P008a ошибка форд мондео экобуст

Продолжение 2 …

чтобы не утруждать вас в поиске моих предыдущих постов, кратко изложу здесь всю историю. Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.

Первую замену насоса в сборе я провел по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.

Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.

Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек — P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.

Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.

Далее 8 месяцев без замечаний (еще +7 тыс.км.), но два летних месяца насос снова стал работать очень громко. Под конец появился чек P008A «Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое». Сброс не помогал, ошибка вылезала снова почти сразу.

В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос». При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.

Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.

Изучив предыдущий накопленный опыт и рекомендации, например https://www.drive2.ru/l/552949896240431227/ или:  

и из соображений экономической целесообразности, решил менять насос не целиком в сборе, как ранее уже было, а лишь необходимыми частями: фильтр тонкой очистки и электромоторчик насоса. Для замены приобрел насос Dominant FO17081652S (5 т.р.) и фильтр Mahle-Knecht KL705 (2 т.р.), два быстросъемных разъема и две гофротрубки. (Сначала купил фильтр Lynx LF-1913 за 960р, но потом решил его оставить в запас).

После замены этих элементов почувствовал, что машина по-другому стала ехать. Без конкретики, чисто ощущение, что реакция на педаль газа стала «чище» и быстрее. Хотелось бы верить, что конструкция, материал и характеристики пористости фильтрующего элемента в KL705 не допустят попадания частиц примесей критичных размеров в игольчатые клапаны форсунок двигателя (толковые выкладки по фильтрации здесь — https://www.drive2.ru/c/500154921287418030). К внешнему исполнению фильтра вопросов нет, встал нормально, хотя всё же конструктив оригинального ФТО подразумевает фиксацию на пластиковых защелках. Обратил внимание на средний контакт разъема верхней крышки насоса. Он был подгоревший и это изменение налицо по сравнению с предыдущим осмотром.

Со снятого фильтра слил много мути, по консистенции похожей на кофейную гущу. Фильтр вскрыл ради любопытства.

Фильтрующий элемент выполнен «звездой» из довольно плотного материала, похожего на картон (целлюлоза), дополнительно покрытого с внешней стороны (фильтрация происходит от краев в центр) тонким слоем синтетической ткани. Гуща слитой грязи и состояние фильтрующего элемента действительно соответствовали чеку P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос».

Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В. Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя.

С учетом имеющегося теперь опыта рекомендовал бы задуматься о превентивной замене фильтра, ну или как минимум при появлении первых симптомов. Знал бы сразу – не довел бы до такой ситуации. В качестве версии могу предположить, что исходная причина проблемы – это засорение ФТО. За почти 100 тыс.км. он пропустил через себя не менее 10 тонн бензина. Под конец моторчик работал уже в перегруженном режиме, чтобы втягивать топливо через забитые слои фильтра. Производительность электромоторчика стала падать, плюс мой режим «до пустого бака» — он стал греться (подгоревший контакт), издавать гул и писать о заниженном давлении. В какой-то момент его параметры упали ниже границы и БУ выключил двигатель.

Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий) 

Что-то с подгрузкой фото в текст проблема — ограничение 665,6 кБ, ни одну не смог прикрепить.

Все фото засунул сюда — https://cloud.mail.ru/public/3K3g/4z52uiVwP.

А 5 видоcов, сюда — https://www.youtube.com/channel/UCtyRstXpeiIYVGgZl1m2tyQ

Если интересно зачем вообще насос засовывают в бак и в чем принципиально отличие моего насоса от установленного в Mondeo 2.3 тут — https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/toplivnyy-nasos-nizkogo-davleniya-tnnd-2821/


Изменено пользователем Maxbol

добавление

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P008A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P008A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P008A звучит как «слишком низкое давление в топливной системе низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P008A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P008A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P008A – слишком низкое давление в топливной системе низкого давления

Системы низкого давления топлива используются в дизельных автомобилях для подачи топлива к топливному насосу высокого давления. Насос ТНВД выполняет работу по обеспечению дизельных двигателей высоким давлением топлива, необходимым для качественного распыления.

Топливо проходит через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы и соединения, чтобы в конечном итоге попасть в двигатель. Для нормальной работы необходимо следить за надлежащим состоянием всей топливной системой.

Очень важно, чтобы и модуль управления двигателем (ECM) четко следил за выполнением этих условий. Любое попадание воздуха, вызванное неработающим насосом или инжектором под нагрузкой, может привести к серьезным проблемам.

Кроме поддержания топливной системы в надлежащем состоянии, необходимо уделить внимание к качеству заправляемого топлива. Так как это может привести к загрязнению не только топливного бака, но и топливного насоса, а также всей топливной системы.

Код P008A устанавливается, когда ECM модуль обнаруживает низкое давление в системе низкого давления топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P008A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Повышенное дымление из выхлопной трубы при старте.
  6. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Шум двигателя при работе.
  9. Тяжелый запуск двигателя.

Степень серьезности ошибки P008A от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P008A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Использование загрязненного топлива.
  • Топливо ненадлежащего качества.
  • Проблема с топливопроводом или фильтром.
  • Неисправность топливных форсунок.
  • Неисправный топливный насос низкого давления.

Как устранить или сбросить код неисправности P008A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P008A снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите топливопровод, а также топливный фильтр, возможно он нуждается в замене.
  6. Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться в их надлежащем состоянии.
  7. Протестируйте топливный насос низкого давления.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P008A убедитесь, что в системе отсутствуют утечки, если они есть устраните их. Утечки могут привести к снижению давления топлива в любой закрытой системе.

Ржавые трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца могут привести к утечкам топлива.

Проверьте фильтр системы низкого давления топлива, он может быть расположен на раме или рядом с топливным баком. По его виду, должно быть хорошо видно, заменялся ли топливный фильтр недавно или его никогда не меняли.

Найдите топливную форсунку, убедитесь, что никакие соединения или разъемы не пропускают топливо. Утечки часто встречаются вокруг самого уплотнительное кольцо, визуально проверьте, нет ли признаков физических повреждений.

Не лишним будет проверить качество топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, в некоторых случаях именно это является причиной.

Если после проведенных тестов код ошибки P008A сохраняется, необходимо протестировать топливный насос низкого давления. Возможно, он имеет неисправность, которая влияет на давление топлива в системе низкого давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P008A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c250, w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Volvo
  • МАЗ

С кодом неисправности Р008А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008B, P00B9, P00BA, P2539, P2540, P2541, P2542, P2543.

Видео

Что означает ошибка P008A на машине Ford?

Ошибка P008A является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с топливной системой автомобиля Ford. Этот код обычно возникает, когда система управления двигателем обнаруживает нестабильное давление топлива в системе. Нестабильное давление может привести к неправильной работе двигателя, снижению его производительности и повреждению внутренних компонентов.

Причины возникновения ошибки P008A

Ошибку P008A на автомобиле Ford могут вызывать различные причины. Одной из наиболее распространенных является неправильная работа топливного насоса. Если насос не обеспечивает достаточное давление топлива, то возникает нестабильность в системе. Кроме того, причиной может быть засорение топливного фильтра, что также приводит к снижению давления в системе.

Другой возможной причиной ошибки P008A является неисправность датчика давления топлива. Если датчик работает неправильно или выходит из строя, то система управления двигателем может неправильно определять давление в системе и выдавать ошибку.

Способы устранения ошибки P008A

Для устранения ошибки P008A на автомобиле Ford рекомендуется провести следующие действия:

1. Проверьте топливный насос и фильтр

Сначала стоит проверить работу топливного насоса и состояние топливного фильтра. Проверьте, достаточное ли давление создается насосом и нет ли засоров в фильтре. Если обнаружены проблемы, замените неисправные детали.

2. Проверьте датчик давления топлива

Далее стоит проверить работу датчика давления топлива. Проверьте его подключение и состояние. Если датчик неисправен, замените его новым.

3. Проверьте электрические соединения

Также стоит проверить электрические соединения в топливной системе. Проверьте, нет ли повреждений или окисления контактов. Если обнаружены проблемы, очистите контакты или замените поврежденные провода.

Если после проведения этих действий ошибка P008A все еще возникает, рекомендуется обратиться к специалисту для более детальной диагностики и ремонта автомобиля.

В заключение, ошибка P008A на автомобиле Ford указывает на проблемы с топливной системой. Причинами возникновения ошибки могут быть неисправности топливного насоса, засорение топливного фильтра или неисправность датчика давления топлива. Для устранения ошибки рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить эти детали. Если проблема не устраняется, лучше обратиться к профессионалам для более точной диагностики и ремонта автомобиля.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P008A — низкое давление топлива в магистрали низкого давления. Авто дергает при наж  (Прочитано 6029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Итак…

Моя история — мкад, летим 120кмч.
Попытка резкого ускорения между камерами и… Автомобиль при ускорении делает Ды-ды-ды-ды. Дергает, не разгоняется. И отсекает турбонадлув.
Так происходит на любой передаче.

При плавном же ускорении — в режиме гладить педаль топлива и продаливать ее не более 20% примерно, машина еле еле набирает скорость.

Ну думаю вот он — трехпортовый соленойд или байпасы турбин.
Подключаю ForScan — и катаю.
Однозначно передув. Передув возникает на авто в случае неисправности байпасов, 3х портового соленойда управления наддува, или малым количеством топлива.
Осмотр в дальнейшем байпасов со снятием ни к чему не приводит, они рабочие, мембраны целые.

Значит скорее 3х портовый соленойд.

Здесь надо рассказать как проверить 3х портовый соленойд — необходимо сделать следущее — надо «закольцевать» турбины наддува с их же актуаторами. В итоге мы уберем из схемы 3х портовый соленойд.
И получим так называемую езду на «пружине» — турбины будут поднадувать в районе 0,6 атмосфер избытка ( вместо положенных в стоке 0,9 и на чипе 1,2).

Как закольцевать турбины на 0,6 атмосфер:

При этой схеме закольцовки мы получим работу двигателя без участия 3х портового соленойда. Зачем? Мы проверим — дергает ли пвто при этом.
Если авто перестало дергать и отлично едет на этой меньшей мощности, значит виной всему был 3х портовый!

Ну что — начинаем даижение и смотрим…
Первая, вторая, третья ииии — черт, рывок.😩
Опять провал.

Вывод — это не трехпортовый соленойд.😬

Далее смотрим на турбины и актуаторы и давление топлива.
В итоге опресовали весь впуск, актуаторы проверили на даижение. Все четко. Утечки нет, все в зоне турбонаддува работает отлично.

Запускаем ForScan и думая что у нас остался непроверенным только бензонасос — начинаем движение и на ForScan выводим давление запрашиваемое и давление измеряемое в магистрали низкого давления.

Топливная стстема у нас устроена следующим образом — в развале мотора V6 установлен насос высокого давления, который питает/заливает форсунки, а в баке же установлены 2 насоса низкого давления. Слева в баке установлен насос без фильтра/сетки — он перекачной, а в правой части бака установлен мощный насос с сеткой, который подает топливо под капот к насосу высокого давления.

Ну и вот оно!!!! Наше просевшее даление в магистрали низкого давления.
Запрашиваемое в районе 6,0 атмосфер — измеряемое же в районе 2х, и это при 50% положения педали газа. Если продавить до 70..80% педаль газа, то давление просаживается до менее 1 и мозг по нехватке топлива отрубает все и происходит рывок. Все. Точка.

Учитывая наше топливо и тд скорее всего на авто это забивается сетка насоса, а сам-то он дивой обычно. Но продается только в сборе и был таким приобретен.

Далее фото насоса, замены и все прочего.

Далее приобретение насоса и замена.

Ребята из ТехЦентра Pilot стараются.
Вообще им спасибо за это отдельное!
Профессионально и быстро все работы провели

Ну и фото «великолепного» состояния сетки насоса.🙈🙈🙈

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2021, 06:16:34 от AntonBrakes »


Записан


А еще в данной ситуация самое проблемное то, что насоса нет ни у кого в наличии.

А авто на гарантии и дилер говорит 2 месяца под заказ.
И если дилер-бы разобрал все это, то авто уже пока насос не приедет я-бы от них не получил.🙈

Я забрал последний в Москве.
Подорвался и полетел бегом за ним.

Конечно и мой рабочий.
И сетку можно наверное замочить, и/или вообще снять пока новый закажете, но в моей ситуации решились приобретением нового в сборе.


Записан


соленойд

Соленоид

граммарнаци.моде офф

За подробную инструкцию картинками — однозначно в FAQ и пожизненный респект!


Записан


AntonBrakes,
Пробег авто ?
И на каких заправках  ?
Статистики нет случайно
Чем же так можно засрать сетку!?
Где-то есть рекомендации Форда по заправкам -там шэл заправки не в почете !
По форсункам. ( Засираются налетом  а именно по экобустам форсы от добавок)


Записан

пардоньте за орфографию .


AntonBrakes,
Пробег авто ?
И на каких заправках  ?
Статистики нет случайно
Чем же так можно засрать сетку!?
Где-то есть рекомендации Форда по заправкам -там шэл заправки не в почете !
По форсункам. ( Засираются налетом  а именно по экобустам форсы от добавок)

88000км

В основе 98 от БиПи, реже Лукойл
Только проверенные колонки.


Записан


В основе 98 от БиПи

могут быть  это  присадки 98го ?
или  заправка  с грязными баками ?
88 тыщ    как то рановато  засрать так сетку


Записан

пардоньте за орфографию .


На ойлклубе есть истории с гуталином на сетке от Бипи.


Записан


А еще в данной ситуация самое проблемное то, что насоса нет ни у кого в наличии.

Зачем обобщать? У нас есть, стараемся их всегда в наличии держать. Проблема довольно типичная, случай не первый и не последний, ИМХО


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


В основе 98 от БиПи

могут быть  это  присадки 98го ?
или  заправка  с грязными баками ?
88 тыщ    как то рановато  засрать так сетку

Так и есть. Присадки плюс может палево глотнул где


Записан


А еще в данной ситуация самое проблемное то, что насоса нет ни у кого в наличии.

Зачем обобщать? У нас есть, стараемся их всегда в наличии держать. Проблема довольно типичная, случай не первый и не последний, ИМХО

Я ищу по Автоевро, Автодок, зетзап — только в одном месте и было.
Отлично что у вас есть — теперь все будут в курсе темы.


Записан


Добрый вечер, ситуация схожа, правда двигатель атом, на высоких оборотах не хочет ехать, толчок, далее авто почти останавливается и запустить получилось только отщелкав скобы в районе воздушного фильтра, двигатель задышал. Но тяга стала периодичной. На замере в Пилот-сервисе показал 2 атмосферы против 4 нормы. Бензонасос или что то еще надо смотреть?


Записан


Итак…

Моя история — мкад, летим 120кмч.
Попытка резкого ускорения между камерами и… Автомобиль при ускорении делает Ды-ды-ды-ды. Дергает, не разгоняется. И отсекает турбонадлув.
Так происходит на любой передаче.

При плавном же ускорении — в режиме гладить педаль топлива и продаливать ее не более 20% примерно, машина еле еле набирает скорость.

Ну думаю вот он — трехпортовый соленойд или байпасы турбин.
Подключаю ForScan — и катаю.
Однозначно передув. Передув возникает на авто в случае неисправности байпасов, 3х портового соленойда управления наддува, или малым количеством топлива.
Осмотр в дальнейшем байпасов со снятием ни к чему не приводит, они рабочие, мембраны целые.

Значит скорее 3х портовый соленойд.

Здесь надо рассказать как проверить 3х портовый соленойд — необходимо сделать следущее — надо «закольцевать» турбины наддува с их же актуаторами. В итоге мы уберем из схемы 3х портовый соленойд.
И получим так называемую езду на «пружине» — турбины будут поднадувать в районе 0,6 атмосфер избытка ( вместо положенных в стоке 0,9 и на чипе 1,2).

Как закольцевать турбины на 0,6 атмосфер:

При этой схеме закольцовки мы получим работу двигателя без участия 3х портового соленойда. Зачем? Мы проверим — дергает ли пвто при этом.
Если авто перестало дергать и отлично едет на этой меньшей мощности, значит виной всему был 3х портовый!

Ну что — начинаем даижение и смотрим…
Первая, вторая, третья ииии — черт, рывок.😩
Опять провал.

Вывод — это не трехпортовый соленойд.😬

Далее смотрим на турбины и актуаторы и давление топлива.
В итоге опресовали весь впуск, актуаторы проверили на даижение. Все четко. Утечки нет, все в зоне турбонаддува работает отлично.

Запускаем ForScan и думая что у нас остался непроверенным только бензонасос — начинаем движение и на ForScan выводим давление запрашиваемое и давление измеряемое в магистрали низкого давления.

Топливная стстема у нас устроена следующим образом — в развале мотора V6 установлен насос высокого давления, который питает/заливает форсунки, а в баке же установлены 2 насоса низкого давления. Слева в баке установлен насос без фильтра/сетки — он перекачной, а в правой части бака установлен мощный насос с сеткой, который подает топливо под капот к насосу высокого давления.

Ну и вот оно!!!! Наше просевшее даление в магистрали низкого давления.
Запрашиваемое в районе 6,0 атмосфер — измеряемое же в районе 2х, и это при 50% положения педали газа. Если продавить до 70..80% педаль газа, то давление просаживается до менее 1 и мозг по нехватке топлива отрубает все и происходит рывок. Все. Точка.

Учитывая наше топливо и тд скорее всего на авто это забивается сетка насоса, а сам-то он дивой обычно. Но продается только в сборе и был таким приобретен.

Далее фото насоса, замены и все прочего.

Далее приобретение насоса и замена.

Ребята из ТехЦентра Pilot стараются.
Вообще им спасибо за это отдельное!
Профессионально и быстро все работы провели

Ну и фото «великолепного» состояния сетки насоса.🙈🙈🙈

Добрый день, у меня что-то схожее на Ford Explorer eco bust 3.5. 

При наборе скорости, вдавливая падаль в пол, выскакивает на экране «упр. Местностью сбой системы» и гаечный ключ на экране, и педаль газа перестаёт реагировать, двигатель начинает трясти странно, глушишь авто, и заводишь все норм, и дальше еду без резких разгонов и нажатием педали в пол можно ездить.

Поменял свечи ford CYTS12YT4 (интересно не ошибся свечами) , после этого 2 недели проблем не было, гонял по полной, и опять тоже самое, и при этом в памяти ошибки не было, но после езды более 120км появилась ошибка: P2112 «система управлением приводом дроссельной заслонки — заедание в закрытом положение»

Что делать? Скажите плиз….


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Ошибка P008A — низкое давление топлива в магистрали низкого давления. Авто дергает при наж

Наши друзья и партнеры

Продолжение 2 …

чтобы не утруждать вас в поиске моих предыдущих постов, кратко изложу здесь всю историю. Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.

Первую замену насоса в сборе я провел по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.

Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.

Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек — P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.

Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.

Далее 8 месяцев без замечаний (еще +7 тыс.км.), но два летних месяца насос снова стал работать очень громко. Под конец появился чек P008A «Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое». Сброс не помогал, ошибка вылезала снова почти сразу.

В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос». При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.

Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.

Изучив предыдущий накопленный опыт и рекомендации, например https://www.drive2.ru/l/552949896240431227/ или:  

и из соображений экономической целесообразности, решил менять насос не целиком в сборе, как ранее уже было, а лишь необходимыми частями: фильтр тонкой очистки и электромоторчик насоса. Для замены приобрел насос Dominant FO17081652S (5 т.р.) и фильтр Mahle-Knecht KL705 (2 т.р.), два быстросъемных разъема и две гофротрубки. (Сначала купил фильтр Lynx LF-1913 за 960р, но потом решил его оставить в запас).

После замены этих элементов почувствовал, что машина по-другому стала ехать. Без конкретики, чисто ощущение, что реакция на педаль газа стала «чище» и быстрее. Хотелось бы верить, что конструкция, материал и характеристики пористости фильтрующего элемента в KL705 не допустят попадания частиц примесей критичных размеров в игольчатые клапаны форсунок двигателя (толковые выкладки по фильтрации здесь — https://www.drive2.ru/c/500154921287418030). К внешнему исполнению фильтра вопросов нет, встал нормально, хотя всё же конструктив оригинального ФТО подразумевает фиксацию на пластиковых защелках. Обратил внимание на средний контакт разъема верхней крышки насоса. Он был подгоревший и это изменение налицо по сравнению с предыдущим осмотром.

Со снятого фильтра слил много мути, по консистенции похожей на кофейную гущу. Фильтр вскрыл ради любопытства.

Фильтрующий элемент выполнен «звездой» из довольно плотного материала, похожего на картон (целлюлоза), дополнительно покрытого с внешней стороны (фильтрация происходит от краев в центр) тонким слоем синтетической ткани. Гуща слитой грязи и состояние фильтрующего элемента действительно соответствовали чеку P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос».

Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В. Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя.

С учетом имеющегося теперь опыта рекомендовал бы задуматься о превентивной замене фильтра, ну или как минимум при появлении первых симптомов. Знал бы сразу – не довел бы до такой ситуации. В качестве версии могу предположить, что исходная причина проблемы – это засорение ФТО. За почти 100 тыс.км. он пропустил через себя не менее 10 тонн бензина. Под конец моторчик работал уже в перегруженном режиме, чтобы втягивать топливо через забитые слои фильтра. Производительность электромоторчика стала падать, плюс мой режим «до пустого бака» — он стал греться (подгоревший контакт), издавать гул и писать о заниженном давлении. В какой-то момент его параметры упали ниже границы и БУ выключил двигатель.

Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий) 

Что-то с подгрузкой фото в текст проблема — ограничение 665,6 кБ, ни одну не смог прикрепить.

Все фото засунул сюда — https://cloud.mail.ru/public/3K3g/4z52uiVwP.

А 5 видоcов, сюда — https://www.youtube.com/channel/UCtyRstXpeiIYVGgZl1m2tyQ

Если интересно зачем вообще насос засовывают в бак и в чем принципиально отличие моего насоса от установленного в Mondeo 2.3 тут — https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/toplivnyy-nasos-nizkogo-davleniya-tnnd-2821/


Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Maxbol

добавление

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0100 ошибка jeep
  • P0089 ошибка рено меган 2 дизель
  • P00bd62 ошибка мерседес
  • P0100 ошибка hyundai
  • P00bd00 ошибка вольво