might be problems with your Mercedes’ MAF sensor. These include loss of engine power, bad gear shifting — changing gears only at high RPM, the engine stalling after starting, hesitation and jerking during acceleration, the engine hiccuping, or excessively rich or lean idling.

These are the most common fault codes for malfunctioning MAF:

  • P0101 — Mass or Air Flow Volume Sensor Circuit Range/Performance
  • P010162 P0101-62 — Mass Air Flow Sensor 1 has a malfunction the signal comparision is faulty
  • P0100 — Mass Air Flow MAF sensor Circuit Malfunction
  • P0102 — Mass Air flow MAF Circuit Low Voltage Input signal
  • P0103 — Mass Air flow MAF Circuit High Voltage Input signal
  • P0104 — Mass Air flow MAF Circuit Intermittent
  • P0101FA P0101FB P0101FC Mass air flow sensor 1 has a malfunction
  • P0101FD P0101(FD) Mass Air Flow MAF sensor/volume air flow VAF sensor — range/performance problem
  • P0101 Mass air flow MAF sensor/volume air flow VAF sensor — range/performance problem

How to fix P0100 P0101 P0102 P0103 P0104 error codes

As the P0101 trouble code relates to internal damage, there’s not much that can be done at the roadside to solve the issue. With the air cooling system being potentially torn or clogged up you’d need to work with internal parts to resolve the problem, so you’d be best off asking a fully qualified mechanic. However, this is an issue that can be prevented before it starts.

P0101FA P0101FB P0101FC Diagnostic Trouble codes cause:

  • Seal under engine control unit compressed
  • Air filter cartridge/element slats distorted
  • Leakage in intake system

These causes just apply to above 3 DTC on mercedes-benz cars.

Tips on preventing the P0101 error code

Ensure that your filter is always dust-free, dirt-free and oil-free to make sure the filter is effective. If this doesn’t work, you may need to replace the air filter. If after this you find it still doesn’t work, the enclosure for the air filter could need replacement to make sure the entire system is functional.

Can problems with the MAF sensor cause transmission problems?

Yes! It’s essential that you do your best to prevent a bad MAF sensor, as it can cause automatic transmission problems by changing the shifting pattern. It can also lead to a fault in your car’s engine computer not recognising your correct fuel level, which is why you may find your Check or Service Engine light starts blinking.

Mercedes-benz A6450900048 5WK98101 MAF sensors available to buy at Xenons4U and of course more additional information about mass air flow metter.

Mercedes-Benz part numbers:

  • A6450900048
  • A645-090-00-48-80
  • A645090004880
  • A6519050500
  • A651 090 01 48 A6510900148
  • A651 090 00 14 A6510900014
  • A651 090 00 48 A6510900048
  • A6510900248 A6510900014
  • A6510900048 A6510900148

Continental part numbers:

  • 5WK98101
  • 5WK98105
  • 5WK97917
  • 5WK97817

Compatible Mercedes Benz cars:

  • A Class W176 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
  • B Class W242 W246 2015 2016 2017 2018
  • B class B180d B200d B220d CDI
  • C-class W204 Saloon Sedan S204 Estate C204 Coupe
  • C Cass W205 Saloon Sedan
  • C Class S205 Estate Touring
  • C Class A205 Cabriolet Convertible
  • C Class C205 Coupe
  • C Class 2014 2015 2016 2017 2018
  • C Class C180 C200 C220 BlueTec C250 C300 C350 C400 C450
  • CLA-class C117 Coupe 2014 2015 2016 2017
  • CLS C218 X218 CLS220d BlueTEC
  • CLA C117 CLA180d CLA200d CLA220d CDI
  • CLA X117 CLA180d CLA200d CLA220d CLA220 CDI
  • GLA X156 GLA180d GLA200d GLA220d GLA220d CDI
  • GLC X253 C253 W253 Hatchback Coupe 2015 2016 2017 2018 2019
  • GLC GLC300 GLC350e GLC220d GLC 220d GLC250d GLC350d GLC300
  • E-class W212 S212 C207 A207 Facelift E250 BlueTEC 4Matic 2014 2015 2016
  • GLE300d 4Matic 2016 2017
  • ML250 2015
  • GLK250 Bluetec 4Matic 2013 2014 2015
  • GLK X204 SUV GLK220CDI GLK250CDI
  • S-class W222 S300d BlueTec Hybrid h
  • Sprinter W906 2.2 3.5 3.5-t 3-t 4.6-t 5-t 2014 2015 2016 2017 2018
  • Vito Tourer W447 2014 2015 2016 2017 2018
  • Sprinter 3.5-t 310CDI 313CDI 316CDI
  • Sprinter 4.6-t Van
  • Viano W639 2.0 2.2 CDI
  • Vito W639 110 113 116 CDI

Replacing your Mercedes Benz MAF sensor

Whilst this has been a quick and simple guide to resolving your Mercedes Benz P0101 issues, they can be avoided entirely by keeping your car serviced and looked after by professionals. If you’re not sure what the issue is, don’t try to figure it out yourself; enlist the help of someone that knows what they’re doing. Here at Xenons4U, we offer a selection of automotive parts to help you get your Mercedes back to its peak performance levels.

global-alex

  • #1

220CDI 2007 год
поймал глюк..машина не ускоряется..зараза!!!
припарковался ,выключил зажигание ,завел..загорелся чек..
раз 20 включал выключал все пофиг..горит чек обороты свыше 3 тыс не поднимаются..
тут пришла идея..
повернул ключ,нажал на педаль газа на 1/4 завел! и сразу обороты появились.выключаю зажигание,заводу гаснет чек..
еду обратно домой без проблем катаюсь все ночь и по сегодняшний день..в расходом все шоколадно
Сегодня поеду на стар,чтоб понять что это было..

Pit

  • #2

не затягивайте со старом, но и разводить себя не давайте. )) Аварийный режим словили, ищите причину..

global-alex

  • #3

завтра все расскажу..что и как

global-alex

  • #4

вот на что ругнулся тогда..
замену пока не делал..но скоро предстоит

global-alex

  • #5

подскажите код датчика? по экзисту бьется рамка топливная в сборе.
вин wdb2112081b014163

global-alex

  • #6

и так болезнь прогрессирует..за эти два дня чек начал загораться когда постою в пробке..и опять аварийный режим.Утром вышел на холодную завел все ок чека нет..машина тянет только в путь!. прогрелась,опять пробка и опять чек! Утро сегодняшнего дня..хрен два..чек!! и больше не сбрасывается прогазовкой как было раньше. расход в норме,дыма нет,заводится отлично что на горячуу что на холодную.
Вечером еду на стар..
подскажите кто знает номер датчика ..в экзисте бъется все рампа всборе ..вот фото датчика..

  • #7

Всё там бьётся,смотри первый рисунок,там слева от насоса твой клапан, под номером 40.А6460740084 это оригинал.0928400508-Бош.

global-alex

  • #8

Всё там бьётся,смотри первый рисунок,там слева от насоса твой клапан, под номером 40.А6460740084 это оригинал.0928400508-Бош.

этот клапан тот что обведен у меня на рисунке?
вроде это как клапан который на насосе стоит..а мне надо на топливной рейке

Последнее редактирование: 11 Окт 2011

  • #9

У МЕНЯ на 2,2 cDi 2003г стоит Y74 клапан регулировки давления. А 611 078 04 49 по BOCH 0281 002 494(то, что у вас в красном кружке). Эти номера написаны с торца клапана. С помощью мобильного можно сфотать и прочесть. А дозирующий клапан Y94 A 646 074 00 84 установлен на топливном насосе. У Вас на фото монитора выделен — дозирующий. Не ошибаетесь ли вы? Успехов!

Последнее редактирование: 11 Окт 2011

  • #10

я этот клапан поменял.понту нет.проблемма осталась Е270cdi w211 2002г.

global-alex

  • #11

был на старе..с давлением все ОК
ошибка по датчику давления ОГ (DPF)
проводку прозвонили все ок.данные на разъеме ОК.
вердикт хана датчику.в выхи поменяю отпишусь.

Последнее редактирование: 12 Окт 2011

global-alex

  • #12

Не дождался выхов.
вчера купил датчик за 2100р
поменял..ошибка пропала ураа!!
машина летит!
Старуха рулит!!
делал все в сервисе МБМосква.
не сочтите за рекламу поделюсь его телефоном.
669-40-22

Последнее редактирование: 18 Окт 2011

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
83

Thanks Given: 299
Thanks Received: 390 (302 Posts)

Posts: 
1,087 
Threads: 
200

Joined: Aug 2011


1

06-09-2017, 04:15 PM

I have a w204 c180cdi with error p010162 permanent, MAF incorrect signal comparison

I have replace the MAF, but non change.

can someone help me??

Thanks given by:

Vitja  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 32
Thanks Received: 28 (19 Posts)

Posts: 
55 
Threads: 
8

Joined: Aug 2016


2

06-11-2017, 01:40 PM

The MAF check the function of EGR, pleas check the tightness of your intake air system and EGR Valve.

Try to reset all learnvalues.

Don’t forget [Image: postbit_thx.gif] and [Image: postbit_reputation.gif]

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
395

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2815 (1561 Posts)

Posts: 
2,819 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


3

06-11-2017, 01:49 PM

(06-09-2017, 04:15 PM)ninolino Wrote: I have a w204 c180cdi with error p010162 permanent, MAF incorrect signal comparison

I have replace the MAF, but non change.

can someone help me??

check dpf,if full bad maf value,learning maf with star

ninolino  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
83

Thanks Given: 299
Thanks Received: 390 (302 Posts)

Posts: 
1,087 
Threads: 
200

Joined: Aug 2011


4

06-11-2017, 02:30 PM

The error code is not erased even with the auto off, it is permanent. So it is excluded egr or other malfunction. He has never given DPF errors, though at the moment they are high due to malfunction and the car is in recovery. I also checked the cabling and it’s ok. From what I understand it may be that the MAF has lost its adaptation and needs to be restored with proper diagnosis.

The car has been remapped about 50000 km ago and has never given any problems, I do not think it can depend on it.

Thanks given by:

Bibobabo  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
94

Thanks Given: 484
Thanks Received: 545 (374 Posts)

Posts: 
1,030 
Threads: 
30

Joined: Dec 2014


5

06-11-2017, 02:41 PM

reset lambda values and do reset adaption after intake leakage. after this you will be able to delete this error. turn of ignition min. 30 sec. and try again. if you stil cannot delete, replace maf!

ninolino  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
83

Thanks Given: 299
Thanks Received: 390 (302 Posts)

Posts: 
1,087 
Threads: 
200

Joined: Aug 2011


6

06-11-2017, 03:24 PM

Thanks for your advice, I solved the way you indicated. Although for two days I tried to do this with unsuccessful bosch KTS official, it is probably a way that does not work well. Instead with the 30 euro delphi clone I solved the first shot.10871087

Lath  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 15
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
11 
Threads: 
1

Joined: Feb 2020


7

08-11-2020, 12:23 AM

(06-11-2017, 03:24 PM)ninolino Wrote: Thanks for your advice, I solved the way you indicated. Although for two days I tried to do this with unsuccessful bosch KTS official, it is probably a way that does not work well. Instead with the 30 euro delphi clone I solved the first shot.10871087

Can you please tell me how you resolved IT with delphi? I did everthying but stil the same for me

Thanks given by:

ninolino  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
83

Thanks Given: 299
Thanks Received: 390 (302 Posts)

Posts: 
1,087 
Threads: 
200

Joined: Aug 2011


8

08-11-2020, 12:34 AM

On tool of engine diagnosis select replace air filter. Delphi or autocom.

Send to iPhone

Thanks given by:

Lath  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 15
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
11 
Threads: 
1

Joined: Feb 2020


9

08-11-2020, 12:40 AM

(08-11-2020, 12:34 AM)ninolino Wrote: On tool of engine diagnosis select replace air filter. Delphi or autocom.

Send to iPhone

i did that but still the same. I changed maf also same with that :/

Thanks given by:

Доброго всем. Я новенький и потому видать, не могу создать новую тему, но проблема здесь описанная один-в-один с нашей:

Имеем МВ Спринтер

VIN: WDB9066131S654060

OM 651 Euro4

Есть две постоянные ошибки, которые выпадают даже после сброса Лончем (Х-431Pro) — тока включаю зажигание и сразу-же Р010129 и Р010714

Затем, поездив появляются ещё 4-ре ошибки:

Р026354, Р026954, Р027254, Р026654 ( эти по форсункам, как я понял).

Сдаётся мне, что появление 4-х последних ошибок может быть как то связанно с первыми двумя.

Но не имея схемы на этот мотор — даже первые две решить проблемно.

Можно ли попросить уважаемых Гуру выслать эл.схемку на данный двигатель?

Заранее благодарен Вам.

Доброго времени суток!
Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…

Комп показывает актуальные коды неисправности:
2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.

Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?

Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
Спасибо!

Ever started up your Mercedes and wondered what the P0101 error code means? If the malfunction indicator light (MIL) appears on your Mercedes Benz dashboard, this indicates the car’s on-board diagnostics sensor (OBD-II/OBD 2) has identified a problem regarding the mass air flow sensor (MAF Sensor).

Mercedes MAF Sensor

What is the Mass Air flow (MAF) sensor?

The MAF sensor also known as meter is located after the air filter, in the engine intake. It measures the amount of air that enters the engine via the throttle valve. Mass air flow sensor takes the form of a heated film through which an electric current passes from your car’s Engine Control Module (ECM), which helps to control its temperature. The intake air reduces the heat of this film, so in instances of greater airflow, the ECM needs to generate more electric current to stabilise the MAF’s temperature.

What are the main causes?

Your dashboard will display the P0101 error code when your car’s diagnostics note that the frequency readings from the MAF sensor are outside of its expected range.

The most common causes of the P0101 error code include a dirty or clogged air filter, a cracked or damaged air intake, or even the MAF sensor itself being contaminated or damaged. All of these factors would cause your Mercedes’ system to take incorrect or unexpected sensor readings that would alert the car’s systems to the issues with your car, resulting in the P0101 diagnostics trouble code (DTC).

Symptoms of a bad MAF sensor

There are a number of signs that there might be problems with your Mercedes’ MAF sensor. These include loss of engine power, bad gear shifting — changing gears only at high RPM, the engine stalling after starting, hesitation and jerking during acceleration, the engine hiccuping, or excessively rich or lean idling.

These are the most common fault codes for malfunctioning MAF:

  • P0101 — Mass or Air Flow Volume Sensor Circuit Range/Performance
  • P010162 P0101-62 — Mass Air Flow Sensor 1 has a malfunction the signal comparision is faulty
  • P0100 — Mass Air Flow MAF sensor Circuit Malfunction
  • P0102 — Mass Air flow MAF Circuit Low Voltage Input signal
  • P0103 — Mass Air flow MAF Circuit High Voltage Input signal
  • P0104 — Mass Air flow MAF Circuit Intermittent
  • P0101FA P0101FB P0101FC Mass air flow sensor 1 has a malfunction
  • P0101FD P0101(FD) Mass Air Flow MAF sensor/volume air flow VAF sensor — range/performance problem
  • P0101 Mass air flow MAF sensor/volume air flow VAF sensor — range/performance problem

How to fix P0100 P0101 P0102 P0103 P0104 error codes

As the P0101 trouble code relates to internal damage, there’s not much that can be done at the roadside to solve the issue. With the air cooling system being potentially torn or clogged up you’d need to work with internal parts to resolve the problem, so you’d be best off asking a fully qualified mechanic. However, this is an issue that can be prevented before it starts.

P0101FA P0101FB P0101FC Diagnostic Trouble codes cause:

  • Seal under engine control unit compressed
  • Air filter cartridge/element slats distorted
  • Leakage in intake system

These causes just apply to above 3 DTC on mercedes-benz cars.

Tips on preventing the P0101 error code

Ensure that your filter is always dust-free, dirt-free and oil-free to make sure the filter is effective. If this doesn’t work, you may need to replace the air filter. If after this you find it still doesn’t work, the enclosure for the air filter could need replacement to make sure the entire system is functional.

Can problems with the MAF sensor cause transmission problems?

Yes! It’s essential that you do your best to prevent a bad MAF sensor, as it can cause automatic transmission problems by changing the shifting pattern. It can also lead to a fault in your car’s engine computer not recognising your correct fuel level, which is why you may find your Check or Service Engine light starts blinking.

Mercedes-benz A6450900048 5WK98101 MAF sensors available to buy at Xenons4U and of course more additional information about mass air flow metter.

Mercedes-Benz part numbers:

  • A6450900048
  • A645-090-00-48-80
  • A645090004880
  • A6519050500
  • A651 090 01 48 A6510900148
  • A651 090 00 14 A6510900014
  • A651 090 00 48 A6510900048
  • A6510900248 A6510900014
  • A6510900048 A6510900148

Continental part numbers:

  • 5WK98101
  • 5WK98105
  • 5WK97917
  • 5WK97817

Compatible Mercedes Benz cars:

  • A Class W176 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
  • B Class W242 W246 2015 2016 2017 2018
  • B class B180d B200d B220d CDI
  • C-class W204 Saloon Sedan S204 Estate C204 Coupe
  • C Cass W205 Saloon Sedan
  • C Class S205 Estate Touring
  • C Class A205 Cabriolet Convertible
  • C Class C205 Coupe
  • C Class 2014 2015 2016 2017 2018
  • C Class C180 C200 C220 BlueTec C250 C300 C350 C400 C450
  • CLA-class C117 Coupe 2014 2015 2016 2017
  • CLS C218 X218 CLS220d BlueTEC
  • CLA C117 CLA180d CLA200d CLA220d CDI
  • CLA X117 CLA180d CLA200d CLA220d CLA220 CDI
  • GLA X156 GLA180d GLA200d GLA220d GLA220d CDI
  • GLC X253 C253 W253 Hatchback Coupe 2015 2016 2017 2018 2019
  • GLC GLC300 GLC350e GLC220d GLC 220d GLC250d GLC350d GLC300
  • E-class W212 S212 C207 A207 Facelift E250 BlueTEC 4Matic 2014 2015 2016
  • GLE300d 4Matic 2016 2017
  • ML250 2015
  • GLK250 Bluetec 4Matic 2013 2014 2015
  • GLK X204 SUV GLK220CDI GLK250CDI
  • S-class W222 S300d BlueTec Hybrid h
  • Sprinter W906 2.2 3.5 3.5-t 3-t 4.6-t 5-t 2014 2015 2016 2017 2018
  • Vito Tourer W447 2014 2015 2016 2017 2018
  • Sprinter 3.5-t 310CDI 313CDI 316CDI
  • Sprinter 4.6-t Van
  • Viano W639 2.0 2.2 CDI
  • Vito W639 110 113 116 CDI

Replacing your Mercedes Benz MAF sensor

Whilst this has been a quick and simple guide to resolving your Mercedes Benz P0101 issues, they can be avoided entirely by keeping your car serviced and looked after by professionals. If you’re not sure what the issue is, don’t try to figure it out yourself; enlist the help of someone that knows what they’re doing. Here at Xenons4U, we offer a selection of automotive parts to help you get your Mercedes back to its peak performance levels.

Вырезал сажевый проблемы продолжились

Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Вырезал сажевый проблемы продолжились

#1

Сообщение

Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


Аватара пользователя

abrarka611

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#2

Сообщение

abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#3

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

:47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#4

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 13:49

О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#5

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#6

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 14:50

Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#7

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#8

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 15:08

Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#9

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#10

Сообщение

ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#11

Сообщение

amigo » 01 дек 2013, 22:49

Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#12

Сообщение

ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#13

Сообщение

amigo » 27 дек 2013, 14:09

Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#14

Сообщение

amigo » 06 янв 2014, 12:13

Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg
клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 38990 просмотров
Вложения
Клапан ЕГР (3).jpg
Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 38990 просмотров
клапан ЕГР.jpg
клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 38990 просмотров


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#15

Сообщение

Domen » 16 фев 2014, 18:10

amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg

Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P010129 ошибка мерседес спринтер om651
  • P010662 ошибка вольво
  • P010100 ошибка ауди
  • P010600 ошибка шкода октавия а7
  • P010600 ошибка фольксваген поло

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии