Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В таблице ниже представлены коды ошибок работы двигателя FAW CA6DM2.
А в нашем интернет-магазине представлены запасные части для самосвалов и тягачей FAW, двигателей CA6DM2.
Контроль дефектов системы электрического управления осуществляется по двум методам: контроль по
флэш-кодам (мигающий огонёк) или по кодам дефекта.
В таблице 1 представлены коды ошибок, в таблице 2 — флеш коды.
КОДЫ ОШИБОК | |
Ошибки напряжения в системе | |
U3003 | Питающее напряжение системы слишком высокое / низкое |
Ошибки ЕСU | |
Р0643 | Напряжение датчика ECU 1 повышенное |
Р0642 | Напряжение датчика ECU 1 пониженное |
Р0653 | Напряжение датчика ECU 2 повышенное |
Р0652 | Напряжение датчика ECU 2 пониженное |
Р0699 | Напряжение датчика ECU 3 повышенное |
Р0698 | Напряжение датчика ECU 3 пониженное |
КЗ аккумулятора | |
Р0478 | Короткое замыкание аккумулятора |
Контроль дефектов выпускного тормозного клапана | |
Р0477 | Короткозамыкание выпускного тормозного клапана на землю |
Р0477 | Выпускной тормозной клапан разомкнут, без нагрузки |
Проблемы датчика температуры ОЖ | |
Р0018 | Превышение значения сигнала от датчика |
Р0017 | Низкий уровень или отсутствие значения сигнала от датчика |
Р0015 | Ошибочный сигнал между сообщениями от датчика CAN |
Ошибки датчика температуры воздуха во впускном коллекторе | |
Р0098 | Превышение значения сигнала от датчика |
Р0097 | Низкий уровень или отсутствие значения сигнала от датчика |
Р0095 | Ошибочный сигнал между сообщениями от датчика CAN |
Ошибки дозирования топлива | |
P0251 | Элемент дозирования топлива разомкнут |
P0252 | Перегрев элемента дозирования топлива |
P0253 | Элемент дозирования топлива короткозамкнут на землю |
P0254 | Элемент дозирования топлива короткозамкнут на аккумулятор |
Датчик давления во впуске | |
Р0238 | Сигнал датчика давления во впускаемом коллекторе слишком высокий |
Р0237 | Сигнал датчика давления во впускаемом коллекторе слишком низкий |
Р0235 | Датчик давления во впускаемом коллекторе выдает ошибочный сигнал между сообщениями CAN |
Р0236 | Датчик давления во впускаемом коллекторе выдает ошибочный сигнал |
Контроль дефектных тормозных сигналов | |
Р0571 | Тормозной сигнал неправильный |
Р0504 | Тормозной сигнал недействительный |
Контроль дефектных сигналов муфты сцепления | |
Р0704 | Сигнал муфты сцепления недействительный |
Р0704 | Понятие сигнала муфты сцепления между сообщениями CAN не определено |
Контроль дефектов Т15 | |
Р2530 | Сигнал Т15 находится в постоянно замкнутом состоянии |
Р2533 | Сигнал Т15 ошибочный |
Контроль дефектов датчика атмосферного давления | |
Р2227 | Сигнал датчика атмосферного давления недействительный |
Р2228 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком низкий |
Р2229 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком высокий |
Контроль дефектов воздухонагревателя | |
Р0542 | Выход воздухонагретвателя короткозамкнут на аккумулятор |
Р0541 | Выход воздухонагретвателя разомкнут/ короткозамкнут на землю |
Контроль дефектов датчика частоты вращения коленвала | |
Р0335 | Датчик частоты вращения коленвала не выдает импульсных сигналов |
Р0336 | Датчик частоты вращения коленвала выдает ошибочный импульсный сигнал |
Контроль дефектов датчика положения распредвала | |
Р0340 | Датчик положения рапсредвала не выдает импульсных сигналов |
Р0341 | Датчик положения рапсредвала выдает ошибочный сигнал |
Отклонение значений датчиков распредвала и коленвала | |
Р0016 | Отклонение сигналов датчика частоты вращения коленвала и датчика положения распредвала |
Контроль дефектов датчика педали акселератора | |
Р0121 | Сигнал датчика педали акселератора 1 недействительный |
Р0122 | Сигнал датчика педали акселератора 1 слишком низкий |
Р0123 | Сигнал датчика педали акселератора 1 слишком высокий |
Контроль дефектов датчика педали акселератора | |
Р0221 | Сигнал датчика педали акселератора 2 недействительный |
Р0222 | Сигнал датчика педали акселератора 2 слишком низкий |
Р0223 | Сигнал датчика педали акселератора 2 слишком высокий |
Контроль выхода температуры охлаждения за верхний предел | |
Р0217 | Температура ОЖ слишком высокая |
Контроль дефектов инжектора | |
Р0262 | Соединение инжектора цилиндра №1 — короткое замыкание на источник питания |
Р0261 | Два соединения инжектора цилиндра №1 замкнуты |
Р0265 | Соединение инжектора цилиндра №2 — короткое замыкание на источник питания |
Р0264 | Два соединения инжектора цилиндра №2 замкнуты |
Р0268 | Соединение инжектора цилиндра №3 — короткое замыкание на источник питания |
Р0267 | Два соединения инжектора цилиндра №3 замкнуты |
Р0271 | Соединение инжектора цилиндра №4 — короткое замыкание на источник питания |
Р0270 | Два соединения инжектора цилиндра №4 замкнуты |
Р0274 | Соединение инжектора цилиндра №5 — короткое замыкание на источник питания |
Р0273 | Два соединения инжектора цилиндра №5 замкнуты |
Р0277 | Соединение инжектора цилиндра №6 — короткое замыкание на источник питания |
Р0276 | Два соединения инжектора цилиндра №6 замкнуты |
Контроль дефектов магистрали высокого давления | |
Р0193 | Напряжение датчика давления в магистрали вышло за верхний предел |
Р0192 | Напряжение датчика давления в магистрали вышло за нижний предел |
Р0191 | Исходное датчика давления в магистрали вышло за доустимые пределы |
Как работать с флеш-кодами ошибок FAW CA6DM2?
1) Перевести ключ зажигания из положения “OFF” в положение “ON”, при этом нельзя запустить двигатель.
2) При отключении выключателя системы диагностики индикатор дефекта мигает для индикации одного
дефекта. Многократное включение и отключение выключателя диагностики дефектов до повторного
появления первого дефекта говорит об окончании индикации всех дефектов.
3) Способ индикации дефекта: флэш-код одного дефекта состоит из 3 разрядов.
Например код 221 будет иметь вид:
, где пики — лампочка горит.
МЕГАМАШИНЫ — запчасти для машин с характером.
По вопросам приобретения запасных частей:
звоните: 88007751998
пишите: info@mega-m.su
перейти в каталог
ФЛЕШ-КОДЫ | |
133 | Перемещение давления в магистрали вышло за пределы |
251 | Ненормальное давление топлива в системе |
252 | Ненормальное давление топлива в системе |
253 | Ненормальное давление топлива в системе |
254 | Ненормальное давление топлива в системе |
255 | Ненормальное давление топлива в системе |
256 | Ненормальное давление топлива в системе |
121 | Стартер вышел из строя |
242 | Температура охлаждающей воды слишком высокая |
263 | Дефект загрузки одной программы (SPI) при выходе внутреннего аппаратного обеспечения ECU из строя |
233 | Датчик температуры впускаемого воздуха вышел из строя |
151 | Дефект Bank1 (источника питания инжектора) Bank1 |
152 | Дефект Bank2 (источника питания инжектора) Bank2 |
153 | Дефект Chip (чип управления инжектором) |
141 | Инжектор цилиндра 1 вышел из строя |
142 | Инжектор цилиндра 2 вышел из строя |
143 | Инжектор цилиндра 3 вышел из строя |
144 | Инжектор цилиндра 4 вышел из строя |
145 | Инжектор цилиндра 5 вышел из строя |
146 | Инжектор цилиндра 6 вышел из строя |
154 | Количество ненормально работающих инжекторов вышло за пределы |
132 | Главное реле вышло из строя |
411 | Дефект CAN A |
412 | Дефект CAN B |
413 | Дефект CAN C |
262 | Дефект при торможении |
131 | Внутренние источники питания (для датчиков, исполнительных механизмов…) 1/2/3 вышли из строя |
331 | Индикатор дефекта вышел из строя |
122 | Электроцепь перевода ключа в положение Запуск вышла из строя |
332 | Индикатор сигнализации вышел из строя |
135 | Элемент дозирования топлива вышел из строя |
134 | Клапан ограничения давления топлива вышел из строя |
113 | Датчик кулачкового вала вышел из строя |
112 | Датчик частоты вращения коленвала вышел из строя |
114 | Датчик частоты вращения коленвала вышел из строя (запасная модель) |
311 | Выпускной тормозной клапан вышел из строя |
434 | Ненормальный DashDspl (приборная доска) между сообщениями CAN |
441 | Ненормальный EBC1 между сообщениями CAN |
442 | Ненормальный ERC1DR между сообщениями CAN |
443 | Ненормальный ETC1 между сообщениями CAN |
415 | Ненормальный EngGsFlowRt между сообщениями CAN |
416 | Ненормальный HRVD между сообщениями CAN |
444 | Ненормальный RxAMCON между сообщениями CAN |
445 | Ненормальный RxCCVS между сообщениями CAN |
451 | Ненормальный RxEngTemp2 между сообщениями CAN |
446 | Ненормальный TCO1 между сообщениями CAN |
452 | Ненормальный TF между сообщениями CAN |
422 | Ненормальный TSC1-DE/TSC1-DR между сообщениями CAN |
423 | Ненормальный TSC1-PE между сообщениями CAN |
424 | Ненормальный TSC1-TE/TSC1-TR между сообщениями CAN |
425 | Ненормальный TSC1-VE/TSC1-VR между сообщениями CAN |
417 | Ненормальный TimeDate между сообщениями CAN |
435 | Ненормальный WSI (информация о скорости колеса) между сообщениями CAN |
431 | Время передачи сообщений CAN превысило за пределы |
334 | Сигнальная лампа вышла из строя |
111 | Контроллер АЦП неисправен |
221 | Педаль газа вышла из строя |
232 | Датчик атмосферного давления вышел из строя |
225 | Ошибка одновременного нажатия педали газа и тормоза |
322 | Воздухонагреватель долго работает в режиме нагрева |
323 | Ошибка управления воздухонагревателем |
321 | Поломка воздухонагревателя |
231 | Датчик давления нагнетателя вышел из строя |
124 | Аккумулятор неисправен |
223 | Тормоз ненормально выдаёт сигнал |
332 | Индикатор холодного запуска неисправен |
241 | Датчик температуры ОЖ вышел из строя |
228 | Ошибка распределения момента |
222 | Муфта не корректно выдаёт сигнал |
342 | Выключатель тормоза двигателя вышел из строя |
343 | Выключатель вспомогательного запуска вышел из строя |
В данный момент таблица дорабатывается, в скором времени наши специалисты подготовят корректный перевод.
Нашли ошибку или неточность? Напишите нам на почту: gp@mega-m.su
По вопросам приобретения запасных частей пишите на sale@mega-m.su или звоните по телефону 88007751998.
Данные представленные в данной таблице носят справочный характер. Значения могут отличаться в зависимости от вашей комплектации, даты, прошивки, завода изготовителя и тд.
Нашли ошибку или неточность? Напишите нам на почту: gp@mega-m.su
По вопросам приобретения запасных частей пишите на sale@mega-m.su или звоните по телефону 88007751998.
-
Правила Форума
-
Поиск по форуму
-
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
— СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ —
Вход
Регистрация
-
Форум
-
ЧИП тюнинг
-
Схемы подключений / Мануалы / Справочники
-
Автор темы
КОНСТАНТИН КОТ
-
Дата начала
К
КОНСТАНТИН КОТ
Новенький
- Регистрация
- 24.11.22
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 1
-
#1
Доброго времени суток.
Выскочила такая ошибка, нигде не могу нарыть расшифровку, может кто сталкивался
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Похожие темы
К
Shacman x3000, FAW
- КОНСТАНТИН КОТ
- Схемы подключений / Мануалы / Справочники
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 947
psixoz55
P
🤝Bmw e90 6v на фарсах
- GLEMBO
- Диагностика Автомобилей [ общие вопросы ]
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 304
Aleks2907
Ограничение скорости Камаз Cummins
- vl@d!m!r
- Чип тюнинг грузовых автомобилей и спецтехники
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 403
vl@d!m!r
-
Закрыто
Выполнено
Чип Тюнинг Шкода Фабия simos 3PB 1.4 Immo off
- Виталий AVTOPULS
- Стол заказов [ Заказы размещайте в этом разделе ]
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 429
ANATOLY
A
ЭБУ Denso 89661-44080 тайота пикник 1999г.
- Antoxa0059
- Помощь начинающим в чип тюнинге
- Ответы
- 7
- Просмотры
- 181
andr61
A
Поделиться:
Evernote
yahoomail
Электронная почта
Ссылка
ВКонтакте
-
Форум
-
ЧИП тюнинг
-
Схемы подключений / Мануалы / Справочники
На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P009E
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P009E
- Диагностика и решение проблем
- Топливные магистрали и регулятор
- Топливный насос
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P009E звучит как «регулятор сброса давления топлива залипает в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Relief Control Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P009E
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P009E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код неисправности указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе регулятора сброса давления топлива. Устанавливается, когда регулятор залипает в выключенном состоянии.
Регулятор сброса давления топлива предназначен для управления количеством и давлением топлива, подаваемого в двигатель, для правильной работы. PCM контролирует регулятор давления топлива и открывает клапан сброса давления, чтобы вернуть излишки обратно в систему подачи топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P009E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не заводится.
- Плохая работа двигателя.
- Топливо капает из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P009E является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P009E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный топливный насос.
- Неисправен предохранительный клапан давления топлива.
- Короткое замыкание или другое повреждение в жгуте.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P009E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P009E:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P009E снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на топливный насос и предохранительный клапан давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P009E лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Топливный насос
Проверьте топливный насос, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P009E. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P009E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Saturn
- Газель Некст
С кодом неисправности Р009Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P009B, P009C, P009D, P009F.
Видео
FAW B70, также известный как Besturn B70, является среднеразмерным седаном, произведенным в Китае компанией FAW Group, собственные достоинства и недостатки. Среди преимуществ можно отметить емкость интерьера, которая легко вмещает до пяти пассажиров, высокую доступность по сравнению с конкурентами, широкий спектр усовершенствованных функций, таких как сенсорная система развлечений, кожаные сиденья, люк, автоматический климат-контроль и заметную топливную экономичность. Однако у FAW B70 есть несколько слабых мест, таких как неполированная автоматическая коробка передач, неудовлетворительная управляемость, недостаточное количество передовых функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль, которые подчеркиваются у конкурентов, и ограниченное число дилерских центров, что может привести к проблемам с техническим обслуживанием и приобретением запчастей в отдаленных районах. Следовательно, потенциальный покупатель должен оценить недостатки и достоинства, чтобы определить, соответствует ли FAW B70 их индивидуальным требованиям и вкусам.
FAW B70 — это известный седан, который признан за свои современные возможности и отличную производительность.
Как и любая другая машина, он может требовать обслуживания и ремонтных услуг периодически, когда сталкивается с determinate проблемами. Когда такие проблемы возникают, система диагностики на борту транспортного средства генерирует определенные коды, известные как диагностические коды неисправностей (DTC), которые помогают устранить проблему. Ниже приведены некоторые из наиболее часто встречающихся DTC, с которыми сталкиваются пользователи FAW B70.
- P0113: Этот код представляет собой неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), который влияет на выход мотора и эффективность использования топлива.
- P0300: Этот код указывает на случайное пропускание зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, что приводит к нежелательному холостому ходу и снижению мощности.
- P0328: Этот код связан с ошибками датчика детонации, что приводит к снижению мощности двигателя и увеличению потребления топлива.
- P0401: Этот код указывает на проблемы с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), что, вероятно, вызывает увеличение выбросов и снижение производительности двигателя.
- P0441: Этот код указывает на неисправность системы контроля испарения (EVAP), повышающей выбросы и вызывающей запах топлива.
- P0505: Этот код относится к проблеме в системе управления холостым ходом, что приводит к снижению производительности двигателя и нестабильному холостому ходу.
- P0700: Этот код указывает на проблему с модулем управления трансмиссии, которая может повлиять на переключение передач и снизить эффективность потребления топлива.
Несмотря на to, что эти DTC часто наблюдаются в FAW B70, важно отметить, что other проблемы могут быть причиной разных кодов. Поэтому важно обратиться за советом опытного механика, чтобы идентифицировать и исправить любые проблемы, возникающие в автомобиле.
Ошибки топливно-воздушной системы FAW B70
Ошибки системы зажигания FAW B70
Ошибки выпускной системы FAW B70
Ошибки систем силовых агрегатов FAW B70
Ошибки трансмиссии FAW B70
Ошибки систем управления гибридной установкой FAW B70
Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги FAW B70
Ошибки систем кузова FAW B70
Ошибки связи систем управления FAW B70