Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Можно просто промыть и продуть.
Артикул заглушки:
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 05 янв 2015, 17:17 |
||||
|
Дукато 2010 год Елабуга 244, двигатель 2,3 . Глохнет . При плавной езде не глохнет, при нагрузке двигатель отрубает , также иногда происходит такая проблема когда автомобиль резко повернуть на право или на лево. после перезапуска двигателя все нормально. Постоянно выходя т2 ошибки 0091 0092. фильтра поменяли , проводку проверили. Думаем может РДТ. У кого была такая проблема помогите устали бится уже. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 05 янв 2015, 17:26 |
||
|
vovtrof писал(а): резко повернуть на право или на лево. Пошучу слегка: тряпку, которая в поворотах присасывается к топливозаборнику, когда последний раз промывали? |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 05 янв 2015, 17:39 |
||
|
vovtrof volodenka53 |
||
Вернуться к началу |
|
||
danila01 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 09 окт 2015, 06:28 |
|
Че за хурма с дукатом 244 , тнвд поменял , дымит если резко на тапку дать и ошибка Р0091, поднагрузкой Р0092 и глохнит ,. Струдом заводиться если газулей поиграть.. |
Вернуться к началу |
|
Ilyain |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 11 окт 2015, 21:25 |
||
|
danila01 8-985-614-59-44 |
||
Вернуться к началу |
|
||
За это сообщение пользователю Ilyain «Спасибо» сказали: danila01 |
|||
wano678 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 12 окт 2015, 00:33 |
|
Меняйте форсунки. Была такая проблема. |
Вернуться к началу |
|
За это сообщение пользователю wano678 «Спасибо» сказали: danila01 |
|
danila01 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 12 окт 2015, 10:02 |
|
Заменил 2 форсы, 3 и 4 перелив был , за 4 мин 500мл на 3 , на 4-ой 400мл. |
Вернуться к началу |
|
Ilyain |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 12 окт 2015, 10:59 |
||
|
Ошибки 91 и 92 появляются после замены форсунок? 8-985-614-59-44 |
||
Вернуться к началу |
|
||
danila01 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 12 окт 2015, 23:57 |
|
В пивные бутылки 0,5. |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий76 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 25 фев 2016, 23:05 |
||
|
Привет.Была ТОЧНО такая проблема.Поменял регулятор на ТНВД,потом датчик,потом промыл систему-результата ноль.Короче-скинули обратку-две форсунки льют.До последнего не верил в успех затеи,но отремонтировали две форсунки-про проблему забыл |
||
Вернуться к началу |
|
||
danila01 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 26 фев 2016, 00:46 |
|
Дело было так — |
Вернуться к началу |
|
Dimon444 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 26 янв 2017, 23:50 |
||
|
Всем привет. Случилась такая же как многих беда. Дукато Елабуга 2011 года. Загорается чек и потом глохнет то при резком нажатии на газ, а то жмёшь в пол и нормально. А было и когда внатяг шёл. Ошибки 91,92,94. Поменял топливный фильтр, вытаскивал топливный насос который в баке, там все чисто. Когда глушишь и заводишь все скидывается. Тяга хорошая, дыма нет. Куда лезть все таки? Про сеточку многие вроде пишут на регуляторе.,.подскажите пожалуйста) звонил Сеня одному дизелисту, он мне слёту говорит надо перебирать тнвд. 18 т за работу((( |
||
Вернуться к началу |
|
||
Anderson |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 27 янв 2017, 08:27 |
|
Начинать глядеть надо с форсунок, процедура то даже в сервисе на проверку обратки копеечная, а потом уже дальше смотреть, тоже дым был и ошибки эти и егр удалил, в итоге все 4 форсы лили безбожно ! Так что смотрите обратку. |
Вернуться к началу |
|
За это сообщение пользователю Anderson «Спасибо» сказали: Ваня |
|
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094
Сообщение
Red58 »
Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
dudarchuk »
1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
beast »
Red58 писал(а):Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)
_________________
пассатижи от электрика не далеко падают
-
Не в сети
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
Red58 »
Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
dudarchuk »
Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10.11.2014, 17:17
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
Gals »
dudarchuk писал(а):Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
дико извиняюсь за подъем столь старой темы, у меня стоит такой же авто 2011 года с проблемами 0091 0092.
Пробег 90 000. это нормально что вышел из строя насос?или от пробега не зависит? Только замена или есть вариант ремонта?
_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать..
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
coon »
Пару лет назад, был подобный авто. Запомнился необычной работой РДТ. Как то, не как у всех. Регулирует давление, перекрыванием топлива поступающего в ТНВД. (возможно что то путаю, т.к. дело тогда было не в РДТ, и его не снимал, информация из книги).
Я бы с форсунок начал. Проверить обратку.
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
Изменено пользователем меркул
-
Valeri
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Всем доброе время суток .Я начинающий диагност .Надеюсь кто-нибудь захочет мне дать толковый совет . Ducato кузов 244 двиг 2,3 то глохнет на ходу , то не заводится. При наборе оборотов практически не дымит , корекция по цилиндрам в пределах 0,2-0,05 ,при воникновении аварийной ситуации в движении сначала загорается чек , потом машина не разгоняется , затем глохнет . После нескольких попыток заводится и нормально едет ,что интересно — чек гаснет , но в памяти ЭБУ прописываются ошибки P0091,92,94.Учитывая переодические скачки давления топлива в 20-30 бар и расшифровку в мануале кода P0091(регулятор давления-мех неисправность) , просмотра с помощью Avtoscop 4 прекрасного ШИМ сигнала на регулятор и доброй традиции новичков- был забракован и успешно поменен регулятор давления(потока).Машина дальше ворот сервиса не уехала .
При анализе прописаных ошибок открыл в сканере вкладку » условия возникновения ошибки» , выяснилось ,что все три ошибки при разных оборотах (1200,1500,2400) имеют общую особенность — давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора (по скачкам осцилограммы на соответствующем канале) , что интересно -осцилограммы массы регулятора и датчика давления , с рейки , симетричны.
Решил взорвать косу в надежде найти там окисленные или лишённые изоляции провода- не нашёл . Прозвонил мультиметром от пинов фишки реглятора до пинов фишки на ЭБУ с шевелением проводов по всей длине -всё норм . Я в тупике , клиент в шоке .Завтра посмотрю ещё внимательно на проводку ДД . В ЭБУ лезти нету смысла так как нет соответсвующего инструмента и самое главное опыта.Кстати , при просмотре проводки был обнаружен участок оплавленной проводки лежащий оголёнными жилами на кузове но он не относится к косе ЭБУ — двигатель , связан скорее всего с вебастой , которая давно не работает.Контакты на фишках почистил спец средством -остаётся надеяться на чюдо ну и на Вашу помощь .
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение
alexodessa »
1. после чего это произошло?
2. менялся ли топливный фильтр?
3. когда не заводится..величина давления в рейке?
4. когда глохнет: при отпускании педали газа или при нажатии, и если при нажатии, то при резком или плавном?
5. что делалось, чтобы исключить топливопроводы от бака до тнвд?
6. маркировака ТНВД: СР3.2 или СР1Н?
7. давление подкачивающего насоса (через тройник) в ходу? (тнвд СР1Н)
PS: если ответите на эти вопросы, то наверное, этот фиат «крепко» вас приклеил
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение
driver_x »
Valeri писал(а): ↑
07 июл 2019, 23:47
давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора
Всплески на массе и датчике давления это помехи от форсунок, можно пренебречь, или же правильно подключить осциллограф.
По теме: полностью согласен с предыдущими постами. Но немного добавлю.
Опытный диагност всегда начнёт с допроса клиента, можно даже утюжком попугать
После чего неисправность стала проявляться? Что делалось до и после? Когда и как проявляется? Горячий или холодный? Под нагрузкой или без? И т.д. и т.п.
Очевидно, что проблема в просадке давления. Встать одним каналом на датчик давления топлива, вторым клещами на форсунку (чтоб можно было судить о цикловой подаче и отключении впрыска), прокатиться с пристрастием. Можно сразу проверить гидроплотность форсунок (слив в обратку). Возможно проблема в подаче топлива (уже советовали выше).
Был у меня подобный случай с таким автомобилем. Мучились люди долго, поменяли и клапан, и датчик, были уже готовы на замену ТНВД…. Объездили все окрестные дилерские центры… Проблема оказалась в забитой трубке подачи топлива перед ТНВД….
P.S. P0094 Система питания топливом : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
Valeri
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение
Valeri »
Большое спасибо всем кто включился в диалог.После более тчательного осмотра было найдено 6 протёртых гофрой проводов , в том числе: один форсуночный провод , провод ДПКВ ,массы на РКПП и прочие .В косе при этом была влага .Повреждённые участки заменил , сегодня машину заберут , покатаются 2 дня (если всё удачно) , после этого буду делать какие-нибудь выводы. Из моёго не большого опыта у меня сложилось впечатление что у Fiat при введении машины в аварийный режим ЭБУ заносит в память ошибки P0091,92. У меня так было (Ducato) при механической неисправности клапана ЕГР и при неадэкватном сигнале с датчика фаз из-за протирания проводов в косе .
Неисправность проявлялась спародически поэтому в сервисе не смог осцилографом снять сигналы при возникновении аварийной ситуации , но после неудачной замены датчика потока и возвращении автомобиля из поездки » до ворот «, когда авар ситуация ещё присутствовыла были сделаны 3 неудачных попытки запуска (На четвёртый завелась ) при прокрутке стартером давление рейке было 6 бар .Неисправность проявляется только в движении под разными нагрузками . Из допроса пострадавшего :при замене топ фильтра был обнаружен 1 кило грязи , рейка и трубки промывались , от замены ТНВД отказался .Регулятор потока стоит новый.
Подскажите,пожалуйста , более подробно ,что даст подключение к сигналу ДД (щупом?) и форсунке (питанию-массе?) клещами ?Как могут появиться симетричные всплески на осцилограммах массы датчика потока и сигнале ДД от форсунок .По Пахомову -любые просадки на массе являются признаками плохой массы ,я его понял именно так. К сожелению клещей у меня пока нет , подключаюсь с помощью щюпов.Вот замеры после ревизии косы
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение
alexodessa »
Valeri писал(а): ↑
09 июл 2019, 09:47
После более тчательного осмотра было найдено 6 протёртых гофрой проводов , в том числе: один форсуночный провод , провод ДПКВ ,массы на РКПП и прочие .
дело в том, что такие серьёзные повреждения не могут остаться «незамеченными» для ЭБУ, а тем более для программного обеспечения IVECO (Fiat)….и, если ЭБУ «заметил расхождения» в топливной системе…., то это, таки будут неисправности в топливной системе….и надо там и начинать искать…
Valeri писал(а): ↑
09 июл 2019, 09:47
при прокрутке стартером давление рейке было 6 бар
это было давление «подкачки»…., такое давление на стартёре свидетельствует о неисправности тнвд…(если бы так спускали форсунки, то двигатель не заводился бы никогда.), но в вашем случае, двигатель заводится и едет…значит, либо насос подкачки (сюда же отнесём реле….), либо тнвд (если учесть, что дозатор новый)…, а вообще там будет не одна неисправность….делайте диагностику не только по ошибкам (…иначе, потом, возникает «необходимость» придумывать для себя легенды с появлением разных ошибок….), но и по параметрам….надо изучать машину….вы наверное даже не знаете что там за «тип» тнвд, и есть ли подкачка в баке…это простые…но решающие «вещи» в вашем случае….
PS: я желаю вам, что бы она уехала и не вернулась……но мне кажется…., что она вернётся…всё как то «сомнительно»….
-
Valeri
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение
Valeri »
Насос подкачки в баке , давление » в тупик» у него именно 6 бар . Тип ТНВД мне без надобности , так как ремонтировать я его не собираюсь , а всё что нужно знать про него , я знаю. Регулятор потока у него » нормально открытый» на обратку .При наличии проблем с форсунками , самим ТНВД в рейке ,при прокрутке стартером , фиксируется хоть какое-то давление (40-200) но не 6 бар.
Отзвонился клиент -ни чего не изменилось , машина глохнет на ходу ,приедет обратно буду ковырять . Что интересно , машину в боксе гонял на лапах подъёмника на разных передачах -всё было ОК .
Напрягают симетричные всплески на осцилограммах ,пусть они даже и следствие работы форсунок всё равно такого не должно быть .Среди прочего проверю качество массы на ЭБУ ( C0040 ) померю сопротивление провода от пина до конечной клеммы провода .
Повторно позвонил клиент : 1) уточнил , что после выезда из бокса машина , проехав 50 м , традиционно заглохла первый раз в воротах ну и потом на разных режимах нагрузки глохнет .И самое главное 2) он мне забыл сказать , хотя всем моим предшественникам говорил , что проблемы начались после замены станции с подкачивающим насосом .Завтра на работе с пристрастием будет рассмотрено качество питания на насос и массы .
После напишу результаты .
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение
alexodessa »
извините, но я вам сейчас добавлю ложку «дёгтя»
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 12:41
Насос подкачки в баке , давление » в тупик» у него именно 6 бар
тнвд для нормальной работы требуется от 4.5-5.5 бар…..у вас 6 бар и это в тупик! (в тупик должно быть минимум 9-10 бар)…., что тогда говорить когда «не в тупик»….?
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 12:41
Тип ТНВД мне без надобности , так как ремонтировать я его не собираюсь , а всё что нужно знать про него , я знаю.
может ремонтировать вам и не надо….но вот это «я знаю….» мешает вам сделать правильные выводы…а выводы такие: если там стоит насос СР1Н, то вы будете крутиться вокруг да около, так и не поняв главного…..потому как это единственный тип из всех насосов бош, на котором, по незнанию, «сломали многие зубы»….причину такой «вредности» данного типа насоса я вам не скажу…..но она существует….и вам желательно её найти в интернете…
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 12:41
Регулятор потока у него » нормально открытый» на обратку
здесь фраза «….на обратку» говорит о том, что вы не совсем понимаете работу дозатора…
PS: я понимаю, что вы сейчас будете думать, что я пытаюсь вам показать какой же я «крутой мастер…»…это не так, мне это не интересно (..и мастеров знаю покруче…)…просто решил помочь вам (своеобразная конечно помощь….) …может и другим будет «полезно почитать». ни в коем случае не хочу обидеть…унизить….просто если вы взяли такую машину, и хотите найти неисправность, придется знать устройство насосов…форсунок….клапанов….
-
Valeri
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение
Valeri »
Вопрос для alexodessa : если дело в ТНВД ,то объясните , пожалуйста ,почему машина на лапах подъёмника разгоняется на любых передачах и под любыми нагрузками , а по асфальту 50 метров проехать не может ?
ТНВД деталь дорогая и на Ducato имеются некоторые трудности в демонтаже плюс проверка его на стенде стоит денег , а я ему уже итак забраковал рабочий регулятор потока ( хотя с новым колебания давления топлива не превышает 13 бар , на старом до 30 ) ,так что отрабатываю пока бесплатные для клиента варианты , тем более что с появлением новой информации про подкачивающий насос появилась и надежда на успех ………поживём-увидем !
Про дозатор :в моём понимании он через трубку вентури сбрасывает лишнию соляру в общую с форсунками обратку — в чём я не прав ? На ducato он » нормально открыт » при включении главного реле дозатор закрывает обратку чтобы на малых оборотах стартера ТНВД смог достичь давления в 350 бар . Поправьте , пожалуйста , где я не прав ?
Напоминаю , я начинающий диагност , поэтому не судите меня строго .
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение
alexodessa »
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 20:59
Вопрос для alexodessa : если дело в ТНВД ,то объясните , пожалуйста ,почему машина на лапах подъёмника разгоняется на любых передачах и под любыми нагрузками , а по асфальту 50 метров проехать не может ?
где вы на подъёмнике «нагрузки для двигателя» увидели???? разгон массы автомобиля-есть основная нагрузка, а у вас шо разгоняется…масса двух колёс и полуосей в воздухе? (вообще мой вам совет…не надо на подъёмнике «разгонять» машину..). что касается тнвд, я не сказал, что это он «виноват», я лишь сказал, что вы его не проверили….рискну сказать, что его, если там неисправность, та что я думаю, и на стенде не проверят (в большинстве случаев…), скажут «нормальный насос»… «давай форсунки сделаем»…
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 20:59
Про дозатор :в моём понимании он через трубку вентури сбрасывает лишнию соляру в общую с форсунками обратку — в чём я не прав ? На ducato он » нормально открыт » при включении главного реле дозатор закрывает обратку чтобы на малых оборотах стартера ТНВД смог достичь давления в 350 бар .
трубка вентури в топливных системах бош никогда не устанавливалась, она устанавливалась только в топливных системах DELPHI и необходима там только потому, шо форсунки этой фирмы «работают» с разрежением в обратке….трубка вентури в насосах работает по принципу эжектора…(погуглите на досуге…). про дозатор, я повторюсь..(где-то тут уже писал…)-дозатор в любых типах «любых» фирм тнвд никогда ничего «общего» с обраткой не имеет…по схеме он стоит «между» нагнетанием подкачивающего насоса и плунжерными парами контура высокого давления самого тнвд…и дозатор ничего никуда не сбрасывает, поток проходит в одну сторону, и всё что «прошло» дозатор неминуемо попадёт в топливную рейку…другого пути нет…знали бы вы это, может и с заменой дозатора «не спешили»….
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 20:59
Напоминаю , я начинающий диагност , поэтому не судите меня строго .
я вас судить не берусь и желания нет….но помочь вам я тоже не смогу….вы слишком многого не знаете (это я по «дружески»…без издевательства…)….это «неподъёмная» для вас машина…
PS: я бы хотел вам помочь, но не знаю как??? даже если я вам по пунктам всё распишу, вы всё равно их не сможете «придерживаться»….
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта