- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: код неисправности Р0093 помогите, кто может (Прочитано 14479 раз)
загорается чек и падает тяга , когда проезжаю по неровной дороге (а таких у нас много)))))) заглушу-заведу опять еду до следующего гидранта. Где хоть искать негерметичность топливной системы?
Записан
Как говорится от бака и до бака по всей магистрале. может и визде быть.Но у тебя не подсос.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива.
Записан
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Клапан аварийного сброса топлива.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Может форсунка какая льет в обратку. Заедь давление в рампе замерь.Должно быть до 1000 бар. Некоторые приборы показывают в Мегапоскалях не перепутай. А то мне сервесмены тут мерили орут ООООООООО!!!!!!!!!! 180 бар все труп. А машина в аварийном режиме стоит. Сам посмотрел там МПС.Говорю долбоебы чуть рампу не рванули прикинь 1800 бар.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 10:22:01 от shatun_76 »
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
а почему тогда вылезает эта хрень только летом? прошлым летом такая же мутата началась, поменял фильтр топливный, через неделю опять то же. пришлось по работе ехать в краснодар , так за 3500 пробега ни разу не вылез чек!я уже перекрестился, и вот через год он ко мне вернулся…)))
Записан
Ну брат лихой.Был бы ты рядом разобрались бы. Система вся на электроне.Надо искать.Может где то обратку пережимает.А форсунки это воще поле чудес.Датчик температуры посмотри.Мож он глючит. Померь в рампе давление.Сколько будет давить
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
У меня была такая беда…. Попробуйте вот что: снимите фишку на рампе, туды ВД40, ее обратно и все пройдет… Где то контакт пропадает!
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Записан
Я тоже переставил клапан на 180 градусов, уже вот 2500 км все норм. В любом случае, новый в багажнике катается. Вопрос в другом, на долго ли оно поможет.
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Та же хрень посетила и мою машину. Сначала грешил на летнюю соляру, но всю выкатал кое как, залил зимнюю, проехал километров 100 но глюк сохранился.
Фильтр стоит новый.
Поясните на пальцах — какой клапан на 180? на каком насосе? Где это находится?
Уж простите за тупость..
Записан
Сначала поменяйте фильтр, посмотрите что будет, многие диагностические приборы не совсем правильно переводят ошибку 0093- правильно будет: недостаточное давление топлива, отсюда ошибка клапана тнвд, клапан очень надежный, так что поменяйте фильтр, проверьте шланги и вперед, 90% все пройдет.
Записан
Сначала поменяйте фильтр,
так говорю ж — фильтр новый стоит, еще тысячи не прошел. А перед ним еще и сепар — тоже чистый (в колбе ни воды ни грязи не наблюдается).
Смущает, что груша ручной подкачки топлива во время работы машины мягкая. Накачаешь вручную — наполняется топливом, становится твердой. Вот не помню какое состояние у нее должно быть в нормальном режиме?
Записан
Все нормально так и должно быть, ошибки скидывали? Сам клапан находится чуть выше переднего правого колеса, отодвиньте защиту его увидите к нему идут два провода, там два болта под шестигранник.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками ⇐ Cabstar
-
Автор темы
Alexia
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.05.2019
- Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
- VIN: X8957NB00B0CX2078
- Откуда: Лен.область
Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Всем здравствуйте!
Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
Диагностика выявила следующие ошибки:
Р1089 Топливный насос
Р0093 Утечка топлива
Р0090 Топливный насос
Р0087 Низкое давление топлива
Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики?
Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Вот что нашла по этим ошибкам (привожу в переводе от Гугл-переводчика))):
Р0087 Топливная рампа / давление в системе — слишком низко
Р0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
Р0093 Утечка в топливной системе обнаружена большая утечка
Р1089 — не нашла пока
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
По Р1089 вот что нашлось (тоже гугл-перевод) — мне вообще непонятно это… Помогите, пожалуйста :
P1089 Nissan Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM.
-
Автор темы
Alexia
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.05.2019
- Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
- VIN: X8957NB00B0CX2078
- Откуда: Лен.область
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Alexia »
Понятно — никому неинтересно.
По предыдущему общению на автофорумах полного игнора не ожидала…
Извините за вмешательство, но я отпишусь — может, кому-то пригодится…
Поменяли датчик давления топлива. Теперь пишет на дисплее внизу «406А»
-
Митяя
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.11.2019
- Авто: Нет
- Откуда: Москва
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Митяя »
Она всегда там 406а,это наклейка,или она загорелась ?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Так в итоге то все нормально?
-
Гость
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Гость »
406 всегда там было…какой расход соляры
-
Гость
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Гость »
..этот двигатель вообще по каждому случаю любит сваливаться в «аварию»…НУ ИЛИ ГЛОХНЕТ КАК ВЫ НАЗЫВАИТЕ
-
АIEX1965
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
АIEX1965 »
ничего не понял, а в чем была причина когда двига дохла?
-
Аса
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29.02.2020
- Авто: ниссан кабс ар, 2011, Z30, мкп
- Откуда: томск
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Аса »
Скажите, в чем причина что машина глохла?
-
Гость
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Гость »
У нас вообще теперь не заводится кабстар.
-
Сетка
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Сетка »
Здравствуйте скажите такая же ситуация что делали
-
Кот….
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.10.2021
- Авто: Ниссан кабстар
- Откуда: Новосибирске
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Кот…. »
Alexia, подскажите такие же симптомы что делали
-
ВНИИФ
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 09.01.2021
- Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
- Откуда: Московская область
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
ВНИИФ »
Всё ниже написанное только из собственного опыта.
Чаще всего дизель глохнет из-за нехватки топлива. Причин, на самом деле, не так много. В ситуации, когда глохнет при ускорении или подъёме в гору — то есть, когда двигателю нужно топлива много и сразу, я бы начал с самого простого — с топливопровода и фильтров. Просто продуть в сторону бака и проверить состояние фильтрующих элементов. Если всё в порядке, проверить на рампе датчик абсолютного давления топлива или аварийного клапана давления, смотря какой установлен. Их игольчатые клапаны изнашиваются, засоряются — в общем, становятся негерметичными, давление в рампе падает, и двигатель либо не развивает мощности, либо глохнет. Ну и при замене датчиков, естественно, помыть саму рампу как следует.
Так же причиной падения давления топлива могут быть форсунки, одна или несколько, которые сбрасывают топливо в обратку. Их, по моему мнению, лучше везти на стендовую проверку с спецам.
Топливный насос я бы проверял в последнюю очередь — аппарат достаточно надёжный, при должном отношении к качеству заправляемого топлива долговечный, давление создаёт с большим запасом. Если подозрение на него, нужно тоже везти к спецам.
Но, из моего личного опыта, чаще всего именно клапаны с игольчатым механизмом на топливной рампе создают проблемы.
-
Сетка
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Сетка »
Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.
-
Tow-Line
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Tow-Line »
Если глохнет на ходу, не заводится! Одна из основных причин. Накрылся аварийный клапан на топливной рампе. В конце справа. Сбрасывает давление в рампе. Замена всё устраняет. Если не помогло то ремонт посадочного гнезда данного клапана. 99%случаев замена клапана все решает. Али в помощь. В Москве очень дорого. На али купите 3 за цену 1 в Москве.
-
- 7 Ответы
- 7225 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon_k
-
- 2 Ответы
- 1819 Просмотры
-
Последнее сообщение Рефлектор
-
- 3 Ответы
- 432 Просмотры
-
Последнее сообщение Roma elit-tyres
-
- 13 Ответы
- 1644 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 0 Ответы
- 997 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex3232
На чтение 7 мин Просмотров 13.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Всем привет. Случилась со мной пару недель назад неприятная ситуация. Поехали с женой и ребенком погулять в другой город, и на подъезде к заправке двигатель стал пинать, неровно работать, кое как доехал до колонки, заглушил дивжок. Заправился, все работает ровно никаких намеков на что либо нет, джеки чан не гол и не горит. Вообщем отехал с заправки, подключил сканер ELM327, смотрю ошибка р0093(утечка топлива-потеря давления в системе). Вылез все тщательно осмотрел ( потратил минут 15), все отлично, стер код ошибки. Поехали дальше, буквально через пару км, при езде на средних оборотах( примерно 1200-1600) история повторилась. Естественно поездку пришлось отложить, кое как добрались до дома. Тачка абсолютно не тянула, обороты плавали, вообщем жесть. Причем когда заглушишь, затем снова заведешь- все отлично. Залез вечером в инет, перерыл кучу всяких форумов по коду этой ошибки, процентов 80-90 народу лечила ее с помощью замены клапана-регулятора ТНВД. Начал искать по вин какой у меня стоит этот клапан, но однозначных результатов не было по разумной цене, нашел вот такой по каталогам NISSAN A6860-LC10A, с ценой 14000р(многовато как то за электромагнит). На следующий день позвонил офф.диллеру в другой город(примерно 100км, ближе нет), они предложили приехать сначала к ним на диагностику и то только через 3 дня(все занято раньше), а без нее никак инача никакой гарантии на проведенные работы и устранение неполадки не дадут( и кстати эта зап.часть у них стоила столько же + диагностика 1300 + замена 2600 + добраться до них еще как то надо, выходило все это мне мероприятие более 20000р(и еще клапана у них не было в наличие ждать нужно было 10 дней, т.е.или как то ехать обратно на ней или там машину бросать) . Как то все дороговато стало получаться и весьма не радужные перспективы. Выяснил, что ставилось два вида клапана короткий(A6860-EC09A цена 6600р) и длинный (A6860-AW42B цена 5400р) вариант. Заказал короткий, ждал 3 дня, начал ставить. Для этого пришлось снять переднее левое колесо и подкрылок. И тут был нежданчик, клапан оказался не тот. Вообщем порастраивавшись и поматюкавшись пошел заказывать другой(ждать нужно было 4дня). Но родной все равно решил снять и посмотреть хотя бы его визуальное состояние, ну и так на всякий случай отснять( выложу ниже). Собрал значит все обратно, т.к. гаража нет и машина стоит во дворе. По работе приходится иногда помататься по городу, на общественном транспорте теряешь много времени, а на такси дороговато выходит в день, решил значит понаблюдать и понять причину появления ошибки. После часа покатушек и наблюдений по двору- выяснил что ошибка появляется только в диапазоне оборотов 1200-1500, при условии что педаль газа держу более менее ровно (как при обычной езде, а кстати коробка автомат)и еще одном условии это около 10 секунд времени в этом режиме, тогда 100% вылезет ошибка, коробка уйдет в аварийный режим, двигатель будет очень плохо работать и даже может заглохнуть сам. Я так понимаю что в этом положении оборотов 1200-1500 клапана появился износ и он начал спускать давление, что естественно увидел датчик давления в топливной рампе, у других автовладельцев может быть другой диапазон. Все зависит от того в каком диапазоне машина работала больше всего времени. Вообщем поняв все это следующею неделю я ездил на машине, пока не придет запчасть, не допуская этих условий и просто немного играл педалью газа. Надеюсь кому небудь помогут мои наблюдения, хотябы добраться до дома.
Теперь короткий(A6860-EC09A) продаю, новый даже упаковка не распечатана, так же могу отправить в любой город ТК.
И так теперь по замене. Заняло все это примерно 1.5 часа вместе с перекурами.
цена вопроса(и ошибки по вин) 12 000р.
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: код неисправности Р0093 помогите, кто может (Прочитано 12614 раз)
загорается чек и падает тяга , когда проезжаю по неровной дороге (а таких у нас много)))))) заглушу-заведу опять еду до следующего гидранта. Где хоть искать негерметичность топливной системы?
Записан
Как говорится от бака и до бака по всей магистрале. может и визде быть.Но у тебя не подсос.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива.
Записан
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Клапан аварийного сброса топлива.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Может форсунка какая льет в обратку. Заедь давление в рампе замерь.Должно быть до 1000 бар. Некоторые приборы показывают в Мегапоскалях не перепутай. А то мне сервесмены тут мерили орут ООООООООО!!!!!!!!!! 180 бар все труп. А машина в аварийном режиме стоит. Сам посмотрел там МПС.Говорю долбоебы чуть рампу не рванули прикинь 1800 бар.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 10:22:01 от shatun_76 »
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
а почему тогда вылезает эта хрень только летом? прошлым летом такая же мутата началась, поменял фильтр топливный, через неделю опять то же. пришлось по работе ехать в краснодар , так за 3500 пробега ни разу не вылез чек!я уже перекрестился, и вот через год он ко мне вернулся…)))
Записан
Ну брат лихой.Был бы ты рядом разобрались бы. Система вся на электроне.Надо искать.Может где то обратку пережимает.А форсунки это воще поле чудес.Датчик температуры посмотри.Мож он глючит. Померь в рампе давление.Сколько будет давить
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
У меня была такая беда…. Попробуйте вот что: снимите фишку на рампе, туды ВД40, ее обратно и все пройдет… Где то контакт пропадает!
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Записан
Я тоже переставил клапан на 180 градусов, уже вот 2500 км все норм. В любом случае, новый в багажнике катается. Вопрос в другом, на долго ли оно поможет.
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Та же хрень посетила и мою машину. Сначала грешил на летнюю соляру, но всю выкатал кое как, залил зимнюю, проехал километров 100 но глюк сохранился.
Фильтр стоит новый.
Поясните на пальцах — какой клапан на 180? на каком насосе? Где это находится?
Уж простите за тупость..
Записан
Сначала поменяйте фильтр, посмотрите что будет, многие диагностические приборы не совсем правильно переводят ошибку 0093- правильно будет: недостаточное давление топлива, отсюда ошибка клапана тнвд, клапан очень надежный, так что поменяйте фильтр, проверьте шланги и вперед, 90% все пройдет.
Записан
Сначала поменяйте фильтр,
так говорю ж — фильтр новый стоит, еще тысячи не прошел. А перед ним еще и сепар — тоже чистый (в колбе ни воды ни грязи не наблюдается).
Смущает, что груша ручной подкачки топлива во время работы машины мягкая. Накачаешь вручную — наполняется топливом, становится твердой. Вот не помню какое состояние у нее должно быть в нормальном режиме?
Записан
Все нормально так и должно быть, ошибки скидывали? Сам клапан находится чуть выше переднего правого колеса, отодвиньте защиту его увидите к нему идут два провода, там два болта под шестигранник.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Страницы: [1] 2 3 … 14 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то (Прочитано 91161 раз)
Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120кмч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110кмч и с 60 кмч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?
Записан
Карел
Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…
Записан
Карел
Записан
А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0
Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…
Записан
Карел
С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы… Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…
Записан
Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Записан
Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал.
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.
Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 14 Вверх