Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 23 ноя 2013, 20:04 |
|
|
Привет. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: чек Р0093 кто сталкивался Добавлено: 23 ноя 2013, 20:50 |
|
IgorDrug писал(а): Привет. Набери в яндексе: Р0093 тойота |
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 01 дек 2013, 19:46 |
|
IgorDrug писал(а): Кто сталкивался? Как решили вопрос? Надо проверить форсунки на стенде, вероятнее всего одна или несколько форсунок топливо в обратку скидывает.
|
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 16 янв 2014, 10:39 |
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
Mazut4ik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 16 янв 2014, 13:17 |
|
Хорошо, что всё так легко закончилось! IgorDrug писал(а): Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу. |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 11:43 |
|
И снова ЗДРАСТЕ. |
Вернуться наверх |
|
Паша 78 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 12:46 |
|
При открывании не должно быть разряжения, смотри клапан на заливной крышке или просверли в ней маленькое отверстие |
Вернуться наверх |
|
Александер |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 17:17 |
|
Цитата: Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Здрасте. Проверьте стояк забора топлива (на наличие трещины) в баке, заодно и трубки продуть магистральные. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 19:07 |
|
IgorDrug писал(а): Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Значит так! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? (wap) Добавлено: 01 фев 2014, 14:13 |
|
Пробовал ездить с приткрытой крышкой-эфекта 0. Вчера в связи с отсутствием запасного фильтра был вынужден достать старый (пробег 1500км) и прополоскать в горячей саляре — эфект на лицо, пробег около 100км без ошибок. |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 03 мар 2014, 12:04 |
|
Итак, можно поставить точку. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 03 мар 2014, 14:32 |
|
IgorDrug писал(а): Итак, можно поставить точку. Это конечно хорошо, но вот какой именно разъём барахлил, я так понимаю, осталось загадкой! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 06 мар 2014, 09:44 |
|
Дело в том, что с машиной мне достался блок повышения мощности, подключенный ,как оказалось, в разрыв датчика давления топлива в рампе ( +3 разъема). Уверен что проблема была именно там. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 04 окт 2014, 17:46 |
|
Данная ошибка в 90% случаев-следствие неисправности форсунок!!!! (Ну если не льется соляра под машину из трубок и прочих «неплотностей»). Дабы меньше бегать с бубном вокруг машины, нужно сделать так… |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 04 окт 2014, 22:13 |
|
Спасибо дружище за совет и теории, красиво написал, доходчиво. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 30 окт 2014, 23:31 |
|
«Пути Господни неисповедимы» … Не хотел никого обидеть и Вас в том числе. Извините, если что не так. Очень хочу, чтоб проблема к Вам не вернулась. |
Вернуться наверх |
|
vetalbon |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 03 ноя 2014, 20:29 |
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 11 ноя 2014, 17:58 |
|
Рад за Вас! Искренне хочу дабы долго Ваша и моя радость продлилась. |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 17 янв 2016, 11:43 |
|
Николай спасибо за подробные разъяснения! |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 05 дек 2016, 20:21 |
|
Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. |
Вернуться наверх |
|
Danmos |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 06 дек 2016, 09:53 |
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. — внешний иммобилайзер не срабатывал? _________________ |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 08 дек 2016, 07:27 |
|
А как он должен сработать, или что при этом происходит??? |
Вернуться наверх |
|
wolfishlair |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 08 дек 2016, 07:47 |
|
Mazut4ik писал(а): Хорошо, что всё так легко закончилось! Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу. Ну вот , а надо мной некоторые смеялись, из за того что я меняю часто фильтр топливный, зато 140 000 пробега было без единой поломки и глюков разных, у нас не саляра , а ослиная моча. |
Вернуться наверх |
|
oliver |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 04 авг 2017, 23:30 |
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 05 авг 2017, 08:25 |
|
oliver писал(а): Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД Приветствую! ОД не сказал ничего |
Вернуться наверх |
|
Вот и до моего Хая добрался этот Тайский птичий грип(( Проявляется это так: Загорелся чек, и тут же идет резкая потеря мощности, машина практически не реагирует на педаль и если продолжать движение то сама глохнет через буквально минуту. А вот если заглушить и снова завести то чек горит но машина едет как не в чём не бывало. Сканер у ОД тойоты показал ошибку Р0093 большая утечка топлива. По графику было видно что форсунка на 1 цилиндре льёт в обратку а остальные вроде еще в допуске. Снял форсунки за час не спеша, так и не понял за что сервисМены хотят 3000 руб за эту работу)) Повезу на стенд проверять все 4 шт. А еще объявили 20 т.р. за промывку ТНВД, Рампы, Бака. Ну и типо ремонт 10р за форсунку цена примерная. Экспериментировать с б/у нет желания((
Common Rail Denso = Шляпа Страуса.
Отдельное спасибо богам создателям ПечногО топлива по цене платины + запчастям с брюликами.
Всем добра и не каких поломок!)))
Пробег: 121 600 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Приветствую Всех.
Ситуация такая, автомобиль нормально работает только на оборотах. Если прокатится накатом, то падает в аварию и перестает разгонятся.
На холостом ходу если постоянно не газовать.. то через 2 минуты глохнет.
по диагностике постоянно появляющаяся ошибка:
P0093 — Большая утечка топлива в магистрали высокого давления.
на холостом ходу желаемое давление топлива 33, а действительное скачет от 29 до 33, изменения каждую секунду скачками в крайности.
Снимаю разъем с регулятора давления на рампе, давление также продолжает прыгать.
Форсунки проверены на обратку, нареканий нет. Утечек тоже ни где нет.
Пробовали менять регулятор давления, который на ТНВД. Ни чего не изменилось.
Сбросы адаптаций и обучения не помогают.
С дизелями стараюсь не работать, но тут очень попросили разобраться.
Может есть какие варианты проверок, чтоб точнее выявить виновника?
Изменено пользователем Maaxxx
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тут дата : TOYOTA .pdf
Есть разница :
На всякий :
Коррекция где ? :
Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.
И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!
А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))
Изменено пользователем graffon
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Интересно, а где можно почитать? Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Эта инфа только для дилеров.
Может где то уже и есть не легальная копия
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вот что еще нарыл
2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:
49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе
78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе
78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления
49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе
97 (P0200) — Цепь форсунок
78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом
78 (P1229) — Топливная система
89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)
Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
На чтение 7 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.