P0101 ошибка форд транзит

Чего-то 4 месяца ничего в БЖ не писал, а происходило с Котярой много чего за это время. Пора бы взять себя в руки и изложить все взлёты и падения в котовский дневник.

С момента покупки проскакивала назойливая ошибка P0101, которая кидала ДВС и АКПП в аварийный режим. И чем дальше я копал в сторону причин, тем чаще эта ошибка начинала проявляться.
Всё усложнялось тем, что машина не в стоке, с доработками и на авторской прошивке.

Что было сделано в попытках устранения проблемы:
— Чистка дроссельной
— Замена воздушного фильтра
— Прозвон всей проводки из косы до ДМРВ и чистка разъёма ЭБУ
— Опрессовка впуска (несколько раз)
— Ремонт шпилек выпускного коллектора и ребилд выхлопной системы (о ребилде выхлопа будет отдельная запись)
— Замена датчика кислорода
— Замена ДМРВ
— Замена гофрированной части пайпа впуска на гладкий (до ДМРВ) по рекомендации civil-zz.
— Переход на бустофф прошивку под мой 116ый ДМРВ от Predator10
— Пропайка приборки
— Замена соленоида управления турбиной

Фото каждого этапа не делал, как-то не до этого всё было.
Пару фоток таки откопал:

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Прозвон проводки ДМРВ
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Коса была в масле, как и разъём ЭБУ, активный источник течи не нашли, видать когда-то что-то сочилось. Сейчас всё ок и сухо.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Новый ДМРВ
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Старая лямбда, новая уже под капотом
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Гладкий пайп
Запчасти на фото: 728197160. Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Заменённый соленоид турбы

В общем все эти манипуляции были тщетны, по логам замеров тоже картина была не до конца ясна.

На протяжении всего пути поиска проблемы держал связь с Алексеем Predator10. В итоге Алексей сказал, что нужно приезжать решать проблему вместе ибо все очевидные причины были исчерпаны.
Договорились о встрече и в один прекрасный июльский день я прикатил из СПБ утречком в Петрозаводск на настройку к Алексею.
В общем весь процесс у нас занял порядка 8 часов (включая время на выставление правильного зазора на свечах), машину настраивали долго, так как текущая версия 116ого ДМРВ не имеет более фиксированной тарировки, как это было на более ранних версиях данной детали. Т.е каждая машина на 116ом ДМРВ это уникальный случай. Калибровки делаются полностью в ручном режиме методом подбора. В итоге мы смогли добиться правильных калибровок по воздуху, что в свою очередь дало около-идеальные показания кратковременной и долговременной коррекций во всех режимах езды.
Со слов Алексея, причиной изначально неправильных показаний воздуха и, как следствие, неправильных коррекций могла быть предыдущая настройка машины, которая по состоянию была не до конца подготовлена к настройке.

ЭБУ кидала ошибку по ДМРВ по следующей логике:
Долговременная коррекция была в приличных минусах — около 9-10%. В такой минус коррекция уходила статистически при нагрузках и бусте. В то же время при мелких оборотах и небольших нагрузках кратковременная коррекция уходила в большой плюс, где-то до 11-13%. Собственно такая большая разница между долгой и короткой коррекциями и провоцировала ЭБУ на выкидывание ошибки по ДМРВ, считая что тот врёт.

Как итог настройки, сейчас долговременная коррекция стоит в пределах +/- одного процента.

Котяру мы настроили под 100ый бензин и мощность до 300 л.с, наддув 1.1бар. Также есть ограничение момента на первой передаче, чтобы не убивать привода и коробку.

С момента настройки прошло немало времени, коррекции всё также радуют своей постоянностью нахождения около нуля. Ошибка P0101 более не появлялась.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Запчасти на фото: 101214, 141210. Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Коррекции очень радуют

Ну и пока катались, снимая логи, по окраинам города и самому Петрозаводску нас любезно сфотографировала одна из камер блюстителей за порядком 🤬 Благо, что всего одна ибо в ПТЗ камер понатыкано больше, чем во всём СПБ, плюс отсутствуют предупреждения о камерах. Так что Алексею ещё и отдельное спасибо, что вовремя меня предупреждал о камерах и хлопнула нас только одна единственная, а не десяток.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Попались…

Вечером этого же дня я помчал обратно в СПБ, наслаждаясь вернувшейся к Котяре мощью. После езды на бустофф прошивке было даже страшновато первые 15 минут обгонов 😁

Алексею Predator10 большое спасибо за настройку и профессионализм, день тогда получился реально крутым 👻

Ошибка Форд Транзит Р0101: причины, диагностика и способы устранения

На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Одной из наиболее распространенных проблем, с которой может столкнуться владелец автомобиля Ford Transit, является ошибка P0101. Эта ошибка относится к проблемам с датчиком массового расхода воздуха (Mass Air Flow Sensor, MAF) и может привести к снижению производительности двигателя, потере мощности и ухудшению экономичности топлива. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения ошибки P0101, ее симптомы и способы ее устранения.

Прежде чем перейти к разбору причин и способов устранения ошибки P0101, важно понять, как работает датчик массового расхода воздуха в автомобиле Ford Transit. MAF-датчик измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию компьютеру управления двигателем. Компьютер использует эту информацию для расчета необходимого количества топлива для сгорания и регулирования работы двигателя.

Одним из распространенных симптомов ошибки P0101 является нестабильная работа двигателя при низкой или высокой скорости. Водитель может заметить потерю мощности и долгий отклик на нажатие педали газа. В некоторых случаях может возникать трудность в запуске двигателя. Ошибку P0101 также могут сопровождать высокий расход топлива и появление черного дыма из выхлопной трубы.

Для устранения ошибки P0101 важно определить причину ее возникновения. Одной из возможных причин является загрязнение или повреждение MAF-датчика. В этом случае необходимо очистить или заменить датчик. Также возможны проблемы с соединением или проводами, связанными с MAF-датчиком. В этом случае необходимо проверить и, при необходимости, восстановить соединение.

Содержание

  1. Ошибка форд транзит P0101
  2. Причины
  3. Симптомы
  4. Способы устранения

P0101 – это код ошибки, который указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF) в автомобиле Ford Transit. Эта ошибка может возникнуть, когда сигнал, поступающий от датчика, не соответствует ожидаемому значению.

Причины возникновения ошибки P0101

  • Загрязнение или повреждение датчика MAF.
  • Слабый или неточный сигнал от датчика MAF.
  • Проблемы с электрическими соединениями датчика MAF.
  • Неисправность в системе впрыска топлива.
  • Повреждение или утечка воздушного фильтра.

Симптомы ошибки P0101

  • Пониженная мощность двигателя.
  • Неустойчивые обороты.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Пропуск зажигания.

Способы устранения ошибки P0101

  1. Проверьте датчик MAF на наличие повреждений или загрязнений. Очистите или замените его при необходимости.
  2. Проверьте электрические соединения датчика MAF на наличие коррозии или разрывов. Устраните проблемы с соединениями.
  3. Проверьте систему впрыска топлива на наличие неисправностей. Почистите форсунки или замените их при необходимости.
  4. Проверьте состояние воздушного фильтра. Очистите или замените его, если необходимо.
  5. При наличии других симптомов неисправности, обратитесь к автомобильному сервису для проведения диагностики и ремонта.

Ошибка P0101 может привести к проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Поэтому важно как можно скорее определить причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Причины

Ошибка P0101 в автомобиле Ford Transit может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) — это самая распространенная причина ошибки P0101. Датчик MAF отвечает за измерение объема воздуха, проходящего через впускную систему. При неисправности датчика MAF, возникают неправильные показания, что может привести к появлению ошибки P0101.
  • Повреждение или засорение воздушного фильтра — если воздушный фильтр засорен или поврежден, то это может привести к неправильным показаниям датчика MAF и возникновению ошибки P0101.
  • Проблема с воздушным потоком — если впускная система автомобиля имеет утечку или проблему с воздушным потоком, то это также может вызывать ошибку P0101.
  • Неисправность электрической цепи датчика MAF — ошибку P0101 можно получить, если есть проблема в электрической цепи датчика MAF, например, обрыв провода или плохое соединение.

Если система диагностики выявляет ошибку P0101 в автомобиле Ford Transit, необходимо провести детальную проверку и решить проблему, которая вызвала данную ошибку. Обычно для устранения ошибки P0101 требуется замена или ремонт датчика MAF, очистка или замена воздушного фильтра, а также проверка и исправление любых других проблем с впускной системой автомобиля.

Симптомы

Ошибка P0101 может проявляться различными симптомами, которые могут помочь вам определить проблему в вашем автомобиле Ford Transit. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут сопровождать эту ошибку:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Пропуски зажигания.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправная работа холостого хода.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неисправная работа датчика массового расхода воздуха (MAF).

Если вы обнаружили один или несколько из этих симптомов в своем автомобиле Ford Transit, вероятно, у вас возникла ошибка P0101. Это может указывать на неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) или другую проблему в системе воздухозабора.

Важно отметить, что эти симптомы могут быть вызваны и другими причинами, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Способы устранения

  • Проверьте воздушный фильтр: возможно, он засорен и мешает правильной работе датчика массового расхода воздуха.
  • Очистите датчик массового расхода воздуха: используйте специальный очиститель или изопропиловый спирт для удаления грязи и масла.
  • Проверьте проводку и контакты датчика: убедитесь, что все соединения надежны и отсутствует коррозия.
  • Проверьте целостность вакуумной системы: возможно, есть утечка, которая мешает правильной работе датчика.
  • Проверьте систему впрыска топлива: возможно, есть проблемы с форсунками или давлением топлива, что приводит к неправильному считыванию датчиком.
  • Обратитесь к специалисту: если вы сами не можете определить причину и устранить ошибку, лучше обратиться к сервисному центру для диагностики и ремонта.

Ошибка P0101 Ford: причины

Ошибка P0101 на автомобиле Ford указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет контролировать смесь воздуха и топлива.

Существует несколько основных причин возникновения ошибки P0101 на автомобиле Ford:

  • Загрязнение датчика MAF. Пыль, масло или другие загрязнения могут привести к неправильному измерению воздушного потока и, как следствие, к появлению ошибки.
  • Повреждение проводки или разъема датчика MAF. Неправильное подключение или обрыв проводов может вызвать ошибку P0101.
  • Неисправность датчика MAF. Сам датчик может выйти из строя из-за старения или других факторов, что приведет к появлению ошибки.

Как исправить ошибку P0101 на Ford

Если у вас возникла ошибка P0101 на автомобиле Ford, вам необходимо принять меры для ее исправления. Вот несколько способов, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. Очистка датчика MAF

Если причина ошибки P0101 связана с загрязнением датчика MAF, то первым шагом может быть его очистка. Для этого можно использовать специальный очиститель для MAF, который можно приобрести в автомобильных магазинах. Очистка датчика позволит восстановить его работоспособность и, возможно, устранить ошибку.

2. Проверка проводки и разъема

Если причина ошибки P0101 связана с повреждением проводки или разъема датчика MAF, то необходимо проверить состояние проводов и убедиться, что разъем надежно подключен. Если обнаружены повреждения или обрывы проводов, их следует заменить или восстановить. После этого необходимо стереть код ошибки и проверить, исчезла ли ошибка.

3. Замена датчика MAF

Если все вышеперечисленные меры не привели к устранению ошибки P0101, то возможно, датчик MAF неисправен и требуется его замена. Рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для проведения данной процедуры.

В случае возникновения ошибки P0101 на автомобиле Ford рекомендуется принять меры по ее исправлению как можно скорее. Неисправность датчика MAF может привести к снижению производительности двигателя и ухудшению экономичности автомобиля. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете необходимого оборудования, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений.

P0101 OBD Code: How to Fix

P0101 code in the Ford Transit Connect is crucial to maintaining your truck’s performance and ensuring it runs efficiently. This code indicates that there is a problem with your van’s Mass Air Flow (MAF) sensor, specifically, a Range/Performance issue.

Ford Transit Connect P0101

The most common cause of P0101 is a bad MAF sensor.

When you encounter the P0101 code, it is essential to diagnose the problem and fix it as soon as possible. It can affect the way the engine runs, and in extreme cases, can be a breakdown risk.

Here we will discuss the causes, symptoms, and possible fixes for this code in your Transit Connect, offering guidance on how to approach and resolve this common issue.


P0101 Code Definition

MAF Sensor – Circuit (Range/Performance)

The P0101 code indicates to an issue with the Mass Air Flow (MAF) sensor in your Ford Transit Connect. It’s a generic code, which means it has the same definition for your van as it would any other vehicle.

This diagnostic trouble code is triggered when the Engine Control Module (ECM) identifies an issue with the MAF sensor’s output signal, specifically when it falls outside the expected range.

The MAF sensor is essential for your vehicle’s performance, as it measures the amount of air entering the engine and adjusts the fuel mixture accordingly.


Symptoms

When your Ford Transit Connect experiences a P0101 code, you may notice several symptoms that indicate there is an issue with the Mass Air Flow (MAF) sensor. Some of these symptoms include:

  • Check engine light: This is the most common indicator that something is wrong with your vehicle. The check engine light will illuminate on your dashboard.
  • Poor idle: Your Transit Connect may exhibit an unstable or rough idle, causing the RPM to fluctuate.
  • Stalling: The engine might stall, especially during idle or when attempting to accelerate.
  • Hard starts: You may find it difficult to start your vehicle due to improper air/fuel mixture.
  • Poor performance: A decrease in engine performance can result from an inadequate mass air flow reading.
  • Increased fuel consumption: Your fuel consumption may increase due to improper air/fuel mixture.

When dealing with a P0101 code in your Ford Transit Connect, it is essential to understand the potential causes to accurately diagnose and resolve the issue. In this section, we will discuss some of the most common causes for this code.

Dirty Air Filter

P0101 Causes Ford Transit Connect

One possible cause for the P0101 code in your Ford Transit Connect is a dirty air filter. A dirty air filter can restrict the airflow into the engine, causing the mass air flow (MAF) sensor to generate inaccurate readings.

To address this issue, you should regularly inspect and replace your air filter as necessary to ensure proper airflow and accurate sensor readings.

Dirty or Bad MAF Sensor

A typical MAF Sensor

Another common cause of the P0101 code is a dirty or malfunctioning mass air flow (MAF) sensor. The MAF sensor measures the volume and density of air entering the engine, and if it becomes dirty or clogged, it can produce inaccurate readings.

To fix this issue, you should clean the MAF sensor with a suitable cleaner, or replace it if necessary. Only use a dedicated MAF cleaner. You can pick it up at any parts store, or even Wal-Mart. Otherwise, you can damage the MAF sensor’s delicate electronics.

Vacuum Leaks

Intake air leaks can also lead to the P0101 code in your Ford Transit Connect. These leaks can occur in various areas, including the intake manifold, throttle body gasket, or vacuum hoses.

To identify and repair any intake air leaks, you should carefully inspect your vehicle’s intake system to locate any visible damage, and replace or repair any faulty components as needed. You can use carb cleaner to spray it

Wiring Issue

Lastly, issues with the MAF sensor’s wiring harness or electrical connections could also trigger the P0101 code. In this case, you should inspect the wiring and connections for any signs of damage, corrosion, or looseness, and address any issues found accordingly.

By understanding and addressing these possible causes, you can effectively diagnose and fix the P0101 code in your Ford Transit Connect, ensuring a smooth and efficient running engine.


P0101 Fix

P0101 Fix Ford Transit Connect

To diagnose and fix the P0101 issue in your Ford Transit Connect, you should start by examining the MAF sensor and related components for any visible signs of malfunction.

If necessary, use an OBD scan tool to further investigate the problem. Remember to address this issue promptly, as extended driving with a P0101 code can potentially result in internal engine damage or catalytic converter failure.

The following steps can help you diagnose and potentially fix the P0101 code:

  1. Inspect the MAF sensor wiring: Ensure that the wiring connecting the MAF sensor to the engine is securely in place and undamaged. Look for any signs of corrosion or wear that could impede proper signal transmission.
  2. Clean the MAF sensor: Over time, dirt and debris can accumulate on the sensor, affecting its ability to accurately measure airflow. Carefully clean the sensor using a specialized cleaner. Avoid using regular cleaning products, as they may damage the delicate sensor components.
  3. Replace the air filter: A clogged air filter can significantly impact airflow and may cause a P0101 code. Replacing the air filter with a new one may resolve the issue.
  4. Test the MAF sensor: Use a multimeter to test the MAF sensor’s resistance and output voltage. Compare these readings with the manufacturer’s specifications. If the sensor does not meet the proper specs, consider replacing it.

By taking these steps to address the P0101 code in your Ford Transit Connect, you can maintain your vehicle’s performance and potentially avoid more serious engine damage.


Conclusion

P0101 is a common OBDII code that indicates an issue with the Ford Transit Connect’s MAF sensor.

There are several potential causes for a P0101 code in your Ford Transit Connect. Some of these causes include:

  • Dirty or clogged air filter: A dirty air filter can impede the proper airflow into the engine, leading to a false MAF reading.
  • Dirty Mass Air Flow (MAF) Sensor: Dirt and debris can accumulate on the MAF sensor, causing incorrect readings.
  • Intake air leaks: Leaks in the intake system can disrupt the airflow, leading to inaccurate MAF readings.
  • Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor: A malfunctioning MAF sensor might not correctly measure the airflow into the engine.
  • Wiring harness issues: The wiring harness connected to the MAF sensor could be open, shorted, or damaged, causing incorrect sensor readings.
  • Vacuum leaks: Vacuum leaks can also disrupt the airflow and lead to improper MAF readings.

Ошибка P0101 — Датчик массового расхода воздуха – диапазон / производительность

Определение кода ошибки P0101

Ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.

  • Вместе с ошибкой P0101 могут также появляться ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.

Что означает ошибка P0101

Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0101

  • Датчик массового расхода воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона.
  • Датчик массового расхода воздуха функционирует ненадлежащим образом вследствие повреждения или неисправности.
  • Электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха расположены слишком близко к компонентам с более высоким напряжением (таким как, генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля.
  • Проблема может также заключаться в повреждении вакуумных шлангов, что может привести к возникновению различных проблем и появлению других кодов ошибок.
  • Датчик массового расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне, чтобы иметь возможность отправлять правильные сигналы на ECM автомобиля, что необходимо для надлежащей работы двигателя.

Каковы симптомы ошибки P0101?

  • При появлении ошибки P0101 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0101?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Визуально осмотрит двигатель, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрический разъем датчика массового расхода воздуха на предмет ослабления
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, на наличие повреждений
  • Выяснит, расположены ли электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха, слишком близко к компонентам с более высоким напряжением

Частые ошибки при диагностировании кода P0101

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0101 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.
  • Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой вакуумных шлангов на предмет износа и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0101?

  • При появлении ошибки P0101 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0101?

Для устранения ошибки P0101 может потребоваться:

  • Поверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0101

  • Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
  • Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0101?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0106 ошибка митсубиси паджеро
  • P0101 ошибка фиат дукато 250
  • P0106 ошибка мерседес w211
  • P0101 ошибка пежо боксер
  • P0101 ошибка опель инсигния

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии