2 107
Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.
Что является причиной ошибки?
Наиболее частым источником p0100 Citroen ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.
Какие симптомы ошибки?
При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Citroen продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.
Как диагностируется ошибка P0100?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.
Частые ошибки при диагностике кода P0100 Citroen
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
Дополнительные комментарии об ошибке P0100
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Citroen, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Поэтому на вопрос — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.
-
ukrdor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
- Благодарил (а): 1 раз
Citroen C-Crosser 2.2 4HN — ошибка P0100, не могу победить
Всем доброго времени суток! Все никак не могу победить C-Crosser 2.2 4HN , 115kВт, FAP, 2009 год выпуска. При наборе скорости выбивает ошибку P0100 — расход воздуха выход за пределы. При этом машина стает в аварию и теряет мощность. Когда машина только приехала, то еще была ошибка и P0104 — отсутствие сигнала с ДМРВ. Эта ошибка была устранена заменой пина на ЭБУ, у которого был плохой контакт. EGR работает (раслод воздуха меняется при смене положения клапана), турбина по давлению повторяет заданные параметры с фактическими. Расход воздуха на холостом ходу повторяет заданный, а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему — собственно и хочу спросить у вас. Заранее всем благодарю за ответы.
PS …Естественно я ставил новый датчик — результат аналогичный. Сигнал с ДМРВ частотный, проверял осцилографом — не обнаружил в сигнале каких либо аномалий.
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Сообщение
driver_x »
ukrdor писал(а): ↑
06 мар 2020, 21:10
а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему — собственно…
А давление турбины не падает в этот момент?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Сообщение
driver_x »
ukrdor писал(а): ↑
06 мар 2020, 21:36
Самое для меня непонятное, что когда выбивало ошибку P0104 — отсутствие сигнала с ДМРВ, то машина прекрасно едет и не ограничивает мощность.
Так часто бывает. Отключите ДМРВ и она скорее всего поедет. Перерасход воздуха ведь теперь ЭБУ не видит. И поддержу Александра, надо нормальным сканером смотреть. А может там наоборот передув? Давление турбины какое? Когда Lexi_ей посмотрите, там будет freeze-frame с данными в момент появления ошибки, очень полезная вещь.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Сообщение
Marfa Vasilivna »
driver_x писал(а): ↑
06 мар 2020, 21:33
Возможно есть утечка воздуха мимо двигателя. Через датчик воздух проходит, но в цилиндры воздух попадает не весь.
Самое логичное объяснение расхождений в показаниях расхода воздуха и совпадения по давлению воздуха. Утечка может быть как через патрубки и кулер, так и через неплотно закрытый ЕГР.
Кстати, самое простое решение уйти от этих проблемы — заменить ПО. Там стоит EDC16CP39 делается без проблем и очень хорошими результатами.
Трудовые будни — праздники для нас!
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Сообщение
driver_x »
Турбина надувает, но это не отменяет утечку мимо мотора. Такая цикловая подача воздуха может быть либо при давлении турбины 3 Bar, либо врёт датчик, либо мимо мотора, т.е. дыра.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
Djonik 96
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Сообщение
Djonik 96 »
Судя по тому что описывает ukrdor значение расхода воздуха выше чем заданное соответствует тому что турбина засасывает воздуха больше чем надо, скорее всего передув, проверьте управление наддувом турбины, проверьте мех манометром давление под нагрузкой! Сбросьте адаптации блока! Есть ли там адаптация ДМРВ? С «жабоедскими» бричками мало знаком не судите строго!
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
-
#1
Всем доброго дня.
Последние 4 месяца, постоянно, при резком ускорении выскакивает ошибка P0100, загорается depollution system faulty и пропадает тяга (раньше было такое несколько раз за 3 года), ещё вырывается поток воздуха с маслом на месте соединения патрубка с egr (металлический) с впускным коллектором. Пробег 180000 км. Машина чиповалась 4 года назад. EGR менялся 1,5 года назад. Расходомер воздуха менял, электромагнитный клапан турбины менял. По показаниям турбина дует нормально. Ездил в несколько сервисов: толку нет. Кто говорит — снимай турбину, кто — меняй EGR…Что делать? Подскажите куда двигаться?
Всегда такая картина:
-
Screenshot_20181112-081915.jpg
98,7 KB
· Просмотры: 32
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#2
если чиповалась, почему ЕГР не заглушили сразу?
проверьте патрубки после турбины и интеркулер на целостность.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#3
вырывается поток воздуха с маслом на месте соединения патрубка с egr (металлический) с впускным коллектором.
А вот это интересно)))
По 1351-свечки то поменяйте..
-
#4
если чиповалась, почему ЕГР не заглушили сразу?
проверьте патрубки после турбины и интеркулер на целостность.
По ЕГР: он нормально работал, да и цена его не запредельная.
По патрубкам — посмотрю. Спасибо[DOUBLEPOST=1551794440,1551794360][/DOUBLEPOST]
А вот это интересно)))
По 1351-свечки то поменяйте..
Самое интересное, что 2 года назад менял все 4 свечи (оригинал), сейчас 2 под замену… Быстро как-то…
-
#5
А вот это интересно)))
По 1351-свечки то поменяйте..
А меня в Рандеву в Митино очень отговаривали от этой процедуры, мол, можно запросто резьбу сломать и попасть на ремонт ГБЦ, в итоге не стал настаивать, благо с вебасто это не критично.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#7
А меня в Рандеву в Митино очень отговаривали от этой процедуры, мол, можно запросто резьбу сломать и попасть на ремонт ГБЦ, в итоге не стал настаивать, благо с вебасто это не критично.
Наверное, было в другом контексте …
-
#8
Наверное, было в другом контексте …
Не очень понял замечания, но на всякий случай поясню про свой случай: отговаривали т.к. пробег уже был под 200, менял ли их предыдущий владелец и если да, то когда, не понятно, попробовать открутить аккуратно, не превышая определенного усилия, они отказались, сказав что это едва ли реально почувствовать грань, когда уже «сейчас сорвешь резьбу» если прикипело. А если сорвёшь резьбу то надо ГБЦ снимать и отдавать на проточку под новую резьбу. В общем так вот.
Краткость сестра таланта… Написать как решили сложно?
-
#9
Летом чистил впускной коллектор.После сборки тоже вылетала ошибка при резком ускорении,номер к сожалению уже не помню.Полез смотреть где накосячил.Оказалось,что воздух прорывался как раз в соединении трубки ЕГР с впускным коллектором.Отсоединил трубку,подобрал кольцо уплотнительное,поставил,езжу пока так,ошибки нет.А вот что там должно стоять в этом соединении не нашел,думаю потерял в гараже при разборке-сборке. В сервис боксе эта трубка заканчивается соединением хомутом,но я отдавал сам фланец,хомут не трогал. А фланец по сервис боксу идет вместе с коллектором.Может есть у кого номер оригинального уплотнения на фланец трубки ЕГР? Номер 11 c другой стороны трубки может подойдет,или нет?
-
00069962.jpg
70,9 KB
· Просмотры: 13
-
00088132.jpg
72,2 KB
· Просмотры: 12
Последнее редактирование:
1 697
Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.
Что является причиной ошибки?
Наиболее частым источником p0100 Citroen ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.
Какие симптомы ошибки?
При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Citroen продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.
Частые ошибки при диагностике кода P0100 Citroen
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
Дополнительные комментарии об ошибке P0100
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Citroen, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Поэтому на вопрос — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C8:
Неисправность в цепи расходомера воздуха
Чек с ошибкой P 0100 говорит о поломке датчика расхода воздуха.
Воздух в отличии от бензина поступает в двигатель в следствии вакуумной тяги. Для того что бы ЭБУ знал сколько воздуха поступило в двигатель и сколько топлива ему впрыснуть в двигатель, что бы получилась нормальная смесь, нужен этот датчик.
При его неисправности смесь регулируется примерно по другим датчикам, кислородному в выпускном коллекторе, резистивному датчику угла открытия дроссельной заслонки. Очевидно с их помощью нельзя точно рассчитать количество поступающего воздуха, поэтому двигатель работает с неправильной топливовоздушной смесью, что может негативно сказаться на клапанах и поршневой двигателя. Так же при этом существенно уменьшается мощность и возможны пропуски зажигания.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0100 чаще всего возможно, но делать это нужно на свой страх и риск, как ужи было написано выше, она может вывести из строя механику ДВС и в этом случае потребуется дорогостоящий ремонт.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0100
В связи с тем, что ошибка p0100 влияет на правильные пропорции смеси, то симптомы для нее типичны любым другим ошибкам, приводящим к этой проблеме. Они обычно такие:
- Потеря мощности
- Плавающие холостые обороты двигателя.
- Затруднения с запуском двигателя.
Возможные причины ошибки p0100
Обычно ошибка p0100 возникает из-за неисправности самого датчика, так как при неисправности воздушной системы возникают совершенно другие ошибки. Для исправления этой ошибки нужно:
- Проверить цепь связи датчика расхода воздуха и ЭБУ с помощью мультиметра.
- Почистить контакты коннектора специальными средствами и щёткой.
- Провести диагностику датчика по мануалу вашего автомобиля.
- При неисправности расходомера заменить его.
- Если ошибка не исчезает обратите внимание на ЭБУ.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправность в цепи расходомера воздуха
Чек с ошибкой P 0100 говорит о поломке датчика расхода воздуха.
Воздух в отличии от бензина поступает в двигатель в следствии вакуумной тяги. Для того что бы ЭБУ знал сколько воздуха поступило в двигатель и сколько топлива ему впрыснуть в двигатель, что бы получилась нормальная смесь, нужен этот датчик.
При его неисправности смесь регулируется примерно по другим датчикам, кислородному в выпускном коллекторе, резистивному датчику угла открытия дроссельной заслонки. Очевидно с их помощью нельзя точно рассчитать количество поступающего воздуха, поэтому двигатель работает с неправильной топливовоздушной смесью, что может негативно сказаться на клапанах и поршневой двигателя. Так же при этом существенно уменьшается мощность и возможны пропуски зажигания.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0100 чаще всего возможно, но делать это нужно на свой страх и риск, как ужи было написано выше, она может вывести из строя механику ДВС и в этом случае потребуется дорогостоящий ремонт.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0100
В связи с тем, что ошибка p0100 влияет на правильные пропорции смеси, то симптомы для нее типичны любым другим ошибкам, приводящим к этой проблеме. Они обычно такие:
- Потеря мощности
- Плавающие холостые обороты двигателя.
- Затруднения с запуском двигателя.
Возможные причины ошибки p0100
Обычно ошибка p0100 возникает из-за неисправности самого датчика, так как при неисправности воздушной системы возникают совершенно другие ошибки. Для исправления этой ошибки нужно:
- Проверить цепь связи датчика расхода воздуха и ЭБУ с помощью мультиметра.
- Почистить контакты коннектора специальными средствами и щёткой.
- Провести диагностику датчика по мануалу вашего автомобиля.
- При неисправности расходомера заменить его.
- Если ошибка не исчезает обратите внимание на ЭБУ.
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P0100 |
Описание кода неисправности | Сигнал датчика расхода : Неправдоподобное значение расхода воздуха |
Описание диагностики : Измеренный расход воздуха (В течение 3 секунд) | Превышает 800 мг/цикл при 1250 об/мин |
Превышает 1800 мг/цикл при 2000 об/мин | |
Превышает 1300 мг/цикл при 3000 об/мин и давлении турбонагнетателя 1,75 бар | |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 1250 мин-1 | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Компьютер отключает регулирование клапана EGR |
Компьютер ограничивает расход топлива и блокирует систему круиз-контроля автомобиля (он ограничивает скорость автомобиля до следующего включения зажигания) | |
Компьютер отключает регулирование турбокомпрессора : Переход в управляемый режим | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Шумы |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Электрический клапан системы EGR |
Расходомер воздуха | |
Подсос воздуха | |
Датчик давления наддува |
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 | |
---|---|
Код ошибки | P0100 |
Описание кода неисправности | Сигнал датчика расхода : Неправдоподобное значение расхода воздуха |
Описание диагностики | Отрицательное отклонение в течение 2 измеренного расхода воздуха от заданного расхода 200 — 300 мг/цикл (при частоте вращения двигателя выше 1500 об/мин) |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 650 мин-1 | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Использование рассчитанного расхода |
Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера | |
Прерывание : Дроссельная заслонка EGR (охладитель воздуха турбонагнетателя), клапан EGR и перепускная заслонка (подогреватель воздуха турбонагнетателя) во всех рабочих режимах | |
Отключение функции «подогреватель выпускной системы» | |
Не работает переход на крутящий момент «easy move» («облегчение трогания») (Блокировка автоматического режима электрического стояночного тормоза) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии | Шумы |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Электрический клапан системы EGR |
Расходомер воздуха | |
Подсос воздуха | |
Датчик давления наддува | |
Жгут проводов | |
Утечка воздуха на выходе из компрессора |
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5 | |
---|---|
Код ошибки | P0100 |
Описание кода неисправности | Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение |
Описание диагностики | При частоте вала двигателя 2000 мин-1 и давлении наддува 2 бар, код неисправности появляется, если измеряемый расход воздуха превышает 1300 мг/цикл в течение 2 с |
При частоте вала двигателя 3000 мин-1 и давлении наддува 2,5 бар, код неисправности появляется, если измеряемый расход воздуха превышает 1500 мг/цикл в течение 2 с | |
Условия активации диагностики | Частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин |
Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10 до 16 В | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд (Горячий двигатель) : Вслед за отпусканием педали акселератора |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение команды на регенерацию сажевого фильтра с использованием приспособления для послепродажного обслуживания |
Выключение функции EGR | |
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов | |
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Шумы | |
Недостаток мощности | |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Дым из выхлопной трубы | |
Подозрительные зоны | Датчик атмосферного давления |
Датчик давления наддува | |
Расходомер | |
Магистраль воздуха от компрессора до дозатора | |
Блок перепускной воздушной заслонки охладителя наддувочного воздуха | |
Охладитель наддувочного воздуха | |
Турбокомпрессор | |
Электроклапан турбокомпрессора |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—