P00bc ошибка bmw e60

Ребят, проблема такая, когда авто работает на холостых, через какое то время вдруг скачок, двигатель начинает чуть потряхивать, после начинают плавать обороты, позже вылазиет ошибка по ДМРВ, это происходит в основном когда машина стоит и работает на холостых, до полного прогревания, или когда жарко, подскажите в чем проблема? Куда лезть? Проверяли двигатель на подсос воздуха дымогенератором, ставил новый ДМРВ, проблема не ушла, ещё бывает когда тормозиш, останавливается, обороты падают чуть ли не до нуля, раз было что заглохла, мотор N52B30 Е70

На чтение 6 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P00BC звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BC – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком низкий.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00BC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BC могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BC проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 328i, 528i)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, F-150)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Volvo (Вольво xc60)

С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.

Видео

  1. Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго времени суток.
    Ребят у меня проблема с двигателям, намучайся уже просто ужас.
    Bmw f10 523 n52
    Выдаёт ошибку по P00BC. Уже заменил : (датчик ДМРВ,крышку поменял с квкг, крышку маслозалевную, свечи, проверял дымогениратором) уже был на 6 сервисах, ни кто ни чего толком сказать не может. При нагретом двигателе на холостых оборотах начитается неровная работа двигателя, потом проходит, При включённом кондиционере все норм. При малом нажатии на педаль газа падают обороты и машина начинает не ровно работать, иногда загораешься чек, и сам исчезает. Помогите советом пожалуйста, куда дальше лезть и что делать.

  2. У меня 92 кузов 325, бывало такое, исхода два: либо у тебя изношен распредвал вместе с постелью -выпуск или впуск (а это самое страшное, что может произойти с нашим движком), либо ты открывал маслозаливную на работающем движке и мозги испугались. Попробуй стереть ошибку, я вот месяц мучался, а потом стёр и она не появлялась :)

  3. Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Есть распредвал выпускной мотор n52b25 в отличном состоянии с постелью
    Распредвал впускной
    Масляный насос
    Шкив кколенвала
    Гбц
    Вакуумный насос
    Ванос

  4. Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

Описание P00BC ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Technical Description

P00BC Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles with a Mass or Volume Air Flow sensor (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover, etc.). Although generic, the specific repair steps may vary depending on year, make, model, and/or powertrain.

The mass air flow (MAF) sensor is a sensor mounted in a vehicle’s engine air intake tract downstream from the air filter, and is used to measure the volume and density of air being drawn into the engine. The MAF sensor itself only measures a portion of the air entering and that value is used to calculate the total volume and density of air being ingested. The MAF may also be called a Volume Air Flow sensor.

The powertrain control module (PCM) uses that reading along with other sensor parameters to ensure proper fuel delivery at any given time for optimum power and fuel efficiency.

Basically this P00BC diagnostic trouble code (DTC) means that there is a problem with the Mass or Volume Air Flow (MAF)
«A» sensor circuit. The PCM detects that the actual MAF sensor frequency signal
is not within a predetermined expected range of the calculated MAF value, and in this case it’s determined that the air flow is too low.

Note the «A» part of this code description. That letter denotes either part of the sensor or circuit, or even a single MAF sensor if the vehicle has more than one.

Note: Some MAF sensors also incorporate an air temperature sensor, which is another value used by the PCM for optimal engine operation.

Photo of a MAF sensor:
MAF Sensor Mass Air Flow

Symptoms

Symptoms of a P00BC code may include:

  • Malfunction indicator lamp (MIL) illumination (a.k.a. check engine light)
  • Engine running rough
  • Black smoke from tail pipe
  • Stalling
  • Engine hard start or stalling after it starts
  • Possible other driveability symptoms

Possible P00BC Causes

Potential causes for this trouble code may include:

  • Dirty or contaminated mass air flow sensor
  • Failed MAF sensor
  • Intake air leaks
  • MAF sensor electrical harness or wiring problem (open, shorted, frayed, poor connection, etc.)

Note that other codes may be present if you have a P00BC. You may have misfire codes or O2 sensor codes, so it’s important to take a «big picture» look at how the systems work together and effect each other when doing a diagnosis.

Diagnostic Steps & Possible Solutions

The best first steps for this P00BC diagnostic code are to check for Technical Service Bulletins (TSBs) that apply to your year/make/model/engine, and then do a visual inspection of the wiring and system components.

Possible diagnostic and repair steps include:

  • Visually inspect all MAF sensor wiring and connectors to make sure they are intact, not frayed, broken, routed too close to ignition wires/coils, relays, motors, etc.
  • Visually inspect for any obvious air leaks in the air intake system
  • Visually *closely* inspect the MAF sensor wires or film to see if you can see contamination such as dirt, dust, oil, etc.
  • If the air filter is dirty, replace it
  • Carefully clean the MAF using MAF cleaner spray is generally a good DIY friendly diagnostic/repair step
  • If the air intake system has a mesh in it, make sure that is also clean (VWs mainly)
  • Loss of vacuum to the MAP sensor can trigger this DTC
  • A low minimum air rate through the sensor bore may cause this DTC to set
    at idle or during deceleration. Inspect for any vacuum leaks downstream
    of the MAF sensor.
  • Use a scan tool to monitor real-time sensor values from the MAF sensor, O2 sensors, etc.
  • The barometric pressure (BARO) that is used in order to calculate the predicted
    MAF value is initially based on the MAP sensor
    at key ON.
  • A high resistance on the ground circuit of the MAP
    sensor can cause this DTC to set
  • Do an exhaust backpressure test to determine if the catalytic converter may be clogged

If you do need to replace the MAF sensor, we recommend using an original equipment OEM one from the manufacturer rather than buying an aftermarket part.

Related DTC Discussions

  • P00BC Code Still — BMW X3
    Got a P00BC code.
    Cleaned air filter (using K&N filter with the right amount of oil and as been working for years.
    Used a known-good MAF from my own X3. They use the same part. X3 runs perfect.
    Ran all vacuum lines with all new O-rings.
    Removed intake manifold to replace O-rings and gaskets.
    Cle…
     
  • P00BC code on Ford Mondeo Mk 4 2010 UK
    Hi. I found your site when searching google for code P00BC on my friends Ford Mondeo mk4 2010 estate 2.o 140 bhp. I have a 2012 Ford Mondeo 2012 2.0 140 bhp estate. His car had P00Bc code showing with problems running. I swapped mt MAF for his and had no EML lite. So I got him a new OEM maf from EBA…
     
  • Berlingo 2017 1.6 Diesel P00BC
    I’m having trouble with this code, the generic code points to Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low however this only happens on deceleration, the only noticeable faults are that there is a lack of power on acceleration and my fuel consumption is 20% more than usua…
     
  • Ford ranger 2.2 2015 was p00bd now p00bc
    Hi. I had a code p00bd. I was told that it is the maf sensor
    I changed it same problem.
    I then further investigated and found my intercooler leaking.
    I’ve had that replaced and now I have a p00bc. Any suggestions?…
     
  • F250 2015 dpf p00bc p0402
    Just had all three parts professionally cleaned. I reinstalled ran the scanner two codes still pop up p0000bc, p0402. What should I do?…
     

Need more help with a p00bc code?

If you still need help regarding the P00BC trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Содержание статьи:

  • Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям)
    • Решение проблемы кода неисправности P00BC: расшифровка, причины, сброс
    • Ошибка egs BMW — Автогностика
    • Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~
    • Расшифровка ошибок бмв е65 — Авто Брянск
    • Слабые места BMW E60

Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям)

— У автомобилей в исполнении для США загорается лампа «Check engine».

Причина: Из опыта известно, что выход из строя системы добавочного воздуха обуславливается не неисправностью узла нагнетателя добавочного воздуха, а не закрывающимся / не открывающимся запорным клапаном добавочного воздуха или залипшим управляющим реле.
— Запорный клапан добавочного воздуха не закрывается:

Запорный клапан добавочного воздуха находится между каналом подачи добавочного воздуха (или встроенном в головку блока цилиндров, или на выпускных коллекторах) и нагнетателем добавочного воздуха.

Электромагнитный клапан переключает пониженное давление системы впуска для открывания запорного клапана добавочного воздуха.

Вследствие загрязнения в электромагнитном клапане он не может больше закрываться механически. Как следствие, запорный клапан добавочного воздуха также больше не закрывается. Запорный клапан добавочного воздуха всегда обдувается горячим отработавшим газом, и, таким образом, повреждается (при определенных обстоятельствах повреждается также нагнетатель добавочного воздуха).

Лучшие недорогие видеорегистраторы 2023 💢

Screenshot 15

Рад вас видеть на нашем сайте! С

— Запорный клапан добавочного воздуха не открывается:

При негерметичности мембраны или загрязнении запорный клапан добавочного воздуха не открывается; подача добавочного воздуха не происходит, хотя нагнетатель добавочного воздуха создает давление.

— Реле управления залипает (залипшие замыкающие контакты реле):

После пуска двигателя время активизации нагнетателя добавочного воздуха в зависимости от температуры двигателя и частоты вращения коленвала, как правило, лежит в интервале от 2,5 до 105 секунд.

Залипшие или спорадически залипающие замыкающие контакты реле приводят к постоянной или недопустимо долгой подаче напряжения на нагнетатель добавочного воздуха.

Нагнетатель добавочного воздуха не рассчитан на постоянную подачу напряжения, и это может привести к его выходу из строя.

Касается: E31 / M73
E34 / M60 B30
E36 (включая Z3) / M43TU, M44, M52, M52TU, M54, S50, S52, S54
E38 / M52TU, M60 B30, M62LEV, M73, M73LEV
E39 / M52, M52TU, M54, M62LEV, S62
E46 / M43TU, M52TU, M54, S54
E52 / S62
E53 / M54, M62LEV
Время выпуска :

Автомобили в исполнении для США и ЭКЕ, общие положения:
с начала серийного производства до конца серийного производства

Тестируем очки-антифары 👓

Screenshot 9

Всем привет! На почту сайта приходит много вопросов про очки-антифары, постараюсь ответить

Кроме
следующих автомобилей в исполнении для США:
E46/M54
с начала серийного производства по март 2003 г.
E53/M54 с начала серийного использования по октябрь 2003 г.
Действия: В случае рекламации действовать следующим образом:

(активизация нагнетателя добавочного воздуха осуществляется с помощью DIS-тестера).
— Нагнетатель добавочного воздуха не работает:

проверить наличие напряжения на нагнетателе:
Если отсутствует:
проверить провода и разъемы системы подачи добавочного воздуха, при необходимости заменить управляющее реле.
Если имеется:
заменить нагнетатель добавочного воздуха и управляющее реле.

Фото 1 — проверка шины CAN
Наименование Номер детали до настоящего времени Номер детали новый Запорный клапан добавочного воздуха 1 435 420 7 540 469 Электромагнитный клапан 1 742 712 7 537 612 — Нагнетатель добавочного воздуха работает.

Решение проблемы кода неисправности P00BC: расшифровка, причины, сброс

Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям) | Автомобильный портал AUDI/BMW

С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.

Ошибка egs BMW — Автогностика

проверить вакуумные шланги от системы впуска к запорному клапану добавочного воздуха, а также напорные шланги и трубопроводы от нагнетателя добавочного воздуха к двигателю на герметичность и корректную укладку. Если на панели приборов вместе загорятся ошибки по полному приводу и ABS, то нужно менять сервомотор раздатки.

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~

Касается E31 M73 E34 M60 B30 E36 включая Z3 M43TU, M44, M52, M52TU, M54, S50, S52, S54 E38 M52TU, M60 B30, M62LEV, M73, M73LEV E39 M52, M52TU, M54, M62LEV, S62 E46 M43TU, M52TU, M54, S54 E52 S62 E53 M54, M62LEV Время выпуска. Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха.

Типичные проблемы BMW E60 Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов. Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Вы можете войти в него следующим образом на машине мы нажимаем штифт под спидометром и удерживаем его.

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова 🚕

Screenshot 8

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

как снизить расход топлива ВАЗ 2108 1 3 И, наконец, самое абсурдное заблуждение многие считают, что можно снизить расход топлива за счет сокращения поперечного сечения основного ремонта топлива и карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 18.

Расшифровка ошибок бмв е65 — Авто Брянск

Тема, мне кажется, измучена, но некоторые из них до сих пор неизвестны, хотя информация в Интернете. В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.

Слабые места BMW E60

Ремонт подушки двигателя своими руками Самодельная задняя подушка двигателя Если вдруг она подохла, незачем растрачивать баков 80, чтобы приобрести новейшую, я уже писал кое-где полгода вспять, что заместо внутренней резиновой части ставятся подушка двигателя от ГАЗ-3307 каталожный номер 5312-1001020 в любом магазине по грузовикам они есть, нужно п. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить.

Про кузов Ошибка Dynamic Drive BMW E65, диагностика BMW Rheingold Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит при этом довольно дорогое обслуживание т. При негерметичности мембраны или загрязнении запорный клапан добавочного воздуха не открывается; подача добавочного воздуха не происходит, хотя нагнетатель добавочного воздуха создает давление.

Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Появилась надпись»Двигатель не исправен». ELM считала ошибку P00BC «Датчик расхода воздуха (MAF) A — диапазон». Обнулял, надпись появляется снова, может появиться через 5 минут поездки, а может и через 20, но только в движении. Может у кого было такое, и чем вылечили? Перед появлением этой ошибки поставил гидроник (надпись вроде не появлялась), и после этого проходил ТО (не у официалов), может мастера что-нибудь накосячили?

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 51
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Воркута

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #2  21 ноя 2015, 20:27

Воздух к двигателю идет мимо фильтра, поэтому маф дает маленькие значения.
Проверь соединения воздуховодов.

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #3  27 ноя 2015, 16:14

Внешний осмотр шлангов ничего не дал, вроде все в порядке. Сегодня потеплело, и ошибка не выскакивает. Может быть какая-нибудь взаимосвязь?

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 51
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Воркута

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #4  04 дек 2015, 07:16

Заехал к официалам с этой ошибкой. Они сказали что это ошибка впускной системы наддува. Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 51
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Воркута

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #5  05 фев 2016, 09:14

Арсенал

Арсенал писал(а):Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.

Было ли найдено правильное решение проблемы?

mkostya
Первоклассник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 45
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford FOCUS-2
Город: Сыктывкар

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #6  05 фев 2016, 09:53

У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.

k`[f
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 88
Фото: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FK 2.0 136. Chip 180.
Город: Екатеринбург

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #7  19 мар 2016, 01:01

Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный…

mkostya
Первоклассник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 45
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford FOCUS-2
Город: Сыктывкар

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #8  30 май 2016, 22:08

Лучше поздно чем никогда)
Ошибка появлялась только при температуре воздуха ниже -7. И при движении со скоростью 80-90 км/ч. Сейчас пока не появляется, жду следующую зиму.

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 51
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Воркута

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #9  30 май 2016, 22:13

mkostya писал(а):Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный…

У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 51
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Воркута

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #10  16 июн 2017, 17:34

k`[f писал(а):У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.

А можно детально: как выяснил, что поставил? У меня похоже тот же вариант :cry:

Лёва
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Откуда: Десногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Россия

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #11  25 янв 2021, 19:52

Лёва писал(а):

k`[f писал(а):У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.

А можно детально: как выяснил, что поставил? У меня похоже тот же вариант :cry:

Не знаю что дальше делать, купил авто у нее была уже эта же ошибка «P00BC — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком низкий
«
фильтр поставил оригинал — ничего не поменялось, трубки все на месте (прочитал что может из за какого нибудь воздушного патрубка) . датчик видимо прежний владелец менял- так как стоит не оригинал pierburg . Не понятно куда копать еще? еще раз фильтр сменить? на какой?

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #12  25 янв 2021, 19:56

Арсенал писал(а):У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.

так что, помогла замена фильтра?

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #13  25 янв 2021, 21:10

mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.

Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5057
Откуда: Зима
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #14  25 янв 2021, 21:36

Мокус писал(а):mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.

дизель 140 лс

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #15  25 янв 2021, 21:45

mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.

Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5057
Откуда: Зима
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #16  30 янв 2021, 17:39

Мокус писал(а):mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.

Сегодня сделал опресовку впуска, заменил повтороно фильтр на оригинал (это уже второй раз за месяц и оба оригина) , на той неделе заменил датчик во впускном коллекторе (который меряет давление и температуру на моем моторе)..
Ошибка осталась .
Что делать дальше? Заменить датчик маф? смотреть актуатор турбины?
, мужики подскажзывайте: вот стоп кадр во время ошибки — кто шарит, можете подсказать по данным- расход по маф, давление MaP … нормальные показатели при оборотах 1600?

jll.jpg
mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #17  31 янв 2021, 19:09

Сегодня еще раз снял данные forscan-ом . Коллеги подскажите нормальные вроде показатели маф и map (это на месте делал сканирование)

kuga xx.png
холостые

,

kuga 2000.png
2000 об.

,

kuga 2900.png
2900

,

kuga 4000.png
4000об.

А тут стоп кадр в момент ошибки видно что значение маф очень низкое для этих оборотов (1690об) это на ходу

jll.jpg

по этим картинка можно понять из -за чего ошибка? из за самого датчика маф или что то с турбиной?
Может есть чиповщики , кто может победить эту ошибку?

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #18  31 янв 2021, 20:22

mag_num83
я бы не с датчиков и турбины начинал, а с проводки.

Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3855
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1095 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #19  02 фев 2021, 14:36

Может и проводка. Но что проверять? Разъём у маф? Map? Что звонить ?

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #20  16 июн 2021, 21:29

Ну как, удалось победить ошибку? Что было?
У самого уже две недели вылазит эта ошибка, но только если на улице 30 и выше градусов

kkk9
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Славянск
Моя группа: Украина


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ребят, проблема такая, когда авто работает на холостых, через какое то время вдруг скачок, двигатель начинает чуть потряхивать, после начинают плавать обороты, позже вылазиет ошибка по ДМРВ, это происходит в основном когда машина стоит и работает на холостых, до полного прогревания, или когда жарко, подскажите в чем проблема? Куда лезть? Проверяли двигатель на подсос воздуха дымогенератором, ставил новый ДМРВ, проблема не ушла, ещё бывает когда тормозиш, останавливается, обороты падают чуть ли не до нуля, раз было что заглохла, мотор N52B30 Е70

На чтение 6 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P00BC звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BC – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком низкий.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00BC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BC могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P00BC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BC проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 328i, 528i)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, F-150)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Volvo (Вольво xc60)

С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.

Видео

Technical Description

P00BC Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles with a Mass or Volume Air Flow sensor (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover, etc.). Although generic, the specific repair steps may vary depending on year, make, model, and/or powertrain.

The mass air flow (MAF) sensor is a sensor mounted in a vehicle’s engine air intake tract downstream from the air filter, and is used to measure the volume and density of air being drawn into the engine. The MAF sensor itself only measures a portion of the air entering and that value is used to calculate the total volume and density of air being ingested. The MAF may also be called a Volume Air Flow sensor.

The powertrain control module (PCM) uses that reading along with other sensor parameters to ensure proper fuel delivery at any given time for optimum power and fuel efficiency.

Basically this P00BC diagnostic trouble code (DTC) means that there is a problem with the Mass or Volume Air Flow (MAF)
«A» sensor circuit. The PCM detects that the actual MAF sensor frequency signal
is not within a predetermined expected range of the calculated MAF value, and in this case it’s determined that the air flow is too low.

Note the «A» part of this code description. That letter denotes either part of the sensor or circuit, or even a single MAF sensor if the vehicle has more than one.

Note: Some MAF sensors also incorporate an air temperature sensor, which is another value used by the PCM for optimal engine operation.

Photo of a MAF sensor:
MAF Sensor Mass Air Flow

Symptoms

Symptoms of a P00BC code may include:

  • Malfunction indicator lamp (MIL) illumination (a.k.a. check engine light)
  • Engine running rough
  • Black smoke from tail pipe
  • Stalling
  • Engine hard start or stalling after it starts
  • Possible other driveability symptoms

Possible P00BC Causes

Potential causes for this trouble code may include:

  • Dirty or contaminated mass air flow sensor
  • Failed MAF sensor
  • Intake air leaks
  • MAF sensor electrical harness or wiring problem (open, shorted, frayed, poor connection, etc.)

Note that other codes may be present if you have a P00BC. You may have misfire codes or O2 sensor codes, so it’s important to take a «big picture» look at how the systems work together and effect each other when doing a diagnosis.

Diagnostic Steps & Possible Solutions

The best first steps for this P00BC diagnostic code are to check for Technical Service Bulletins (TSBs) that apply to your year/make/model/engine, and then do a visual inspection of the wiring and system components.

Possible diagnostic and repair steps include:

  • Visually inspect all MAF sensor wiring and connectors to make sure they are intact, not frayed, broken, routed too close to ignition wires/coils, relays, motors, etc.
  • Visually inspect for any obvious air leaks in the air intake system
  • Visually *closely* inspect the MAF sensor wires or film to see if you can see contamination such as dirt, dust, oil, etc.
  • If the air filter is dirty, replace it
  • Carefully clean the MAF using MAF cleaner spray is generally a good DIY friendly diagnostic/repair step
  • If the air intake system has a mesh in it, make sure that is also clean (VWs mainly)
  • Loss of vacuum to the MAP sensor can trigger this DTC
  • A low minimum air rate through the sensor bore may cause this DTC to set
    at idle or during deceleration. Inspect for any vacuum leaks downstream
    of the MAF sensor.
  • Use a scan tool to monitor real-time sensor values from the MAF sensor, O2 sensors, etc.
  • The barometric pressure (BARO) that is used in order to calculate the predicted
    MAF value is initially based on the MAP sensor
    at key ON.
  • A high resistance on the ground circuit of the MAP
    sensor can cause this DTC to set
  • Do an exhaust backpressure test to determine if the catalytic converter may be clogged

If you do need to replace the MAF sensor, we recommend using an original equipment OEM one from the manufacturer rather than buying an aftermarket part.

Related DTC Discussions

  • P00BC Code Still — BMW X3
    Got a P00BC code.
    Cleaned air filter (using K&N filter with the right amount of oil and as been working for years.
    Used a known-good MAF from my own X3. They use the same part. X3 runs perfect.
    Ran all vacuum lines with all new O-rings.
    Removed intake manifold to replace O-rings and gaskets.
    Cle…
     
  • P00BC code on Ford Mondeo Mk 4 2010 UK
    Hi. I found your site when searching google for code P00BC on my friends Ford Mondeo mk4 2010 estate 2.o 140 bhp. I have a 2012 Ford Mondeo 2012 2.0 140 bhp estate. His car had P00Bc code showing with problems running. I swapped mt MAF for his and had no EML lite. So I got him a new OEM maf from EBA…
     
  • Berlingo 2017 1.6 Diesel P00BC
    I’m having trouble with this code, the generic code points to Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low however this only happens on deceleration, the only noticeable faults are that there is a lack of power on acceleration and my fuel consumption is 20% more than usua…
     
  • Ford ranger 2.2 2015 was p00bd now p00bc
    Hi. I had a code p00bd. I was told that it is the maf sensor
    I changed it same problem.
    I then further investigated and found my intercooler leaking.
    I’ve had that replaced and now I have a p00bc. Any suggestions?…
     
  • F250 2015 dpf p00bc p0402
    Just had all three parts professionally cleaned. I reinstalled ran the scanner two codes still pop up p0000bc, p0402. What should I do?…
     

Need more help with a p00bc code?

If you still need help regarding the P00BC trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.


  1. slavik88

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго времени суток.
    Ребят у меня проблема с двигателям, намучайся уже просто ужас.
    Bmw f10 523 n52
    Выдаёт ошибку по P00BC. Уже заменил : (датчик ДМРВ,крышку поменял с квкг, крышку маслозалевную, свечи, проверял дымогениратором) уже был на 6 сервисах, ни кто ни чего толком сказать не может. При нагретом двигателе на холостых оборотах начитается неровная работа двигателя, потом проходит, При включённом кондиционере все норм. При малом нажатии на педаль газа падают обороты и машина начинает не ровно работать, иногда загораешься чек, и сам исчезает. Помогите советом пожалуйста, куда дальше лезть и что делать.

  2. У меня 92 кузов 325, бывало такое, исхода два: либо у тебя изношен распредвал вместе с постелью -выпуск или впуск (а это самое страшное, что может произойти с нашим движком), либо ты открывал маслозаливную на работающем движке и мозги испугались. Попробуй стереть ошибку, я вот месяц мучался, а потом стёр и она не появлялась :)


  3. La.vito

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Есть распредвал выпускной мотор n52b25 в отличном состоянии с постелью
    Распредвал впускной
    Масляный насос
    Шкив кколенвала
    Гбц
    Вакуумный насос
    Ванос


  4. La.vito

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P00b700 ошибка опель
  • P00b6 ошибка opel
  • P00b7 ошибка шкода
  • P00b7 ошибка опель астра j
  • P00b7 ошибка опель corsa d