P0090 p0087 ошибка nissan

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сегодня утром перегнал машину, чтобы смог выехать человек, которого я перекрыл. Когда заводил, показалось что как-то туго она завелась, но не придал значения, свалил все на то, что 5:30 утра, а спать я лёг в 2.
Часа в 2 собрался ехать на учёбу, машина еле завелась. Загорелся чек. Ошибки 0090 и 0087. На сколько мне известно, то на ауди 0087 — низкое давление в топливной рампе. Сбросил ошибки, загорелись сразу же как только снова завёлся. То есть это не глюк. Позвонил оффициалам чтобы узнать значение ошибок, так они мне сказали, дословно:»тут что-то с топливом связано, у нас инструкции все на английском, и точно мы вам сказать не можем»
Сказали приезжать, они посмотрят. В итоге машина ехала еле еле, больше 2000 по началу не набирала и глохла если резко надавить на педаль. Через 15 минут вообще отказалась ехать, даёшь больше 1200 оборотов, глохнет. Как финал вообще заглохла на съезде на ярославку и не заводилась. Постоял минут 10, решил попробовать завести в последний раз и если что, вызвать эвакуатор, и о чудо! Завелась, чек погас, ошибок нет, показывает 0000. Покатался 30 минут и уехал домой.
Может было у кого? Что это вообще произошло? Я что-то вообще ничего не понимаю. Куда пропало давление? Откуда оно внезапно появилось??
И что на самом деле значат ошибки 0090 и 0087?

artiomans

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день! Помогите
Qashqai J11, 1.2 АКПП,2014г.в, ошибка p0090
Проявляется при езде, машина начинает дергаться и загорается чек! Дальше ехать невозможно..Глушишь на 5 сек, потом заводишь и все норм, она едет. Но через какое-то время тоже самое. Может через 5 мин повториться, может через час..может через день.. Но заметил, что стало повторяться чаще. Если еще пол года назад можно было пару дней проездить без проблем, то сейчас 5-20 мин и дергаться начинает
Заводится на холодную и горячую норм
На холодную не проявляется, только на прогретую
Был на нескольких Сто, не могут найти проблему, разводят руками

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    61
  • Создана
  • Последний ответ

Изображения в теме

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу… Короче — работа для автоэлектрика.


Изменено пользователем Kondtantin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ljkj

Соавтор

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Поделиться

У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 


Изменено пользователем Skylife

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artiomans

Новобранец

    • Поделиться

10 часов назад, Kondtantin сказал:

P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу… Короче — работа для автоэлектрика.

По электрике сложно проверить… сегодня два часа ездил, проблем небыло.. даже чек с приборки пропал

Пару раз на холостых чуть обороты плавали, в режиме коробки D.

Расход топлива может большеватый.. по трассе в раене 8.0 л при 100км/ч, город 11-12л

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

@artiomans  очень трудно найти причину и исправить проблему, которая то есть то нет.((

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ljkj

Соавтор

    • Поделиться

@Skylife  я брал датчик толтко, номер 2263000Q2M . Брал новый, там ценник небольшой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Поделиться

Подскажите, а регулятор давления топлива в ТНВД встроен? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

1 час назад, Skylife сказал:

регулятор давления топлива в ТНВД встроен? 

Можно считать, что встроен. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ljkj

Соавтор

    • Поделиться

@Skylife он на топливной рейке стоит. Тнвд вообще с другой стороны движка.

Датчик обведен. Тнвд стрелкой отмечено.

20210107_123138.jpg


Изменено пользователем ljkj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

15 минут назад, ljkj сказал:

Датчик 

Датчик и регулятор — это разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artiomans

Новобранец

    • Поделиться

Неправильно указал номер ошибки, P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины? Подскажите пжл

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

9 часов назад, artiomans сказал:

P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины?

Эта ошибка конкретно указывает на датчик давления в топливной рейке (FRP SENSOR) и, связанные с ним проводку и разъемы. 


Изменено пользователем Kondtantin

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

16 минут назад, Kondtantin сказал:

связанные с ним проводку и разъемы

Питание  датчика давления в топливной рейке подключено параллельно питанию датчиков давления масла и давления фреона. То есть, проблема еще может быть связана с питанием этих датчиков и сами датчиками.(( 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

whitewings

Новичок

    • Поделиться

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-то уже решил проблему низкого давления в рампе кроме как заменой тнвд ? У кого чем решилось ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Поделиться

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

06.01.2021 в 17:28, Skylife сказал:

У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chemical

Новичок

    • Поделиться

Была аналогичная ситуация. Машина дергалась и не набирала нормально обороты.

Давление в системе было в районе 1,5 бара (должно быть 5-6).

Заменили тнвд и всё заработало.

Но недавно опять такая же ошибка произошла. Машина стояла на горке и когда заводил вылез джеки чан и машина опять перестала ехать и дергаться. Подумал, что опять насос.

По факту, скинули ошибку и машина уже неделю ездит без проблем.

Есть подозрение, что в датчик попал воздух и выдало ошибку, после чего некорректно начинает работать тнвд.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Поделиться

01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Поделиться

@Skylife , возможно кольца залегли и попадает топливо в картер, вроде путей попадания топлива в масло нет других. Читал, что на первых движках 1.2T были проблемы с кольцами.

Честно говоря, масло в любой машине попадает в масло моторное, тут вопрос только в его количестве.


Изменено пользователем MaxMikhey

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vivet

Новичок

    • Поделиться

11.02.2021 в 13:02, Skylife сказал:

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

Если до этого меняли свечи то на сто могли перетянуть и пошла трещина.  Смотрите за уровнем антифриза 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whitewings

Новичок

    • Поделиться

Возможно будет полезно. В течение полугода периодически загорался чек — P0087 и P0090, сначала редко, затем чаще и затем уже постоянно. Проблема оказалась в отошедшем контакте гнезда реле ТНВД, т.е. не в самом реле, а в гнезде, куда реле вставляется, контакт обжали, проблема ушла.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artiomans

Новобранец

    • Поделиться

Поменя ТНВД.. неделю вроде норм было. Потом опять то глохнет, то дергается и аварийный режим.. ошибка выскакивает P0191

Буду пробовать менять датчик давления тнвд, может поможет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Поделиться

01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

До сих пор стою на ремонте. Есть вопрос, уплотнительные кольца на форсунках не продаются отдельно, а есть ли аналоги этих колец? Что то не охота из за колец покупать новые форсунки за 10к за одну. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

artiomans

Новобранец

    • Поделиться

Поменял ТНВД, датчик давления топлива, датчик давления масла, проверили проводку разъемы.. не помогло. Все равно,как тока прогреется мотор выскакивает ошибка, начинает дергаться- не набирает обороты, или глохнет. Но заметил, вроде при сбросе газа происходит и при прогретом моторе. 

В процессе возникла проблема с термостатом, не закрывался, гонял по боььшому кругу.. так проблема возникала очень редко, так как мотор почти не грелся.. тока если где-то в пробке дойдет до 80гр — тогда появится ошибка

Может кто поскажет чего?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня постигла сия участь :cry: Только выехал на трассу, через км 30 на обгоне машина затупила и не смог обогнать. Было стремновато.
И почти сразу машина зажгла чек. Сразу грешил на бенз — в баке было л 10 92-го, долил 95-го Shell — ничего не изменилось. В таком режиме проехал 1200км домой.
Из симптомов:
— заводится без проблем
— после сброса ошибки повторно ошибки появляются буквально через минуту,
— после сброса ошибки, если увеличить обороты, машина давится (как нехватка топлива или очень позднее зажигание) сек 10, потом, скорее всего переходит в какой-то аварийный режим и работает нормально.
— тяга сильно упала, раза в 2-3, до 3000 еще немного тянет, выше — тупит жесть, но пробует набирать обороты, больше 4000-4500 сложно вытянуть. Такое на любой передаче.
— на стоящей машине набирает обороты до 6750.

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм, высокое — 59атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД — давление от 4 до 6атм, но стрелка как-то странно дергается — yadi.sk/i/xbIK4F17yj4jAA. Не понял, что за ерунда.

Перепускной клапан в баке на насосе проверил, сетка на клапане чистая. Датчик давления на рампе открутил, промыл — был чистый.
Из наблюдений:
— снятие разъема на электромагнитном клапане (ЭМК) ТНВД — никакой реакции. При снятом и одетом разъеме клапана машина едет одинаково тупо. Это вызывает самый большой вопрос. Может из-за того, что едет в аварийном режиме? Но тогда, если клапан отключен, как она вообще может ехать-работать???
Пробовал осцилограмму снимать, график крайне нестабильный какой-то — максимумы пляшут с разницей в 2 раза, клапан открывается то больше времени, то меньше — это все на холостом ходу. Знакомый говорит, что это могут быть симптомы заедающего клапана.
Клапан вроде как несъемный — визуально не понять этот момент. Может его как-то можно промыть?

Пока не знаю куда копать — может кто что подскажет? Экспериментировать с заменой запчастей как-то недешево:
— топливный фильтр 75$
— сам насос в баке 75$
— ТНВД 450$

На чтение 6 мин Просмотров 8.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0090
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Видео

На самом деле, описание ошибки вводит в заблуждение, а за ней мы повторили её.

В документаций по ссылке две расшифровки

P0090 FRP CONTROL

и ниже  

FUEL PRESSURE REGULATOR 1(Fuel pressure regulator 1)

Мы добавили полное описание. но оно не правильное в документации

Получается что это не неисправность регулятора. В описании  идёт

ECM detects high pressure fuel pump did not move up to commanded position.

ECM обнаруживает, что топливный насос высокого давления не переместился в заданное положение.

и причины 

Harness  or connectors (The high pressure fuel pump circuit is open or shorted.) 

Жгут или соединители (Цепь топливного насоса высокого давления разомкнута или закорочена.)

и

High pressure fuel pump 

Топливный насос высокого давления

В первом описании P0090 FRP CONTROL

FRP это Fuel Regulation Pressure — это давление. Хотя тоже если переводить дословно, то давление регулирования топлива. или Fuel Regulation Pump — Топливорегулирующий насоc. или вообще они местами буквы попутали.

А в подробной расшифровке стоит  

FUEL PRESSURE REGULATOR 1- регулятор.

Тут правильнее было написать, что Это «Неисправность регулирования давления топлива»

Мы скорректировали описание этой ошибки в ScanDoc.

Хотел бы попросить. Если не трудно то сообщайте нам в ТП про такие «странности». Мы не всегда видим контекст. В данном случае мы просто повторили ошибку из дилерской документации.

Ещё хотел бы предупредить, что нужно смотреть описания именно от правильной модели, потмоту что в других моделях может быть другое описание

Вот все варианты расшифровок  P0090 для ниссана из консалата 3

P0090 FUEL PUMP

P0090 FUEL SYSTEM

P0090 PUMP PRESSURE CTRL CIRC

P0090 RAIL PRESSURE REGULATOR CIRCUIT

P0090 FUEL PRESSURE INFORMATION

P0090 FUEL PRESSURE IN FUNCTION MONITORING

Ещё имейте ввиду, что как правило расшифровки в документации идут от консалта 2. В консалте 3 немного другие расшифровки. Допустим в нём нет  P0090 FRP CONTROL вместе него идёт P0090 FUEL PRESSURE REGULATOR 1


Изменено пользователем A.V.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P00c6 код ошибки
  • P0100 ошибка киа рио
  • P008a21 ошибка мерседес w212
  • P00c3 ошибка пежо 308
  • P0100 ошибка вольво

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии