-
Автор темы
Artem1804
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 27.09.2019
- Профессия: водитель
- Откуда: Рыбинск
- Авто: Мерседес вито 638.дв2.2cdi.1999 г.611 980
- Возраст: 40
Ошибки Р 0100.Р 1470
Доброго дня. Вито 638 2.2cdi 99 год акпп.Может быть ошибка р1470 по клапану турбины.из за ошибки р0100 дмрв.а дело было так.EDC загорелось .поехал на диагностику вылезла р 0100.диагност предложил заглушить егр и сказал что дмрв тоже отключит. Когда я поставил эбу на машину он фишку с дмрв снял сказал что он не нужен больше.я выехал из бокса проехал с пару км.и машина упала в аварию.3000обор. задымила. на панели ни чего не загорелось.вернулся к диагносту вылезло р1470.поменял клапан .посмотрел патрубки на кулер.трубки на клапан. Приехал опять подключили старуху к клапану добавилась ошибка по дмрв.Пропадает аварийный режим когда заглушу машину постою пару минут завожу.и какое то время вроде едет и обороты не ограничивает.потом опять в аварийку падает .У кого какие мысли ?почему по дмрв опять появилась ошибка .и как победить по турбине.уже руки опускаются. Я так понимаю что или недодув или передув пожтому клапан рубит турбину.
-
Автор темы
Artem1804
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 27.09.2019
- Профессия: водитель
- Откуда: Рыбинск
- Авто: Мерседес вито 638.дв2.2cdi.1999 г.611 980
- Возраст: 40
Re: Ошибки Р 0100.Р 1470
Сообщение
Artem1804 »
В продолжении темы)по клапану управления турбы.нашел на драйве инфу.пошел проверять.но так как уже было ночь отпишусь что сделал.Замеряю проводку 1контакт 5вольт.2контакт 12вольт .вынимаю оба шланга с клапана.соеденяю вместе .на турбине срабатывает заслонка.я это понял потому что пропало бубнение в глушаке.я еще так проверял когда под машиной шток на заведеной двигал.ну да вот ставлю шланги на место подключаю провода.и хер там .турбина не перекрывает.покрутил в руках и решил заткгуть нижнее отверстие.и тут же стало легче на душе.Получается. что либо на заведеной машине не хват тока на клапан .либо сам клапан умер.хотя сопротивление 15ком на нем.но он дует в обе стороны и на турбу и в атмосферу .есть еще в запасе три штуки.буду проверять.и еще где то прочитал что он должен стоять строго вертикально.может из за этого тоже неправильно срабатывает .вобщем буду искать дальше.Спасибо за внимание.может кому помог..РS.и пробовал один совсем новый эфекта нет.еще есть сомнения по самой фишке.туда хера влезть чтоб подогнуть контакты.
-
Николай_73
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Детей: 2
- Профессия: Менеджер
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Vito 638 2002г
Re: Ошибки Р 0100.Р 1470
Сообщение
Николай_73 »
Напишите почту
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Приветствую.
-
Автор темы
Artem1804
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 27.09.2019
- Профессия: водитель
- Откуда: Рыбинск
- Авто: Мерседес вито 638.дв2.2cdi.1999 г.611 980
- Возраст: 40
Re: Ошибки Р 0100.Р 1470
Сообщение
Artem1804 »
-
artem04
- Хочу все знать
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 09:53
- Кузов: 638
- Авто: Vito112cdi
- Двигатель: 611 980
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибки Р 0100.Р 1470
#1
Сообщение
artem04 »
Доброго дня. Вито 638 2.2cdi 99 год акпп.Может быть ошибка р1470 по клапану турбины.из за ошибки р0100 дмрв.а дело было так.EDC загорелось .поехал на диагностику вылезла р 0100.диагност предложил заглушить егр и сказал что дмрв тоже отключит. Когда я поставил эбу на машину он фишку с дмрв снял сказал что он не нужен больше.я выехал из бокса проехал с пару км.и машина упала в аварию.3000обор. задымила. на панели ни чего не загорелось.вернулся к диагносту вылезло р1470.поменял клапан .посмотрел патрубки на кулер.трубки на клапан. Приехал опять подключили старуху к клапану добавилась ошибка по дмрв.Пропадает аварийный режим когда заглушу машину постою пару минут завожу.и какое то время вроде едет и обороты не ограничивает.потом опять в аварийку падает .У кого какие мысли ?почему по дмрв опять появилась ошибка .и как победить по турбине.уже руки опускаются. Я так понимаю что или недодув или передув пожтому клапан рубит турбину.
-
artem04
- Хочу все знать
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 09:53
- Кузов: 638
- Авто: Vito112cdi
- Двигатель: 611 980
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки Р 0100.Р 1470
#2
Сообщение
artem04 »
Доброго всем дня .решил отписаться как я борюсь с ошибкой Р1740.Начал с того что вытащил клапан под капот и не стоять ему больше у колеса.начал с проводки на фишке 1контакт+5в.2контакт +12.Далее трубки .у меня нет егр и нет вихревых.соответственно с вакумника тормозов идет трубка прямо на клапан штуцер vag, с клапана штуцер out идет трубка на турбину.и снизу штуцер .к нему птдключен фильтрик .у меня приколхожен обычный бензиновый прозрачный.Полез под машину.шток на турбине двигается легко.и если заткнуть шланг то вакуум держит.Ну да ладно думаю посмотрю как он работает при запущеном двигателе.одному очень не удобно это делать .даже невозможно .хорошо турботаймер выручил.глушу машину и бегу смотреть шток.машина глохнет а шток то не двинулся.иду под капот запускаю двиган .снимаю оба шланга с клапана и соеденяю между собой и тут слышу, что двигатель по другому заработал.бубнение в глушаке пропало.а значит на турбине шток сработал и заслонка перекрылась. Я так делал под машиной рукой двигал шток Ну ладно думаю ,роем дальшеОдел все тубки на место на клапане.И тут я решил скинуть с клапана фильтрик и заткнуть отверстие пальцем .и произошло то чего я искал .сработал шток на турбине.получается воздух в атмосферу не перекрывает.и дует и на улицу и на турбину.попробывал другой клапан тоже самое.вобщем пришел к выводу .либо оба клапана мертвые либо проводка дуркует.Ищу дальше ps: еще где то на просторах вычитал. что клапан нужно распологать сторого вертикально.этот момент я упустил .не проверил.Какие будут мысли чего ему не хватает.чтобы перекрыть выход в атмосферу?
-
artem04
- Хочу все знать
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 09:53
- Кузов: 638
- Авто: Vito112cdi
- Двигатель: 611 980
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки Р 0100.Р 1470
#3
Сообщение
artem04 »
По ошибке 0100 пока не ясно егр у меня отшит програмно.фишка с дмрв снята.если одеть .ничего не меняется по работе двигателя.Единственное что я могу предположить .что ошибка вылезла когда я одел фишку на место.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправность в цепи расходомера воздуха
Чек с ошибкой P 0100 говорит о поломке датчика расхода воздуха.
Воздух в отличии от бензина поступает в двигатель в следствии вакуумной тяги. Для того что бы ЭБУ знал сколько воздуха поступило в двигатель и сколько топлива ему впрыснуть в двигатель, что бы получилась нормальная смесь, нужен этот датчик.
При его неисправности смесь регулируется примерно по другим датчикам, кислородному в выпускном коллекторе, резистивному датчику угла открытия дроссельной заслонки. Очевидно с их помощью нельзя точно рассчитать количество поступающего воздуха, поэтому двигатель работает с неправильной топливовоздушной смесью, что может негативно сказаться на клапанах и поршневой двигателя. Так же при этом существенно уменьшается мощность и возможны пропуски зажигания.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0100 чаще всего возможно, но делать это нужно на свой страх и риск, как ужи было написано выше, она может вывести из строя механику ДВС и в этом случае потребуется дорогостоящий ремонт.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0100
В связи с тем, что ошибка p0100 влияет на правильные пропорции смеси, то симптомы для нее типичны любым другим ошибкам, приводящим к этой проблеме. Они обычно такие:
- Потеря мощности
- Плавающие холостые обороты двигателя.
- Затруднения с запуском двигателя.
Возможные причины ошибки p0100
Обычно ошибка p0100 возникает из-за неисправности самого датчика, так как при неисправности воздушной системы возникают совершенно другие ошибки. Для исправления этой ошибки нужно:
- Проверить цепь связи датчика расхода воздуха и ЭБУ с помощью мультиметра.
- Почистить контакты коннектора специальными средствами и щёткой.
- Провести диагностику датчика по мануалу вашего автомобиля.
- При неисправности расходомера заменить его.
- Если ошибка не исчезает обратите внимание на ЭБУ.
6 535
Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.
Что является причиной ошибки?
Наиболее частым источником p0100 Mercedes-Benz ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.
Какие симптомы ошибки?
При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Mercedes-Benz продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.
Как диагностируется ошибка P0100?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.
Частые ошибки при диагностике кода P0100 Mercedes-Benz
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
Дополнительные комментарии об ошибке P0100
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Mercedes-Benz, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Поэтому на вопрос — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.
Привет всем машинка Mercedes Benz vito638 2003 год cdi ,,, двигатель611 вин WDF638294,,,,ДИАГНОСТИКА показывает по ошибкам p1187,,p1190,,p0100,,,если смотреть старухой,,,,прошу вас помочь уточнить некоторые нюансы 1(airmas показания в датастрим 1 значение 354 то которое должно быть 2значение 565 в режиме ХХ иногда сделаеш перегазовку значения совподают тоесть как я предпологаю клапан ЕГР на замену хотя я его почистили и на вакум проверил работает и шток ходит,,,я так предпологаю что при нагрузке идет подпор отработавшими газами и шток отходит тоесть пружина подпорная клапана не держит ,,,,,турбина работает шток ходит надув есть,,,,по втарой ошибке,,,p1187,,p1190,,, меня смутили эти показания,,,smooth running corect 1(-0,88)2(0,32)3(1,12)4(-0,60),,,,PREINYECTION 11,5ca,,,0,39 mc,,,помогите разобраться…
Изменено пользователем дед30