-
#3
The stealers now want to replace the ECU, the Fuel pump and some harness at a cost of R67k (£3500). I find it impossible to believe that all 3 those items can go faulty at the same time.
Taking the van away there. Now I really need help from this forum.
Last edited by a moderator:
-
#4
Is it a VW dealer? That sounds just like throwing parts at it until its fixed! I guess you haven`t the means to check yourself, but it really needs someone who can read data from the sensors etc. and interpret the fault.
Давление в топливной системе
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Давление в топливной системе
#1
Сообщение
GP515 » 05 дек 2015, 02:53
Доброго времяни суток,Транспортет т5 двиг СААВ 102лс дизель 2010год, проблема такая диагностика показала что давление в топливной системе скачет возил в сервис там они как бы все проверили не при мне а при моем отце с 9 до 17 что то делали сказали что все проверили кроме ТНВД и регулятора давления говорят купи да посмотри че да как если без изменений то надо перебирать ТНВД так вот я купил этот датчик стоит на рампе с права если смотреть на двигатель поменял без именений. что может быть? пробег 117 фильтр топливный меняю каждые 20 тыс.км. История о проблеме: А началось все это дело тыс 7 назад как говорил отец то двигатель при запуске дегается как прогреется все норм я этого не замечал потом собрался на юг 2 тыс км и заметил что на холостых дергается уже и на теплой приехал домой поменял топл. фильтр. все так же, потом брат поехал на юг и у него она уже 2 раза заглохла в пробке потм машину не трогали пару месяцев а щас заводится и пока не прогреется глохнет на холостых работает с перебоями аж движок трясется короче все хуже и хуже мож кто в курсе че куда смотреть? и еще мож какой ни то еще фильтр есть на топливо? так как менял ток масло каждые 10 соответственно масл фильтр и возд. и каждые 20 менял топливный и салонный заправляюсь исключительно на АЗС газпромнефть и лукойл Выручайте просто не знаю к кому ехать а так по предположениям я разорюсь на датчиках вот считай 10 выкинул уже((( а еще по словам мастеров к которым ездил они и форсы проверили и все что можно было ну кроме этого датчика который я поменял и тнвд хотя форсунки и не откручивались еще они сказали что наос который возле акб стоит дает небольшое давление но дает так что это не изза него(((
-
Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#2
Сообщение
Denis Turbo Union » 05 дек 2015, 11:27
К сожалению объем вложений слишком большой (нужен ящик) ,по факту надо проверять давление и производительность топливного насоса (контур низкого давления ) , но судя по тому ,что проблемы есть только на холодном моторе вряд-ли проблемы с насосной частью ..
Замена датчика высокого давления абсолютно бесперспективное занятие ,регулирующих топливное давление датчиков здесь два , за Х.Х и запуск непосредственно отвечает регулятор давления (стоящий с другого конца рампы) , все что отвечает за прием автомобиля и работе на максимальных нагрузках — дозирующий клапан ТНВД (по Етке не идет ,по факту -идет БОШ ,но придется ждать ) нет возможности по объему -нужен ящик . В данном случае нужно все-таки сначала ,судя по симптомам , проверит функционирование общих датчиков ,температура ОЖ ,расходомер и т.д . прежде чем заморачиваться непосредственно топливной системой ,в которой безусловно надо для начала поменять фильтр если не меняли))
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#3
Сообщение
GP515 » 05 дек 2015, 12:20
Работает плохо не только на холодную просто на холодную сразу глохнет почти и надо газку давать когда прогреется тоже глохнет но не так быстро но работает с перебоями почти постоянно и еще вчера заметил когда двигатель был более менее прогрет то забодишь даёшь газу где то до 2 потом очень плавно скидываешь обороты и когда педаль газа отпустил машина на холостых дольше работает без рывков, а про фильтр когда это все началось я на предидущем то проехал тыс 10 не больше ну соответственно сразу поменял а где еще что ни то стоит что бы почистить? Или заменить?
-
Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#4
Сообщение
Denis Turbo Union » 05 дек 2015, 13:10
Топливный фильтр это большой алюминиевый цилиндр установленный в кронштейне вертикально в моторном отсеке ,однако самому менять не надо там 4 соска и четыре трубки соответственно ,велика вероятность перепутать шланги )) ,хотя на фильтре магистрали и подписаны . Оригинал не обязателен ,вполне хватает и Кнехта ..
-
Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#5
Сообщение
Сергей-М » 05 дек 2015, 23:56
Знаки препинания.
Знаете что это такое?
Писец!
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#6
Сообщение
LUK » 06 дек 2015, 07:45
Сергей-М писал(а):Знаки препинания.
Знаете что это такое?
Писец!
«Казнить нельзя помиловать» ставьте как хотите
8-922-777-3-777 Андрей
-
sacha_68
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:48
- Репутация: 0
- Город: Державинск
- Авто: Мультик Т-4
- Двигатель: ABL
- Год выпуска: 1994
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#7
Сообщение
sacha_68 » 06 дек 2015, 19:14
При небольшом подсосе воздуха так бывает.
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#8
Сообщение
GP515 » 06 дек 2015, 20:03
А по поводу фильтра там кроме этого алюминевого около акб еще есть какиени то может почистить что? Просто когда даёшь газу она вроде нормально работает
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#9
Сообщение
vorkuta881 » 06 фев 2016, 21:53
Всем здрате
загорелся чек и замигала спираль,так как с ОД у нас совсем туго,пришлось по старинке васька диагност,так вот
——Выдает—- Давление в топливном коллекторе слишком высокое p0088-номер ошибки
куда копать?
-
Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#10
Сообщение
Denis Turbo Union » 08 фев 2016, 12:25
Это не фильтр …Нужно спокойно подготовить очиститель , чистую безволоконную ветошь , желательно иметь сжатый воздух -выкрутить регулятор давления на топливной рампе ,и тщательно очистить его сетку ,сетка там бывает очень мелкая … Есть ,правда ,регуляторы которые «одноразовые» там нет уплотнительного кольца ,а есть сминаемый буртик корпуса ,т.е. один раз закрутить (( ,в этом случае ,увы, придется искать новый регулятор .
P.S/ Если уплотнение многоразовое приучите себя к сервисному обслуживанию сеток к 60 000 км ..
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#11
Сообщение
vorkuta881 » 08 фев 2016, 20:45
а как полное название этого регулятора,погуглю хоть сначала с чем его едят:80:
большое спасибо!!!!
попробую
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#13
Сообщение
vorkuta881 » 15 фев 2016, 23:07
а как узнать,что именно клапан регулировки давления полетел?
057 130 764 H ценник у него на экзисте 16700
Или это датчик давления 03L 906 054 A ценник у него 3400.
Просто не хотелось бы методом научного тыка,если бы они стоили по 2-3 тыщи ладно,а так куплю на 16 и окажется дело не в нем (
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#15
Сообщение
vorkuta881 » 19 фев 2016, 11:56
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#17
Сообщение
vorkuta881 » 28 фев 2016, 10:04
Привет,наконец то пришел шнурок и скрины сделал,а закинуть сюда не получается
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#18
Сообщение
vorkuta881 » 28 фев 2016, 10:15
И снова всем привет!!
шнурок пришел вот что показывает
что делать?
- Вложения
-
-
pasichniy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 12:18
- Репутация: 1
- Город: Новый Уренгой
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#20
Сообщение
pasichniy » 03 мар 2016, 12:33
Была такая проблема на 120000 пробега. Заменил датчик давления в топливной рампе. цена в москве на авторядах любых 8000 рублей. на экзевте и прочих 12000-16000. заменил и забыл про пробелему. после замены проехал 40000 км. в месте с регулятором замените топливный фильтр. там с другой стороны на топливной рампе стоит датчик давления-он тоже может глючить, его цена 2300-2500 руб. цены указаны на конец лета 2015 года.
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#21
Сообщение
vorkuta881 » 04 мар 2016, 11:09
Братцы большое спасибо!!!!
вчера поменял топливный фильтр,я оказывается на нем 33000 тыщи проехал.
машину как подменили
пока полет нормальный
Но буду иметь ввиду если опять начнется эпапея)
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#22
Сообщение
GP515 » 21 июн 2016, 21:10
Ребят привет я по поводу скачущего давления ездил на диагностики куда только не ездил сказали либо датчик давления либо тнвд поменял датчик тоже самое вчера поменял тнвд и опять без изменений, ещё плюс ко всему когда больше 2500 газу даёшь начинает моргать спираль и горит чек при этом тяга вообще пропадает кто что посоветует? И ещё заметил зимой она глохла а щас летом после 7 месяцев в гараже завелась без проблем но дёргается на холостых
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#23
Сообщение
kery » 21 июн 2016, 22:19
Дружище у тебя не жигули !Раз выскакивает ошибка надо подключать шнурока не спрашивать совета. Здесь не Ванги.
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#24
Сообщение
vorkuta881 » 22 июн 2016, 11:47
GP515 писал(а):Ребят привет я по поводу скачущего давления ездил на диагностики куда только не ездил сказали либо датчик давления либо тнвд поменял датчик тоже самое вчера поменял тнвд и опять без изменений, ещё плюс ко всему когда больше 2500 газу даёшь начинает моргать спираль и горит чек при этом тяга вообще пропадает кто что посоветует? И ещё заметил зимой она глохла а щас летом после 7 месяцев в гараже завелась без проблем но дёргается на холостых
У меня с тягой нормально только поттупливает когда загорается долбанная спираль,а вот по поводу пропажи тяги такое было как только пригнал из Германии покатался по России приехал домой в Воркуту и машина померла,тяги нет,заводилась нормально,но чтоб тронуться с место
пришлось самому по форуму лазить,в общем приговор ЕГР(можно было почистить) но посоветовали сразу убрать его и сажевый фильтр,сняли мозги отправили в мск 16000 руб и всё норм.
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#25
Сообщение
GP515 » 27 июн 2016, 09:10
У меня саженого фильтра нет а диагносты говорят что ошибка загорается изза малого давление в топливной системе т.е двиг стает в аварийный режим в сервисах разводят руками что может быть изза них я уже 100000 выкинул и бесполезно вот нашёл другой сервис там вроде как мастер с руками но к нему только в среду он говорит что надо обратку смотреть. Как думаете ребят изза обратка он может дёргается и не ехать?
На чтение 6 мин Просмотров 8.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0090
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0090
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга)
- GMC
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda (Мазда Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
- Volvo
- Газель
С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.
Видео
Ошибка P0090 — Регулятор давления топлива 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0090
Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.
Что означает ошибка P0090
Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0090
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
- Неисправность регулятора давления топлива 1
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1
Каковы симптомы ошибки P0090?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0090?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.
Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0090
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0090?
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0090?
Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
- Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
- Замена регулятора давления топлива 1
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0090?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Andrey. Kim
Участник
-
#1
- Автомобиль
-
Фольксваген минивен
- Двигатель
-
2.0L EDC
Здравствуйте фольксваген минивен ошибки р 0090 и р 0091 поменяли клапан дозирования топлива на новый сначала ошибок не было теперь опять появилась машина не заводится солярка не идёт на форсунки и клапан нагревается на клапан приходит напряжение 12в подскажите в чем может быть дело
-
IMG_20220312_154322.jpg
155,1 КБ
· Просмотры: 108
Andrey. Kim
Участник
-
#2
Клапан дозирования топлива нагревается когда снимаю фишку с клапана и замыкаю реле топливного насоса 2 насос работает и солярка идёт на форсунки
ignat
Замполит команды форума
-
#3
А ты можешь нормально написать, а не сплошным потоком? Да и машину и двигатель правильно указать.
Andrey. Kim
Участник
-
#4
Фольксваген минивен 2013г мотор 2.0L EDC
-
IMG_20220312_160033.jpg
82,1 КБ
· Просмотры: 86
-
IMG_20220312_160027.jpg
201,5 КБ
· Просмотры: 86
-
IMG_20220312_154335_1.jpg
176,9 КБ
· Просмотры: 94
-
IMG_20220312_154322.jpg
155,1 КБ
· Просмотры: 91
Andrey. Kim
Участник
-
#5
Клапан дозирования топлива поставил новый он нагревается как и старый солярка не поступает на форсунки перемыкаю реле топлива 2 и солярка идет
Andrey. Kim
Участник
Andrey. Kim
Участник
-
#7
А ты можешь нормально написать, а не сплошным потоком? Да и машину и двигатель правильно указать.
-
IMG_20220312_160033.jpg
82,1 КБ
· Просмотры: 83
-
IMG_20220312_160027.jpg
201,5 КБ
· Просмотры: 83
-
IMG_20220312_154335_1.jpg
176,9 КБ
· Просмотры: 85
Andrey. Kim
Участник
-
#8
Клапан дозирования топлива поставил новый он нагревается как и старый солярка не поступает на форсунки перемыкаю реле топлива 2 и солярка идет
Andrey. Kim
Участник
-
#9
Фольксваген минивен 2013г мотор 2.0L EDC
ignat
Замполит команды форума
-
#10
Caddy?
Не бывает такого мотора.
Andrey. Kim
Участник
Andrey. Kim
Участник
-
#12
Ошибся прошу прощения не так написал
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#13
Ошибся прошу прощения не так написал
А где написано «так»? Про мотор?
Andrey. Kim
Участник
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#15
Нет такого мотора.
EDC — это Electronic Diesel Control, система управления впрыском.
А у мотора есть свои буквы.
Какие они?
Andrey. Kim
Участник
Andrey. Kim
Участник
-
#17
Показания с компа я выставлял выше
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#18
Показания с компа я выставлял выше
Да они, в общем то, особо ни о чём.
И, вот еще какой нюанс. Вот в этом твоём посте, из за отсутствия запятых, совершенно непонятно, что ты там когда снимаешь и когда топливо идёт. Знаки препинания в школах Тульской области не преподают?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Andrey. Kim
Участник
-
#20
Извиняюсь что не ставлю знаки препинания, проблема в том машина перестала заводится. Притащил в гараж подключил диагностику, ошибка р0091 по клапану. Диагностикой запускал тест реле топлива 1 и 2 , насоса всё работает при включении зажигания они молчат перемыкаю реле топлива и они работают, солярка идёт до ТНВД. А после нет и клапан нагревается, поставил новый сначала ошибок не было теперь опять и клапан новый греется и насос стал работать когда зажигания включаешь. Но солярка на форсунки не идёт.