На чтение 7 мин Просмотров 13.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
26.02.2016, 19:01
Барановичи
Я уже как-то открывал такую тему.При поездке был резкий рывок,такое чувство что кто-то ухватил машину сзади и загорался на панели значок,машинка с гаечным ключом.Однако машинка и дальше могла ехать,правда оборотов 2800 и это предел.По расходу ничего не изменилось.Но вот за этой бедой еще одна проблема нарисовалась,машина на скорости начала вообще глохнуть и запуск двигателя стал еще более затруднен.В начале пытался своими силами устранить проблему,но увы.Фильтра все заменены,новый расходомер воздуха,новый датчик коленвала.Пришлось все таки поехать на авто сервис к кулибиным,на диагностическом сканере OP COM,выдает такие же ошибки как и на моем личном сканере.Чуть дальше напишу их.Был установлен датчик фирмы BOSH изменений ноль,кстати удовольствие не из дешевых.Начали грешить на то,чтобы промыть всю топливную систему и поменять датчик регулятор давления топлива в рампе,отказался так как цена самого датчика не маленькая.
Вот коды ошибок:
P0089 -рейка давления
-неисправно
-прерывистый
109361 -Unkown fault code
P0093 Высокое давление
-Ошибка диагностики
-Прерывистый
P0190 -датчик давления в топливном коллекторе
-высокое напряжение
-прерывистый
P0090 -клапан управления давлением в топливной рампе
-низкое напряжение
-прерывистый
C0244 блок управления двигателем
-неверные данные
-прерывистый.
Буду признателен за любую оказанную помощь,может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой.Заранее всем спасибо!
26.02.2016, 19:23
Челябинск
зайди на корса клуб, там много дизелистов, помогут дельным советом
26.02.2016, 19:41
Барановичи
Да уже все облазил,нигде нет полезной информации.
26.02.2016, 20:38
Ставрополь
У дочери на Корсе было что то похожее, вот только коды ошибок не помню, но их было не одна и не две… Снимали топливную рампу и чистили от закоксованности стенок. Этот кокс приклинивал дросс. заслонку при её повороте. там электропривод… И инжекторы промывали. Но вылечили и что именно имело место я так и не понял…
26.02.2016, 20:49
Барановичи
26.02.2016, 20:57
Кушва
А по опкому смотрел давление в рампе быстро полымается при прокручивании стартером? Еще форсы глянь на обратку с каждой форсунки ставь шприц и заводи за минуту на холостых не больше 2 кубов должно быть какая больше наполнилась значит неисправна.
26.02.2016, 23:22
Дубна
Ключ висит на панели ,вроде все нормально. На ТО она просится. Его сделали но обнулять нужно в сервисе.
1
27.02.2016, 15:18
Нижневартовск
28.02.2016, 11:34
Барановичи
На холостом ходу давление нормальное,а вот когда начинаешь двигаться оно падает.Форсунки проверял,льют нормально.По поводу ошибки машинки с гаечным ключом разобрался,как бы так правильно выразится.На турбине есть типа как втягивающая вот в ей то и дело она закорела,в помощь WD 40.Кстати в корсах это болезнь,нужно постоянно ее обратывать.А вот другая проблема так и осталась,глохнет также.
16.03.2016, 14:20
Киров
у меня было что-то подобное. сажевый фильтр в каком состоянии? я его вырезал и перепрошил мозги — машина полетела, а после чип-тюнинга — как другое авто стало. в одном сервисе мудаки 3 недели не могли понять еще одну проблему — дураки поставили разбем на датчик давления топлива в рампе вверх ногами и машина работала только в аварийном режиме, что полагаю именно у вас и произошло (машина работает только на низких оборотах, шумно, бешенный расход)
17.04.2016, 23:39
Санкт-Петербург
метки грм.перескок цепи похоже.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P0093 для автомобиля OPEL MERIVA A (2003-2009):
На русском языке:
Значительная утечка в топливной системе
На английском языке:
Fuel System Leak Detected — Large Leak
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0093 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:
Возможные причины: Неисправный топливный насос; Заблокирован топливный фильтр; Неисправный соленоид давления топлива; Неисправный топливный инжектор.
Топливная система — обнаружена утечка. В топливной системе большое нарушение герметичности.
Коды неисправностей двигателя Z13DTH
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0001 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0001 | Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0030 | Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0030 | Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0070 | Неисправность датчика температуры окружающего воздуха |
P0088 | Высокое давление в магистрали |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение |
P0093 | Диагностика высокого давления Сбой |
P0095 | Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0100 | Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 | Атмосферное давление не соответствует давлению наддува |
P0107 | Давление наддува Низкое давление |
P0108 | Давление наддува Высокое давление |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0168 | Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива |
P0180 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение |
P0190 | Низкий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Высокий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) |
P0201 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0217 | Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0230 | Низкое напряжение реле топливного насоса |
P0230 | Высокое напряжение реле топливного насоса |
P0235 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0235 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0243 | Высокое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Низкое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Обрыв цепи клапана давления наддува |
P0243 | Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0243 | Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0335 | Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик |
P0380 | Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Обрыв цепи устройства предварительного накала |
P0400 | Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0400 | Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0565 | Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P0622 | Неисправность цепи управления полем «F» генератора |
P0638 | Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой |
P0683 | Низкое напряжение цепи свечи накаливания |
P0683 | Обрыв цепи свечи накаливания |
P0685 | Высокое напряжение цепи главного реле |
P0685 | Низкое напряжение цепи главного реле |
P0700 | Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик |
P0704 | Неисправность входной цепи выключателя муфты |
P1088 | Высокое давление в магистрали |
P1093 | Топливная система Сбой |
P1105 | Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1105 | Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неисправность датчика положения педали акселератора 1 |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Неисправность датчика положения педали акселератора 2 |
P1180 | Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра |
P1190 | Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата |
P1191 | Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик |
P1191 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P1191 | Низкое давление в магистрали |
P1192 | Высокое давление в магистрали |
P1264 | В топливном фильтре обнаружена вода |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Обрыв цепи реле кондиционера |
P1564 | Обрыв цепи аккумулятора |
P1571 | Низкое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Высокое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1619 | Пневмоподушка включена |
P1620 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1620 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1625 | Низкое напряжение на выходе главного реле |
P1625 | Высокое напряжение на выходе главного реле |
P1635 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1635 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1639 | Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1639 | Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
P1900 | Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра |
P1900 | Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз |
P1901 | Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик |
P1901 | Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха |
P1901 | Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра |
P1902 | Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики |
P2003 | Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение |
P2237 | Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P2244 | Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2264 | Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» |
P2297 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |