На чтение 7 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Всем добра! И так утром после заправки на лукоиле где-то в районе домодедово, авто завелся и поехал, но не долго ехал, как вдруг хлопок авто глохнет и чек загорелся, ну думаю не беда завелся и поехал дальше, но как-то сыкотно и на душе не спокойно… ))) Машина перестала ехать. Форсунки в норме, заводится хорошо. Подтеков тоже нигде нету.Покурив форумы выяснил несколько тому может быть причин-
Так расшифровывает obd2
«Для того чтобы установить код P0093 ECM должен воспринять неожиданное большое падение давления топлива внутри система. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано неисправным сигналом датчика к ECM. Когда это происходит, ECM устанавливает код, переходит в отказоустойчивый режим, который приостанавливает работу насоса топливной форсунки и позволяет одну минуту, чтобы остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен. Двигатель может работать снова, но сначала исследуйте проблему. К основным причинам можно отнести
-Проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность
Как устранить ошибку P0093?
Начните с выключения двигателя и проводите walkaround-проверку на наличие очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем. Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла поднялся, понюхайте масло. Если он сильно загрязнен топливом, форсунка, скорее всего, провалилась в открытом положении. Не заводите двигатель снова, пока не изменится масло и фильтр. Посмотрите под капотом для утечек. Начните с насоса форсунки и следуйте по топливопроводам к направляющей топливной форсунки. Посмотрите на форсунки для признаков утечек. Снимите электрический разъем с датчика давления топлива и найдите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит заправиться через датчик в разъем. Проверьте, когда вы последний раз меняли топливный фильтр. Подключенный топливный фильтр позволит уменьшить объем, достаточный для установки кода. Проверьте ВСЕ электрические Разъемы на датчиках и жгут проводов к форсункам на отсутствие изоляции, коррозии или свободных соединений. Если не было обнаружено никаких очевидных утечек, зайдите в Интернет и найдите tsbs (бюллетени технического обслуживания) за ваш год и сделайте автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажет TSBs. Ищите код и связанные процедуры ремонта и вероятные причины. Чеви и Додж читают как книгу.
про ошибку еще тут есть
Коротко о выводах:
1. Либо топливо хреновинькое залито и оно загустело, машина глохнет, в аварии. Попробовал соляры нормальной залить, наблюдаем дальше.
2. Может косяк в проводе на регулятор давления топлива, из-за чего может насос давать большое давление на форсунки,
3. Датчик давления в рейке
4. Топливный фильтр- куплен, едем менять.
5. Болт на тнвд куда шланг топливный с фильтра идет- выкрутить, там сетка, промыть продуть, завернуть обратно.
6. Проверить клапан обратки на топливной рампе.
Кто-то эту хрень лечит сразу заменой всего комплекта насос и 4 форсунки, но мы пойдем другим путем, поиски продолжаются, о результатах сообщу позже.
P|S Всем добра!
Ford Ranger P0093 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Ranger P0093
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
P0093 Fuel System Leak Detected — Large Leak
Fuel Rail Pressure Malfunction Positive Pressure Deviation
– The ECM has determined that the actual fuel pressure is above the indicated fuel pressure specProbable Cause[s]
Open or short circuit condition
Faulty Fuel Quantity Solenoid -
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Open or short circuit condition
Faulty Fuel Quantity Solenoid
Если я правильно перевел то это означает:
Открытое или короткозамкнутое состояние регулятора давления топлива на ТНВД. Почему только при движении проявляется? -
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 923
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Проверяйте с пристрастием форсунки. Как правило виноваты они. У исправной форсунки топливо должно литься в обратку.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Форсунки проверял, в обратку сливают все. До этого меняли форсунку 4-го цил. Сейчас у неё слив меньше всех. Снятый с ТНВД регулятор давления должен быть полностью закрыт?
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 923
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Однако он открыт, продувается свбодно. В учебнике написано, что усилие пружины 100Бар. Дальше управление элекромагнитом в зависимости от потребности. Будем заказывать клапан.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Москва
… так как действительное давление топлива превышает индикаторных давлений спецификацию
Возможные пичины
Состояние эл.цепи разомкнутая или короткозамкнутая
Неисправный топливных параметров соленоидСоленоид,управляемый ШИМ,по мере надобности помогает пружине,давя в том же направлении.Если управляющий ключ сгорит(накоротко),или провод перетрётся и замкнёт,эта помощь станет максимальной,давление тоже.
При обрыве цепи этой помощи не будет,и давление не превысит того,что даёт пружина.
Про регулятор давления в том же учебнике должно быть написано,что снятый,как правило,требует замены на новый.Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 26.12.2011 в 23:33.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
При максимальной помощи лишнее топливо должно сливаться через клапан- регулятор установленный на рампе. Однако там сухо, отсоединял трубку слива и крутил на ХХ до красной зоны тахометра. В учебнике BOSCH про замену снятого регулятора ничего не пишут.Добавлено через 6 часов 32 минуты
Получается что по датчику давления ЭБУ определяет превышение давления и активно его сливает через регулятор давления, пока двигатель не заглохнет. При этом фиксирует ошибку Р0093.
Совсем запутался.
Геннадий Гннадиевич, подскажите можно-ли с помощью осцила проконтролировать сигнал на регулятор давления и какой вид имеет осцилограмма?Последний раз редактировалось Иванов; 27.12.2011 в 19:24.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Москва
Странно,что при Leak-утечке в описании пишут above-превышение,а в возможных причинах противоположные замыкание/обрыв.Это значит,что только дилерский сканер,который мало у кого есть даст более точное направление поиска,остальные-расплывчатое.Посмотрите в соседней теме http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=267 в посте 15 выложены коды для MB Sprinter.То же самое.Код один,причины могут быть противоположными.Искали превышение давления наддува.Тема не закрыта,и не исключено,что найдётся не превышение,а отсутствие.По ссылке в 10 посте найдёте пример полной расшифровки кода P1470 001- недостаточный наддув.Как ваглядит P1470-превышение давления,002 или 003,я не знаю.В вашем случае
Как раз говорит за отсутствие достаточного давления.Причинами недостаточного давления могут быть не только утечки в области высокого давления,но и электрические цепи,забитые топливный фильтр и топливоприёмник,незначительный подсос воздуха до подкачивающего насоса.
Импульсы 12В.Длительность меняется в зависимости от требуемого давления
Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 28.12.2011 в 01:18.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4.
На чтение 7 мин Просмотров 10.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 7 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Всем привет! не прошло и месяца как я снова сталкиваюсь с подобной проблемой(
Значит, езжу-радуюсь после ремонта форс, как тут при длительной езде на те — двигатель неисправен. При этом как ехала так и едет, ни потери мощности, ни тупняков…. Заглушил, завелся — все гуд. Дальше езжу, уже в напряжении, все норм. И тут, в оч. жаркий день (температуры около 37-39*С) при резком разгоне на тебе — двигатель неисправен + есп, я весь в растройстве, ехать с более — менее приличным ускорением невозможно, постоянно транспорант + потеря мощности. думаю ладно, будем тошнить по трассе (отпуск кончился, машинка нужна каждый день), как нить потом буду разбираться. На след. день еду на работу рано утром, один обгон — все гуд, другой — все норм, я значит ей как следует — полет нормальный, я ХЗ что и как и почему, продолжаю ездить, испытывать!
Так вот что заметил — когда машинка ПРОГРЕТАЯ (когда холодная — хоть обдавись на гашетку) и на улице БОЛЬШЕ 33-35*С градусов, то при резком разгоне обязательно появляется транспорант — двигатель неисправен + есп с потерей мощности, и шанс его появления напрямую зависит от температуры за бортом (когда под 40*С — даже при относительно умеренном разгоне, когда 33-34*С — можно резвее давить на газ). По форскану — ошибка Р0093 (даже когда машинка стоит на месте или при спокойной езде), когда же выскакивает транспорант — ошибка Р0094 (при резком ускорении). Но когда за бортом 30*С я за все время поймал только один (именно при длительной езде — около 100 км по трассе в режиме 110-140 км/ч) транспорант — двигатель неисправен — но при этом без потери мощности (ошибка U1900, но считывал ТОРГОМ, поэтому мож других не видела). Меньше 30*С вне зависимости от резвости разгона — все норм, бежит, ласточка, как надо (уже порядком надоело давать ей «вакуум»….й, а то еще коробочку придется чинить…). Как то все тесно связано с температурой воздуха, а там — мож совпадения, хотя чет слишком предсказуемо — теперь в ЖАРКИЕ дни все по ПДД, ничего лишнего, может оно и к лучшему))).
На выходных поеду посмотрю форсы на слив в обратку, если проблема опять в них — то к ребятам — дизелистам в путь, фильтр топливный на ревизию, ну и т.д. что можно увидеть — пощупать! а так хрен пойму о чем можно думать, и куда податься! Вот такая история)
- Главная
- Ремонт дизельной аппаратуры
- Ремонт дизеля
- Ошибка p0093 на Ford дизель
Цены и сроки выполнения
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
ремонт | 1800 руб. | 1 дней |
Цена диагностики от 1800
С приходом зимы и холодов многие машины начинают «капризничать», что проявляется в виде проблем с зажиганием мотора, дымлением, троением и т. д. Иногда машина может глохнуть при добавлении газа во время подъёма на гору. Если на компьютере автомобиля появляется информация о поломке с кодом ошибки p0093 на дизеле Ford, это указывает на утечку топлива или низкое давление в рампе.
Появление данной информации на бортовом компьютере машины указывает на следующие проблемы:
- возникли неполадки с топливным фильтром;
- произошла явная утечка топлива в магистральной части машины;
- имеются неполадки или возможно повреждена сетка фильтра;
- электрика, подключённая к насосу, даёт сбои в работе.
Все эти моменты чувствительны для электронной начинки Ford поэтому информация будет отражена на бортовом компьютере машины. Используя подробный диагностический анализ автомобиля, вы можете увидеть, какие ремонтные и диагностические работы предусмотрены для конкретной модели транспортного средства.
Приоритетной проблемой возникновения причины по данной ошибке является элемент фильтрации, который имеет предустановленные чувствительные датчики, оперативно передающие информацию на дисплей бортового компьютера машины.
Компания «Дизельный центр» предлагает воспользоваться услугами опытных специалистов для устранения возникшей проблемы. Обратитесь за помощью к нашим мастерам, которые имеют 16-летний опыт работы. Они проведут диагностику и устранят проблемы, возникшие по указанной ошибке бортового журнала. На все виды работ мы даём гарантию до 12 месяцев.
Послушать отзывы
Каталог услуг
- Ремонт дизельных двигателей
- Замена ГРМ на Ford Mondeo 2,3,4
- Замена топливного фильтра на Ford Mondeo 4
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей
- Замена ремня ГРМ Renault Megane 2, 3
- Замена топливного фильтра Renault Megane 2, 3
- Ремонт и диагностика топливной аппаратуры
- Ремонт дизельной техники, мотора, поршней
- Замена топливного фильтра на KIA Sorento дизель
- Замена ГРМ на KIA Sorento дизель
Ford Ranger P0093 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Ranger P0093
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
P0093 Fuel System Leak Detected — Large Leak
Fuel Rail Pressure Malfunction Positive Pressure Deviation
– The ECM has determined that the actual fuel pressure is above the indicated fuel pressure specProbable Cause[s]
Open or short circuit condition
Faulty Fuel Quantity Solenoid -
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Open or short circuit condition
Faulty Fuel Quantity Solenoid
Если я правильно перевел то это означает:
Открытое или короткозамкнутое состояние регулятора давления топлива на ТНВД. Почему только при движении проявляется? -
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 928
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Проверяйте с пристрастием форсунки. Как правило виноваты они. У исправной форсунки топливо должно литься в обратку.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Форсунки проверял, в обратку сливают все. До этого меняли форсунку 4-го цил. Сейчас у неё слив меньше всех. Снятый с ТНВД регулятор давления должен быть полностью закрыт?
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 928
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Однако он открыт, продувается свбодно. В учебнике написано, что усилие пружины 100Бар. Дальше управление элекромагнитом в зависимости от потребности. Будем заказывать клапан.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
… так как действительное давление топлива превышает индикаторных давлений спецификацию
Возможные пичины
Состояние эл.цепи разомкнутая или короткозамкнутая
Неисправный топливных параметров соленоидСоленоид,управляемый ШИМ,по мере надобности помогает пружине,давя в том же направлении.Если управляющий ключ сгорит(накоротко),или провод перетрётся и замкнёт,эта помощь станет максимальной,давление тоже.
При обрыве цепи этой помощи не будет,и давление не превысит того,что даёт пружина.
Про регулятор давления в том же учебнике должно быть написано,что снятый,как правило,требует замены на новый.Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 26.12.2011 в 23:33. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
При максимальной помощи лишнее топливо должно сливаться через клапан- регулятор установленный на рампе. Однако там сухо, отсоединял трубку слива и крутил на ХХ до красной зоны тахометра. В учебнике BOSCH про замену снятого регулятора ничего не пишут.Добавлено через 6 часов 32 минуты
Получается что по датчику давления ЭБУ определяет превышение давления и активно его сливает через регулятор давления, пока двигатель не заглохнет. При этом фиксирует ошибку Р0093.
Совсем запутался.
Геннадий Гннадиевич, подскажите можно-ли с помощью осцила проконтролировать сигнал на регулятор давления и какой вид имеет осцилограмма?Последний раз редактировалось Иванов; 27.12.2011 в 19:24.Причина: Добавлено сообщение
-
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
Странно,что при Leak-утечке в описании пишут above-превышение,а в возможных причинах противоположные замыкание/обрыв.Это значит,что только дилерский сканер,который мало у кого есть даст более точное направление поиска,остальные-расплывчатое.Посмотрите в соседней теме http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=267 в посте 15 выложены коды для MB Sprinter.То же самое.Код один,причины могут быть противоположными.Искали превышение давления наддува.Тема не закрыта,и не исключено,что найдётся не превышение,а отсутствие.По ссылке в 10 посте найдёте пример полной расшифровки кода P1470 001- недостаточный наддув.Как ваглядит P1470-превышение давления,002 или 003,я не знаю.В вашем случае
Как раз говорит за отсутствие достаточного давления.Причинами недостаточного давления могут быть не только утечки в области высокого давления,но и электрические цепи,забитые топливный фильтр и топливоприёмник,незначительный подсос воздуха до подкачивающего насоса.
Импульсы 12В.Длительность меняется в зависимости от требуемого давления
Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 28.12.2011 в 01:18.
-
Закрытая тема.