Страница 1 из 2
-
Ibra07
Новичок- Регистрация:
- 4 мар 2017
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5 2003 АКПП
Выскакивает ошибка Р0101, периодически, сбрасываю ошибку она появляется снова через пол дня — день. Кроме нее нет других ошибок, дмрв менял с другого сааба ( рабочий) , тоже самое, куда копать, какой датчик поменять посмотреть?
Да и разгоняется как то туго, нету подхвата что ли, грешу на турбу , из-за нее может выскакивать данная ошибка?
Турба вроде доходит почти до красной, а в динамике не ощущаю ее ((((
Помогите пожалуйста. -
andes74
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 июл 2009
- Сообщения:
- 1.033
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Челябинск
- Авто:
- Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
-Евгений- успешно поборол 0101 заменой дросселя
Fray и -евгений- нравится это.
-
Ibra07
Новичок- Регистрация:
- 4 мар 2017
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5 2003 АКПП
Еще варианты есть? Или только он?
-
Илья31
Пользователь- Регистрация:
- 30 июл 2015
- Сообщения:
- 86
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5.2006.акпп
-
-евгений-
Завсегдатай- Регистрация:
- 22 фев 2010
- Сообщения:
- 3.774
- Адрес:
- дяревня33регион
- Авто:
- 9-5 сарай 03
- Авто:
- Вайб 4×4 03. Мото Булевар,мать его..
сначала ищи дырки.убедись на 100% ,что их нет..
-
Вадище
Активный- Регистрация:
- 1 дек 2013
- Сообщения:
- 215
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт Петербург
- Авто:
- saab 9000, 1997, ручная 5ст. был.
- Авто:
- 9-5, 2001, автомат
-
Ibra07
Новичок- Регистрация:
- 4 мар 2017
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5 2003 АКПП
-
Ibra07
Новичок- Регистрация:
- 4 мар 2017
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5 2003 АКПП
А из-за вакуума может быть? Бывает когда отпускаю педаль она подниматься с каким то шипением, на обороты никак не сказывается, где-то читал что там какая то мембрана меняется, может она?
-
Ibra07
Новичок- Регистрация:
- 4 мар 2017
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5 2003 АКПП
Как проверить без замены сразу
-
-евгений-
Завсегдатай- Регистрация:
- 22 фев 2010
- Сообщения:
- 3.774
- Адрес:
- дяревня33регион
- Авто:
- 9-5 сарай 03
- Авто:
- Вайб 4×4 03. Мото Булевар,мать его..
-
Kirjan
Завсегдатай- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 1.259
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
Как решили проблему?Мне недавно кобру снимали и ставили обратно, вот сегодня 0101 тоже поймал
Могли поставить не аккуратно, что воздух проходит и как следствие такая ошибка? -
Ibra07
Новичок- Регистрация:
- 4 мар 2017
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5 2003 АКПП
Никак не решил, так и выскакивает периодически, дымом проверял вроде плотно все
-
-евгений-
Завсегдатай- Регистрация:
- 22 фев 2010
- Сообщения:
- 3.774
- Адрес:
- дяревня33регион
- Авто:
- 9-5 сарай 03
- Авто:
- Вайб 4×4 03. Мото Булевар,мать его..
Дроссель смотрите меняйте
-
Kirjan
Завсегдатай- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 1.259
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
Дроссель проверяли, сказали жить ему недолго, но ошибок по нему нет.
Массметр поменяли, дырки все убрали, а ошибка 0101 время от времени появляется. А тут обороты иногда стали зависать на 1200 после газа на холостом, а в режиме D когда стоит, машин как буд-то сама газует.
Вот это точно похоже на дроссель, т.к лет 7 назад похожее было, но тогда не было ошибки 0101
Помыть его может или это все это лабуда?P.S.По динамике с машиной все хорошо
-
$stratus$
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 ноя 2012
- Сообщения:
- 1.437
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Моск.обл.
- Авто:
- СААБ 9-5
- Авто:
- 9-5 М05 2,3t АКПП
Подниму тему….тоже идет постоянно ошибка 0101…уже месяц…сбрасываю — появляется снова…дыр нету, ДМРВ поставил новый (катался 2 дня ошибки не было, думал он)…опять появляется…в основном на горячую и при попытке ускориться. Такое впечатление, что машина едет с небольшими рывками…стрелка до красной зоны доходит. Можно с такой ошибкой ездить или нет? А то опять движок ляжет….перед этим она и горела у меня,но я забивал на нее.
-
Бэнч
Завсегдатай- Регистрация:
- 8 фев 2013
- Сообщения:
- 9.910
- Авто:
- Сааб 9-5 00 мкпп.
Фишку дмрв проверь. Также в работе участвуют датчики давления и датчик температуры воздуха на надуве, их проверить и дроссель. Если правильно понял, то датчики и дроссель у тебя остались с прежнего движка? А на прежнем эта ошибка была?
-
$stratus$
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 ноя 2012
- Сообщения:
- 1.437
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Моск.обл.
- Авто:
- СААБ 9-5
- Авто:
- 9-5 М05 2,3t АКПП
да, на прежнем тоже появилась..но до отъезда оставалась неделя и я забил на нее…когда она появилась я промыл дроссель и дмрв..но ошибка так и оставалась.
-
peja
Пользователь- Регистрация:
- 27 июл 2013
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- владимир
- Авто:
- saab 9-5 AERO
вакуум дырявый- подсосище идёт
-
$stratus$
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 ноя 2012
- Сообщения:
- 1.437
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Моск.обл.
- Авто:
- СААБ 9-5
- Авто:
- 9-5 М05 2,3t АКПП
Короче сам ничего найти не могу…дырок нет…по опенсиду отставания массы воздуха практически нет, иногда даже опережает запрашиваемую. Ошибка Р0101 висела, я ее убрал, но по сиду висит ошибка (nErr-1), а в памяти ее нет…адаптация не идет..все по нулям показывает. Amul — показывает 0 все время…Интересно где дырка? Или нет ее?..а что? При заводке на холодную (на теплую тоже) обороты в районе 2000…затем падают медленно до 900. Дроссель?он может давать P0101?
-
-евгений-
Завсегдатай- Регистрация:
- 22 фев 2010
- Сообщения:
- 3.774
- Адрес:
- дяревня33регион
- Авто:
- 9-5 сарай 03
- Авто:
- Вайб 4×4 03. Мото Булевар,мать его..
В саабе ипанутая система ошибок…
Если на заборе написано йух,то скорей всего за забором Дрова…
Видя ту же 0101 начинаем искать дырки,шевелить фишки,менять дмрв,окуривать дымом,танцевать с бубном…все мимо,потому что ошибка не основная ,а второстепенная…
Ездить можно,по крайней мере я изменений в поведении не увидел..
Меня жутко бесил чек на приборке..
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
И так, жена поехала в сервис который специализируется на шведах по большей части, находится в 110 км от дома, саабов там немерено, больше всего именно их.
Внутри очень атмосферно, вообще по фоткам не шарашкина контора.
Сделали диагностику, ошибка P0101 дмрв, я знал это, но это может быть и не с ним проблема и перед заменой, я попросил, что бы механик перепровел всё, может патрубок соскочил, может трещина где то.
На, что мне сказали 100% он.
Т.к. основной визит был связан с заменой масла в двигателе, коробке, раздатке и муфте, то помимо датчика производилась и замена этого всего.
Все заменили, вышло 850$ за всё, жена говорит чек не горит, все хорошо.
Выехала, через 30 мин круиз контроль сбросил зафиксированную скорость, на приборке включен, но скорость не фиксирует уже.
Жена остановилась, заглушила, завелась, едет, круиз заработал, через 10 мин вновь сбрасывает и не фиксирует.
Потом больше, появляется чек вновь и тачка опять не едет.
Я в бешенстве, звоню в контору, пихаю им, со словами «я ж блин просил перепроверить всё!»
Ребята обиделись на меня, что я мол «не доволен их работой», жду возврат за датчик 150$.
У мастера 23 года опыта работы по саабам, да хоть 150 тыс, машину не починили, хотя я просил, перепроверьте всё, по несколько раз.
Заняло кстате всё около 3 часов.
Я на негативе, злой.
Готовимся в понедельник ехать в другой сервис чуть ближе, ну вроде тоже как по саабам и вольво.
Вот кстате нашел тему с один в один такой же проблемой, только с оборотами все норм у меня:
www.saabclub.su/forum/ind…go-rasxoda-vozduxa.43689/
Не ужели нужно прочистить лишь дроссель?
Но как дроссель связан с дмрв?
И так, настроение zero, ждем понедельника.
Запчасти на фото: 110000100
Запчасти на фото: 88863349
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Грязный воздушный фильтр
- Грязный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Утечки воздуха на впуске
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика массового расхода воздуха
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика массового расхода воздуха.
Как исправить код p0101 saab?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0101 saab tech notes
Перед заменой датчика массового расхода воздуха (MAF) попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик массового расхода воздуха воздухом с низкой степенью сжатия или очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и поездите на автомобиле. Если код вернется, для устранения проблемы необходимо заменить датчик массового расхода воздуха
Сколько стоит диагностика кода p0101 saab?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0101 Saab составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0101 saab?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Двигатель глохнет
- Неровная работа двигателя
- Чрезмерный расход топлива
- Чрезмерное количество дыма.
Что означает код p0101 saab?
Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем, когда выходной сигнал от датчика массового расхода воздуха не соответствует ожидаемому. Датчик массового расхода воздуха используется для измерения объема воздушного потока, поступающего в двигатель, и расположен ниже воздушного фильтра. Также может быть измерена плотность поступающего воздуха. Холодный воздух плотнее теплого и содержит больше кислорода, поэтому можно соответствующим образом отрегулировать подачу топлива в двигатель. Систему рециркуляции отработавших газов можно контролировать по показаниям датчика массового расхода воздуха. Если рециркулируется большой объем отработавших газов, то происходит уменьшение количества поступающего воздуха. Когда модуль управления двигателем активирует клапан рециркуляции отработавших газов, ожидается снижение напряжения датчика массового расхода воздуха. Если этого снижения напряжения не происходит, то в модуле управления двигателем сохраняется код неисправности рециркуляции отработавших газов — обнаружен недостаточный поток. Когда модуль управления двигателем отключает клапан рециркуляции отработавших газов, ожидается увеличение напряжения датчика массового расхода воздуха. Если этого увеличения напряжения не происходит, то в модуле управления двигателем сохраняется код неисправности рециркуляции отработавших газов — обнаружен избыточный поток. В настоящее время в современных автомобилях датчик массового расхода воздуха может иметь аналоговый или цифровой выход. Для проверки сигнала можно использовать осциллограф. Датчик с аналоговым выходом имеет напряжение, которое увеличивается с ростом объема воздушного потока. Датчик с цифровым выходом будет иметь частоту, которая изменяется в зависимости от объема воздушного потока
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:
По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.
При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.
Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.
Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101
Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:
- Падение мощности двс;
- Увеличение расхода топлива;
- Пропуски зажигания.
- Трудности при запуске;
- Нестабильная работа на холостых оборотах;
Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:
- Контакты датчика;
- Проводка от датчика до ЭБУ;
- Подсос воздуха;
- Загрязнение датчика;
- Загрязнение дроссельной заслонки;
- Исправность датчика.
Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Страницы Назад 1 2 Обновить
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]
26 04.10.11 13:55
- Kazak-S
- Человек одыкватный
- Offline
- Откуда: МО, Люберцы
Re: Р0101, нет динамики разгона
Insert пишет:
подскажите как тему закрыть?
Кнопка сообщить модератору.
Если фортуна повернулась к вам задом — не растраивайтесь, пристраивайтесь…
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.
27 Автор ответа: Тимур 04.10.11 14:28
- Тимур
- Кормчий
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Р0101, нет динамики разгона
Нет оснований закрыть тему, т.к. решение проблемы не описано.
28 Автор ответа: Евген 04.10.11 20:32
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Re: Р0101, нет динамики разгона
Сорри, опечатался с ником.
а тему закрывать так: написал, как всё починилось и нажал кнопку «сообщить модератору»
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
29 Автор ответа: Topa 04.10.11 21:13
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Р0101, нет динамики разгона
Insert, Я чёта тоже не понял. что за секрет в решении проблемы? Ты кому то давал клятву о не разглашении? Нет? Почему тогда не написать? Тему можно закрывать когда есть чёткое решение проблемы описаное в теме. Тут мы пока этого не увидели. Или ты обиделся, что тебе его сразу не сказали и ты радостно не побежал починять?
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]
Страницы Назад 1 2 Обновить
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться