P0093 ошибка опель

На чтение 7 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

26.02.2016, 19:01

Барановичи

Я уже как-то открывал такую тему.При поездке был резкий рывок,такое чувство что кто-то ухватил машину сзади и загорался на панели значок,машинка с гаечным ключом.Однако машинка и дальше могла ехать,правда оборотов 2800 и это предел.По расходу ничего не изменилось.Но вот за этой бедой еще одна проблема нарисовалась,машина на скорости начала вообще глохнуть и запуск двигателя стал еще более затруднен.В начале пытался своими силами устранить проблему,но увы.Фильтра все заменены,новый расходомер воздуха,новый датчик коленвала.Пришлось все таки поехать на авто сервис к кулибиным,на диагностическом сканере OP COM,выдает такие же ошибки как и на моем личном сканере.Чуть дальше напишу их.Был установлен датчик фирмы BOSH изменений ноль,кстати удовольствие не из дешевых.Начали грешить на то,чтобы промыть всю топливную систему и поменять датчик регулятор давления топлива в рампе,отказался так как цена самого датчика не маленькая.
Вот коды ошибок:
P0089 -рейка давления
-неисправно
-прерывистый

109361 -Unkown fault code

P0093 Высокое давление
-Ошибка диагностики
-Прерывистый

P0190 -датчик давления в топливном коллекторе
-высокое напряжение
-прерывистый

P0090 -клапан управления давлением в топливной рампе
-низкое напряжение
-прерывистый

C0244 блок управления двигателем
-неверные данные
-прерывистый.
Буду признателен за любую оказанную помощь,может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой.Заранее всем спасибо!

Фото

26.02.2016, 19:23


Челябинск

зайди на корса клуб, там много дизелистов, помогут дельным советом

Фото

26.02.2016, 19:41


Барановичи

Да уже все облазил,нигде нет полезной информации.

Фото

26.02.2016, 20:38


Ставрополь

У дочери на Корсе было что то похожее, вот только коды ошибок не помню, но их было не одна и не две… Снимали топливную рампу и чистили от закоксованности стенок. Этот кокс приклинивал дросс. заслонку при её повороте. там электропривод… И инжекторы промывали. Но вылечили и что именно имело место я так и не понял…

Фото

26.02.2016, 20:49


Барановичи

Фото

26.02.2016, 20:57


Кушва

А по опкому смотрел давление в рампе быстро полымается при прокручивании стартером? Еще форсы глянь на обратку с каждой форсунки ставь шприц и заводи за минуту на холостых не больше 2 кубов должно быть какая больше наполнилась значит неисправна.

Фото

26.02.2016, 23:22


Дубна

Ключ висит на панели ,вроде все нормально. На ТО она просится. Его сделали но обнулять нужно в сервисе.

1


Фото

27.02.2016, 15:18


Нижневартовск

Фото

28.02.2016, 11:34


Барановичи

На холостом ходу давление нормальное,а вот когда начинаешь двигаться оно падает.Форсунки проверял,льют нормально.По поводу ошибки машинки с гаечным ключом разобрался,как бы так правильно выразится.На турбине есть типа как втягивающая вот в ей то и дело она закорела,в помощь WD 40.Кстати в корсах это болезнь,нужно постоянно ее обратывать.А вот другая проблема так и осталась,глохнет также.

Фото

16.03.2016, 14:20


Киров

у меня было что-то подобное. сажевый фильтр в каком состоянии? я его вырезал и перепрошил мозги — машина полетела, а после чип-тюнинга — как другое авто стало. в одном сервисе мудаки 3 недели не могли понять еще одну проблему — дураки поставили разбем на датчик давления топлива в рампе вверх ногами и машина работала только в аварийном режиме, что полагаю именно у вас и произошло (машина работает только на низких оборотах, шумно, бешенный расход)

Фото

17.04.2016, 23:39


Санкт-Петербург

метки грм.перескок цепи похоже.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P0093 для автомобиля OPEL MERIVA A (2003-2009):

На русском языке:

Значительная утечка в топливной системе

На английском языке:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0093 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Заблокирован топливный фильтр; Неисправный соленоид давления топлива; Неисправный топливный инжектор.

Топливная система — обнаружена утечка. В топливной системе большое нарушение герметичности.

Коды неисправностей двигателя Z13DTH

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
P0088 Высокое давление в магистрали
P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение
P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение
P0093 Диагностика высокого давления Сбой
P0095 Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха
P0095 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха
P0095 Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
P0107 Давление наддува Низкое давление
P0108 Давление наддува Высокое давление
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение
P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления
P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение)
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение)
P0201 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0217 Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса
P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува
P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува
P0335 Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0340 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал
P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала
P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала
P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
P0403 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0403 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение
P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0565 Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора
P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой
P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
P0685 Высокое напряжение цепи главного реле
P0685 Низкое напряжение цепи главного реле
P0700 Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты
P1088 Высокое давление в магистрали
P1093 Топливная система Сбой
P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления
P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неисправность датчика положения педали акселератора 1
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Неисправность датчика положения педали акселератора 2
P1180 Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра
P1180 Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра
P1180 Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра
P1190 Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
P1192 Высокое давление в магистрали
P1264 В топливном фильтре обнаружена вода
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Обрыв цепи реле кондиционера
P1564 Обрыв цепи аккумулятора
P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1611 Введен неправильный защитный код
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1619 Пневмоподушка включена
P1620 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
P1620 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле
P1635 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1635 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1639 Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
P1639 Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
P1900 Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра
P1900 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик
P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
P1902 Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
P1902 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
P1902 Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики
P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра
P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P2237 Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P2264 Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»
P2297 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0087 пежо 308 ошибка
  • P0087 ошибка шевроле каптива
  • P0087 ошибка пежо боксер 3 евро 5
  • P0087 ошибка ховер
  • P0087 ошибка форд фокус 3