P01 ошибка уаз патриот

Ошибка на щитке приборов P00 и P01 или че это такое и оно мигает, раздражает ещё и пищит…
А все дело оказалось в датчик давления масла, как я прочитал в статье, на эту ошибку диагностика не ругается, а щиток приборов да, и не индикатором, а только зуммер и ошибка… Полная победа…

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Вот такой решил взять…
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
Датчик на месте и беда ушла… Доехал до дома и асе гуд…
Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Коды серии 03

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
Изображение
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом

Изображение

Взято отсюда

клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

ошибки уаз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.


Ошибки УАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива

P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)

P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива

P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива

P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала

P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое

P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое

P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона

P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4

P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1

P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2

P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3

P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)

P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания

P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2

P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона

P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)

P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)

P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза

P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)

P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации

P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен

P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM

P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент

P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент

P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя

P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного

P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса

P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса

P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей

P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера

P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера

P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера

P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)

P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания

P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя

P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя

P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2

P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2

P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера

P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления


Прочие ошибки


P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)

P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером

P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован

P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя

P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона

P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения

P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1

P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона

P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе

P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе

P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора

P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении

P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива

P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива

P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.

Уаз патриот 409 двигатель

Предназначение бортового компьютера

Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

Почему необходима установка БК.

По умолчанию, все ошибки, которые возникают при работе электронных систем фиксируются в логе ЭБУ и могут быть просмотрены только при помощи специального оборудования на СТО. Наиболее критичные отображаются на панели управления в виде значка CheckEngine. В этом случае автомобиль, как правило, проявляет серьезные сбои в работе и требует срочного ремонта. Установка БК позволяет решать мелкие проблемы своевременно, не приводя к поломкам. Помимо этого, у бортового компьютера есть функция обнуления некоторых ошибок. Они иногда возникают в процессе функционирования авто, но являются несущественными и не требуют устранения, но в результате некоторые системы могут быть отключенными.

Коды ошибок

Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:

Группа 01

Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:

  • показателя температуры охлаждающей жидкости;
  • температуры воздуха;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки.

Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:

  1. Окисление датчика. Для решения необходимо очистить контакты устройства и обработать поверхность специальным растворителем.
  2. Засорение трубки подачи воздуха. В этом случае нужно воспользоваться прочищающими средствами и провести механическую очистку. Для этого можно воспользоваться стальным тросом, не превышающим по ширине диаметр трубки.
  3. Некорректная работа датчика. Решением является замена комплектующего.

После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.

Группа 03

Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:

  • 0300 – пропуски воспламенения;
  • 0301-0304 – цилиндра, в котором возникают пропуски. Ошибка возникает из-за засорения или неправильной установки свечей зажигания;
  • 0327 – ошибка детонации в цилиндрах;
  • 0335 – некорректная работа датчика коленчатого вала;
  • 0340 – проблемы функционирования датчика фаз. Для решения достаточно очистить устройство с использованием специальных жидкостей.

Группа 04

Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:

  • 0420 – неисправность катализатора из-за засора или поломки устройства. Это препятствует корректному выходу выхлопных газов;
  • 0443 – ошибки функционирования клапана адсорбера, не допускающего попадания вредных топливных испарений в атмосферу;
  • 0444, 0445 – короткое замыкание в клапане адсорбера;
  • 0480, 0481 – проблемы с работой вентиляторов.

Блог про Уаз

На автомобили Уаз Хантер с инжекторными двигателями Евро-2 устанавливают систему управления двигателем с электронным блоком управления (контроллером) типа Микас 7.2 или М1.5.4.У АВТРОН, в которые включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера.
При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующие коды неисправностей и одновременно включает оранжевую контрольную лампу неисправности двигателя.

Считать коды неисправностей в полевых условиях можно переведя электронный блок управления (контроллер) в режим самодиагностики.

После перевода ЭБУ в режим самодиагностики контрольная лампа неисправности двигателя должна высветить три раза код 012, это означает начало работы системы бортовой самодиагностики. Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

После индикации всех кодов имеющихся неисправностей контрольная лампа снова трижды высвечивает код 012 и повторяет коды неисправностей заново.

Коды неисправностей с 013 по 081 системы управления двигателем ЗМЗ-409 с ЭБУ Микас 7.2

012 — работоспособность диагностической цепи.

Включен режим самодиагностики, короткое замыкание L-линии на массу.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Неправильная установка датчика массового расхода воздуха, например в направлении противоположном потоку воздуха, неисправность соединений датчика или самого датчика. Характеризуется увеличением расхода топлива, значительным ухудшением динамики, проблемами с пуском двигателя.

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется трудностями с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель поддерживая обороты педалью газа, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Неисправность в электрической цепи датчика, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, или датчик вышел из строя. Характеризуется снижением мощности, рывками и провалами при разгоне, неустойчивой работой в режиме холостого хода.

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

Неисправность генератора, стартера или наличие не предусмотренных конструкцией потребителей.

027, 028, 029 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, неисправность высоковольтных проводов или их наконечников, неисправность катушки зажигания. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.

031 — низкий уровень сигнала потенциометра СО. 032 — высокий уровень сигнала потенциометра СО. 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

Неисправность в электрической цепи, в том числе обрыв цепи или короткое замыкание, датчик вышел из строя, загрязнение или оплавление датчика.

041 — неисправность цепи датчика детонации.

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, плохое крепление датчика к двигателю. Возможно залито топливо плохого качества, повышенная склонность к детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ). 052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

Неисправность в электрической цепи электронного блока управления двигателем.

053 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, ослаблено крепление датчика, неправильная установка или повреждение диска синхронизации. Возможен полный отказ системы впрыска топлива, двигатель не запускается.

054 — неисправность цепи датчика фазы.

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя, ослаблено крепление датчика, неправильная установка шестерни распределительного вала. Характеризуется повышенным расходом топлива и увеличением токсичности отработавших газов.

055 — неисправность цепи датчика скорости.

Неисправность в электрической цепи датчика или датчик вышел из строя.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

Повышенные помехи от системы зажигания, высокая пульсация напряжения из-за неисправности генератора, сбои электронного блока управления двигателем, самопроизвольная остановка двигателя.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение. 063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

Повреждение электронного блока управления двигателем или его программного обеспечения.

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

Нарушение контактов в цепи питания электронного блока управления двигателем или повреждение провода «массы» между кузовом и двигателем.

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ). 066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

Повреждение электронного блока управления двигателем или его программного обеспечения.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении. 074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

Неисправность датчика концентрации кислорода, неисправность цепи нагревателя датчика, повышенное или пониженное давление топлива.

081 — максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации в одном из цилиндров двигателя.

Неисправность датчика детонации, датчиков температуры охлаждающей жидкости или воздуха, нарушение фаз газораспределения, неисправность электронного блока управления двигателем.

Расшифровка кодов неисправностей с 091 по 244, а также некоторые дополнительные сведения о них находятся на следующей странице >>>

Код с3472

Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.

Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:

  • слить топливо из бака;
  • при возможности промыть топливную систему и бак;
  • залить новое топливо более хорошего качества.

Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.

Неисправности системы впрыска топлива

На автомобиле применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. 10 «Электрооборудование», см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)». Снятие, установка и ремонт элементов подсистемы питания описаны в разд. 5 «Двигатель».

При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Тестирование контроллера

Если лампа MIL продолжает гореть после пуска двигателя, то необходимо провести сеанс тестирования ЭСУД с помощью сканера-тестера.

Загорание лампы MIL означает наличие неисправности в системах двигателя или ЭСУД, а характерный проблесковый режим (мигание лампы MIL с частотой

1 Гц)—это наличие пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе. В последнем случае водителю рекомендуется снизить скорость до 40..50 км/ч с целью доехать до ближайшего пункта технического обслуживания.

Процедура тестирования может быть успешно выполнена с помощью сканера-тестера СТМ-5, который поддерживает диагностику контроллеров (17 типов) не только для инжекторных автомобилей УАЗ, но и автомобилей ГАЗ и ВАЗ.

СТМ-5 позволяет: считывать и стирать коды неисправностей (ошибок), просматривать параметры ЭСУД, управлять исполнительными механизмами и читать паспортные данные контроллера. Это легкий и портативный прибор с жидкокристаллическим индикатором и пленочной клавиатурой в маслобензостойком корпусе.

Выпускается в следующих модификациях

ЗМЗ 409.10 — соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 2. Мощность 142,8 л.с.ЗМЗ 4091.10 — выпускается с 2007 года. Соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 3. Предназначен для установки на автомобили УАЗ с вагонной компоновкой (в просторечии «Буханка»). Мощность 125 л.с.ЗМЗ 4911.10 — выпускается с 2012 года. Разработан для тех же «Буханок» и «Головастиков». В конструкцию введен датчик абсолютного давления и зубчатые цепи привода ГРМ. Мощность 125 л.с.ЗМЗ 40904.10 — устанавливается на Patriot, Hunter, Pickup и Cargo. Отличается применением датчика абсолютного давления. Форсунки двухпоточного распыления смонтированы на рампе. ГРМ приводится зубчатыми цепями. Картерные газы отсасываются в полость ресивера. Изменена крышка головки блока, на этом двигателе она из пластика. Мощность 142,8 л.с.ЗМЗ 40905.10 — соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 4. В остальном аналогичен ЗМЗ 40904.10

Технические характеристики

Производство ДВС 409 началось в 2011 году по заказу УАЗ. Новый мотор должен был заменить устаревшие силовые агрегаты УМЗ. Обладая высокими техническими характеристиками и простой конструкцией, этот движок стал идеальной заменой.

Установка мотора на автомобили Ульяновского автомобильного завода продолжается по этот день. Рассмотрим, какие транспортные средства УАЗ получили ЗМЗ 409: УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ ХантерУАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Симбир.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 инжектор:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность 128 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 13,2 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:

Мой Duster

Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.

Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.

Предназначение бортового компьютера

В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.

Чтобы узнать расшифровки кодов, которые были обнаружены ЭБУ и выведены на монитор, необходимо зайти в меню «ТО» и выбрать раздел, который называется «Ошибки/Диагностика». После перехода в этот раздел можно считать коды ошибок, просмотреть их количество, осуществить сброс и прочие виды манипуляций.

Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте.

Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля.

  1. Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
  2. Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
  3. Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его. После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Итак, имеем Патриот Е-газ , МЕ17.9.7, 2010 год выпуска. После запуска через несколько минут в связи с неактивностью первой лямбды выдает ошибку P0134. Была еще и P0130 в начале моих мытарств, но теперь не выдает её. Двигатель работает при этом довольно хорошо.

Проверено и сделано следующее:

на сканере видно, что обе лямбды неактивны, готовности и раскачки нет. Причем параметр «бедная смесь ДК1» начинает скакать. Логи в формате sm2 прилагаю. Опор-е напряжение ДК1 0,46В есть. Проводку от ЭБУ до ДК1 прозвонил, в порядке. Кислородные датчики менял местами и ставил свой новый. Нашел два косяка: на нагреватель ДК1 приходит всего 8В (на заведенном 10В) и управляющий минус от ЭБУ пульсирующий. Причем по частоте пульсация минуса примерно такая же, как и скачки параметра «бедная смесь ДК1». Блок здесь подкинуть проблема из-за ИММ. На главном реле напряжение 12В. Кто сталкивался с подобным? У меня УАЗы редкие гости, поэтому практики по их болячкам мало.

Еще хотелось бы узнать, есть ли у Паши для таких случаев прошивки под Е-0 для этих мобилей. Судя по вазовским комплектам на этот блок, в е-газе проблемы с отключением ДК1. Или нет? В инете видел такие предложения, но не доверяю, кроме Паши никому в этом деле. Как вылечить? Очень надеюсь, парни, на вашу помощь. Мысли кончились.

УАЗ Патриот_sm2.rar


Изменено пользователем igr

Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Коды серии 03

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
Изображение
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом

Изображение

Взято отсюда

клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Коды ошибок двигателя всех моделей УАЗ

Перевод: Ульяновский Автомобильный Завод
Основатель: СССР
Председатель: Соллерс АО
Дата основания: 1941
Страна: Россия
Производят: Автомобили
Моделей: 5
Кодов ошибок: 703

«Природа движения (для eng Natural Drive)»


Причиной становления завода УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод), предшествовало начало Великой Отечественной войны. 

В 1941 году И.В. Сталин отдал приказ о переносе стратегически важных объектов в глубь страны. 

Завод «ЗИС» решено было перенести в Ульяновск. Этот город как никто другой подходил для этого.

Первоначально в нем был заложен фундамент для будущего автозавода и передислокация ZIS была менее болезненна. 

 В военные годы завод автивно выпускал снаряды и технику, а после нее было решено разъединить их с ЗИСом, оставив в Ульяновске собственное производство.

Расцветом УАЗа можно считать 1966 год, когда с конвейера вышла знаменитая 452 модель, которую в народе окрестили «Буханка». За свою проходимость и приспосабливаемость к сложным дорожным условиям, автомобиль быстро нашел применение не только в СССР, но и в Европе.

После развала союза, завод был выкуплен и стал акционерным обществом. В последствии автомобили УАЗ были не раз удостоены различных международных наград. 

В 2003 году компания даже открыла производство во Вьетнаме, а спустя 13 лет, УАЗовский «Патриот» даже поучаствовал в престижных гонках ралли Дакара.

Ошибки на УАЗе

С появлением бортовых компьютеров на новых моделях УАЗов, узнать точную кодировку и распознать ее стало куда легче.

Способов узнать неисправность ТС всего несколько:

  1. Провести самодиагностику системы. На двигателях класса Евро-2 перевод контроллера в режим самодиагностики осуществляется на линии 10. После этого производится поиск неисправности по чтению вспышки контрольной лампы.
  2. Проверить систему диагностическим разъемом типа OBD II. Область подключения находится в 3х возможных местах: под рулем, в педалях, под капотом.
  3. Узнать код ошибки через бортовой компьютер. Ничего сложного, неисправность будет на экране, останется только ее расшифровать.

Видео:


УАЗ Патриот

ошибка 0420 уаз патриот

Год: 2010
Класс: Внедорожник
Кузов: Универсал (5дв)
Отзывов: 1

УАЗ 2206 Буханка

ошибки уаз буханка 409 двигатель

Год: 2016
Класс: Минивен
Кузов: Микроавтобус
Отзывов: 0

УАЗ Хантер

коды ошибок уаз хантер

Год: 2003
Класс: Внедорожник
Кузов: Универсал (5дв)
Отзывов: 0

УАЗ 469

уаз 469 описание

Год: 1972
Класс: Внедорожник
Кузов: Универсал
Отзывов: 0

УАЗ PICKUP

ошибка u0001 уаз

Год: 2014
Класс: Внедорожник
Кузов: Пикап (4дв)
Отзывов: 0

Ошибки UAZ

ошибка заголовок

012


ошибка заголовок

013


ошибка заголовок

014


ошибка заголовок

015


ошибка заголовок

016


ошибка заголовок

017


ошибка заголовок

018


ошибка заголовок

019


ошибка заголовок

021


ошибка заголовок

022


ошибка заголовок

023


ошибка заголовок

024


ошибка заголовок

025


ошибка заголовок

026


ошибка заголовок

027


ошибка заголовок

028


ошибка заголовок

029


ошибка заголовок

031


ошибка заголовок

032


ошибка заголовок

033


ошибка заголовок

034


ошибка заголовок

035


ошибка заголовок

036


ошибка заголовок

037


ошибка заголовок

038


ошибка заголовок

041


ошибка заголовок

042


ошибка заголовок

043


ошибка заголовок

044


ошибка заголовок

045


ошибка заголовок

046


ошибка заголовок

047


ошибка заголовок

048


ошибка заголовок

051


ошибка заголовок

052


ошибка заголовок

053


ошибка заголовок

054


ошибка заголовок

055


ошибка заголовок

056


ошибка заголовок

057


ошибка заголовок

058


ошибка заголовок

061


ошибка заголовок

062


ошибка заголовок

063


ошибка заголовок

064


ошибка заголовок

065


ошибка заголовок

066


ошибка заголовок

067


ошибка заголовок

068


ошибка заголовок

069


ошибка заголовок

071


ошибка заголовок

072


ошибка заголовок

073


ошибка заголовок

074


ошибка заголовок

075


ошибка заголовок

076


ошибка заголовок

079


ошибка заголовок

081


ошибка заголовок

082


ошибка заголовок

083


ошибка заголовок

084


ошибка заголовок

085


ошибка заголовок

086


ошибка заголовок

087


ошибка заголовок

088


ошибка заголовок

091


ошибка заголовок

092


ошибка заголовок

093


ошибка заголовок

094


ошибка заголовок

111


ошибка заголовок

112


ошибка заголовок

113


ошибка заголовок

116


ошибка заголовок

117


ошибка заголовок

119


ошибка заголовок

122


ошибка заголовок

126


ошибка заголовок

131


ошибка заголовок

132


ошибка заголовок

133


ошибка заголовок

134


ошибка заголовок

135


ошибка заголовок

136


ошибка заголовок

141


ошибка заголовок

143


ошибка заголовок

144


ошибка заголовок

145


ошибка заголовок

149


ошибка заголовок

151


ошибка заголовок

152


ошибка заголовок

153


ошибка заголовок

154


ошибка заголовок

155


ошибка заголовок

159


ошибка заголовок

161


ошибка заголовок

162


ошибка заголовок

163


ошибка заголовок

164


ошибка заголовок

165


ошибка заголовок

166


ошибка заголовок

167


ошибка заголовок

168


ошибка заголовок

169


ошибка заголовок

171


ошибка заголовок

173


ошибка заголовок

182


ошибка заголовок

183


ошибка заголовок

185


ошибка заголовок

187


ошибка заголовок

188


ошибка заголовок

189


ошибка заголовок

192


ошибка заголовок

194


ошибка заголовок

195


ошибка заголовок

212


ошибка заголовок

215


ошибка заголовок

225


ошибка заголовок

232


ошибка заголовок

236


ошибка заголовок

251


ошибка заголовок

259


ошибка заголовок

275


ошибка заголовок

276


ошибка заголовок

277


ошибка заголовок

278


ошибка заголовок

279


ошибка заголовок

281


ошибка заголовок

283


ошибка заголовок

285


ошибка заголовок

286


ошибка заголовок

287


ошибка заголовок

288


ошибка заголовок

289


ошибка заголовок

292


ошибка заголовок

315


ошибка заголовок

359


ошибка заголовок

385


ошибка заголовок

386


ошибка заголовок

389


ошибка заголовок

392


ошибка заголовок

486


ошибка заголовок

601


ошибка заголовок

602


ошибка заголовок

603


ошибка заголовок

604


ошибка заголовок

605


ошибка заголовок

606


ошибка заголовок

607


ошибка заголовок

609


ошибка заголовок

X


ошибка заголовок

01B1


ошибка заголовок

01B3


ошибка заголовок

01B7


ошибка заголовок

01BA


ошибка заголовок

01C3


ошибка заголовок

01D1


ошибка заголовок

01D2


ошибка заголовок

01D3


ошибка заголовок

01D4


ошибка заголовок

01D5


ошибка заголовок

01D6


ошибка заголовок

01D7


ошибка заголовок

01D8


ошибка заголовок

01D9


ошибка заголовок

01DA


ошибка заголовок

01E2


ошибка заголовок

01E3


ошибка заголовок

01E4


ошибка заголовок

01E9


ошибка заголовок

01EA


ошибка заголовок

01EB


ошибка заголовок

01F1


ошибка заголовок

01F2


ошибка заголовок

01F3


ошибка заголовок

01F4


ошибка заголовок

01F5


ошибка заголовок

01F6


ошибка заголовок

01F7


ошибка заголовок

01F8


ошибка заголовок

01F9


ошибка заголовок

01FA


ошибка заголовок

01FB


ошибка заголовок

01FC


ошибка заголовок

02B4


ошибка заголовок

02C9


ошибка заголовок

02F8


ошибка заголовок

02FF


ошибка заголовок

03C9


ошибка заголовок

03D3


ошибка заголовок

03F3


ошибка заголовок

03F8


ошибка заголовок

03FA


ошибка заголовок

04FA


ошибка заголовок

013A


ошибка заголовок

013E


ошибка заголовок

013F


ошибка заголовок

014D


ошибка заголовок

015C


ошибка заголовок

015D


ошибка заголовок

015E


ошибка заголовок

015F


ошибка заголовок

016A


ошибка заголовок

016C


ошибка заголовок

016E


ошибка заголовок

017C


ошибка заголовок

017D


ошибка заголовок

017F


ошибка заголовок

018B


ошибка заголовок

018C


ошибка заголовок

018D


ошибка заголовок

019E


ошибка заголовок

022B


ошибка заголовок

022E


ошибка заголовок

023A


ошибка заголовок

025C


ошибка заголовок

025D


ошибка заголовок

025E


ошибка заголовок

025F


ошибка заголовок

027A


ошибка заголовок

027C


ошибка заголовок

028B


ошибка заголовок

032B


ошибка заголовок

035F


ошибка заголовок

038B


ошибка заголовок

039D


ошибка заголовок

039E


ошибка заголовок

045F


ошибка заголовок

055F


ошибка заголовок

060A


ошибка заголовок

060C


ошибка заголовок

060D


ошибка заголовок

060E


ошибка заголовок

060F


ошибка заголовок

069E


ошибка заголовок

P0100


ошибка заголовок

P0101


ошибка заголовок

P0102


ошибка заголовок

P0103


ошибка заголовок

P0104


ошибка заголовок

P0105


ошибка заголовок

P0106


ошибка заголовок

P0107


ошибка заголовок

P0108


ошибка заголовок

P0109


ошибка заголовок

P0111


ошибка заголовок

P0112


ошибка заголовок

P0113


ошибка заголовок

P0114


ошибка заголовок

P0115


ошибка заголовок

P0116


ошибка заголовок

P0117


ошибка заголовок

P0118


ошибка заголовок

P0119


ошибка заголовок

P0120


ошибка заголовок

P0121


ошибка заголовок

P0122


ошибка заголовок

P0123


ошибка заголовок

P0124


ошибка заголовок

P0125


ошибка заголовок

P0126


ошибка заголовок

P0130


ошибка заголовок

P0131


ошибка заголовок

P0132


ошибка заголовок

P0133


ошибка заголовок

P0134


ошибка заголовок

P0135


ошибка заголовок

P0136


ошибка заголовок

P0137


ошибка заголовок

P0138


ошибка заголовок

P0139


ошибка заголовок

P0140


ошибка заголовок

P0141


ошибка заголовок

P0142


ошибка заголовок

P0143


ошибка заголовок

P0144


ошибка заголовок

P0145


ошибка заголовок

P0146


ошибка заголовок

P0147


ошибка заголовок

P0150


ошибка заголовок

P0151


ошибка заголовок

P0152


ошибка заголовок

P0153


ошибка заголовок

P0154


ошибка заголовок

P0155


ошибка заголовок

P0156


ошибка заголовок

P0157


ошибка заголовок

P0158


ошибка заголовок

P0159


ошибка заголовок

P0160


ошибка заголовок

P0161


ошибка заголовок

P0162


ошибка заголовок

P0163


ошибка заголовок

P0164


ошибка заголовок

P0165


ошибка заголовок

P0166


ошибка заголовок

P0167


ошибка заголовок

P0170


ошибка заголовок

P0171


ошибка заголовок

P0172


ошибка заголовок

P0173


ошибка заголовок

P0174


ошибка заголовок

P0175


ошибка заголовок

P0176


ошибка заголовок

P0177


ошибка заголовок

P0178


ошибка заголовок

P0179


ошибка заголовок

P0180


ошибка заголовок

P0181


ошибка заголовок

P0182


ошибка заголовок

P0183


ошибка заголовок

P0184


ошибка заголовок

P0185


ошибка заголовок

P0186


ошибка заголовок

P0187


ошибка заголовок

P0188


ошибка заголовок

P0189


ошибка заголовок

P0190


ошибка заголовок

P0191


ошибка заголовок

P0192


ошибка заголовок

P0193


ошибка заголовок

P0194


ошибка заголовок

P0195


ошибка заголовок

P0196


ошибка заголовок

P0197


ошибка заголовок

P0198


ошибка заголовок

P0199


ошибка заголовок

P0200


ошибка заголовок

P0201


ошибка заголовок

P0202


ошибка заголовок

P0203


ошибка заголовок

P0204


ошибка заголовок

P0205


ошибка заголовок

P0206


ошибка заголовок

P0207


ошибка заголовок

P0208


ошибка заголовок

P0209


ошибка заголовок

P0210


ошибка заголовок

P0211


ошибка заголовок

P0212


ошибка заголовок

P0213


ошибка заголовок

P0214


ошибка заголовок

P0215


ошибка заголовок

P0216


ошибка заголовок

P0217


ошибка заголовок

P0218


ошибка заголовок

P0219


ошибка заголовок

P0220


ошибка заголовок

P0221


ошибка заголовок

P0222


ошибка заголовок

P0223


ошибка заголовок

P0224


ошибка заголовок

P0225


ошибка заголовок

P0226


ошибка заголовок

P0227


ошибка заголовок

P0228


ошибка заголовок

P0229


ошибка заголовок

P0230


ошибка заголовок

P0231


ошибка заголовок

P0232


ошибка заголовок

P0233


ошибка заголовок

P0234


ошибка заголовок

P0235


ошибка заголовок

P0236


ошибка заголовок

P0237


ошибка заголовок

P0238


ошибка заголовок

P0239


ошибка заголовок

P0240


ошибка заголовок

P0241


ошибка заголовок

P0242


ошибка заголовок

P0243


ошибка заголовок

P0244


ошибка заголовок

P0245


ошибка заголовок

P0246


ошибка заголовок

P0247


ошибка заголовок

P0248


ошибка заголовок

P0249


ошибка заголовок

P0250


ошибка заголовок

P0251


ошибка заголовок

P0252


ошибка заголовок

P0253


ошибка заголовок

P0254


ошибка заголовок

P0255


ошибка заголовок

P0256


ошибка заголовок

P0257


ошибка заголовок

P0258


ошибка заголовок

P0259


ошибка заголовок

P0260


ошибка заголовок

P0261


ошибка заголовок

P0262


ошибка заголовок

P0263


ошибка заголовок

P0264


ошибка заголовок

P0265


ошибка заголовок

P0266


ошибка заголовок

P0267


ошибка заголовок

P0268


ошибка заголовок

P0269


ошибка заголовок

P0270


ошибка заголовок

P0271


ошибка заголовок

P0272


ошибка заголовок

P0273


ошибка заголовок

P0274


ошибка заголовок

P0275


ошибка заголовок

P0276


ошибка заголовок

P0277


ошибка заголовок

P0278


ошибка заголовок

P0279


ошибка заголовок

P0280


ошибка заголовок

P0281


ошибка заголовок

P0282


ошибка заголовок

P0283


ошибка заголовок

P0284


ошибка заголовок

P0285


ошибка заголовок

P0286


ошибка заголовок

P0287


ошибка заголовок

P0288


ошибка заголовок

P0289


ошибка заголовок

P0290


ошибка заголовок

P0291


ошибка заголовок

P0292


ошибка заголовок

P0293


ошибка заголовок

P0294


ошибка заголовок

P0295


ошибка заголовок

P0296


ошибка заголовок

P0300


ошибка заголовок

P0301


ошибка заголовок

P0302


ошибка заголовок

P0303


ошибка заголовок

P0304


ошибка заголовок

P0305


ошибка заголовок

P0306


ошибка заголовок

P0307


ошибка заголовок

P0308


ошибка заголовок

P0309


ошибка заголовок

P0311


ошибка заголовок

P0312


ошибка заголовок

P0320


ошибка заголовок

P0321


ошибка заголовок

P0322


ошибка заголовок

P0323


ошибка заголовок

P0325


ошибка заголовок

P0326


ошибка заголовок

P0327


ошибка заголовок

P0328


ошибка заголовок

P0329


ошибка заголовок

P0330


ошибка заголовок

P0331


ошибка заголовок

P0332


ошибка заголовок

P0333


ошибка заголовок

P0334


ошибка заголовок

P0335


ошибка заголовок

P0336


ошибка заголовок

P0337


ошибка заголовок

P0338


ошибка заголовок

P0339


ошибка заголовок

P0340


ошибка заголовок

P0341


ошибка заголовок

P0342


ошибка заголовок

P0343


ошибка заголовок

P0344


ошибка заголовок

P0350


ошибка заголовок

P0351


ошибка заголовок

P0352


ошибка заголовок

P0353


ошибка заголовок

P0354


ошибка заголовок

P0355


ошибка заголовок

P0356


ошибка заголовок

P0357


ошибка заголовок

P0358


ошибка заголовок

P0359


ошибка заголовок

P0360


ошибка заголовок

P0361


ошибка заголовок

P0362


ошибка заголовок

P0370


ошибка заголовок

P0371


ошибка заголовок

P0372


ошибка заголовок

P0373


ошибка заголовок

P0374


ошибка заголовок

P0375


ошибка заголовок

P0376


ошибка заголовок

P0377


ошибка заголовок

P0378


ошибка заголовок

P0379


ошибка заголовок

P0380


ошибка заголовок

P0381


ошибка заголовок

P0382


ошибка заголовок

P0385


ошибка заголовок

P0386


ошибка заголовок

P0387


ошибка заголовок

P0388


ошибка заголовок

P0389


ошибка заголовок

P0400


ошибка заголовок

P0401


ошибка заголовок

P0402


ошибка заголовок

P0403


ошибка заголовок

P0404


ошибка заголовок

P0405


ошибка заголовок

P0406


ошибка заголовок

P0407


ошибка заголовок

P0408


ошибка заголовок

P0410


ошибка заголовок

P0411


ошибка заголовок

P0412


ошибка заголовок

P0413


ошибка заголовок

P0414


ошибка заголовок

P0415


ошибка заголовок

P0416


ошибка заголовок

P0417


ошибка заголовок

P0418


ошибка заголовок

P0419


ошибка заголовок

P0420


ошибка заголовок

P0421


ошибка заголовок

P0422


ошибка заголовок

P0423


ошибка заголовок

P0424


ошибка заголовок

P0430


ошибка заголовок

P0431


ошибка заголовок

P0432


ошибка заголовок

P0433


ошибка заголовок

P0434


ошибка заголовок

P0440


ошибка заголовок

P0441


ошибка заголовок

P0442


ошибка заголовок

P0443


ошибка заголовок

P0444


ошибка заголовок

P0445


ошибка заголовок

P0446


ошибка заголовок

P0447


ошибка заголовок

P0448


ошибка заголовок

P0449


ошибка заголовок

P0450


ошибка заголовок

P0451


ошибка заголовок

P0452


ошибка заголовок

P0453


ошибка заголовок

P0454


ошибка заголовок

P0455


ошибка заголовок

P0460


ошибка заголовок

P0461


ошибка заголовок

P0462


ошибка заголовок

P0463


ошибка заголовок

P0464


ошибка заголовок

P0465


ошибка заголовок

P0466


ошибка заголовок

P0467


ошибка заголовок

P0468


ошибка заголовок

P0469


ошибка заголовок

P0470


ошибка заголовок

P0471


ошибка заголовок

P0472


ошибка заголовок

P0473


ошибка заголовок

P0474


ошибка заголовок

P0475


ошибка заголовок

P0476


ошибка заголовок

P0477


ошибка заголовок

P0478


ошибка заголовок

P0479


ошибка заголовок

P0480


ошибка заголовок

P0481


ошибка заголовок

P0482


ошибка заголовок

P0483


ошибка заголовок

P0484


ошибка заголовок

P0485


ошибка заголовок

P0500


ошибка заголовок

P0501


ошибка заголовок

P0502


ошибка заголовок

P0503


ошибка заголовок

P0505


ошибка заголовок

P0506


ошибка заголовок

P0507


ошибка заголовок

P0510


ошибка заголовок

P0520


ошибка заголовок

P0521


ошибка заголовок

P0522


ошибка заголовок

P0523


ошибка заголовок

P0530


ошибка заголовок

P0531


ошибка заголовок

P0532


ошибка заголовок

P0533


ошибка заголовок

P0534


ошибка заголовок

P0550


ошибка заголовок

P0551


ошибка заголовок

P0552


ошибка заголовок

P0553


ошибка заголовок

P0554


ошибка заголовок

P0560


ошибка заголовок

P0561


ошибка заголовок

P0562


ошибка заголовок

P0563


ошибка заголовок

P0565


ошибка заголовок

P0566


ошибка заголовок

P0567


ошибка заголовок

P0568


ошибка заголовок

P0569


ошибка заголовок

P0570


ошибка заголовок

P0571


ошибка заголовок

P0572


ошибка заголовок

P0573


ошибка заголовок

P0574


ошибка заголовок

P0575


ошибка заголовок

P0576


ошибка заголовок

P0578


ошибка заголовок

P0579


ошибка заголовок

P0580


ошибка заголовок

P0600


ошибка заголовок

P0601


ошибка заголовок

P0602


ошибка заголовок

P0603


ошибка заголовок

P0604


ошибка заголовок

P0605


ошибка заголовок

P0606


ошибка заголовок

P0608


ошибка заголовок

P0609


ошибка заголовок

P0620


ошибка заголовок

P0621


ошибка заголовок

P0622


ошибка заголовок

P0650


ошибка заголовок

P0654


ошибка заголовок

P0655


ошибка заголовок

P0656


ошибка заголовок

P0700


ошибка заголовок

P0701


ошибка заголовок

P0702


ошибка заголовок

P0703


ошибка заголовок

P0704


ошибка заголовок

P0705


ошибка заголовок

P0706


ошибка заголовок

P0707


ошибка заголовок

P0708


ошибка заголовок

P0709


ошибка заголовок

P0710


ошибка заголовок

P0711


ошибка заголовок

P0712


ошибка заголовок

P0713


ошибка заголовок

P0714


ошибка заголовок

P0715


ошибка заголовок

P0716


ошибка заголовок

P0717


ошибка заголовок

P0718


ошибка заголовок

P0719


ошибка заголовок

P0720


ошибка заголовок

P0721


ошибка заголовок

P0722


ошибка заголовок

P0723


ошибка заголовок

P0724


ошибка заголовок

P0725


ошибка заголовок

P0726


ошибка заголовок

P0727


ошибка заголовок

P0728


ошибка заголовок

P0730


ошибка заголовок

P0731


ошибка заголовок

P0732


ошибка заголовок

P0733


ошибка заголовок

P0734


ошибка заголовок

P0735


ошибка заголовок

P0736


ошибка заголовок

P0740


ошибка заголовок

P0741


ошибка заголовок

P0742


ошибка заголовок

P0743


ошибка заголовок

P0744


ошибка заголовок

P0745


ошибка заголовок

P0746


ошибка заголовок

P0747


ошибка заголовок

P0748


ошибка заголовок

P0749


ошибка заголовок

P0750


ошибка заголовок

P0751


ошибка заголовок

P0752


ошибка заголовок

P0753


ошибка заголовок

P0754


ошибка заголовок

P0755


ошибка заголовок

P0756


ошибка заголовок

P0757


ошибка заголовок

P0758


ошибка заголовок

P0759


ошибка заголовок

P0760


ошибка заголовок

P076


ошибка заголовок

P0762


ошибка заголовок

P0763


ошибка заголовок

P0764


ошибка заголовок

P0765


ошибка заголовок

P0766


ошибка заголовок

P0767


ошибка заголовок

P0768


ошибка заголовок

P0769


ошибка заголовок

P0770


ошибка заголовок

P0771


ошибка заголовок

P0772


ошибка заголовок

P0773


ошибка заголовок

P0774


ошибка заголовок

P0780


ошибка заголовок

P0781


ошибка заголовок

P0782


ошибка заголовок

P0783


ошибка заголовок

P0784


ошибка заголовок

P0785


ошибка заголовок

P0786


ошибка заголовок

P0787


ошибка заголовок

P0788


ошибка заголовок

P0789


ошибка заголовок

P0790


ошибка заголовок

P0801


ошибка заголовок

P0803


ошибка заголовок

P0804


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P00bc ошибка bmw n52
  • P00bc ошибка bmw e60
  • P00b700 ошибка опель
  • P00b6 ошибка opel
  • P00b7 ошибка шкода