Код
Неисправность
Р0011
Сдвиг вперёд фаз газораспределения распределительного вала -А- или рабочих характеристик (Группа 1)
Р0012
Сдвиг назад фаз газораспределения распределительного вала «А» (Группа 1)
Р0016
Корреляция положения распределительного и коленчатого валов (Группа 1/Датчик 1)
Р0030
Цепь обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)
P0031
Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0032
Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/ Датчик 1)
Р0036
Цепь обогреваемого датчика концентрации киспорода (Группа 1 /Датчик 2)
Р0037
Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации (Группа 1/Датчик 2)кислорода
Р0038
Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0068
Корреляция MAPS/ MAPS-TPS
Р0075
Цепь соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)
Р0076
Низкий уровень сиг нала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)
Р0077
Высокий уровень сигнала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)
Р0106
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Р0107
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Р0108
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
P0111
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Р0112
Низкий уровень сигнала датчика 1 температуры поступающего в двигатель воздуха
Р0113
Высокий уровень сигнала датчики 1 температуры поступающего в двигатель воздуха
Р0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика охлаждающей жидкости
Р0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей ЖИДКОСТИ
Р0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0121
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика А положения дроссельной заслонки педали акселератора
Р0122
Низкий уровень сигнала датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Р0123
Высокий уровень сигнала датчика А- положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Р0124
Обрыв цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Код
Неисправность
Р0130
Электрическая цепь датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)
Р0131
Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0132
Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0133
Замедленная реакция датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0134
Низкая эффективность работы Датчика концент рации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0135
Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0136
Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа I/Датчик 2)
Р0137
Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0138
высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0139
Замедленная реакция датчика кош^гграции кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0140
Низкая эффективность работы датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0141
Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
P0171
Бедная топливная смесь (Группа 1)
Р0172
Богатая топливная смесь (Группа 1)
Р0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
Р0197
Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
Р0198
Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
Р0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунка цилиндра 2
Р0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
Р0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра Л
Р0230
Первичная цепь топливного насоса
P0231
Повреждение электрической цепи реле топливного насоса
Р0232
Повреждение реле топливного насоса
Р0261
Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра Na 1
Р0262
Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №1
Р0264
Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра No.2
Р0265
Высокий уровень сиг нала топливной форсунки цилиндра №2
Код
Неисправность
Р0267
Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3
Р0263
Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3
Р0270
Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4
Р0271
Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4
Р0300
Случайные пропуски зажигания
Р0301
Пропуски зажигания в 1 -м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2-м цилиндре
P0303
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
Р0З04
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
Р0325
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
Р0326
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика детонации 1
Р0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации 1
Р0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации 1
Р0335
Повреждение электрической цепи датчика «А» угла поворота коленчатого вала
РОЗЗб
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А — угла поворота коленчатого вала
Р0337
Низкий уровень сигнала датчика — А- угла поворота коленчатого вала
Р0338
Высокий уровень сиг нала датчика — А» угла поворота коленчатого вала
Р0339
Электрическая цепь датчика «А» угла поворота коленчатого вала
Р0340
Повреждение электрической цепи датчика А положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
Р0341
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А- положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
P0342
Низкий уровень сигнала датчика «А» положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
Р0343
Высокий уровень сигнала датчика «А — положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
Р0420
Низкая эффективность нижнего каталитического нейтрализатора (Группа 1)
Р0444
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
Р0444
Короткое замыкание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
Р0458
Низкий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем
Код
Неисправность
Р0459
Высокий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем
Р0501
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
Р0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала
Р0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Напряжение в бортовой сети автомобиля
Р0561
Неустойчивое напряжение в бортовой сети автомобиля
Р0562
Пониженное напряжение а бортовой сети автомобиля
Р0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Р0605
Внутреннее повреждение памяти (ROM) блока управления двигателем
Р0625
Низкое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F
высокое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F
Р0650
Повреждение электрической цепи лампы MIL
Р0700
Запрос TCU о включении контрольной лампы MIL
Р1505
Низкий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Р1506
Высокий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Р1507
Низкий уровень сигнала обмотки №2 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Р1508
Высокий уровень сигнала обмотки №2 модупятора управления частотой вращения коленчатого
Р1550
Оценка 1С датчика детонации
Р1560.
Проверьте управление детонацией SPI (Последовательный порт)
Р2096
Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — бедная топливная смесь (Группа 1)
Р2097
Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — богатая топливная смесь (Группа 1)
Р2232
Замыкание электрической цепи обогревателя датчика концентрации кислорода (Датчик 2)
U0001
Повреждение мультиплексной системы (CAN)
U0101
Повреждение канала связи мультиплексной системы с TCM
Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала
03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала
07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 – Датчик расхода воздуха
09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
12 – Датчик положения дроссельной заслонки
14 – Датчик атмосферного давления
15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 – Датчик положения клапана EGR
17 – Система обратной связи
18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи
19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи
20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи
21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи
24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
34 – Клапан регулятора холостого хода
35 – Неисправность форсунки
36 – Повреждение датчика расхода воздуха
37 – Негерметичность системы впуска
41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.
48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи
57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 – Датчик числа оборотов двигателя
87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи
88 – Неисправность ППЗУ блока управления
99 – Аккумуляторная батарея
Ошибки KIA по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи
P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи
P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение
P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение
P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи
P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала
P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки
P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала
P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0218 – Перегрев коробки передач
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0298 – Слишком высокая температура моторного масла
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи
P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание
P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение
P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 – Шина данных CAN — неисправность
P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи
P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала
P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала
P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу
P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала
P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала
P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии
P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи
P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи
P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи
Другие ошибки
P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи
P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование
P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи
P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи
P252F – Слишком высокий уровень моторного масла
P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование
На чтение 6 мин Просмотров 21.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0101
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0101
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Range/Performance Problem».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0101 означает, что существует проблема с датчиком «А» либо цепью массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.
Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:
- P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A».
- P0102 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
- P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
- P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P0101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P0101 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P0101
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0101:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0101, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а8, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, QQ)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти, Тахо, Эпика)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Панда, Стило)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай н1, Гетц, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Туксон, ix35)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Маджентис, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, xc70, xc90)
- ВАЗ 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0107, P0111, P0171, P0174, P0300, P0420, P0430, P2004, P2178, P2180.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность
На чтение 6 мин Просмотров 42.5к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.
Симптомы
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:
- Двигатель глохнет.
- Трудность запуска.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Снижение мощности.
- Нестабильный холостой ход.
Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.
Причины
Наиболее распространенные причины кода P0101:
- Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
- Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
- Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
- Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
- Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.
Другие возможные причины включают в себя:
- Грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
- Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
- Заклинило открытый клапан PCV.
- Неправильная настройка времени газораспределения.
- Неисправный ЭБУ (редко).
Как диагностировать код P0101?
Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.
Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.
В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.
Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.
Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).
В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.
Примеры того, что может вызвать ошибку P0101
Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.
На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.
Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.
Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях
На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.
Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях
В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.
Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.
В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.
В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.
Как срабатывает код P0101?
Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.
Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.
Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.
Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.
Советы, чтобы избежать P0101 в будущем
Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.
Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.
Код
Неисправность
Р0011
Сдвиг вперёд фаз газораспределения распределительного вала -А- или рабочих характеристик (Группа 1)
Р0012
Сдвиг назад фаз газораспределения распределительного вала «А» (Группа 1)
Р0016
Корреляция положения распределительного и коленчатого валов (Группа 1/Датчик 1)
Р0030
Цепь обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)
P0031
Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0032
Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/ Датчик 1)
Р0036
Цепь обогреваемого датчика концентрации киспорода (Группа 1 /Датчик 2)
Р0037
Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации (Группа 1/Датчик 2)кислорода
Р0038
Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0068
Корреляция MAPS/ MAPS-TPS
Р0075
Цепь соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)
Р0076
Низкий уровень сиг нала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)
Р0077
Высокий уровень сигнала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)
Р0106
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Р0107
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Р0108
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
P0111
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Р0112
Низкий уровень сигнала датчика 1 температуры поступающего в двигатель воздуха
Р0113
Высокий уровень сигнала датчики 1 температуры поступающего в двигатель воздуха
Р0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика охлаждающей жидкости
Р0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей ЖИДКОСТИ
Р0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0121
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика А положения дроссельной заслонки педали акселератора
Р0122
Низкий уровень сигнала датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Р0123
Высокий уровень сигнала датчика А- положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Р0124
Обрыв цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Код
Неисправность
Р0130
Электрическая цепь датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)
Р0131
Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0132
Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0133
Замедленная реакция датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0134
Низкая эффективность работы Датчика концент рации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0135
Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0136
Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа I/Датчик 2)
Р0137
Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0138
высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0139
Замедленная реакция датчика кош^гграции кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0140
Низкая эффективность работы датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0141
Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
P0171
Бедная топливная смесь (Группа 1)
Р0172
Богатая топливная смесь (Группа 1)
Р0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
Р0197
Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
Р0198
Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
Р0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунка цилиндра 2
Р0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
Р0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра Л
Р0230
Первичная цепь топливного насоса
P0231
Повреждение электрической цепи реле топливного насоса
Р0232
Повреждение реле топливного насоса
Р0261
Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра Na 1
Р0262
Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №1
Р0264
Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра No.2
Р0265
Высокий уровень сиг нала топливной форсунки цилиндра №2
Код
Неисправность
Р0267
Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3
Р0263
Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3
Р0270
Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4
Р0271
Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4
Р0300
Случайные пропуски зажигания
Р0301
Пропуски зажигания в 1 -м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2-м цилиндре
P0303
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
Р0З04
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
Р0325
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
Р0326
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика детонации 1
Р0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации 1
Р0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации 1
Р0335
Повреждение электрической цепи датчика «А» угла поворота коленчатого вала
РОЗЗб
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А — угла поворота коленчатого вала
Р0337
Низкий уровень сигнала датчика — А- угла поворота коленчатого вала
Р0338
Высокий уровень сиг нала датчика — А» угла поворота коленчатого вала
Р0339
Электрическая цепь датчика «А» угла поворота коленчатого вала
Р0340
Повреждение электрической цепи датчика А положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
Р0341
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А- положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
P0342
Низкий уровень сигнала датчика «А» положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
Р0343
Высокий уровень сигнала датчика «А — положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
Р0420
Низкая эффективность нижнего каталитического нейтрализатора (Группа 1)
Р0444
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
Р0444
Короткое замыкание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
Р0458
Низкий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем
Код
Неисправность
Р0459
Высокий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем
Р0501
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
Р0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала
Р0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Напряжение в бортовой сети автомобиля
Р0561
Неустойчивое напряжение в бортовой сети автомобиля
Р0562
Пониженное напряжение а бортовой сети автомобиля
Р0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Р0605
Внутреннее повреждение памяти (ROM) блока управления двигателем
Р0625
Низкое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F
высокое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F
Р0650
Повреждение электрической цепи лампы MIL
Р0700
Запрос TCU о включении контрольной лампы MIL
Р1505
Низкий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Р1506
Высокий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Р1507
Низкий уровень сигнала обмотки №2 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Р1508
Высокий уровень сигнала обмотки №2 модупятора управления частотой вращения коленчатого
Р1550
Оценка 1С датчика детонации
Р1560.
Проверьте управление детонацией SPI (Последовательный порт)
Р2096
Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — бедная топливная смесь (Группа 1)
Р2097
Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — богатая топливная смесь (Группа 1)
Р2232
Замыкание электрической цепи обогревателя датчика концентрации кислорода (Датчик 2)
U0001
Повреждение мультиплексной системы (CAN)
U0101
Повреждение канала связи мультиплексной системы с TCM
Описание ошибки P0101
Датчик массового расхода воздуха (MAFS) является цифровым. Измерение массового расхода воздуха, сигнал выводится в виде частоты (Гц). Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа.
В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. В случае замены датчика MAFS его необходимо зарегистрировать в системе с помощью сканера. Если этого не сделать, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0101 регистрируется в следующих случаях: 1) КЗ на АКБ или «массу» в цепях датчика массового расхода воздуха (MAFS) или датчика температуры впускного воздуха (IATS) 2) КЗ на АКБ или «массу» в цепях сигнала датчиков MAFS или IATS 3) КЗ на линию низкого или высокого напряжения в цепи сигнала датчика IATS.
Возможная причина ошибки P0101
Цепь датчика расхода воздуха (AFS)
Датчик расхода воздуха (AFS)
Топливная система \ УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК \ P0101 \ Описание
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик расхода воздуха (MAFS) является цифровым.
Измерение массового расхода воздуха, сигнал выводится в виде
частоты (Гц). Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по
сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в
дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом
двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.)
Если расход подаваемого в камеры сгорания рециркулируемого газа (не
содержащего кислорода) увеличивается, расход воздуха, проходящего
через датчик расхода воздуха AFS (содержащего кислород),
уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных
об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход
рециркулируемого газа.
В результате химической реакции азота и кислорода
образуются окислы азота NOx.
При снижении количества поступающего воздуха,
необходимого для полного сгорания, подаваемого в камеру сгорания
путем управления количеством отработавших газов (не содержащих
кислорода), рециркулируемых в камере сгорания, количество NOx
уменьшается вследствие отсутствия дополнительного кислорода,
который может вступить в реакцию с азотом.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.
При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.
Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.
Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101
Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:
- Падение мощности двс;
- Увеличение расхода топлива;
- Пропуски зажигания.
- Трудности при запуске;
- Нестабильная работа на холостых оборотах;
Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:
- Контакты датчика;
- Проводка от датчика до ЭБУ;
- Подсос воздуха;
- Загрязнение датчика;
- Загрязнение дроссельной заслонки;
- Исправность датчика.