Кроилово ведёт к попадалову подумал я когда машина начала парить мне мозги, турбина то покупалась б/у и как подумал я она закончилась.
Проблема с актуатором началась сразу после прошивки ст1, напряжение актуатора вышло за допустимый диапазон и стала появляться ошибка, самостоятельно отрегулировать у меня не вышло, но дилер справился с этой проблемой, ошибка ушла и авто весь сезон стабильно ехала. К концу сезона опять стала появляться ошибка первое время иногда, потом она постоянно висела на панели в виде надписи EPS. Судя по отзывам на Д2 проблема могла быть в мёртвом актуаторе или в износе штока калитки актуатора. Смазка, продувка этого соединения никак не спасла ситуацию был куплен актуатор от is12 с небольшим пробегом и был план откатить машину на ст1 и воткнуть сток турбу на время ремонта is20. Кстати сток турба и актуатор в продаже.
В процессе разбора был обнаружен очень интересный момент актуатор был откручен от турбины т.е. оба болта на которые крепится актуатор просто отсутствовали и актуатор просто болтался на штоке и проводах, тут мы с кумом (hohol555) просто ахренели, причем этих болтов не видно пока не подразберешь половину навесного. После закрепления актуатора ошибка пропала и машина наконец то поехала!)
И как говорил дядюшка Фрейд «Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами».
Кроме того, поддавшись веяньям о замене расширительного бочка в связи с опасениями, что пакет с силикагелем может лопнуть и силикагель забьет всю систему охлаждения, просто вытащил пакет щипцами что бы заморачиваться с покупкой нового расширительного бочка.
Пробег: 91 000 км
07.08.2023, 11:46 |
#1 |
Burbon_1984 |
Владимир, добрый день! При интенсивном разгоне, педаль в пол, возникает ошибка «P00AF 00 Клапанный модуль турбонагнетателя заедает» DTC-DFCC: 0023A6 Что именно смотреть? Вложения: |
08.08.2023, 22:49 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Burbon_1984 Владимир, добрый день! Добрый вечер Какой VIN? |
09.08.2023, 02:04 |
#3 |
Burbon_1984 |
Сообщение от Владимир Маркин Добрый вечер Какой VIN? WP1ZZZ92ZBLA32877 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00AF звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
Сохраненный код неисправности P00AF указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» наддува двигателя.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P00AF активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что рабочие характеристики модуля управления наддувом двигателя не соответствуют эталонным. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00AF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов неисправности P00AF. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P00AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
- Утечка выхлопных газов.
- Проблема с модулем контроля наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AF:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00AF снова.
- Проверьте соленоид управления наддувом.
- Протестируйте модуль контроля наддува.
- Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P00AF лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00AF не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Титан)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р00AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P005E, P005F, P006E, P006F, P0542, P2201, P2BAC.
Видео
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка P00AF00
Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пт, 21 июн 2019, 20:57
Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан….
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Пн, 15 июл 2019, 21:16
Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пн, 15 июл 2019, 23:12
Привет! Официалы такую регулировку не делают…. Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать…ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала «Васей» замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс….это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой….то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 13:41
Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 18:02
Если люфт в калитке, то можешь это почитать
https://www.drive2.ru/l/10144064/
или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 20:47
Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51
Я вообще про катализатор и слова не говорил…..Я говорил про звон калитки вестгейта….который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами…..Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно…просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут…вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5….там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Техническое название ошибки:
P00AF Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance
Код P00AF — это код диагностики неисправности (DTC), который указывает на проблему в модуле управления повышением давления турбонаддува или компрессора. В дизельных автомобилях это код ошибки может вызвать такие неприятности, как остановка двигателя, снижение мощности и ухудшение топливной эффективности. Незамедлительное устранение этой проблемы имеет первостепенное значение для предотвращения возможного вреда для транспортного средства.
Множество факторов могут стать причиной появления кода P00AF, включая неисправность электромагнитного клапана управления регулятором наддува турбонаддува, неисправность исполнительного привода дроссельной заслонки или неправильный датчик давления повышения. Также, компрессор или турбина турбонаддува могут иметь роль в этой проблеме. В этих случаях необходимы квалифицированные механики, чтобы провести комплексную диагностику и выявить причину(ы) проблемы.
Типичные причины появления кода неисправности P00AF:
- Замените датчик температуры окружающего воздуха.
- Замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Замените датчик массового расхода воздуха.
- Отремонтируйте датчик температуры впускного воздуха.
- Отремонтируйте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Исправьте проводку и разъемы для датчиков.
- Очистите или замените воздушный фильтр.
- Решите проблемы с компрессией двигателя или давлением топлива.
Серьезность кода P00AF зависит от причины, вызывающей его. Отказаться от решения проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя и повлиять на производительность автомобиля. Следовательно, не рекомендуется продолжать ездить на автомобиле с этим кодом ошибки чек-энджин. Требования и расходы на ремонт могут меняться в зависимости от необходимости замены компонентов и времени, затраченного на выполнение процедуры ремонта. Поэтому важно доверить необходимую работу по ремонту опытным профессионалам. Чтобы снизить вероятность повторного появления кода P00AF в будущем, важно придерживаться графика техобслуживания производителя и своевременно заменять любые неисправные или изношенные компоненты, даже те, которые не имеют непосредственного отношения к этому коду ошибки.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P00AF:
Что означает код P00AF?
Код P00AF указывает на неисправность модуля управления давлением турбонаддува в вашем автомобиле, который регулирует давление, создаваемое турбонаддувом, и определяет эффективность работы двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода P00AF?
- Используйте сканер OBD для установления связи с диагностическим портом автомобиля.
- Извлеките код P00AF из потока данных сканера кодов или сканера OBD.
- Проверьте все компоненты воздушного питания, включая воздушные фильтры на наличие засоров или повреждений.
- Оцените функциональность системы массового расхода воздуха (MAF) и замените ее при необходимости.
- Проверьте дроссельную заслонку на наличие мусора и очистите при необходимости.
- Проверьте систему всасывания на наличие вакуумных утечек.
- Проверьте турбонагнетатель и связанные с ним компоненты на наличие повреждений или износа.
- Убедитесь в правильной работе вентиля управления давлением наддува и замените его при необходимости.
- Проверьте и замените регулятор давления наддува при необходимости.
- Исключите клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и проверьте его чистоту.
- Оцените работу охладителя EGR на наличие повреждений или утечек.
- Проверьте выхлопную систему на наличие утечек или повреждений.
- Определите соответствующее давление топлива и проверьте топливную систему на наличие препятствий.
- Установите необходимое программное обеспечение и калибровочные обновления в соответствии с требованиями производителя.
- Очистите код из системы OBD и проведите обширное тестирование автомобиля для оценки эффективности проведенных процедур.
Что приводит к появлению этого кода?
Несколько факторов, таких как поврежденные электрические провода, неисправные соленоиды управления давлением или дефектные датчики турбонаддува, могут привести к этой неисправности. Другие возможные причины включают проблемы с турбонаддувом, такие как забитый каталитический нейтрализатор или изношенный вэйстгейт.
Насколько серьезен код ошибки P00AF?
Код P00AF — серьезная проблема, которую необходимо незамедлительно устранять, так как она может привести к постоянному нарушению работы двигателя.
Можно ли продолжать вождение автомобиля, если появился код ошибки P00AF?
Избегайте вождения вашего автомобиля с кодом P00AF, так как это может привести к существенному повреждению двигателя или других компонентов.
Какие ремонтные работы необходимы для устранения этого кода?
Решение проблемы с кодом P00AF требует замены поврежденных компонентов системы турбонаддува, что может потребовать замены датчиков, соленоидов или всей сборки.
Сколько времени потребуется для устранения этого кода?
Сложность и характер проблемы, а также любые дополнительные работы, необходимые для устранения неисправности, определяют продолжительность процесса ремонта, который может занять несколько часов или дней.
Сколько будет стоить устранение этого кода?
Стоимость ремонта зависит от стоимости замены конкретных элементов, вызвавших проблему, и связанных с этим затрат. В целом, исправление проблемы может стоить несколько сотен, а иногда и тысяч долларов.
Можно ли самостоятельно устранить этот код ошибки или следует обратиться к профессиональному механику?
Рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам для диагностики и устранения кода P00AF, так как это сложная и рискованная проблема, требующая профессионального внимания.
Могут ли проблемы с этим кодом привести к другим проблемам с автомобилем?
Игнорирование кода P00AF может привести к серьезному повреждению двигателя или других компонентов автомобиля, что повлечет за собой более значительные расходы со временем.
Как можно предотвратить появление этого кода в будущем?
Регулярное обслуживание двигателя и системы турбонаддува вашего автомобиля крайне важно для предотвращения повторного возникновения кода P00AF. Чтобы правильно поддерживать ваш автомобиль, регулярно заменяйте масляные и воздушные фильтры, используйте соответствующие топлива и смазки, и планируйте регулярные проверки технического состояния вашего автомобиля у надежного механика.
Поделитесь своим мнением