На чтение 6 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00BD
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00BD
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00BD звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too High».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BD считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BD означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком высокий.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00BD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P00BD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BD могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P00BD
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BD:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P00BD проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BD, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00BD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит)
- Jaguar
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Volvo (Вольво s60, xc60)
С кодом неисправности Р00BD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BC, P00BE, P00BF, P0671.
Видео
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P00BD — Датчик массового расхода воздуха A Поток слишком велик
P00BD — Mass air flow (MAF) sensor A — circuit range/performance
24.01.2020 /
14.02.2020
•
6324 /
2560
Техническое описание
P00BD Массовый или объемный воздушный поток Диапазон «A» / производительность — слишком высокий воздушный поток
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II, с датчиком массового или объемного расхода воздуха (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, и / или трансмиссии.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, установленный в воздухозаборном канале двигателя транспортного средства ниже по потоку от воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик MAF измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности поступающего воздуха. MAF также можно назвать датчиком объемного расхода воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить правильную подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и эффективности использования топлива.
По сути, этот диагностический код неисправности P00BD (DTC) означает, что существует проблема с цепью датчика массы или объемного расхода воздуха (MAF) «A». PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не находится в пределах заранее определенного ожидаемого диапазона расчетного значения MAF, и в этом случае определяется, что воздушный поток слишком высок.
Обратите внимание на «А» часть этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика или цепи, либо даже один датчик MAF, если в автомобиле их больше одного.
Примечание. Некоторые датчики MAF также содержат датчик температуры воздуха, который является другим значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Фото датчика MAF:
симптомы
Симптомы кода P00BD могут включать в себя:
- Неисправность контрольной лампы (MIL) подсветки (также известный как индикатор двигателя)
- Двигатель работает неровно
- Черный дым из хвостовой трубы
- сваливание
- Жесткий запуск или остановка двигателя после его запуска
- Возможны другие симптомы вождения
Возможные причины P00BD
Потенциальные причины возникновения этого кода неисправности могут включать:
- Загрязненный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправный датчик MAF
- Утечки воздуха
- Неисправность электропроводки датчика MAF или проблемы с проводкой (открыт, закорочен, изношен, плохое соединение и т. Д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BD. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому важно взглянуть на «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при постановке диагноза.
Диагностические шаги и возможные решения
Лучшими первыми шагами для этого диагностического кода P00BD являются проверка бюллетеней технической поддержки (TSB), которые относятся к вашему году / марке / модели / двигателю, а затем визуальный осмотр проводки и компонентов системы.
Возможные этапы диагностики и ремонта включают в себя:
- Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
- Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
- Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы убедиться, что вы не видите загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. Д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
- Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
- Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот DTC
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
- Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков O2 и т. Д.
- Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
- Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
- Выполните проверку противодавления выхлопных газов, чтобы определить, не засорен ли каталитический нейтрализатор
Если вам необходимо заменить датчик MAF, мы рекомендуем использовать оригинальное оборудование OEM от производителя, а не покупать запасную часть.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик массового или объемного расхода воздуха ‘A’
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика массового или объемного расхода воздуха ‘A’
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика массового или объемного расхода воздуха ‘A’
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p00bd bmw?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p00bd bmw?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P00BD BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p00bd bmw?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p00bd bmw?
Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем, когда выходной сигнал от датчика массового расхода воздуха не соответствует ожидаемому. Датчик массового расхода воздуха используется для измерения объема воздушного потока, поступающего в двигатель, и располагается ниже воздушного фильтра. Также может быть измерена плотность поступающего воздуха. Холодный воздух плотнее теплого и содержит больше кислорода, поэтому можно соответствующим образом отрегулировать подачу топлива в двигатель. Система рециркуляции отработавших газов может контролироваться по показаниям датчика массового расхода воздуха. Если рециркулируется большое количество отработавших газов, то происходит уменьшение количества поступающего воздуха. Когда модуль управления двигателем активирует клапан рециркуляции отработавших газов, ожидается снижение напряжения датчика массового расхода воздуха. Если это снижение напряжения не происходит, то в модуле управления двигателем сохраняется код неисправности рециркуляции отработавших газов — обнаружен недостаточный поток. Когда модуль управления двигателем отключает клапан рециркуляции отработавших газов, ожидается увеличение напряжения датчика массового расхода воздуха. Если этого увеличения напряжения не происходит, то в модуле управления двигателем сохраняется код неисправности рециркуляции отработавших газов — обнаружен избыточный поток. В настоящее время в современных автомобилях датчик массового расхода воздуха может иметь аналоговый или цифровой выход. Для проверки сигнала можно использовать осциллограф. Датчик с аналоговым выходом будет иметь напряжение, которое увеличивается с ростом объема воздушного потока. Датчик с цифровым выходом будет иметь частоту, которая изменяется в зависимости от объема воздушного потока
Technical Description
P00BD Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too High
What does that mean?
This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles with a Mass or Volume Air Flow sensor (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover, etc.). Although generic, the specific repair steps may vary depending on year, make, model, and/or powertrain.
The mass air flow (MAF) sensor is a sensor mounted in a vehicle’s engine air intake tract downstream from the air filter, and is used to measure the volume and density of air being drawn into the engine. The MAF sensor itself only measures a portion of the air entering and that value is used to calculate the total volume and density of air being ingested. The MAF may also be called a Volume Air Flow sensor.
The powertrain control module (PCM) uses that reading along with other sensor parameters to ensure proper fuel delivery at any given time for optimum power and fuel efficiency.
Basically this P00BD diagnostic trouble code (DTC) means that there is a problem with the Mass or Volume Air Flow (MAF)
«A» sensor circuit. The PCM detects that the actual MAF sensor frequency signal
is not within a predetermined expected range of the calculated MAF value, and in this case it’s determined that the air flow is too high.
Note the «A» part of this code description. That letter denotes either part of the sensor or circuit, or even a single MAF sensor if the vehicle has more than one.
Note: Some MAF sensors also incorporate an air temperature sensor, which is another value used by the PCM for optimal engine operation.
Photo of a MAF sensor:
Symptoms
Symptoms of a P00BD code may include:
- Malfunction indicator lamp (MIL) illumination (a.k.a. check engine light)
- Engine running rough
- Black smoke from tail pipe
- Stalling
- Engine hard start or stalling after it starts
- Possible other driveability symptoms
Possible P00BD Causes
Potential causes for this trouble code may include:
- Dirty or contaminated mass air flow sensor
- Failed MAF sensor
- Intake air leaks
- MAF sensor electrical harness or wiring problem (open, shorted, frayed, poor connection, etc.)
Note that other codes may be present if you have a P00BD. You may have misfire codes or O2 sensor codes, so it’s important to take a «big picture» look at how the systems work together and effect each other when doing a diagnosis.
Diagnostic Steps & Possible Solutions
The best first steps for this P00BD diagnostic code are to check for Technical Service Bulletins (TSBs) that apply to your year/make/model/engine, and then do a visual inspection of the wiring and system components.
Possible diagnostic and repair steps include:
- Visually inspect all MAF sensor wiring and connectors to make sure they are intact, not frayed, broken, routed too close to ignition wires/coils, relays, motors, etc.
- Visually inspect for any obvious air leaks in the air intake system
- Visually *closely* inspect the MAF sensor wires or film to see if you can see contamination such as dirt, dust, oil, etc.
- If the air filter is dirty, replace it
- Carefully clean the MAF using MAF cleaner spray is generally a good DIY friendly diagnostic/repair step
- If the air intake system has a mesh in it, make sure that is also clean (VWs mainly)
- Loss of vacuum to the MAP sensor can trigger this DTC
- A low minimum air rate through the sensor bore may cause this DTC to set
at idle or during deceleration. Inspect for any vacuum leaks downstream
of the MAF sensor. - Use a scan tool to monitor real-time sensor values from the MAF sensor, O2 sensors, etc.
- The barometric pressure (BARO) that is used in order to calculate the predicted
MAF value is initially based on the MAP sensor
at key ON. - A high resistance on the ground circuit of the MAP
sensor can cause this DTC to set - Do an exhaust backpressure test to determine if the catalytic converter may be clogged
If you do need to replace the MAF sensor, we recommend using an original equipment OEM one from the manufacturer rather than buying an aftermarket part.
Related DTC Discussions
- Ford mondeo fault code P00BD:64-AF
I have a fault code on a 2014 Mondeo for the MAF sensor air flow too high. I can read the temperature from the sensor and it’s seems about right. I can also read the air flow but not sure what it should be. There is a sound from the engine like its drawing a lot of air but I can’t find any leaks. I’…
- 2012 Ford Ranger codes P0671-00, P00BD-00
Hi everyone, I have a Ford Ranger 2012 2.2 Diesel manual.
I did a code check and found these 2 codes.
1. P0671-00
2. P00BD-00
Can anyone tell me what these mean and what would be required to fix these?
The codes were reset and the powertrain warning light lit up again.
It seems to lose some po…
- Code P00BD BMW
So i ran a diagnostic on my bmw which gave me the code P00BD. I know it means something with the mass airflow sensor, when I tried to check for loose clamps or pipes I could not find any issues everything seems to be tightly clamps. I notice this issue driving to work when I accelerated an heard a l…
- Ford ranger 2.2 2015 was p00bd now p00bc
Hi. I had a code p00bd. I was told that it is the maf sensor
I changed it same problem.
I then further investigated and found my intercooler leaking.
I’ve had that replaced and now I have a p00bc. Any suggestions?…
Need more help with a p00bd code?
If you still need help regarding the P00BD trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
03-18-2018, 03:20 PM
|
#1 |
Private
Drives: 2015 BMW 335i MSPORT Join Date: Mar 2018 Location: Seattle |
P00BD Check Engine I purchased a 2015 335I AWD in a 6spd Manual last week and have been throwing a P00BD code. After resetting a couple times the OBDII scanner now displays the code as «permanent.» Code reads «Mass or Volume Air flow A Circuit Flow Too High.» The vehicle is stock right now and I am reluctant to begin modding until any current challenges are resolved. I’m still under factory warranty for another 18 months, but do not have the time to take the car in solely for a code in the absence of symptoms. Is this a typical problem with the N55? Has anyone encountered this persistent code? |
03-25-2018, 12:25 PM
|
#2 |
Private Drives: f30 Join Date: Dec 2016 Location: ca |
Quote:
Originally Posted by greekd3 I purchased a 2015 335I AWD in a 6spd Manual last week and have been throwing a P00BD code. After resetting a couple times the OBDII scanner now displays the code as «permanent.» Code reads «Mass or Volume Air flow A Circuit Flow Too High.» The vehicle is stock right now and I am reluctant to begin modding until any current challenges are resolved. I’m still under factory warranty for another 18 months, but do not have the time to take the car in solely for a code in the absence of symptoms. Is this a typical problem with the N55? Has anyone encountered this persistent code? Might have something to do with waste gate actuator or the blow off valve.. Hard to say without more info.. |
04-14-2018, 09:20 PM
|
#3 |
Private
Drives: 2015 BMW 335i MSPORT Join Date: Mar 2018 Location: Seattle |
I just noticed that the code comes on after the car expenses a stutter under some load. The stutter is similar to the feeling you get when you switch into sport mode under acceleration from comfort mode. Any ideas on what this symptom combined with a P00BD CEL could mean? I did put on an intake today, and the code initially cleared. After some driving though, the stutter has become more persistent and the code came back on. __________________ 2015 335i RWD Auto mSport with AFE Valved Axleback, AFE performance Midpipe (with resonator), Injen Intake and JB4 with Bluetooth Connect kit. VSRF charge pipes, VSRF Intercooler and VSRF Catted Downpipe going on in July. |
04-15-2018, 11:24 PM
|
#4 |
Lieutenant Drives: 2013 335i Join Date: Aug 2013 Location: California |
I’ve had this problem when I forgot to tighten the clamp on the air intake. I also got this error after I installed a new charged pipe. After checking all connections and tightening them down securely, the error code never came up again after I cleared. |
04-16-2018, 09:14 AM
|
#5 |
Colonel
Drives: 2013 328i Join Date: Mar 2017 Location: San Diego, CA |
Quote:
Originally Posted by greekd3 I just noticed that the code comes on after the car expenses a stutter under some load. The stutter is similar to the feeling you get when you switch into sport mode under acceleration from comfort mode. Any ideas on what this symptom combined with a P00BD CEL could mean? I did put on an intake today, and the code initially cleared. After some driving though, the stutter has become more persistent and the code came back on. Check all your connections. Entirely possible something is cracked or loose. It’s not uncommon for the CP to fail on these, stock. __________________
|
04-16-2018, 09:49 PM
|
#6 |
Private
Drives: 2015 BMW 335i MSPORT Join Date: Mar 2018 Location: Seattle |
I am starting to notice that the code coincides with a symptom. I have a 6spd manual and the car will sometimes feel as if it is downshifting. It feels like a quick hesitation and then an increase in power. Similar to switching the car from comfort to sport while accelerating. I recently put on a conservative tune and an intake and the mods definitely have made the problem more frequent. All connections are secured that I can see, but the hot side of the charge pipe is not easily accessible. Would this symptom also suggest a charge pipe issue? __________________ 2015 335i RWD Auto mSport with AFE Valved Axleback, AFE performance Midpipe (with resonator), Injen Intake and JB4 with Bluetooth Connect kit. VSRF charge pipes, VSRF Intercooler and VSRF Catted Downpipe going on in July. |
04-16-2018, 11:10 PM
|
#7 |
Colonel
Drives: 2013 328i Join Date: Mar 2017 Location: San Diego, CA |
Quote:
Originally Posted by greekd3 I am starting to notice that the code coincides with a symptom. I have a 6spd manual and the car will sometimes feel as if it is downshifting. It feels like a quick hesitation and then an increase in power. Similar to switching the car from comfort to sport while accelerating. I recently put on a conservative tune and an intake and the mods definitely have made the problem more frequent. All connections are secured that I can see, but the hot side of the charge pipe is not easily accessible. Would this symptom also suggest a charge pipe issue? I would say it’s either a leak issue from a CP or the intake, OR the MAF is damaged somehow… My money is on CP because those things are trash and break even on stock cars. __________________
|
04-17-2018, 12:13 AM
|
#8 |
Private
Drives: 2015 BMW 335i MSPORT Join Date: Mar 2018 Location: Seattle |
Is it just me or is my charge pipe already aftermarket? I was checking the connections and noticed the pipe doesn’t look like the ones I’ve seen on stock cars. Mine is silver metal and I believe stock is black plastic? There is no logo or name brand on it though. Quote:
Originally Posted by BunkerJ I would say it’s either a leak issue from a CP or the intake, OR the MAF is damaged somehow… My money is on CP because those things are trash and break even on stock cars. __________________ 2015 335i RWD Auto mSport with AFE Valved Axleback, AFE performance Midpipe (with resonator), Injen Intake and JB4 with Bluetooth Connect kit. VSRF charge pipes, VSRF Intercooler and VSRF Catted Downpipe going on in July. |
04-17-2018, 02:06 AM
|
#9 |
Colonel
Drives: 2013 328i Join Date: Mar 2017 Location: San Diego, CA |
Quote:
Originally Posted by greekd3 Is it just me or is my charge pipe already aftermarket? I was checking the connections and noticed the pipe doesn’t look like the ones I’ve seen on stock cars. Mine is silver metal and I believe stock is black plastic? There is no logo or name brand on it though. Looks like it, unless I’m missing something about the N55 CP lol. http://www.realoem.com/bmw/enUS/show…diagId=13_1500 __________________
|