P0100 ошибка мицубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Последние несколько дней машина начала чудить, заводится с полпина и через несколько секунд глохнет если не трогать педаль газа. Если после запуска подгазовывать, то не глохнет, но обороты все равно стремятся к нулю. Причем это проявлялось периодически в основном на прогретом двигателе. Сначала подумал что проблема с датчиком холостого хода. Но вчера эта ситуация начала проявляться при каждом запуске и загорелся чек. Подключил ODBV сканер, считал ошибку — P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора.. Так как новый МАФ у меня валялся уже больше года, решил над старым не колдовать а тупо просто заменить. После замены скинул ошибку, и проблема исчезла.

Наиболее частым источником Р0100 ошибки на Mitsubishi является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт. Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например при замене воздушного фильтра. Ошибка Р0100 может также сопровождаться похожими ошибками с кодами P0101, P0102, P0103, P0104, которые также символизируют о неисправностях в цепи датчика массового расхода воздуха.
Подробнее можно почитать тут — etlib.ru/blog/803-oshibka-p0100

Запчасти на фото: E5T08471. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Запчасти на фото: E5T08471

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero PininЗапчасти на фото: MD343605. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Запчасти на фото: MD343605

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero PininФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero PininФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

2 445

Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Mitsubishi ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Mitsubishi продолжает работать нормально, что дает возможность  самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Как диагностируется ошибка P0100?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Mitsubishi

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.

Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0100 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Mitsubishi, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.  Поэтому на вопрос  — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
19.03.2012, 23:01

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для morselle

 

Имя: марсель

Авто: sport

Сообщений: 19

Радость
Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


Как то ехал я никого не трогал, проезжал пост гай и тут на тебе машина стала глохнуть прямо перед ними, ладно сделал умное лицо будто ничего не случилось проехал на нетралке потом на скорости заводил, машина в обще перестала держать хх. и вот думаю наверное сотрудники не добрым словом помянули про диагностировал выдала мне ошибки P0100 P0110 P0105 и хотелось бы узнать это все датчик Дмрв? я уже купил один Б/У за 8т. исчезла только одна ошибка вроде 0100. жду советов и подсказок.
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

morselle вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2012, 20:30

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


проверяйте проводку этого датчика, разъем итд, а то так и будете покупать, пока деньги не кончатся…потратьте их лучше на хорошего диагноста.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.03.2012, 14:20

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Аватар для morselle

 

Имя: марсель

Авто: sport

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


Хорошо, посмотрю. Но я сделал 2 диагностики и они говорят что этот датчик. Сегодня машина вообще перестала заводиться… Есть мнения по этому поводу? я за день до этого заправился 98+ повлияло ли?

morselle вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2016, 15:47

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Серёга

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


Всем привет. У меня после замены свечей,проводов появились тоже ошибки Р100,Р105,Р110. Может кто нибудь подсказать куда лезть и как с этим бороться?

Серёга163 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2016, 19:55

 
#5

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,906

По умолчанию
Re: Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


Проверить разъем на ДМРВ . Ошибки оттуда .

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2016, 14:57

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Gennadiy-68

 

Имя: Геннадий

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


Доброго всем дня! Есть такая же проблемка. Неровная работа на ХХ (обороты плавают) появляется без какой либо закономерности. Так же и возвращается в нормальную работу само по себе. При неровной работе присутствует запах, такое впечатление непереработанного топлива. Есть на разъеме этого датчика (ДМРВ) два винта под отвертку, если их подтягивать начинать, или ослаблять (когда ХХ плавает), то проблема исчезает, все работает норм. На сервисе диагносты не выдали по датчику нареканий. И еще один момент… Неровная работа появляется после передергивания авто на ходу..( тож не всегда). Не может ли на работу ДМРВ влиять какой нить элемент топливной системы..? Всем удачи на дорогах! (Двиг.4G63 2,0 МКПП)

Gennadiy-68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2016, 15:44

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для hanter72

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 1,279

По умолчанию
Re: Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


Цитата:

Сообщение от Gennadiy-68
Посмотреть сообщение

Не может ли на работу ДМРВ влиять какой нить элемент топливной системы..? (Двиг.4G63 2,0 МКПП)

У себя при тех же проблемах обнаружил верхний ЛЗ в большом слое нагара (черный «волосатый» нагар). Почистил, сменил заправку (дрянной все таки у нас бензин) и проблема больше не тревожит. Смотрите, как вариант..

hanter72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2016, 11:06

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Gennadiy-68

 

Имя: Геннадий

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


Цитата:

Сообщение от hanter72
Посмотреть сообщение

У себя при тех же проблемах обнаружил верхний ЛЗ в большом слое нагара (черный «волосатый» нагар). Почистил, сменил заправку (дрянной все таки у нас бензин) и проблема больше не тревожит. Смотрите, как вариант..

Добрый день! Верхний ЛЗ.., это что за элемент?
Спасибо за совет! Буду пробовать! По результату маякну!

Gennadiy-68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2016, 11:32

 
#9

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


Верхний ЛЗ — лямбда-зонд ( верхний кислородный датчик)

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2016, 13:46

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Gennadiy-68

 

Имя: Геннадий

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Появились ошибки, Дмрв это или нет P0100 P0110 P0105?!


Цитата:

Сообщение от madmax181
Посмотреть сообщение

Верхний ЛЗ — лямбда-зонд ( верхний кислородный датчик)

Спасибо! Уже проверил-все ок! На диагнозе про нижний сообщили, что «умер».

Gennadiy-68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка P0100 и проблемы с ДМРВ

#1

Сообщение

serega_kerz » 23 июн 2014, 00:44

Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Вообщем в кратце произошла такая интересная ерудна. Решил поменять суппорта с тормозными дисками, что собственно и сделал. В довесок к этому заменил маслянный фильтр с маслом. Машину завели, минут 5 прогнали и долил остаток масла с баночкой РИМЕТа, завели прогнали, заглушили (всё в идеале). Через 20 минут собирались поехать, завожу машину, а она сначала обороты на 1000, потом тут же падают до минимума (падают на столько,что даже загорается лампа аккумулятора и низкого уровня масла), снова до 1000 и опять до минималки и так по кругу. И при всём при этом загорелся джекичан с ошибкой Р0100. Забили, поехали. На след. день завожу — всё тоже самое, обороты плавают, чан горит. Вернулись обратно, решили почистить дроссельную заслонку. Почистили, помыли, с клапана холостого хода много грязи смыли. Поставили обратно, завели. Обороты плавать перестали, но джеки горит (сброс ошибок также не помогает, на следующий запуск, чек снова загорается). Поехал к дому. Километров через 100 начала дёргаться, пропадать тяга. Остановился, скинул разъем с датчика, поехал дальше. Машину как буд-то не узнать. Она и переть начала, и при сбросе газа исчезли мелкие рывки, разгон начался более уверенный, да и особо расход топлива не изменился.
Судя по всему ДМРВ погиб. Но странно, заглушили, через 10 минут завели и он сдох? Мистика какая то (
Вопрос собственно вот в чём, как можно проверить его? Реально ли восстановить? Неужели придётся новый покупать? :cry: (Слышал про истории, что с тазиков ставят дмрв, но как то не верится)

На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0100
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0100
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0100 звучит как «неисправность цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0100

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0100 – неисправность цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0100 означает, что существует проблема с датчиком «А» либо цепью массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0101 сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик.
  • P0102 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0100 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0100

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0100:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0100, проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0100, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Терракан, Туксон)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a140, a160, w164, w168, w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Блюберд, Максима, Микра, Патфайндер, Примера, Санни, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо, Корса, Омега, Сигнум, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 406, 407, 607, 4007, Боксер, Партнер)
  • Renault (Рено Сценик, Трафик)
  • Saab
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Нива
  • Уаз

С кодом неисправности Р0100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0105, P0106, P0110, P0130, P0167, P0169, P0170, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0325, P0340, P0400, P0420, P1102, P1115, P1405, U1041.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0090 ошибка nissan juke
  • P0100 ошибка митсубиси лансер
  • P0090 ошибка jcb
  • P0100 ошибка мерседес вито 638
  • P0100 ошибка мерседес vito

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии