Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 01:33 |
|||||
|
Всех приветствую и прошу помощи форумного интеллекта. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 09:59 |
|
Забыл сказать, что после промывки винсом системы питания, проводил обучение малому впрыску (Learn 4D56…насколько помню, коррекция на форсунках была минимальной.) и делал инициализацию клапана тнвд (INIT TNVD). Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 10:46, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:17 |
|
А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:23 |
|
major писал(а): А клапан тнвд снять помыть? Обычно с этого начинают, а вот с винсом поосторожнее, чревато последствиями ремонта форсунок. Так говорю ж … снимал я его и карбклинером проливал из балончика во все щели. Он неразборный у меня. Заказал новый, но правда не оригинал, а аналог с ниссана/инфинити. По каталогам как аналог он нигде не выходит, но люди уже ставили и работает один в один вместо 056-го. Стоимость разнится более чем в 2 раза (заказал за 4306р, артикул A6860AW42B) |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:24 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 10:28 |
|
major писал(а): Тест на утечки пробовал? Пробовал через Learn 4D56, проходит и пишет все ОК. |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:04 |
|
Механический клапан обратки на рампе может голову любить. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:12 |
|
Pushkin писал(а): Механический клапан обратки на рампе может голову любить. Так он вроде тогда должен на холостом тоже проявляться. И сама пружина врятли меняла бы свои свойства так сильно при небольшом изменении температуры, например с 60 до 70 градусов. Если что то попадает под нее, то должно вымываться при повышении давления в рейке на разгоге. Видел цифры на экране 158 МПа в рейке при разгоне на прогретой. В этом режиме сквозь него должно сливаться топливо довольно интенсивно. Я еще подозреваю датчик давления в рейке, но что то мне подсказывает, что вероятность его неисправности при моих симптомах очень мала. Если в моих рассуждениях я где то ошибаюсь, то поправьте меня. Дизель у меня первый. Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 12:57, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:45 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 12:59 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Спасибо, читал. Пробовал дать просраться на оборотах по трассе, и качал, и винсом мыл …. Последний раз редактировалось Carvin 03 мар 2019, 13:02, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 13:01 |
|
а шланчик проверял? хотя маловероятно, но… |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 13:05 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): а шланчик проверял? хотя маловероятно, но… Имеешь ввиду на датчик абсолютного давления? Сейчас не проверял ….посмотрю на него. Вдруг там правда кака и мозг не видя резкого изменения давления во впускном коллекторе не дает команды на подкачку топлива в тнвд через клапан. Форсунки начинают брызгать, давление растет медленно (мозг то думает что хватит и этого по датчику абсолютного давления, поэтому и графики заданного и фактического давления сходятся) Вполне может быть. А при прогреве до 70 и под капотом теплее становится и отложения могут разжижаться, шланг расширяться, просвет его меняться …. Хрен его знает как мозг учитывает показания разных датчиков на разных режимах работы двигателя. |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 16:11 |
|
Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 18:08 |
|
major писал(а): Думаешь в правильном направлении, но я так думаю клапан поменяешь и все пройдет, не грей себе голову раньше времени. Надеюсь, что так и будет. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 03 мар 2019, 18:14 |
|
Цитата: Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался. Может оттуда «ноги растут?» |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 04 мар 2019, 10:26 |
|
Николаич писал(а): Цитата: Тут надо сказать, что на холодную хх пару минут у меня немного плавал с новья и как чуть прогреется, стабилизировался. Может оттуда «ноги растут?» Возможно, но поскольку он с новья так себя вел, я принимал это как особенность, а не неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 04 мар 2019, 17:56 |
|
Сделаю промежуточный отчет. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 04 мар 2019, 18:43 |
|
Вот ты дотошный! За информацию по замене клапана спасибо! |
Вернуться к началу |
|
major |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 05 мар 2019, 05:37 |
|
Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего. |
Вернуться к началу |
|
Carvin |
Заголовок сообщения: Re: И снова пресловутая Р0093 Добавлено: 05 мар 2019, 08:45 |
|
major писал(а): Щас продаваны расчухают тему и этот клапан будет стоить не меньше нашего. Скорее им придется икорки на свои бутеры поменьше накладывать и быть более адекватными в вопросе ценообразования |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
21.12.2018, 17:53
Челябинск
Кто знает конкретное значения этой ошибки? Проверял показывает как утечка топлива но этого не может быть, диагносты смотрели тоже не могут понять что это может кто подскажет что делать?
Показать все ответы
(20)
21.12.2018, 18:57
Бор
Возможно клапан SCV. А возможно просто солярка говно.
21.12.2018, 20:42
Челябинск
Клапан проверял тоже нет, ну а по поводу топлива заправляюсь на одной заправки она считаеться у нас лучшей
21.12.2018, 21:33
Челябинск
ST-1460A037 я этот клапан снимал чистил он разборный все в порядке не могу понять что за хрень, слышал еще масло добовляют в саляру что за масло точно не помню ИД-20 или АИ-20
21.12.2018, 21:38
Бор
Про масло слышал только, что 2х-тактное льют в солярку
21.12.2018, 22:09
Челябинск
21.12.2018, 22:10
Челябинск
Я тоже узнаю точно какое на недели заеду и сколько на бак лить точно узнаю отпишусь какое точно льют
21.12.2018, 23:14
Бор
Масло я так понимаю любое 2х-тактное. А вот пропорции похоже 1/200. Но я сам не лил не когда, вся инфа взята с Д2
22.12.2018, 08:04
Челябинск
Ну я узнаю тут у нас есть у кого он занимаеться чисто элькам
22.12.2018, 11:52
Тула
Ну а давление в рейке какое в момент появления ошибки? Если замена клапана не помогает , то форсунки проверять на слив в обратку. Клапан аварийного сброса на рейке проверяли?
22.12.2018, 13:01
Челябинск
В этом все в порядке я проверял и на стенде и так апаратом они сами не поймут что за ошибка такая
22.12.2018, 17:13
Тула
А масло зачем заливать собрались? Если форсунки и все прочее проверено. Толку не будет никакого. Масло льют если есть подозрение на заедание иглы форсунки
22.12.2018, 17:17
Тула
Клапан лучше поставить новый. Любой , хоть самый дешевый китайский. На ниссанах даже отзывная была из за этой ошибки и качества клапанов.
22.12.2018, 21:03
Челябинск
22.12.2018, 21:29
Челябинск
надо попробовать говорят они ходят 70тс и на этом хоп
22.12.2018, 21:38
Тула
можно разобрать и полирнуть поршенек и тело , но это крайний случай. на транзитах так делаем. но потом нужно делать адаптацию. Вообще если клапан начинает умирать , то холостые сначала плавают , потом глохнет на холостых. Но если вам диагносты все проверили , и давление на холостых 32 есть , то он рабочий. Без диагностики можно и до насоса дойти …….
22.12.2018, 22:41
Челябинск
Попробую возьму поменяю а там видно будет
23.12.2018, 05:54
Петрозаводск
У меня L200 2017 года,и если я не ошибаюсь, то Р0093 у меня трижды выскакивала: на 15000 км, потом где-то на 50000 км, крайний и думаю что не последний неделю назад, пробег 101000. Личный прибор не описывает эту ошибку, мол определяется производителем. А че делаать?-удалил в пути и ехал дальше.
У меня вопрос по симптомам — что с двс происходит? Глохнет? Не тянет? Не заводится?
23.12.2018, 06:39
Петрозаводск
И еще-мужики, этот комон рэйл такая нежная топливная, которая умирает не только от «сухой» дерьмовой саляры. Неаккуратные монтаж-демонтаж, переборка отдельных элементов с нарушением каких-нибудь нюансов ушатают её в хлам. Это же дизель-компрессия и исправная топливная — 100% успеха.
23.12.2018, 07:58
Тула
Вообщем , ЕВРЕЙ2018 , смотри клапан аварийного сброса давления на рейке !
23.12.2018, 09:02
Челябинск
Ну у меня иногда просто на холостых работает и раз заглохла, но ошибка не выскакивает, а так на ходу просто глохнет и все и горит чек, сбрасываю и еду дальше через какое то время может произойти такая же хрень, не часто но переодически, попробую купить scv поставлю новый посмотрю как и что будет, разговаривал с одним говорит что в саляре много серы и из за этого такая хрень сказал что у него такая же ерунда стал добовлять в саляру масло вот которое я выше писал, говорит что это масло серу убирает и все норм тоже хочу попробывать.
23.12.2018, 11:24
Тула
Ради прикола погугли зависимость содержания серы в соляре и класса соляры ЕВРО1 ,2,3,4,5. Будишь приятно удивлен. Сера -это смазка для топливной. Чем ее больше , тем дольше все работает.Но для экологии -херово.
23.12.2018, 11:52
Челябинск
Понятно ну я точно его не понял что он мне говорил про это масло про саляру так как спешил может это масло на оборот действует надо будет заехать к нему и по седеть по говорить за эту тему по поводу масо честно не вникал по этому отрывками помню.
24.12.2018, 21:37
Челябинск
С маслом узнал двух тактное добовляет серы мало у нас в соляре по этому и льет ну это впринципе нужно еще одну добавку льет для поднятия цитанового числа ну и она тоже как смазка работает расход падает и тяга хорошая движок работает тише хорошая штука Комплекс присадок в дизельное топливо Wynn`s Supremium Diesel 0,25 л
29.12.2018, 10:36
Петрозаводск
Сера смазывает, но при высокой температуре она коксуется — это происходит в распылителях, потом форсунки начинают лить. Когда долго заправляешься таким топливом иглы в распылителях могут залипнуть, не закрываться и спускать давление с рамки. Посмотри форсунки — открути с них обратку, на работающем движке проверь разницу в объеме обратки с каждой форсунки. Если долго будешь юзать машину с данной проблемой придется менять свечи накала ( на нагревательном элементе свечи остается топливо, оно горит, со временем появляется сажа и она просто сгорит ). Если есть официальный сервис, пусть они проверят прошивку модуля двигателя, скорее всего есть какая-то сервисная информация по данной проблеме (как в моем случае — ошибка периодически появляется, но проблемы нет, нужно обновить программу в модуле, но так как до официалов день езды, закрыл глаза на эту херь )
29.12.2018, 11:51
Тула
ДенМарк а вы мотор L200 в глаза видели? Пробовали сами замерить слив с форс? Если у вас игла лалипнет то поверьте , вы это увидите и почувствуете. Копоти и грохота будет огого.
30.12.2018, 13:08
Челябинск
не знаю но пока нет не чего езжу добовляю масло в саляру и ошибка не вылазиет посмотрим что дальше у кого машину брал он мне сказал лить масло в саляру и эта ошибка не будет вылазить у него новый элька сейчас и такая же хрень ошибка такая же тоже льет масло и все норм
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
OPERATION
- Refer to Code No. P0191: Rail Pressure Sensor Range/performance Problem .
FUNCTION
- The engine-ECU monitors the signals input from the rail pressure sensor.
- The engine-ECU controls the suction control valve so that necessary fuel pressure
can be obtained before fuel injection. - The engine-ECU compares the fuel pressure immediately before fuel injection and
the fuel pressure after injection to check whether. The pressure drop greatly exceeds the expected range
determined based on fuel consumption. The engine-ECU detects fuel leaks in this way
TROUBLE JUDGEMENT
Check Conditions
- Battery positive voltage is 8 — 16 V.
- 2 seconds later after the ignition switch has been in «ON» position or the engine
has started up. - The engine speed is 600 r/min or more.
- Rail pressure sensor is normal.
Judgement Criterion
- The fuel discharge rate of the supply pump continues to exceed its threshold value
against the fuel injection rate.
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
- The rail pressure is controlled to be 100 MPa or less.
- The fuel injection amount is restricted (Output restriction).
- The open angle of the accelerator pedal is restricted.
- The throttle valve is closed (Fixed opening degree).
- The EGR control is stopped (fully closed).
- The DPF regeneration is prohibited.
- The AS&G control is prohibited.
PROBABLE CAUSES
- Fuel leakage or fuel line blocked
- Failed injector
- Failed suction control valve
- Failed rail pressure sensor
- Harness damage in rail pressure sensor circuit or loose connector contact.
- Failed fuel pressure limiter valve
- Failed engine-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Detection of fuel line leakage. |
|
Q.
|
Go to Step 3. | |
Replace the parts of an abnormal location. | |
STEP 3. Release the air from the fuel line. |
|
Q.
|
Go to Step 4. | |
The check is end. | |
STEP 4. Engine oil level check. |
|
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Fuel leakage from injector check. |
|
Q.
|
STEP 6. Rail pressure sensor output signal check. |
|
OK: The rail pressure of 0 kPa is shown. |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Go to Step 7. | |
STEP 7. Check harness between rail pressure sensor connector terminal
|
|
Q.
|
Go to Step 8. | |
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire. | |
STEP 8. Check harness between rail pressure sensor connector terminal
|
|
Q.
|
Go to Step 9. | |
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire. | |
STEP 9. Check harness between rail pressure sensor connector terminal
|
|
Q.
|
Go to Step 10. | |
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire. | |
STEP 10. Replace the common rail assembly and fuel injection tubes. |
|
Q.
|
Replace the engine-ECU. | |
The check is end. | |
STEP 11. Rail pressure check. |
Connect the M.U.T.-III to check the following data list items. |
|
Q.
|
Go to Step 12. | |
STEP 12. Fuel pressure limiter valve function check. |
|
OK: The rail pressure should be approximately 200 MPa to be stabilized. |
Q.
|
Go to Step 13. | |
Replace the common rail assembly. | |
STEP 13. M.U.T.-III diagnosis code. |
|
Q.
|
Replace the engine-ECU. | |
MMC-Manuals.ru
На чтение 7 мин Просмотров 13.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.