P0098 mazda cx 7 ошибка

Вы здесь

Mazda CX-7. Коды неисправностей

х : применяется

— : не применяется

DTC No.

Условия

MIL

Цикл езды

Монитор

Тип

теста*2

Функция памяти

B1342

Неисправность блока управления двигателем PCM.

Выкл.

1

CCM

C, O

X

P0011

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0012

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0016

Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование

Вкл.

2

CCM

C

X

P0030

Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0031

Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0032

Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0037

Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0038

Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0069

Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.

Вкл.

2

CCM

C

X

P0089

Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению.

Выкл.

1

С, 0, R

X

P0091

Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0092

Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0096

Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0097

Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0098

Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0101

Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0102

Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0103

Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0107

Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0108

Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0111

Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0112

Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0113

Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С

X

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0125

Долгое время прогрева двигателя.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

P0126

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0128

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0131

Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0132

Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0133

Передний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0134

Передний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0137

Задний датчик HO2S низкое входное напряжение

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0138

Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0139

Задний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0140

Задний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0192

Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0193

Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0201

Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0202

Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0203

Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0204

Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0222

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0223

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0234

Турбонаддув, превышение давления наддува.

Выкл.

1

Другие

С, R

X

P0245

Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0246

Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0300

Хаотичные пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Другие

С, R

X

P0301

Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0302

Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0303

Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0304

Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0327

Датчик детонации, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0328

Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0335

Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0340

Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0401

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан.

Вкл.

2

Рециркуляции отработавших газов EGR

С, R

X

Р0403

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0421

Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

Вкл.

2

Каталитического нейтрализатора

С

X

Р0441

Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока.

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0442

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0443

Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0446

Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р0455

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0456*1

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0461

Датчик уровня топлива, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0462

Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0463

Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0480

Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0481

Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0500

Скорость автомобиля, неисправность цепи.

Выкл.

2

CCM

С

X

P0505

Система холостого хода, неисправность.

Выкл.

R

P0506

Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0507

Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P050А

Система холостого хода при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P050В

Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P0550

Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0564

Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

С

X

P0571

Выключатель педали тормоза, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

с

X

P0601

Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0602

PCM, ошибка программирования.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0604

PCM, ошибка памяти.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0606

PCM, неисправность процессора.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0607

PCM, внутренняя неисправность.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0610

Ошибка конфигурации данных РСМ.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0638

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С

X

P0703

Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P1260

Система иммобилайзера, неисправность.

Выкл.

CCM

С, 0

X

P2004

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2006

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2009

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2010

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2088

Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2089

Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2096

Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2097

Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2100

Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2101

Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2102

Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2103

Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2107

Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2108

Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2119

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2122

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2123

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2127

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2128

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2135

Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2138

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2177

Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2178

Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2187

Бедная смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2188

Богатая смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2195

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

P2196

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

2228

Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2229

Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2237

Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2245

Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2246

Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2251

Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2401

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2402

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2404

Сенсор EVAP системы, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2405

Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2407

Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2507

Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

Вкл.

1

CCM

C, O, R

X

P2610

PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя.

Вкл.

2

CCM

C

X

U0073

border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt;

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»

Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

На чтение 4 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0098
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0098
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0098 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 2, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0098 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0098 – высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0098 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
  • Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0098 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0098

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0098:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0098, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Renault (Рено Флюенс)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель

С кодом неисправности Р0098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0095, P0096, P0097, P0099, P0108, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842.

Видео

Вы здесь

Mazda CX-7. Коды неисправностей

х : применяется

— : не применяется

DTC No.

Условия

MIL

Цикл езды

Монитор

Тип

теста*2

Функция памяти

B1342

Неисправность блока управления двигателем PCM.

Выкл.

1

CCM

C, O

X

P0011

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0012

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0016

Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование

Вкл.

2

CCM

C

X

P0030

Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0031

Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0032

Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0037

Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0038

Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0069

Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.

Вкл.

2

CCM

C

X

P0089

Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению.

Выкл.

1

С, 0, R

X

P0091

Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0092

Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0096

Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0097

Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0098

Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0101

Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0102

Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0103

Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0107

Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0108

Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0111

Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0112

Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0113

Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С

X

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0125

Долгое время прогрева двигателя.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

P0126

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0128

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0131

Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0132

Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0133

Передний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0134

Передний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0137

Задний датчик HO2S низкое входное напряжение

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0138

Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0139

Задний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0140

Задний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0192

Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0193

Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0201

Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0202

Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0203

Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0204

Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0222

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0223

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0234

Турбонаддув, превышение давления наддува.

Выкл.

1

Другие

С, R

X

P0245

Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0246

Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0300

Хаотичные пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Другие

С, R

X

P0301

Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0302

Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0303

Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0304

Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0327

Датчик детонации, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0328

Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0335

Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0340

Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0401

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан.

Вкл.

2

Рециркуляции отработавших газов EGR

С, R

X

Р0403

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0421

Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

Вкл.

2

Каталитического нейтрализатора

С

X

Р0441

Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока.

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0442

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0443

Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0446

Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р0455

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0456*1

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0461

Датчик уровня топлива, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0462

Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0463

Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0480

Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0481

Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0500

Скорость автомобиля, неисправность цепи.

Выкл.

2

CCM

С

X

P0505

Система холостого хода, неисправность.

Выкл.

R

P0506

Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0507

Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P050А

Система холостого хода при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P050В

Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P0550

Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0564

Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

С

X

P0571

Выключатель педали тормоза, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

с

X

P0601

Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0602

PCM, ошибка программирования.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0604

PCM, ошибка памяти.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0606

PCM, неисправность процессора.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0607

PCM, внутренняя неисправность.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0610

Ошибка конфигурации данных РСМ.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0638

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С

X

P0703

Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P1260

Система иммобилайзера, неисправность.

Выкл.

CCM

С, 0

X

P2004

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2006

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2009

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2010

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2088

Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2089

Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2096

Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2097

Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2100

Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2101

Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2102

Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2103

Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2107

Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2108

Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2119

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2122

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2123

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2127

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2128

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2135

Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2138

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2177

Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2178

Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2187

Бедная смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2188

Богатая смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2195

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

P2196

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

2228

Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2229

Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2237

Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2245

Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2246

Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2251

Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2401

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2402

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2404

Сенсор EVAP системы, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2405

Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2407

Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2507

Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

Вкл.

1

CCM

C, O, R

X

P2610

PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя.

Вкл.

2

CCM

C

X

U0073

border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt;

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»

Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

На чтение 4 мин Просмотров 10.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0098
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0098
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0098 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 2, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0098 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0098 – высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0098 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
  • Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0098 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0098:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0098, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Renault (Рено Флюенс)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель

С кодом неисправности Р0098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0095, P0096, P0097, P0099, P0108, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842.

Видео

Вы здесь

Mazda CX-7. Коды неисправностей

х : применяется

— : не применяется

DTC No.

Условия

MIL

Цикл езды

Монитор

Тип

теста*2

Функция памяти

B1342

Неисправность блока управления двигателем PCM.

Выкл.

1

CCM

C, O

X

P0011

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0012

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0016

Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование

Вкл.

2

CCM

C

X

P0030

Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0031

Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0032

Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0037

Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0038

Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0069

Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.

Вкл.

2

CCM

C

X

P0089

Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению.

Выкл.

1

С, 0, R

X

P0091

Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0092

Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0096

Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0097

Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0098

Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0101

Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0102

Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0103

Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0107

Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0108

Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0111

Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0112

Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0113

Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С

X

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0125

Долгое время прогрева двигателя.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

P0126

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0128

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0131

Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0132

Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0133

Передний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0134

Передний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0137

Задний датчик HO2S низкое входное напряжение

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0138

Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0139

Задний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0140

Задний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0192

Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0193

Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0201

Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0202

Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0203

Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0204

Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0222

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0223

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0234

Турбонаддув, превышение давления наддува.

Выкл.

1

Другие

С, R

X

P0245

Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0246

Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0300

Хаотичные пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Другие

С, R

X

P0301

Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0302

Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0303

Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0304

Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0327

Датчик детонации, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0328

Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0335

Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0340

Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0401

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан.

Вкл.

2

Рециркуляции отработавших газов EGR

С, R

X

Р0403

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0421

Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

Вкл.

2

Каталитического нейтрализатора

С

X

Р0441

Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока.

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0442

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0443

Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0446

Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р0455

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0456*1

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0461

Датчик уровня топлива, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0462

Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0463

Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0480

Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0481

Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0500

Скорость автомобиля, неисправность цепи.

Выкл.

2

CCM

С

X

P0505

Система холостого хода, неисправность.

Выкл.

R

P0506

Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0507

Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P050А

Система холостого хода при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P050В

Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P0550

Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0564

Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

С

X

P0571

Выключатель педали тормоза, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

с

X

P0601

Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0602

PCM, ошибка программирования.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0604

PCM, ошибка памяти.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0606

PCM, неисправность процессора.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0607

PCM, внутренняя неисправность.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0610

Ошибка конфигурации данных РСМ.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0638

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С

X

P0703

Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P1260

Система иммобилайзера, неисправность.

Выкл.

CCM

С, 0

X

P2004

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2006

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2009

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2010

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2088

Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2089

Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2096

Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2097

Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2100

Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2101

Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2102

Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2103

Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2107

Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2108

Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2119

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2122

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2123

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2127

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2128

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2135

Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2138

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2177

Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2178

Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2187

Бедная смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2188

Богатая смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2195

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

P2196

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

2228

Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2229

Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2237

Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2245

Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2246

Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2251

Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2401

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2402

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2404

Сенсор EVAP системы, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2405

Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2407

Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2507

Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

Вкл.

1

CCM

C, O, R

X

P2610

PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя.

Вкл.

2

CCM

C

X

U0073

border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt;

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»

Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Найдена следующая информация по ошибке P0098 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:

На русском языке:

Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0098 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Плохая электрическая связь в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Температуры воздуха на впуске Датчик (IAT) содержит полупроводниковое устройство , которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT расположен в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует сигнал датчика температуры воздуха на впуске. PCM устанавливает OBDII код , когда температура воздуха на входе сигнала датчика находится вне заводских спецификаций.

Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Всем привет!
P0098 Intake Air Temperature Sensor 2Circuit High.

Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

Данная проблема была решена уже давно, но все не было времени написать.
По личным наблюдениям заметил, что при загорании ЧЕКа из-за данной ошибки, буст показывал давку всего 0.4!( По совету LevL почистил МАФ и поджал контакты на фишке МАФа. После с коллектора достал тот самый датчик IAT, на который указывала ошибка. Снять его несложно: снимает с площадки большую фишку, откручиваем два болтика на 8 и снимаем площадку! Датчик прикручен также болтиком на 8! Достав его, он был немного грязным. Его почистил. Чистить его следует аккуратно, потому что датчик этот замороченный: показывает и температуру и давление в коллекторе. Чистить его следует в таком положении

Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

1

, чтоб на мембрану, которая давление измеряет ничего не попало и не повредило ее! Электрики проверили этот датчик, нагревая и измеряя сопротивление — все оК!)) собрал все обратно, скинул клемму, обнулив все ошибки! Ну и поехал на тест!) Все отлично)
Всем приятных покатушек)))

Запчасти на фото: L3K918211A, 261230. Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

Запчасти на фото: L3K918211A, 261230

Найдена следующая информация по ошибке P0098 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:

На русском языке:

Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0098 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Плохая электрическая связь в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Температуры воздуха на впуске Датчик (IAT) содержит полупроводниковое устройство , которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT расположен в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует сигнал датчика температуры воздуха на впуске. PCM устанавливает OBDII код , когда температура воздуха на входе сигнала датчика находится вне заводских спецификаций.

Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Плохая электрическая связь в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Температуры воздуха на впуске Датчик (IAT) содержит полупроводниковое устройство , которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT расположен в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует сигнал датчика температуры воздуха на впуске. PCM устанавливает OBDII код , когда температура воздуха на входе сигнала датчика находится вне заводских спецификаций.

Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0097 ошибка opel astra j
  • P0091 ошибка kia
  • P0096 ошибка форд мондео 4
  • P009013 sprinter ошибка
  • P0096 ошибка опель