Ребят, проблема такая, когда авто работает на холостых, через какое то время вдруг скачок, двигатель начинает чуть потряхивать, после начинают плавать обороты, позже вылазиет ошибка по ДМРВ, это происходит в основном когда машина стоит и работает на холостых, до полного прогревания, или когда жарко, подскажите в чем проблема? Куда лезть? Проверяли двигатель на подсос воздуха дымогенератором, ставил новый ДМРВ, проблема не ушла, ещё бывает когда тормозиш, останавливается, обороты падают чуть ли не до нуля, раз было что заглохла, мотор N52B30 Е70
-
- Регистрация:
- 15 мар 2017
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем доброго времени суток.
Ребят у меня проблема с двигателям, намучайся уже просто ужас.
Bmw f10 523 n52
Выдаёт ошибку по P00BC. Уже заменил : (датчик ДМРВ,крышку поменял с квкг, крышку маслозалевную, свечи, проверял дымогениратором) уже был на 6 сервисах, ни кто ни чего толком сказать не может. При нагретом двигателе на холостых оборотах начитается неровная работа двигателя, потом проходит, При включённом кондиционере все норм. При малом нажатии на педаль газа падают обороты и машина начинает не ровно работать, иногда загораешься чек, и сам исчезает. Помогите советом пожалуйста, куда дальше лезть и что делать. -
У меня 92 кузов 325, бывало такое, исхода два: либо у тебя изношен распредвал вместе с постелью -выпуск или впуск (а это самое страшное, что может произойти с нашим движком), либо ты открывал маслозаливную на работающем движке и мозги испугались. Попробуй стереть ошибку, я вот месяц мучался, а потом стёр и она не появлялась
-
- Регистрация:
- 24 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Есть распредвал выпускной мотор n52b25 в отличном состоянии с постелью
Распредвал впускной
Масляный насос
Шкив кколенвала
Гбц
Вакуумный насос
Ванос -
- Регистрация:
- 24 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поделиться этой страницей
На чтение 6 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00BC звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком низкий.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00BC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BC могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P00BC проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 328i, 528i)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, F-150)
- Jaguar
- Land Rover
- Mazda
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Volvo (Вольво xc60)
С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.
Видео
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P00BC — Датчик массового расхода воздуха A Поток слишком мал
P00BC — Mass air flow (MAF) sensor A — circuit range/performance
24.01.2020 /
14.02.2020
•
3517 /
1328
Техническое описание
P00BC Массовый или объемный воздушный поток Диапазон «A» / производительность — слишком низкий воздушный поток
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II, с датчиком массового или объемного расхода воздуха (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, и / или трансмиссии.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, установленный в воздухозаборном канале двигателя транспортного средства ниже по потоку от воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик MAF измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности поступающего воздуха. MAF также можно назвать датчиком объемного расхода воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить правильную подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и эффективности использования топлива.
По сути, этот диагностический код неисправности P00BC (DTC) означает, что существует проблема с цепью датчика массы или объемного расхода воздуха (MAF) «A». PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не находится в пределах заранее определенного ожидаемого диапазона расчетного значения MAF, и в этом случае определяется, что воздушный поток слишком мал.
Обратите внимание на «А» часть этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика или цепи, либо даже один датчик MAF, если в автомобиле их больше одного.
Примечание. Некоторые датчики MAF также содержат датчик температуры воздуха, который является другим значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Фото датчика MAF:
симптомы
Симптомы кода P00BC могут включать в себя:
- Неисправность контрольной лампы (MIL) подсветки (также известный как индикатор двигателя)
- Двигатель работает неровно
- Черный дым из хвостовой трубы
- сваливание
- Жесткий запуск или остановка двигателя после его запуска
- Возможны другие симптомы вождения
Возможные причины P00BC
Потенциальные причины возникновения этого кода неисправности могут включать:
- Загрязненный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправный датчик MAF
- Утечки воздуха
- Неисправность электропроводки датчика MAF или проблемы с проводкой (открыт, закорочен, изношен, плохое соединение и т. Д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BC. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому важно взглянуть на «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при постановке диагноза.
Диагностические шаги и возможные решения
Лучшими первыми шагами для этого диагностического кода P00BC являются проверка бюллетеней технической поддержки (TSB), которые относятся к вашему году / марке / модели / двигателю, а затем визуальный осмотр проводки и компонентов системы.
Возможные этапы диагностики и ремонта включают в себя:
- Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
- Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
- Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы убедиться, что вы не видите загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. Д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
- Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
- Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот DTC
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
- Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков O2 и т. Д.
- Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
- Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
- Выполните проверку противодавления выхлопных газов, чтобы определить, не засорен ли каталитический нейтрализатор
Если вам необходимо заменить датчик MAF, мы рекомендуем использовать оригинальное оборудование OEM от производителя, а не покупать запасную часть.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
09-25-2018, 06:33 PM
|
#1 |
New Member Drives: 2007 E91 328xi Join Date: Sep 2018 Location: Tucson, AZ |
P00BC code after valve cover replacement Over the weekend I replaced a cracked valve cover on my 2007 E91 328xi. There were no engine codes before I replaced the valve cover. Now, when I start the car the idle gets rough every few seconds and after driving it I got a P00BC code. Google tells me this is a mass air sensor code. I didn’t touch that. So, I am assuming it is something else. Could a cracked ccv hose cause this? I may have cracked mine when putting the car back together. I want to know if anyone has guidance before I start throwing money and new parts at the problem hoping to take care of the issue. |
09-25-2018, 06:52 PM
|
#2 |
Brigadier General Drives: 08 328xi Touring Join Date: May 2017 Location: ohio |
have you checked for vacuum leaks using staring fluid or an unlit propane torch? do you have ista or anything that you can use to check live data? |
09-25-2018, 08:06 PM
|
#3 |
New Member Drives: 2007 E91 328xi Join Date: Sep 2018 Location: Tucson, AZ |
I haven’t checked for vacuum leaks with starter fluid yet. That was my next step if someone didn’t have a quick fix. I do believe my code reader will show me live data. I have only had the BMW a couple of weeks, so I haven’t tried yet. Would I look at the MAF values, or is there another data point I should watch? |
09-25-2018, 08:10 PM
|
#4 |
First Lieutenant Drives: E90 M3, E93 M3, E91 328xi Join Date: Nov 2014 Location: Illinois |
curious what mileage you were at when you changed the valve cover? My mechanic also changed my 2007 e91 328xi valve cover this weekend at 114k miles. __________________ 2011.75 E90 M3 ZCP, 6sp, Interlagos Blue |
09-25-2018, 08:17 PM
|
#5 |
New Member Drives: 2007 E91 328xi Join Date: Sep 2018 Location: Tucson, AZ |
The car is just over 153K miles. I bought the car from the original owner (family member) at the beginning of the month. Their mechanic gave me a list of things that needed done and the valve cover was on top of the list. The car spent it’s entire life in the San Diego area and is now in Arizona. |
09-25-2018, 08:54 PM
|
#6 |
Brigadier General Drives: 08 328xi Touring Join Date: May 2017 Location: ohio |
you should check the short term fuel trims. The MAF is only going to show what it reads coming through the intake tube, it has no idea if you have a leak. if there’s a vacuum leak the DEM will correct by adding fuel after it goes closed loop. If it’s anything more than 5% or so + or -, then it’s likely you have some sort of manifold leak. |
09-25-2018, 10:43 PM
|
#7 |
New Member Drives: 2007 E91 328xi Join Date: Sep 2018 Location: Tucson, AZ |
Thank you! |
09-27-2018, 07:55 AM
|
#8 |
E46 Fanatic
Drives: E46 E84 F15 Join Date: Aug 2014 Location: Riverside, CA |
I’d do a simple smoke test on the intake and crankcase to find potential vacuum leaks. It isolates exactly where the leak is and doesn’t require the engine to be running. This video shows a cheap and quick way to push smoke into an intake. It’s for an E46 but the concept applies to any car. I’ve done it and it works well.
Last edited by Bali; 09-27-2018 at 09:01 AM..
|
09-27-2018, 08:54 AM
|
#9 |
Major General
Drives: 11′ 335is DCT Join Date: Jun 2015 Location: Gatineau, Quebec |
Quote:
Originally Posted by nsjames have you checked for vacuum leaks using staring fluid or an unlit propane torch? do you have ista or anything that you can use to check live data? How do you check? You spray on hoses and if the idle changes you know there is a leak or? |
09-27-2018, 11:40 AM
|
#10 |
Robot Drives: 2006 330i, 2007 E93 335i Join Date: Apr 2013 Location: Souhtrne Califniora |
Quote:
Originally Posted by E91Jeff Over the weekend I replaced a cracked valve cover on my 2007 E91 328xi. There were no engine codes before I replaced the valve cover. Now, when I start the car the idle gets rough every few seconds and after driving it I got a P00BC code. Google tells me this is a mass air sensor code. I didn’t touch that. So, I am assuming it is something else. Do you have ISTA? It’s usually more helpful to get the specific BMW codes instead of the standard/generic OBDII codes. |
09-27-2018, 11:57 AM
|
#11 |
Brigadier General Drives: 08 328xi Touring Join Date: May 2017 Location: ohio |
Quote:
Originally Posted by BaliDawg I�d do a simple smoke test on the intake and crankcase to find potential vacuum leaks. It isolates exactly where the leak is and doesn�t require the engine to be running. This video shows a cheap and quick way to push smoke into an intake. It�s for an E46 but the concept applies to any car. I�ve done it and it works well. agreed that a smoke test is the best way. I built a smaoke machine using a paint can for about $20 worth of stuff. Used an old propane grill regulator and I feed it 20psi from my air compressor. Ghetto, but works well, and didn’t cost me $600. Quote:
Originally Posted by TheMidnightNarwhal How do you check? You spray on hoses and if the idle changes you know there is a leak or? yes. unlit propane torch s how I found manifold leaks before I built a smoke machine. everyone should check the scannerdanner videos on understanding fuel trims and how to use them to aid diagnosis. actually his entire channel will teach you much about diagnosing everything. |
09-27-2018, 03:21 PM
|
#12 |
New Member Drives: 2007 E91 328xi Join Date: Sep 2018 Location: Tucson, AZ |
Quote:
Originally Posted by lowrydr310 Do you have ISTA? It’s usually more helpful to get the specific BMW codes instead of the standard/generic OBDII codes. I do not have ISTA. I will look into that. This is my first BMW and I have only had it a couple weeks. I will have to look into ISTA. Update! Yesterday I got some carb cleaner and planned on trying to figure out what was going on. I started the car and there was a slight stumble right after ignition…..then nothing. The idle was smooth. I let it warm up and it stayed smooth. I hit a couple areas with carb cleaner and nothing happened. I decided to drive it around and it performed flawlessly. No codes or rpm stumbles. I shut it off and restarted it numerous times and it stayed smooth. I drove it to work this morning and it had no issues. I’m not sure why, but I am hoping it solved itself. I don’t think a vacuum leak would seal itself but maybe it had something to do with the new valve cover or a coil re-seating itself? I just hope it stays this way!
Last edited by E91Jeff; 03-18-2019 at 01:00 PM..
|
07-03-2019, 05:53 PM
|
#13 |
New Member Drives: 2011 328xi SportWagon Join Date: Nov 2018 Location: Ontario, Canada |
Quote:
Originally Posted by E91Jeff I do not have ISTA. I will look into that. This is my first BMW and I have only had it a couple weeks. I will have to look into ISTA. Update! Yesterday I got some carb cleaner and planned on trying to figure out what was going on. I started the car and there was a slight stumble right after ignition…..then nothing. The idle was smooth. I let it warm up and it stayed smooth. I hit a couple areas with carb cleaner and nothing happened. I decided to drive it around and it performed flawlessly. No codes or rpm stumbles. I shut it off and restarted it numerous times and it stayed smooth. I drove it to work this morning and it had no issues. I’m not sure why, but I am hoping it solved itself. I don’t think a vacuum leak would seal itself but maybe it had something to do with the new valve cover or a coil re-seating itself? I just hope it stays this way! Hey e91Jeff — Did the code and rough idle come back since your first day? I am experiencing the exact same issue as you were, just got the valve cover gasket replaced and the same symptoms occur. I will turn it on after letting it sit tonight. |
09-18-2019, 01:51 PM
|
#14 |
New Member Drives: 2007 E91 328xi Join Date: Sep 2018 Location: Tucson, AZ |
Hey WagondragonE90. I am hoping you found a solution to your issue. My problem disappeared and has never come back and its been about 10k miles. I never figured out what exactly the issue was, but I am glad it fixed it’s self! haha |
10-14-2019, 05:35 AM
|
#15 |
Registered
Drives: 2007 E90 Sedan N52 Join Date: Oct 2019 Location: St. Paul, Missouri |
P00BC code I too had the same P00BC code thrown after working on the other side of the engine from where the MAF is. Still trying to decipher what it is throwing this code. MAF seems to be working fine, backprobing the MAF wiring seems to be good voltages. Swapping out with a known good MAF also did not change the issue. No vacuum leaks at all and no vacuum holding the oil cap down when running. Did you ever find out what your problem is? I have been using INPA 5.06 and all numbers seem good except for possibly the short term fuel trim numbers which are negative at idle which says to me that they are trying to compensate for the low air flow that the P00BC error code is saying the MAF is throwing. Thanx |
10-14-2019, 10:49 AM
|
#16 |
Major
Drives: 2011 BMW M3 Join Date: Jun 2017 Location: Boston |
FWIW I did my valve cover gasket two days ago on my 335i. It threw a code when I first started the car cause we disconnected a bunch of sensors and disconnected the battery. I turned the car on, cleared the code and went on my way. Wonder if this could be your issue. I know the N52 is different and is less complex than my N54. __________________ 2009 BMW 335i 6MT |
02-11-2020, 09:32 AM
|
#17 |
Lieutenant
Drives: Former Z4M coupe owner Join Date: Jan 2009 Location: Orlando, FL |
I just experienced this same thing on a 2008 X5 3.0si/N52. Replaced the valve cover. Made sure the rear CCV was connected. Started it up and it ran rough, threw the p00bc code, which lead me to this thread. Cleared the code, and now it idles fine and hasnt thrown the code since? Maybe with the battery disconnected, valvetronic recalibration, the ECU just needed to adapt? |
02-11-2020, 09:50 AM
|
#18 |
Major Drives: BMW 335i Join Date: Dec 2019 Location: NV |
Probably getting air out of the fuel lines.. |
02-11-2020, 09:53 AM
|
#19 |
Brigadier General Drives: 2009 E91, 2014 F15 x35i Join Date: Aug 2011 Location: Bay Area |
Quote:
Originally Posted by TunafishE93 Probably getting air out of the fuel lines.. How would air be introduced to the fuel system with valve cover repair? |
02-11-2020, 09:56 AM
|
#20 |
Major Drives: BMW 335i Join Date: Dec 2019 Location: NV |
Taking off the fuel lines that run over the valve cover. This doesn’t look like it applies to the n52.. |
02-11-2020, 10:04 AM
|
#21 |
Lieutenant
Drives: Former Z4M coupe owner Join Date: Jan 2009 Location: Orlando, FL |
Yeah, didnt remove any fuel injectors, just the injector harness. I was expecting to have introduced a vac leak somewhere…..maybe the new seal on the valvetronic sensor wasnt seated correctly, but will see if it happens again. |
07-21-2020, 06:57 PM
|
#22 |
BMW Pilot
Drives: 7 BMWs Join Date: Nov 2009 Location: The Atomic City |
Same problem here after valve cover replacement on my 2009 328i. |