P0100 ошибка фрилендер 2

550

Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Land Rover ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Land Rover продолжает работать нормально, что дает возможность  самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Как диагностируется ошибка P0100?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Land Rover

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.

Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0100 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Land Rover, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.  Поэтому на вопрос  — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0100
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0100
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0100 звучит как «неисправность цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0100

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0100 – неисправность цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0100 означает, что существует проблема с датчиком «А» либо цепью массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0101 сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик.
  • P0102 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0100 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0100

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0100:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0100, проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0100, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Терракан, Туксон)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a140, a160, w164, w168, w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Блюберд, Максима, Микра, Патфайндер, Примера, Санни, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо, Корса, Омега, Сигнум, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 406, 407, 607, 4007, Боксер, Партнер)
  • Renault (Рено Сценик, Трафик)
  • Saab
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Нива
  • Уаз

С кодом неисправности Р0100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0105, P0106, P0110, P0130, P0167, P0169, P0170, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0325, P0340, P0400, P0420, P1102, P1115, P1405, U1041.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

Неисправность в цепи расходомера воздуха

Чек с ошибкой P 0100 говорит о поломке датчика расхода воздуха.

Воздух в отличии от бензина поступает в двигатель в следствии вакуумной тяги. Для того что бы ЭБУ знал сколько воздуха поступило в двигатель и сколько топлива ему впрыснуть в двигатель, что бы получилась нормальная смесь, нужен этот датчик.

При его неисправности смесь регулируется примерно по другим датчикам, кислородному в выпускном коллекторе, резистивному датчику угла открытия дроссельной заслонки. Очевидно с их помощью нельзя точно рассчитать количество поступающего воздуха, поэтому двигатель работает с неправильной топливовоздушной смесью, что может негативно сказаться на клапанах и поршневой двигателя. Так же при этом существенно уменьшается мощность и возможны пропуски зажигания.

Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0100 чаще всего возможно, но делать это нужно на свой страх и риск, как ужи было написано выше, она может вывести из строя механику ДВС и в этом случае потребуется дорогостоящий ремонт.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0100

В связи с тем, что ошибка p0100 влияет на правильные пропорции смеси, то симптомы для нее типичны любым другим ошибкам, приводящим к этой проблеме. Они обычно такие:

  • Потеря мощности
  • Плавающие холостые обороты двигателя.
  • Затруднения с запуском двигателя.

Возможные причины ошибки p0100

Обычно ошибка p0100 возникает из-за неисправности самого датчика, так как при неисправности воздушной системы возникают совершенно другие ошибки. Для исправления этой ошибки нужно:

  • Проверить цепь связи датчика расхода воздуха и ЭБУ с помощью мультиметра.
  • Почистить контакты коннектора специальными средствами и щёткой.
  • Провести диагностику датчика по мануалу вашего автомобиля.
  • При неисправности расходомера заменить его.
  • Если ошибка не исчезает обратите внимание на ЭБУ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается блок управления или компонент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам или выясните, существует ли для этого случая процедура получения предварительного разрешения на ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

DTC
Описание
Возможная причина
Операция

B10A268
Обнаружение столкновения
Зафиксировано срабатывание подушки безопасности
Проверьте на наличие кодов DTC для модуля SRS и обратитесь к Указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности (SRS) (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Диагностика и проверки).

P003013
Электрическая цепь управления нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1)
Цепь управления подогревателем кислородного датчика: разрыв цепи
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь управления подогревателем датчика на наличие разрыва цепи.

P003111
Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1)
Цепь управления подогревателем кислородного датчика: короткое замыкание на массу
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь управления подогревателем датчика на наличие короткого замыкания на массу.

P003116
Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1)
Неисправность внутреннего блока управления силовым агрегатом
Проверьте/обновите программное обеспечения блока управления силовым агрегатом до последней версии. При необходимости установите новый блок. Если подозревается блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

P004513
Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Электрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора: нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P004518
Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Ограничение тока в усилительном каскаде в зависимости от температуры
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P004519
Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Электрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора: перегрузка по току
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P004619
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Повышенная температура в усилительном каскаде
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P004711
Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Электрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада привода турбокомпрессора: короткое замыкание на массу
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P004714
Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Электрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада привода турбокомпрессора: короткое замыкание на массу
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P004718
Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Ограничение тока в усилительном каскаде
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P004800
Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Ошибка в усилительном каскаде исполнительного устройства
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P004812
Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Электрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора: короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P004815
Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Электрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора: короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь привода.

P005316
Сопротивление нагревательного элемента HO2S (ряд 1, датчик 1)
Слишком низкое значение калибровки внутреннего сопротивления подогреваемого кислородного датчика (неисправен датчик)
Проверьте датчик, при необходимости установите новый.

P005317
Сопротивление нагревательного элемента HO2S (ряд 1, датчик 1)

  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Внутренняя ошибка блока управления силовым агрегатом

Проверьте датчик, при необходимости установите новый. Проверьте блок управления силовым агрегатом, при необходимости установите новый блок. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

P00531A
Сопротивление нагревательного элемента HO2S (ряд 1, датчик 1)
Превышен нижний предел собственного сопротивления (Ri) подогреваемого кислородного датчика
Проверьте датчик, при необходимости установите новый.

P00531B
Сопротивление нагревательного элемента HO2S (ряд 1, датчик 1)
Превышен верхний предел собственного сопротивления (Ri) подогреваемого кислородного датчика
Проверьте датчик, при необходимости установите новый.

P006900
Соотношение MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе) — барометрическое давление

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе: заедание в рабочем диапазоне
  • Электрическая цепь датчика абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
  • Неисправность датчика барометрического давления (внутренняя неисправность блока управления силовым агрегатом)

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления встроен в блок управления силовым агрегатомПроверьте электрический разъем датчика абсолютного давления в коллекторе. Обратитесь к электроцепи. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

P007200
Низкое напряжение в электрической цепи датчика наружной температуры
Электрическая цепь датчика наружной температуры: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P007300
Высокое напряжение в электрической цепи датчика наружной температуры
Электрическая цепь датчика наружной температуры: короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P008700
Давление в топливном коллекторе/в системе — слишком низкое
Достигнуто минимальное давление в топливном коллекторе
Проверьте на наличие утечек топлива/низкого давления в системе высокого и низкого давления, засорения/заедания форсунок, низкой подачи топливного насоса. Проверьте на наличие связанных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

P008721
Давление в топливном коллекторе/в системе — слишком низкое
Амплитуда сигнала ниже минимального значения
Проверьте на наличие утечек топлива/низкого давления в системе высокого и низкого давления, засорения/заедания форсунок, низкой подачи топливного насоса. Проверьте на наличие связанных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

P008722
Давление в топливном коллекторе/в системе — слишком низкое
Амплитуда сигнала выше максимального значения
Проверьте на наличие утечек топлива/низкого давления в системе высокого и низкого давления, засорения/заедания форсунок, низкой подачи топливного насоса. Проверьте на наличие связанных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

P008723
Давление в топливном коллекторе/в системе — слишком низкое
Зависание сигнала при низком напряжении
Проверьте на наличие утечек топлива/низкого давления в системе высокого и низкого давления, засорения/заедания форсунок, низкой подачи топливного насоса. Проверьте на наличие связанных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

P008800
Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
Достигнуто максимальное давление в топливном коллекторе в режиме СРС
Проверьте на наличие утечек топлива/низкого давления в системе высокого и низкого давления, засорения/заедания форсунок, низкой подачи топливного насоса. Проверьте на наличие связанных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

P008821
Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое

  • Электрическая цепь клапана управления давлением: короткое замыкание на цепь питания
  • Заедание клапана управления давлением в закрытом положении

Проверьте на наличие кодов DTC для клапана управления давлением и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

P008822
Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое

  • Электрическая цепь клапана управления подачей: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
  • Заедание клапана управления подачей в открытом положении.

Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора расхода на наличие короткого замыкания на массу или разрыва цепи. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления.

P008824
Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое

  • Заедание клапана управления давлением
  • Электрическая цепь клапана управления давлением: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи

Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора давления на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый клапан управления давлением.

P008827
Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое

  • Утечка в секции высокого давления
  • Заедание форсунки в открытом положении/ износ
  • Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
  • Утечка клапана управления давлением топлива
  • Низкое давление в секции низкого давления (утечка в системе, низкая подача насоса)

Проверьте на наличие утечек топлива в системах высокого и низкого давления и проверьте на наличие дополнительных кодов DTC. Обратитесь к Указателю кодов DTC.

P008962
Характеристики регулятора давления топлива
Ошибка сопоставления сигналов
Проверьте на наличие утечек топлива/низкого давления в системе высокого и низкого давления, засорения/заедания форсунок, низкой подачи топливного насоса. Проверьте на наличие связанных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

P008964
Характеристики регулятора давления топлива
Отсутствие правдоподобия сигнала
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика давления топлива. Проверьте правильность работы регулятора и датчика давления топлива, при необходимости замените.

P009700
Низкое напряжение в электрической цепи 2 датчика температуры воздухозабора
Напряжение датчика температуры воздухозабора ниже нижнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P009800
Высокое напряжение в электрической цепи 2 датчика температуры воздухозабора
Напряжение датчика температуры воздухозабора выше верхнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P009B00
Разрыв электрической цепи управления сбросом давления топлива
Электрическая цепь управления клапаном управления давлением топлива: нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P009C00
Низкое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топлива
Электрическая цепь клапана управления давлением: короткое замыкание на массу
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P009D00
Высокое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топлива
Электрическая цепь управления регулятором давления: короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P009E00
Проблемы с характеристиками/ заедание в выключенном состоянии электрической цепи управления сбросом давления топлива
Повышенная температура в усилительном каскаде клапана управления давлением
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте регулятор давления на предмет высокого сопротивления; если неисправность не обнаружена, установите новый блок управления силовым агрегатом. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

P010000
Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A
Сигнальная цепь датчика массового расхода воздуха: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P010221
Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
Уровень необработанного сигнала PWM потока воздуха выше верхнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P010226
Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
Уровень обработанного сигнала PWM потока воздуха выше верхнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P010322
Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
Уровень необработанного сигнала PWM потока воздуха выше верхнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P010327
Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
Уровень обработанного сигнала PWM потока воздуха выше верхнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P011200
Низкое напряжение в электрической цепи 1 датчика температуры воздухозабора
Электрическая цепь 1 датчика температуры всасываемого воздуха: короткое замыкание на массу
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P011300
Высокое напряжение в электрической цепи 1 датчика температуры воздухозабора
Напряжение выше верхнего предела
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P011600
Проблемы с рабочим диапазоном/ работой электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Минимальная температура или увеличение не достигается в пределах заданного времени
Проверьте целостность системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к: Охлаждение двигателя (303-03B Охлаждение двигателя — 2.2L Duratorq — Td4, Диагностика и проверки).

P011700
Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P011800
Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P012000
Электрическая цепь датчика А положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Ошибка цифрового сигнала (PWM) положения педали акселератора
Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к положению педали; выполните соответствующий ремонт. Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить входную цепь ШИМ положения педали.

P012100
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика положения педали акселератора

  • Проводка датчика положения дроссельной заслонки: высокое сопротивление
  • Цепи датчиков положения дроссельной заслонки (положение 1 или 2 дроссельной заслонки): короткое замыкание на цепь питания
  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки
  • Диапазон/параметры — Кикдаун при низком положении педали

Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к датчику положения педали. Настройте конфигурацию блока, используя одобренную диагностическую систему.

P012200
Низкое напряжение в электрической цепи А датчика положения педали акселератора
Рабочий цикл аналогового сигнала педали акселератора ниже нижнего предела
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P012300
Высокое напряжение в электрической цепи А датчика положения педали акселератора
Рабочие цикл аналогового сигнала педали акселератора выше верхнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P012400
Прерывистая работа датчика А положения педали акселератора
Аналоговый сигнал педали акселератор — шум, нарушения
Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

P013000
Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1)
Ошибка правдоподобия чипа SPI лямбда-датчика
Проверьте исправность блока управления силовым агрегатом, при необходимости установите новый блок. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

P013111
Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
Короткое замыкание цепи подогреваемого кислородного датчика на массу
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P013122
Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
Амплитуда сигнала подогреваемого кислородного датчика > максимум
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P013200
Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
Напряжение на подогреваемом кислородном датчике превышает пороговое значение для шунтирования
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P013212
Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
Короткое замыкание цепи подогреваемого кислородного датчика на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P013222
Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
Амплитуда сигнала подогреваемого кислородного датчика > максимум
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P013300
Медленный отклик электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
Подогреваемый кислородный датчик: ошибка динамической проверки достоверности сигнала
Проверьте исправность датчика, при необходимости установите новый.

P013413
Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
Подогреваемый кислородный датчик: разрыв цепи
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P013500
Электрическая цепь нагревательного элемента O2 (ряд 1, датчик 1)
Подогреваемый кислородный датчик: содержание O2 за пределами диапазона
Проверьте исправность датчика, при необходимости установите новый.

P018200
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива
Напряжение датчика температуры топлива ниже нижнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P018300
Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива
Напряжение датчика температуры топлива выше верхнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P019200
Низкое напряжение в электрической цепи датчика А давления в топливном коллекторе
Напряжение в электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе ниже нижнего предельного значения
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика давления в топливной магистрали.

P019300
Высокое напряжение в электрической цепи датчика А давления в топливном коллекторе
Напряжение датчика давления в топливном коллекторе выше верхнего предельного значения
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика давления в топливной магистрали.

P019700
Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла
Напряжение датчика температуры моторного масла ниже нижнего предельного значения
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика температуры масла.

P019800
Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла
Напряжение датчика температуры моторного масла выше верхнего предельного значения
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика температуры масла.

P020111
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1
Короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки цилиндра №1
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №1.

P020112
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1
Цепь форсунки цилиндра №1: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №1.

P020113
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1
Цепь форсунки цилиндра №1: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №1.

P020211
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2
Короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки цилиндра №2
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №2.

P020212
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2
Цепь форсунки цилиндра №2: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №2.

P020213
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2
Цепь форсунки цилиндра №2: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №2.

P020311
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3
Короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки цилиндра №3
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №3.

P020312
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3
Цепь форсунки цилиндра №3: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №3.

P020313
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3
Цепь форсунки цилиндра №3: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №3.

P020411
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4
Короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки цилиндра №4
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №4.

P020412
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4
Цепь форсунки цилиндра №4: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №4.

P020413
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4
Цепь форсунки цилиндра №4: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь форсунки цилиндра №4.

P021900
Состояние разноса двигателя (только код DTC информации о событии)
Частота оборотов двигателя выше верхнего предельного значения
Проверьте на наличие связанных кодов DTC для датчика положения коленчатого вала и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

P022100
Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика/переключателя В положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Сигнал педали акселератора CAN выше верхнего предельного значения
См. электрические схемы, чтобы проверить сигнальную цепь между датчиком положения педали акселератора и многофункциональным электронным блоком. Проверьте многофункциональный электронный блок на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

P022200
Низкое напряжение в электрической цепи датчика/переключателя В положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Рабочий цикл аналогового сигнала педали акселератора ниже нижнего предела
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P022300
Высокое напряжение в электрической цепи В датчика/переключателя положения педали акселератора
Рабочие цикл сигнала PWM педали акселератора выше верхнего предельного значения
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P022400
Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика/переключателя В положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Помехи в CAN-сигнале положения педали акселератора
Проверьте сеть CAN между многофункциональным электронным блоком и блоком управления силовым агрегатом на предмет помех.

P023400
Состояние превышения давления наддува в турбокомпрессоре/механическом компрессоре A
Отклонение системы регулирования давления наддува ниже нижнего предела при частичной нагрузке — превышение давления наддува
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отсоединяйте соединительный рычаг от исполнительного устройства Очистите направляющие лопатки турбокомпрессора.

P023700
Низкое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессора
Электрическая цепь датчика давления наддува: короткое замыкание на массу, разрыв цепи
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P023800
Высокое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессора
Электрическая цепь датчика давления наддува: короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P025100
Управление A дозированием топлива топливного насоса высокого давления
Электрическая цепь управления клапаном дозированием топлива: нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P025200
Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками системы управления A дозированием топлива топливного насоса высокого давления
Клапан управления подачей топлива — нагрузка в электрической цепи выходного сигнала дозатора, когда цепь разорвана
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь клапана управления подачей топлива.

P025300
Низкое напряжение в системе управления A дозированием топлива топливного насоса высокого давления
Клапан управления подачей топлива — короткое замыкание на массу цепи выходного сигнала
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь клапана управления подачей топлива.

P025400
Высокое напряжение в системе управления A дозированием топлива топливного насоса высокого давления
Клапан управления подачей топлива — короткое замыкание на +аккумулятора цепи выходного сигнала
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь клапана управления подачей топлива.

P029900
Состояние пониженного давления наддува в турбокомпрессоре/механическом компрессоре A
Отклонение системы регулирования давления наддува выше верхнего предела при частичной нагрузке — пониженное давление наддува
Проверьте систему воздухозабора на предмет утечек/целостности, устраните неисправности.

P02CC21
Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №1 при минимальном предельном значении
Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела
Установите новую форсунку.

P02CD22
Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №1 при максимальном предельном значении
Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела
Установите новую форсунку.

P02CE21
Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №2 при минимальном предельном значении
Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела
Установите новую форсунку.

P02CF22
Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №2 при максимальном предельном значении
Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела
Установите новую форсунку.

P02D021
Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №3 при минимальном предельном значении
Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела
Установите новую форсунку.

P02D122
Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №3 при максимальном предельном значении
Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела
Установите новую форсунку.

P02D221
Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №4 при минимальном предельном значении
Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела
Установите новую форсунку.

P02D322
Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №4 при максимальном предельном значении
Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении – время выше верхнего предела
Установите новую форсунку.

P02E013
Разрыв электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки: разрыв цепи
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой.

P02E100
Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя

  • Заедание дроссельной заслонки при выполнении программы сбора данных после работы
  • Ошибка в драйвере IC (усилительный каскад CJ230) для исполнительного устройства дроссельной заслонки

Проверьте дроссельную заслонку воздухозабора и удалите засорение. Сотрите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок управления силовым агрегатом. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

P02E119
Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки; перегрузка вследствие короткого замыкания
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой.

P02E14B
Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
Повышенная температура в усилительном каскаде CJ230 для исполнительного устройства дроссельной заслонки
Сотрите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок управления силовым агрегатом. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

P02E211
Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
Электрическая цепь управления электроприводом дроссельной заслонки: короткое замыкание на массу
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой.

P02E214
Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
Электрическая цепь управления электроприводом дроссельной заслонки: короткое замыкание на массу
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой.

P02E312
Высокое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
Электрическая цепь управления электроприводом дроссельной заслонки: короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой.

P02E315
Высокое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
Электрическая цепь управления электроприводом дроссельной заслонки: короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой.

P02E471
Заедание в разомкнутом положении электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
Заедание дроссельной заслонки при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана
Проверьте/очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание.

P02E571
Заедание в замкнутом положении электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
Заедание в закрытом положении дроссельной заслонки при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана
Проверьте/очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание.

P02E728
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя

  • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при первом сборе данных
  • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при предыдущем сборе данных

Проверьте дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание, сотрите DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый корпус дроссельной заслонки.

P02E800
Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя
Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки.

P02E872
Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя
Отклонение положения дроссельной заслонки — заедание клапана в открытом положении
Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание.

P02E900
Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя
Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки — короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки.

P02E973
Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя
Отклонение положения дроссельной заслонки — заедание клапана в закрытом положении
Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание.

P031300
Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком уровне топлива
Низкий уровень топлива — пропуск зажигания, инициируемый блоком управления силовым агрегатом, чтобы предупредить водителя перед выключением
Добавьте топливо, сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы.

P033500
Электрическая цепь А датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала — сигнал положения коленчатого вала отсутствует
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь.

P033600
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала — неправильный сигнал положения коленчатого вала
Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Проверьте на наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

P034000
Электрическая цепь A датчика положения распределительного вала (Ряд 1 или единственный датчик)
Датчик положения распределительного вала — сигнал положения распределительного вала отсутствует
Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Проверьте на наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

P034100
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A датчика положения распределительного вала (Ряд 1 или единственный датчик)
Датчик положения распределительного вала — неправильный сигнал положения распределительного вала
Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Проверьте на наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

P038000
Электрическая цепь А свечи накаливания/отопителя
Неисправность в системе свечи накаливания — неисправность свечи накаливания, неисправность реле, короткое замыкание или сверхток в цепи свечи накаливания
Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к электрическим схемам. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новое реле. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.

P038300
Модуль управления свечами накаливания — низкое напряжение в электрической цепи управления
Электрическая цепь управления реле свечей накаливания: короткое замыкание на массу
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь управления реле свечей предпускового подогрева.

P038400
Модуль управления свечами накаливания — высокое напряжение в электрической цепи управления
Электрическая цепь управления реле свечей подогрева: короткое замыкание на источник питания
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь управления реле свечей предпускового подогрева.

P040500
Низкое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов
Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: напряжение ниже минимального предела
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь.

P040600
Высокое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов
Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: напряжение выше максимального предела
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь.

P042E00
Заедание в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов
Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана
Проверьте/очистите клапан системы рециркуляции отработавших газов, устраните засорение/заедание.

P042F00
Заедание в закрытом положении клапана рециркуляции отработавших газов

  • Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана
  • Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов во время/после ходовых испытаний

Проверьте/очистите клапан системы рециркуляции отработавших газов, устраните засорение/заедание.

P048000
Электрическая цепь управления вентилятором 1
Электрическая цепь выходного сигнала 1 управления вентилятором: без нагрузки
Проверьте вентилятор охлаждения и электрические цепи. Обратитесь к электрическим схемам. При необходимости отремонтируйте/замените. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.

P04804B
Электрическая цепь управления вентилятором 1
Электрическая цепь выходного сигнала 1 управления вентилятором: повышенная температура
Проверьте вентилятор охлаждения и электрические цепи. Обратитесь к электрическим схемам. При необходимости отремонтируйте/замените. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.

P048100
Электрическая цепь управления вентилятором 2
Выходной сигнал PWM усилительного каскада вентилятора 2 – без нагрузки
Проверьте вентилятор охлаждения и электрические цепи. Обратитесь к электрическим схемам. При необходимости отремонтируйте/замените. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.

P04814B
Электрическая цепь управления вентилятором 2
Выходной сигнал PWM усилительного каскада вентилятора 2 – повышенная температура
Проверьте вентилятор охлаждения и электрические цепи. Обратитесь к электрическим схемам. При необходимости отремонтируйте/замените. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.

P048300
Характеристики вентилятора
Вентилятор остановился
Проверьте и уберите посторонние предметы из вентилятора охлаждения. Проверьте вентилятор охлаждения на наличие заедания.

P048900
Низкое напряжение в электрической цепи системы управления рециркуляцией отработавших газов
Отклонение положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — клапан не закрывается
Проверьте/очистите клапан системы рециркуляции отработавших газов, устраните засорение/заедание.

P049000
Высокое напряжение в электрической цепи системы управления рециркуляцией отработавших газов
Отклонение положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — клапан не открывается
Проверьте/очистите клапан системы рециркуляции отработавших газов, устраните засорение/заедание.

P050462
Корреляция переключателей тормозов A и B
Ошибка сопоставления сигналов реле педали тормоза
Проверьте переключатель тормозов и электрические цепи. Обратитесь к электрическим схемам. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.

P050464
Корреляция переключателей тормозов A и B
Неправдоподобное значение сигналов реле педали тормоза
Проверьте переключатель тормозов и электрические цепи. Обратитесь к электрическим схемам. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.

P050F00
Недостаточное разрежение в усилителе тормозов

  • Утечка вакуума в усилителе тормозов
  • Неисправность вакуумного насоса усилителя тормозов
  • Неисправность переключателя вакуумного усилителя тормозов
  • Неисправность цепи переключателя вакуумного усилителя тормозов

Проверьте вакуумный насос тормозов и вакуумные шланги на предмет надежности крепления и отсутствия повреждений. Проверьте работу вакуумного переключателя. Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь вакуумного переключателя.

P053000
Электрическая цепь A датчика давления хладагента компрессора кондиционера (А/С)
Сигнал датчика давления хладагента компрессора кондиционера выше верхнего предельного значения
См. электрические схемы, чтобы проверить сигнальную цепь датчика давления в системе кондиционирования.

P053216
Низкое напряжение в электрической цепи датчика A давления хладагента компрессора кондиционера (А/С)

  • Напряжение в электрической цепи датчика давления хладагента компрессора кондиционера ниже предельного значения
  • Неисправность датчика давления хладагента компрессора кондиционера

См. электрические схемы, чтобы проверить сигнальную цепь датчика давления в системе кондиционирования. Проверьте правильность работы датчика давления в системе кондиционирования, при необходимости установите новый датчик.

P053217
Низкое напряжение в электрической цепи датчика A давления хладагента компрессора кондиционера (А/С)
Напряжение в электрической цепи датчика давления хладагента компрессора кондиционера выше предельного значения
См. электрические схемы, чтобы проверить сигнальную цепь датчика давления в системе кондиционирования.

P053600
Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика температуры испарителя кондиционера
Ошибка CAN-сигнала компрессора кондиционера
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь CAN между блоком управления микроклиматом и блоком управления силовым агрегатом. Проверьте блок управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Система управления микроклиматом(412-00 Система климат-контроля – Общие сведения, Диагностика и проверки).

P054516
Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд 1, датчик 1
Напряжение в электрической цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором ниже порогового значения
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором.

P054617
Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд 1, датчик 1
Напряжение в электрической цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором выше порогового значения
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие короткого замыкания на +аккумулятора

P056200
Низкое напряжение в системе
Напряжение аккумуляторной батареи ниже нижнего предела
Проверьте соединения аккумулятора и его состояние, при необходимости зарядите. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте подачу питания от аккумуляторной батареи к блоку управления силовым агрегатом и т.п. При необходимости отремонтируйте/замените. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту.

P056300
Высокое напряжение в системе
Напряжение аккумуляторной батареи выше верхнего предела
Проверьте, был ли автомобиль запущен от внешнего аккумулятора с использованием соединительных проводов. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения, Диагностика и проверки).

P056462
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А системы круиз-контроля
Одновременный запрос нескольких кнопок круиз-контроля
Проверьте на наличие заедания нескольких кнопок круиз-контроля. Проверьте на наличие соответствующих дополнительных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.

P056465
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А системы круиз-контроля
Заедание кнопки круиз-контроля
Проверьте на наличие заедания кнопки круиз-контроля. Проверьте на наличие соответствующих дополнительных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.

P056482
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А системы круиз-контроля
Контроль кнопок увеличения в системе круиз-контроля: увеличение отсутствует
Проверьте целостность сети CAN между блоком управления силовым агрегатом и блоком рулевого колеса. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

P056483
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А системы круиз-контроля
Ошибка в контрольной сумме кнопок круиз-контроля
Проверьте на наличие соответствующих дополнительных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.

P056486
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А системы круиз-контроля
Ошибка сигнала кнопок круиз-контроля
Проверьте на наличие заедания кнопок круиз-контроля. Проверьте на наличие соответствующих дополнительных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.

P057100
Электрическая цепь А переключателя тормозов
Ошибка переключателя тормозов — превышение предела показаний счетчика отслеживаемых ошибок
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте обе электрические цепи переключателей тормозов на наличие короткого замыкания/разрыва. При необходимости проверьте/установите новый переключатель тормоза.

P060200
Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом (PCM)
Невозможно задать код варианта массива данных
Перенастройте конфигурацию блока управления силовым агрегатом как нового блока, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

P060245
Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом (PCM)
Ошибка кодирования варианта массива данных
Перенастройте конфигурацию блока управления силовым агрегатом как нового блока, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

P060600
Процессор ECM/PCM
Внутренняя неисправность блока управления силовым агрегатом
Установите новый блок. См. руководство по гарантийной политике и процедурам. За дополнительной информацией обратитесь к: Модуль управления двигателем (ECM) (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

P060700
Проблемы в рабочих характеристиках модуля управления
Внутренняя неисправность блока управления: произошло восстановление
Установите новый блок. См. руководство по гарантийной политике и процедурам. За дополнительной информацией обратитесь к: Модуль управления двигателем (ECM) (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

P060B00
Проблемы обработкой данных A/D внутреннего модуля управления
Внутренняя неисправность модуля
Установите новый блок. См. руководство по гарантийной политике и процедурам. За дополнительной информацией обратитесь к: Модуль управления двигателем (ECM) (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

P061611
Низкое напряжение в электрической цепи реле стартера
Короткое замыкание на массу стороны низкого напряжения стартера
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь управления реле стартера.

P061612
Низкое напряжение в электрической цепи реле стартера
Короткое замыкание на +аккумулятора стороны низкого напряжения стартера
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь управления реле стартера.

P061613
Низкое напряжение в электрической цепи реле стартера
Отсутствие нагрузки со стороны низкого напряжения стартера
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь управления реле стартера.

P06164B
Низкое напряжение в электрической цепи реле стартера
Повышенная температура в усилительном каскаде со стороны низкого напряжения стартера
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь реле стартера. Проверьте исправность блока управления реле стартера/силовым агрегатом, при необходимости установите новый блок. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/элемента в верхней части Указателя кодов DTC.

P061711
Высокое напряжение в электрической цепи реле стартера
Электрическая цепь управления реле стартера: короткое замыкание на массу
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P061712
Высокое напряжение в электрической цепи реле стартера
Электрическая цепь управления реле стартера: короткое замыкание на цепь питания
Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P061B64
Характеристики расчета крутящего момента для внутреннего модуля управления
Ошибка обнаружения замедления
Установите новый блок. См. руководство по гарантийной политике и процедурам. За дополнительной информацией обратитесь к: Модуль управления двигателем (ECM) (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

P061B81
Характеристики расчета крутящего момента для внутреннего модуля управления
Обнаружена ошибка управления рулевым механизмом, получены неверные последовательные данные
Проверьте целостность цепи CAN, проверьте на предмет разрыва цепи, короткого замыкания. Выполните проверку целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.

P061B83
Характеристики расчета крутящего момента для внутреннего модуля управления
Обнаружена ошибка системы управления оборотами двигателя (TESC), неверное расчетное значение защиты сигнала
Проверьте целостность цепи CAN, проверьте на предмет разрыва цепи, короткого замыкания. Выполните проверку целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.

P061B86
Характеристики расчета крутящего момента для внутреннего модуля управления

  • Неисправность компрессора системы кондиционирования
  • Неисправность генератора
  • Неисправность: торможение двигателя
  • Ошибка круиз-контроля
  • Ошибка усилителя рулевого управления
  • Недействительный сигнал

Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте сеть CAN на наличие разрыва, короткого замыкания. Выполните проверки целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.

P061C00
Характеристики частоты вращения для внутреннего модуля управления
Мониторинг замедления; проверка достоверности оборотов двигателя при замедлении не удалась
Установите новый блок управления силовым агрегатом. См. руководство по гарантийной политике и процедурам. За дополнительной информацией обратитесь к: Модуль управления двигателем (ECM) (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

P061C61
Характеристики частоты вращения для внутреннего модуля управления

  • Обнаружена ошибка системы управления оборотами двигателя (TESC), сбой расчета сигнала
  • Цепь датчика положения коленчатого вала: короткое замыкание на цепь питания, на массу или разрыв цепи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность блока управления силовым агрегатом

Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь датчика коленчатого вала. Проверьте датчик коленчатого вала на наличие неисправности, при необходимости установите новый датчик. Проверьте блок управления коробкой передач на наличие соответствующих кодов DTC, при необходимости устраните неисправность. Если вероятна неисправность блока, обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам.

P062D00

Доброго времени суток, коллеги. 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа


Изменено пользователем Vivater

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0100 ошибка пежо 3008
  • P0090 ошибка опель инсигния
  • P0090 ошибка мерседес спринтер классик
  • P0100 ошибка опель зафира
  • P0090 ошибка sprinter

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии