P0101 ошибка хендай санта фе

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Всем привет.
Не давно подключал сканер и обнаружил ошибку P0101 Цепь датчика массового расхода воздуха, но чек не загорался, стёр ошибку, проехал и снова она в памяти, так ездил пару недель. Пробовал снимать и чистить, но результат один ошибка записывается. Решил проверить по электрике: hyundai-i40.ru/manuals/vf/dtc/13684593408087.htm и результат Маф исправный, а я уже собирался покупать новый Маф. Решил просмотреть все шланги, на разрыв и т.д., так как у меня один раз порвался верхний шланг, но ошибка не записывалась. Всё просмотрел и вроде всё хорошо и тут решил взглянуть через решётку на радиаторы и увидел, что на интеркулере есть маленькое масленое пятно и сбоку он не много вздутый и торчит какая то пластина. Отвернул верхний пластик и добрался до Кулька (интеркулер) и видно, что одна сота порвана, завёл авто и поднёс руку, а от туда хороший поток воздуха дует, но самое главное без свиста, так было бы проще найти.После снятия кулька в нём масло не было, только стенки в масле, а многие от туда море масла вылевают, значит маслопомойка работает.
До этого были намёки, но кто знал, что это кулёк. Супруга стала замечать, я тоже, что на высоких скоростях где то начинало подсвистывать, снижаешь скорость и свист прекращается, я грешил на аэродинамический свист и даже некоторые дырки и щели закрывал, складывал зеркала, убирал щётки, но свист то был, то пропадал я и забил на это. Ещё стал замечать, что расход не много увеличился и так у меня было когда шланг порвался. Так что если появляется свист и расход увеличивается, то ищем виновника.
Ну что попал на интеркулер и встал вопрос, что делать.
1) купить новый оригинальный, нашёл минимум за 8400 деревянных.
2) новый аналог LuzarLRIC 082F0 5500руб.
3) Б/У примерно 3500руб.
4) заварить от 1000руб++++++
Второй вариант отпал, так как начитался отзывов, что это полнейшее говно.
Б\У такие вещи не покупаю, так как это кот в мешке.
Заварить да хотел, но решил сделать так:купить новый, а свой заварить, помыть и убрать пускай в запасе лежит.
Ещё мне сказали купи на всякий случай температурный датчик, так как бывает закисает и засоряется, я так и сделал купил новый стоит всего 450 руб, а когда свой отвернул, то мой в хорошем состоянии.
Ну в итоге сегодня всё купил 8400+450=8850руб. Покупал здесь, так как есть хорошие цены:www.zzap.ru/
Вот ещё по программам мне ставится Hyundai/Kia 28271-2F700, а на кульке было 28270-2F700 но если такой номер вбивать в программы, то ничего не находит, только номера в инете на разборки. В итоге на новом табличка 28270-2F600, а на коробке 28271-2F700 короче хрен с этими номерами.

Что бы не создавать новую тему напишу заодно здесь.
Зимой у меня порвался верхний шланг и я купил новый от премиум усиленный.
Почему порвался? Я раньше много раз снимал этот патрубок и из-за этого хомут стал плохо держать и летом у меня аж два раза срывало шланг на ходу. Сначала, что бы доехать купил хомут в хозяйственном магазине, но он оказался не очень да ещё узкий. Позже купил хороший хомут и проблеммы ушли, но всё это привело к тому, что где был хомут позже патрубок порвался. Проблему тоже не сразу нашёл, так как был посторонний шум(не свист) при хороших нагрузках, а на маленьких было всё отлично, тогда я чуть не купил турбину. Когда руками ощупывал шланги ощутил снизу под хомутом не порядок и когда снял патрубок, то виновник на лицо. Отрезал по рваному месту и патрубок поставил на место и заказал новый, а вот сейчас как раз с новым Кульком поставил и новый модернизированый патрубок, брал с долгой доставкой, но по низкой цене 5200 руб.
В итоге 8400руб (28271-2F700) + 450руб (39340-26010) +5200руб (282622F750) =14050 деревянных.
Показатели встали в норму(фото).
Ну вроде всё, если что упустил, то допишу позже.

Дополню.
Сегодня с утра 2 часа катался и таких цифр расхода топлива давно не видел, в основном выше 10 всегда.
Скажу точно с утверждением, что расход топлива уменьшился существенно.
Совет :следите за впускным трактом.
www.drive2.ru/l/526724344894720652/

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Привет всем. Перепроверился в ГДСе, датчик действительно частотный.

Air Flow Sensor(MAFS) is digital sensor. Measuring mass of air flow, signal is outputted as frequency(Hz).

ECM performs EGR system feed back control with the information of measured mass air flow. (The role of MAFS in diesel engine is different from gasoline engine. Fuel injection quantity is decided by MAFS signal in gasoline engine.)

When the amount of EGR gas(contains no oxygen) flowing into combustion chamber increases, the air passing through MAFS(contains oxygen) decreases. Thus, with the output signal change of AFS accompanied by EGR actuator actuation, ECM determines the amount of recirculated EGR gas quantity.

1) Go to «Verification of Vehicle Repair».

NO

1) Replace MAFS assy’ and go to «Verification of Vehicle Repair».

Схема верна

post-14884-0-47666000-1425105172_thumb.png

Выходит датчик не работает? Есть где ориг. номер датчика глянуть? Были ли случаи левых датчиков?

кстати сигнал с ГДСа

post-14884-0-70725900-1425105443_thumb.png


Изменено пользователем юрий65

Фото

11.08.2021, 08:40

Томск

Доброго дня!
При продолжительном движении на большой скорости > 100 км.ч., происходит еле заметный толчок и загорается лампа ESP OFF — по городу проблем нет. Останавливаешься — глушишь, потухает. Данные симптомы сопровождаются ошибкой P0101. На скорость никак не влияет — едет с лампой как обычно. Уже заменил лягушку, сделал развал, проблема не уходит. Подскажите что делать?

Фото

11.08.2021, 17:23


Москва

Привет, надо заменить датчик нажатия на педаль тормоза и все пройдёт, номер, например: 93810-3k000 пусть подберут в магазе

Фото

11.08.2021, 17:26


Москва

Заменить лягушку ещё раз, на другую, датчик массового расхода воздуха временно отключить совсем. Если не повторится, значит сменить датчик расхода воздуха (сгорел).

Фото

11.08.2021, 21:38


Екатеринбург

Так же может влиять различный износ протектора резины, существенно отличающийся остаточный протектор на большой скорости приводит к отключению ESP

Фото

12.08.2021, 05:30


Новосибирск

Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно.

Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0101
© Сайт о диагностике авто ELM3.RU

Фото

12.08.2021, 05:32


Новосибирск

Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ

На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле. Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0101
© Сайт о диагностике авто ELM3.RU

Фото

12.08.2021, 05:33


Новосибирск

На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0101
© Сайт о диагностике авто ELM3.RU

Фото

12.08.2021, 05:33


Новосибирск

Наиболее распространенные причины кода P0101: Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка. Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.) Забит или неправильно установлен воздушный фильтр. Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом. Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе. Другие возможные причины включают в себя: Грязный корпус дроссельной заслонки. Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД). Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ. Заклинило открытый клапан PCV. Неправильная настройка времени газораспределения. Неисправный ЭБУ (редко).

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0101
© Сайт о диагностике авто ELM3.RU

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0101 HYUNDAI означает, что датчик массового расхода воздуха (MAF) выявил, что скорость потока воздуха, проходящего через датчик, выходит за пределы допустимых значений. Это может указывать на проблемы с работой двигателя или системы впрыска топлива.

Симптомы

При появлении ошибки P0101 HYUNDAI могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Причины

Основными причинами появления ошибки P0101 HYUNDAI могут быть:

  • Засорение датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Проблемы с воздушным фильтром.
  • Нарушение целостности воздушного патрубка.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность датчика давления впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0101 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик массового расхода воздуха на наличие засорения или повреждения.
  • Проверить воздушный фильтр на наличие загрязнений.
  • Проверить целостность воздушного патрубка.
  • Проверить работу системы впрыска топлива.
  • Проверить датчик давления впрыска топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P0101 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системой впрыска топлива. Несвоевременное устранение проблемы может привести к повреждению катализатора или других элементов системы выхлопных газов.

Как устранять

Для устранения ошибки P0101 HYUNDAI могут потребоваться следующие действия:

  • Очистить датчик массового расхода воздуха от загрязнений.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха.
  • Заменить воздушный фильтр.
  • Исправить повреждения воздушного патрубка.
  • Исправить неисправности в системе впрыска топлива.
  • Заменить датчик давления впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0101 HYUNDAI может сопровождаться следующими кодами:

  • P0100 — Проблемы с датчиком массового расхода воздуха.
  • P0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
  • P0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
  • P0104 — Проблемы с цепью питания датчика массового расхода воздуха.

Ошибка P0101 у автомобиля Hyundai была обновлена 13:47. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P0101

Неисправность связана с выходом за пределы допустимого диапазона сигнала, поступающего с датчика массового расхода воздуха

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0101 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0101 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0101 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0106 ошибка ниссан альмера g15
  • P0101 ошибка форд транзит
  • P0106 ошибка митсубиси паджеро
  • P0101 ошибка фиат дукато 250
  • P0106 ошибка мерседес w211

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии