На чтение 4 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0098
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0098
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0098 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 2, Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0098 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0098 OBDII.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины возникновения ошибки
Код P0098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
- Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0098 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0098
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0098:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика и решение проблем
Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0098, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 3008)
- Renault (Рено Флюенс)
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель
С кодом неисправности Р0098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0095, P0096, P0097, P0099, P0108, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842.
Видео
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка P0098 (Прочитано 799 раз)
Доброго дня Всем. Парни подскажите в чем причина — периодически выскакивает ошибка P0098. У меня рейстал R51, 2,5 л дизель. Никаких изменений в поведении машины не замечаю. ДМРВ промывал Очистителем ДМРВ от Ликви Моли. Может конечно не промыл зимой в гараже. Куда копать?
« Последнее редактирование: 02 Март 2023, 12:53:35 от olant »
Записан
Ошибка указывает на неисправность электроцепи датчика температуры всасываемого воздуха. начать надо с прозвонки проводов от фишки ДМРВ до ЭБУ, если все линии исправны — заменить ДМРВ.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
Датчик температуры расположен, как я понял, в одном корпусе с ДМРВ. А хорошая промывка в подогретом спирте не поможет? Заранее спасибо.
Записан
Датчик температуры расположен, как я понял, в одном корпусе с ДМРВ. А хорошая промывка в подогретом спирте не поможет? Заранее спасибо.
Вы цепь уже прозвонили ? все норм..? прежде чем лезть в ДМРВ надо это сначала сделать , а потом понять как ОНО работает ……. Но чтобы его проверить осциллограф нужно иметь Мультиметр не спасет.
дяденька доступно расскажет тут :
https://yandex.ru/video/preview/14782910717159996082
« Последнее редактирование: 03 Март 2023, 14:39:15 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Датчик температуры расположен, как я понял, в одном корпусе с ДМРВ. А хорошая промывка в подогретом спирте не поможет? Заранее спасибо.
Скажите, если у вас неисправен выключатель, достаточно ли помыть лампочку в подогретом спирте, чтоб свет заработал?
Вам же машина ясно говорит — неисправность ЭЛЕКТРОЦЕПИ! Что толку мыть ДМРВ, если зарегистрирован обрыв цепи?
Датчик температуры воздуха представляет из себя обычный терморезистор, т.е. от изменения температуры у него меняется сопротивление. Обычным мультиметром совершенно спокойно проверяется, не надо там никакой ракетной науки и осциллографов.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
Цепь проверить можно и мультиметром, я про проверку датчика ……
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Ребят, все понял. Спасибо. А какое сопротивление у данного терморезистора по норме, не подскажете?
Записан
Цепь проверить можно и мультиметром, я про проверку датчика ……
Ребят, все понял. Спасибо. А какое сопротивление у данного терморезистора по норме, не подскажете?
Отвечу сразу обоим. Датчик по сути представляет из себя обычный резистор (сопротивление), значение которого зависит от температуры. Условно говоря, при 20 градусах это может быть 630 Ом, при 40 градусах — 415 Ом, при 60 — 210 Ом и так далее. Именно по изменению сопротивления ЭБУ и вычисляет, какая температура у всасываемого воздуха. Зависимость сопротивления от температуры нелинейная. Таблица фактических значений кажется есть в мануале. И конечно же, сопротивление датчика легко можно измерить мультиметром.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Описание ошибки P0098
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.) В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0098 регистрируется, если напряжение оказывается выше 4965 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS, установленного между датчиком BPS и интеркулером) в течение более 2,0 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.
Возможная причина ошибки P0098
Неисправность цепи датчика IATS2
Неисправность датчика IATS2
Ошибка P0098
Проявилась дней 10 назад, никак себя не проявляла, кроме индикатора чек, была вылечена неоднакратным снятием и установкой на место фишки ( датчика температуры охл жидкости)
В эти выходные проявилась снова, вместе с этим пропала тяга, обороты 2700-2800 больше не набирает. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Датчик можно поменять, не сливая антифриз?
-
mishgun-sh
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
andrey27a
» 27 июн 2017, 21:22
mishgun-sh
А причем тут антифриз? Ошибка по температуре воздуха, причем после интеркулера, читай правильно ошибку
http://www.ardio.ru/dtclib.php
Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Ошибка P0098
mishgun-sh
» 27 июн 2017, 21:47
[quote=»andrey27a»]
По ходу меня переклинило, первый раз ошибка P0089 была
-
mishgun-sh
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
Вован74
» 27 июн 2017, 22:37
P0098 Цепь датчика температуры впускного воздуха 2 Высок. на входе
Мануал на инглиш:
https://yadi.sk/i/iUJYFy5s3KXfRc
Гугл переводчик в помощь.
-
Вован74
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
- Откуда: М.О. Люберцы
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 121 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: Другое
Re: Ошибка P0098
mishgun-sh
» 27 июн 2017, 23:24
[quote=»Вован74″]
Спасибо! Уже нашел на русском, теперь понятно, где копать нужно.
-
mishgun-sh
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
andrey27a
» 27 июн 2017, 23:28
mishgun-sh писал(а):По ходу меня переклинило, первый раз ошибка P0089 была
Ну и снова антифриз не причем, проблема по датчику давления топлива:
Fuel Pressure Regulator 1 Performance
С ошибкой лучше езжай к мастеру, прозвонить, проверить контакты, снять и прочистить.
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Ошибка P0098
Ramb
» 28 июн 2017, 11:16
смотри документ который тебе прислал Владимер
Добавлено через 38 секунд:
ааа я так и не понял а номер то ошибки какой 89 или 98?
-
Ramb
- Сообщения: 5224
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0098
mishgun-sh
» 28 июн 2017, 22:09
98 я правильно понимаю,датчик находиться под левой фарой?
-
mishgun-sh
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
XAHT
» 30 июн 2017, 08:20
У меня была такая ошибка, сифонил Интеркуллер, заменил, все пропало и появилась тяга.
-
XAHT
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 15:50
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Артём
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Описание P0098 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Добрый вечер. Hyundai santa fe. 2007. 2.2 об глохнет при 3000 оборотах. Диагностика выдает ошибки P2015 неисправность системы впуска, P1185 слишком высокое давление в рампе, P0088 высокий уровень подачи топлива. Заслонка во впускном коллекторе проверял не заедает. форсунки проверялись на стенде, Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его и клапан на тнвд тоже. обратку продувал до бака. Диагностировал бошем и лаунчем. Подскажите пожалуйста что еще может быть?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
4 минуты назад, DILSHAD сказал:
Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его
Момент затяжки 85 NMT (регулятор на рампе).
ВИН корея?
Там форсы бош электромагнитные …254 ?
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Рампу в сборе ставили с рабочей машины. Вин корея. Форсы бош.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 минуты назад, DILSHAD сказал:
Форсы бош.
0445110254 ???
Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ?
275 бар ???
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
DILSHAD Cнимай МАР сенсор и мой его. Если грязи будет достаточно, то мыть придется
весь впуск, включая ЕГР, который конечно же, лучше заглушить и отрубить программно.
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, DILSHAD сказал:
P2015 неисправность системы впуска,
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, Shapovalov сказал:
0445110254 ???
Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ?
275 бар ???
30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
13 минуты назад, DILSHAD сказал:
30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ
Дохуа ! Должно ~275 бар быть.
Или не дотянул регулятор, или утечки по обратке с форсов.
На ХХ прогретая регулятор ~35% , а дозатор ~25% .
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, Вадим.km сказал:
Уточняй
— глохнет или дальше не крутит.
Глохнет — значит что-то отрубает.
Дальше не крутит — не хватает топлива.
Регистратор параметров есть?
Сперва выше 3000 оборотов не идет. Минуты через 5 езды начинает глохнуть на разных оборотах
added 1 минута later
Форсы менял полчаса назад. Все 4 менял.
added 2 минут later
Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
2 часа назад, DILSHAD сказал:
Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?
Да !!!
По % регулятора и дозатора видно будет.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо всем. Завтра проверю.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А что насчёт геометрии впуска ?
Проверить не забудем ?
Тут посмотреть.
-
2
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А вот здесь фотка из моего случая:
Изменено 19 декабря 2017 пользователем ratnik
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вихревая заслонка закоксовалась. И хана шестерням привода. Причину топливной еще не нашел.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Почему фотку не кидаем ? Может там самоделка какая стоит !?
Этот ?
И вот : D4EB.pdf
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Насос перекачки с одной стороны на другую сторону.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
7 часов назад, DILSHAD сказал:
Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?
Теперь (с фоткой) понятен вопрос !
Мне корейские баки с перекачкой не попадались.
У Туарега работает тот насос, в какой половине уровень выше.
Перелей соляру в пассажирскую сторону и посмотри.
Тут посмотри : print.pdf
В пассажирской стороне насоса нет.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
added 1 минута later
Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
25 минут назад, DILSHAD сказал:
Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.
Если «отрубает» и ошибок нет , то криво шитая кореянка.
Слив с форс на ХХ проверяется и этого достаточно.
Скорее регулятор сливает.
Где % регулятора и дозатора ???
А мотор геометрии поменян и работает система ?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Геометрия впуска работает. Ошибок по вихревой заслонки нет. После того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе . При 3000 оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.
Изменено 21 декабря 2017 пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, DILSHAD сказал:
После того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе .оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.
№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…
Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!
Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.
Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Привет всем! По низкому не увидел , что бы разобрались .Должно давить 5 бар. Под нагрузкой , когда глохнет не должно падать давление. Все поиски неисправностей по высокому должны проводится после тэстов по низкому. 1200 ТНВД давит старый ведь.Бывают такие неисправности из -за забитой сетки в баке.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В 21.12.2017 в 19:03, Shapovalov сказал:
№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…
Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!
Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.
Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.
Вы были правы. Сегодня поставил новый регулятор давления машина перестала глохнуть, проехал километров 50 и снова старая история, глохнет. Снял новый регулятор давления сетка вся в металлической стружке. Видимо придется менять регулятор давления и насос высокого давления.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсы, рампу, ТНВД, трубки ВысДав и трубки НизДав, фильтр и модуль в баке, бак — это всё надо чистить идеально !!! (если стружка пошла)
Редко на этих старых системах ТНВД рушится, но бывает.
Причина тому : нарушение циркуляции солярки .
ТНВД охлаждается и смазывается тока солярой.
-
1
Ссылка на комментарий
-
5 г
DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai SantaFe 2007 2.2 об
-
5 г
Shapovalov закрыл это тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Описание ошибки P0098
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.) В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0098 регистрируется, если напряжение оказывается выше 4965 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS, установленного между датчиком BPS и интеркулером) в течение более 2,0 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.
Возможная причина ошибки P0098
Неисправность цепи датчика IATS2
Неисправность датчика IATS2
Ошибка P0098 — Датчик 2 температуры впускного воздуха – высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0098
Ошибка P0098 указывает на высокий уровень сигнала датчика 2 температуры впускного воздуха.
Что означает ошибка P0098
Ошибка P0098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры впускного воздуха, что, в свою очередь, указывает на обрыв цепи.
Причины возникновения ошибки P0098
- Обрыв цепи датчика 2 температуры впускного воздуха
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0098?
- Загорание индикатора Check Engine наприборнойпанелиавтомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха
Как механик диагностирует ошибку P0098?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик 2 температуры впускного воздуха, а также проверит соответствующие электрические провода и разъем
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0098 снова
- Измерит напряжение и сопротивление датчика 2 температуры впускного воздуха с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
- Сравнит показания датчика 2 температуры впускного воздуха с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика массового расхода воздуха
- При необходимости заменит неисправный датчик 2 температуры впускного воздуха
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0098
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти компьютера и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0098 снова, и убедиться в наличии неисправности
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной поверки
Насколько серьезной является ошибка P0098?
- При появлении ошибки P0098 двигатель автомобиля может работать с перебоями. Также возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- При сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Если проблему долго не решать, это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- ECM автомобиля может заменить фактические показания датчика 2 температуры впускного воздуха значением, указанным в технических условиях производителя.
- Двигатель может работать неровно или неустойчиво, если температура наружного воздуха значительно отличается от температуры, установленной ECM автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0098?
- Замена датчика 2 температуры впускного воздуха
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика 2 температуры впускного воздуха
- Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0098
Причиной возникновения ошибки P0098 может быть коррозия, ослабление или повреждение разъема датчика 2 температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем (ECM). Вместе с ошибкой P0098 могут также появляться ошибки P0096, P0097 и P0099 в зависимости от причины возникновении ошибки.
Источник
Код ошибки P0098 – высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха
Код ошибки P0098 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0098
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0098 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0098 OBDII.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины возникновения ошибки
Код P0098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
- Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0098
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0098:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика и решение проблем
Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 3008)
- Renault (Рено Флюенс)
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель
С кодом неисправности Р0098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0095, P0096, P0097, P0099, P0108, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842.
Источник
Ошибка P0098 — Датчик 2 температуры впускного воздуха – высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0098
Ошибка P0098 указывает на высокий уровень сигнала датчика 2 температуры впускного воздуха.
Что означает ошибка P0098
Ошибка P0098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры впускного воздуха, что, в свою очередь, указывает на обрыв цепи.
Причины возникновения ошибки P0098
- Обрыв цепи датчика 2 температуры впускного воздуха
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0098?
- Загорание индикатора Check Engine наприборнойпанелиавтомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха
Как механик диагностирует ошибку P0098?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик 2 температуры впускного воздуха, а также проверит соответствующие электрические провода и разъем
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0098 снова
- Измерит напряжение и сопротивление датчика 2 температуры впускного воздуха с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
- Сравнит показания датчика 2 температуры впускного воздуха с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика массового расхода воздуха
- При необходимости заменит неисправный датчик 2 температуры впускного воздуха
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0098
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти компьютера и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0098 снова, и убедиться в наличии неисправности
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной поверки
Насколько серьезной является ошибка P0098?
- При появлении ошибки P0098 двигатель автомобиля может работать с перебоями. Также возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- При сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Если проблему долго не решать, это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- ECM автомобиля может заменить фактические показания датчика 2 температуры впускного воздуха значением, указанным в технических условиях производителя.
- Двигатель может работать неровно или неустойчиво, если температура наружного воздуха значительно отличается от температуры, установленной ECM автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0098?
- Замена датчика 2 температуры впускного воздуха
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика 2 температуры впускного воздуха
- Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0098
Причиной возникновения ошибки P0098 может быть коррозия, ослабление или повреждение разъема датчика 2 температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем (ECM). Вместе с ошибкой P0098 могут также появляться ошибки P0096, P0097 и P0099 в зависимости от причины возникновении ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0098?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник