Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0089 VOLVO свидетельствует о проблеме с регулятором давления топлива 1, который отвечает за поддержание оптимального давления топлива в системе.
Симптомы
Симптомы ошибки P0089 VOLVO могут включать в себя:
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Повышенные выбросы вредных веществ.
Причины
Ошибка P0089 VOLVO может быть вызвана следующими причинами:
- Повреждение регулятора давления топлива 1.
- Неправильная установка регулятора давления топлива 1.
- Повреждение электрической цепи, связанной с регулятором давления топлива 1.
- Низкое качество топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0089 VOLVO механик может использовать специальный сканер, который позволяет проверить коды ошибок и параметры работы системы топлива. Он также может проверить состояние регулятора давления топлива 1 и электрической цепи, связанной с ним.
Насколько это серьезно
Ошибка P0089 VOLVO может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как низкая мощность, нестабильная работа и повышенный расход топлива. Кроме того, это может привести к повышенным выбросам вредных веществ, что может привести к экологическим проблемам.
Как устранять
Для устранения ошибки P0089 VOLVO механик может выполнить следующие действия:
- Заменить поврежденный регулятор давления топлива 1.
- Проверить и исправить электрическую цепь, связанную с регулятором давления топлива 1.
- Использовать более качественное топливо.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0089 VOLVO, могут включать в себя:
- P0088: Регулятор давления топлива 1 — слишком высокое давление.
- P008A: Регулятор давления топлива 1 — низкое давление.
- P0090: Регулятор давления топлива 1 — управляющий контур.
- P0091: Регулятор давления топлива 1 — управляющий контур — низкое напряжение.
- P0092: Регулятор давления топлива 1 — управляющий контур — высокое напряжение.
-
volvo68m
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Вообщем эпопея такая,начала машина слегка подтраивать,по OBD выскочили ошибки p0089.p0300.p0303.p0464 Было поменяно свечи,все катушки,и датчик давления топлива.Было подозрение.что ошибка р0089 бьется из-за датчика давления топлива.После всех этих замен ошибки ушли но р0089 осталась вместе с чеком.Мое предположение что сдох или сдыхает топливный насос,так ли это кто что скажет по этому поводу.Территориально нахожусь не в Минске ,а так бы заехал бы к MozGy. Пробег 330000км, и заметил что на разгон как-то подтупливает после всех этих замен
-
buyan
- Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
P0089
Сообщение
buyan »
volvo68m писал(а): Мое предположение что сдох или сдыхает топливный насос,так ли это
Та, кто мог это с уверенностью констатировать уже умерла. Ну а на форуме экстрасенсов нет.
-
volvo68m
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Сообщение
volvo68m »
Я ожидал такого резкого ответа, потому и написал что территориально не в Минске, потому и спрашивал по насосу.Без обид
-
Ultras
- Сообщения: 9121
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
P0089
Сообщение
Ultras »
volvo68m, наберите по телефону мозгу, он 100% вам ответит на все вопросы
-
volvo68m
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Сообщение
volvo68m »
Спасибо
-
Ultras
- Сообщения: 9121
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
P0089
Сообщение
Ultras »
volvo68m, да незачто, всегда рады помочь вам и мозгу
-
SAP
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.11.2022 23:40
- Авто: Volvo S40-2.5
- GSM: +375333796796
- Имя: Александр
P0089
Сообщение
SAP »
Подскажите, что помогло. Спасибо.
-
volvo68m
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Сообщение
volvo68m »
SAP писал(а): ↑12.11.2022 23:41
Подскажите, что помогло. Спасибо.
поменял клапан управление турбиной и все прошло, хотя перелапатил много чего, находится возле фары водительской
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «XC90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Нет желания много писать, просто хотел поделиться своим решением проблемы.
Часто здесь встречается проблема с ошибкой давления топливной системы, кто-то справляется заменой насосов(насоса), фильтров и чисткой. У меня первоначально помогло, но дальше проблема пришла снова. Авто стало глохнуть, с приходом тепла и особенно при повороте на право. Тут мне как-то слабо верилось что насосы настолько не долговечны. В памяти сразу возникли студенческие годы-заправляешь в свой боливар 5-10 литров и летаешь на парах, насосу все не почем… Поэтому решил первоначально исключить сам вопрос по насосу. Датчик давления на рампе, ДМРВ — поменял как плановое ТО, чтоб не было мыслей лишних ( цена вопроса аналогов приемлема). Почитав, по изучив конструкцию топливной системы VOLVO системы, а так же почитав информацию с драйва, не увидел отзывы и отсылы на РЕГУЛЯТОР давления топлива. Было решено проверить наглядно. Был демонтирован топливный модуль с моего авто. В крышке модуля установлен типовой регулятор, который поддерживает давления в магистрали до рампы, в случае его превышения сбрасывает его в колбу через канал сброса. Для проверки его работоспособности была произведена доработка-колхозинг: под пружинку подложил шайбу-1,5 мм толщиной. все собрано и установлено. Тест: за бортом +32 запуск авто затруднился (второй третий полный прокрут стартером и заводимся, при этом при движении и на хх авто более не глохнет. Вот собственно и главный виновник торжества. Думал было внедрить аналоги: РДТ400 и прочие, и даже китай для спорт тюнинга, но благо «хорошая мысля приходит опосля»…Переспал с этой мыслей …на дороге на встречу попался VW POLO и я вспомнил как другу покупал фильтр топливный с встроенным регулятором давления. Немного времени, чутка средств и комплект у меня (фильтр, трубка топливная, штуцера быстросъемные и хомуты) и просверлить отверстие в штуцере под Вебасто (то что в крышке) для подключеия сброса далвения. Фильтр с регулятором 4Бар ( у них есть еще 6,6). Прикинул должно хватить. Теперь по конструктиву и исполнению: исполнение пока чисто эксперементальное (для проверки работоспособности) облагораживать буду теперь все. Все проверено на ходи и с помощью VIDA. показатели ГУД ))) цена вопроса: 700р. фильтр (UFI), 1 метр топливного шланга, хомуты, быстросъемные штуцеры…с учетом опыта все сложилось за пару часиков. Фото первой экспеременитальной сборки с применением заглушки в виде запасной крышки колбы ))) и итогового. Далее планирую взять красивую заглушку, оригинальное крепление фильтра от POLO и все это облагородить.
for_misster81
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 октября 2008
- Сообщения
- 43
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- #2
а где этот датчик находиться у меня такая же беда
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #3
for_misster81, На рампе слева по ходу движения. Держится на 1 винте. Но я пока так и не решился на его замену.
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #4
Если кому интересно. Дело было в датчике давления топлива. Поменял его на датчик от Land Rover (в 3 раза дешевле оригинала). Как не странно на холостых давление так и показывает около 300 kPa, но cheak больше не горит.
bondvv
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 Март 2011
- Сообщения
- 10
- #5
Kto podskazhet kakoe devlenie dolzhno byt topliva na rampe na volvo xc90 dvigatel B6294T?
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #6
Поспешил я радоваться, что замена датчика давления помогла. Через неделю check загорелся опять. Так и ездил неделю горит, неделю не горит. Пока не решился перенести блок управления бензонасосом под сиденья. После этой операции check не горит уже 2 недели. .
Sergeil1
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Сентябрь 2011
- Сообщения
- 10
- #7
такая же беда — поменял фильтр, чистил топливную систему, поставил новый датчик, на работающей — давление держится постоянное около 400 kPа — а на второй заводке загорается через пару мин. Расскажите поподробее про перенос блока управления бензонасосом под сиденья
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
Sergeil1
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Сентябрь 2011
- Сообщения
- 10
- #9
Спасибо за инструкции!
Однако прежде чем переносить решил посмотреть — выбрал теплый денек и … сразу насторожило отсутствие клепок крепления локера к крылу, поддомкратил, снял колесо, отогнул локер — и никакой розовой упакоки — модуль управления закручен в какой-то грязный целлофан и одмотан скотчем. Размотал, снял модуль — контакты на жгуте и в модуле залиты какой-то смазкой (вроде как с медью — рыжего цвета), сам блок весь грязный и со следами вскрытия — весь по периметру с обломанными защелками и залит герметиком. Решил пока не вскрывать, почистил контакты на модуле и жгуте, подсоединил — сделал насколько запусков двигателя с паузами — раньше на второй — сразу загорался check, а сейчас — чисто! Проверка заняла 15 мин.
Обрадовался и решил подготовиться и позже перенести в салон, а пока все собрал и установил на место.
Ха! Недолгой была радость — проехал сотню метров — и опять тоже самое.
Почитал форум, наткнулся на http://webcache.googleusercontent.c…пливным+насосом+XC90&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
И вот возникли сомнения — стоит ли этим всем заниматься? Я так понимаю — прежний владелец это уже делал.
Перебрать и перенести в салон — или купить новый со жгутом? И где гарантия — что это модуль виноват, а не бензонасос например?
Пока в раздумьях…
Что подсоветуете?
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #10
Переносить в любом случае надо, а то одним прекрасным зимним днем из-за этого модуля можно встать.
Sergeil1
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Сентябрь 2011
- Сообщения
- 10
- #11
Переносить буду в любом случае. Но в том ли причина?
Завтра планирую «вскрытие» — и диагноз станет ближе
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #12
Я свой вскрывал, он был в идеальном состоянии (предыдущий хозяин его менял пол года назад). Но ошибка ушла только после переноса. Сам не могу понять почему. Может быть в старом пучке проводов был плохой контакт.
DDav
- #13
Доброго дня! XC90 2005 года. Ошибка 2900 неверный сигнал датчика давления топлива. Модуль насоса под сиденьем, сам насос заменен (давление давит 6 бар), но по VIDA шим висит 55% хотя в идиале 35 +-5% должно быть. Датчик ставил новый — все тоже самое!!! Что еще посмотреть?!
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #14
Насос в сборе менял? У меня ошибка полностью ушла только после замены насоса в сборе, скорей всего была механическая проблема в оратном клапане.
Но у меня давление было в норме, а вот нагрузка 60-65%
DDav
- #15
Спасибо! Принято! Я как то упустил обратный клапан!
Добавлено через 9 минут
Меняли только сами насосы.
Сергей7553
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 36
- Возраст
- 49
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #16
День добрый. ХС 90 2004г 2,5. ошибка та-же 2900
при резком ускорении под нагрузкой чахнет обороты не набирает, может даже затроить на холостых. Прочхается и нормально работает. при плавном нажатии разгоняется но как то вяло.
DDav, решил проблему???
поехали!!!
- Регистрация
- 17 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 72
- Возраст
- 47
- #17
t0801 Привет всем, расскажите какие результаты, кому что помогло
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
Сергей7553
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 36
- Возраст
- 49
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #19
Замена насоса в сборе. помогла.
теперь другая проблема, при включении зажигания не включаются насосы, давление не поднимается. начинаю стартер крутить насос срабатывает и машина заводится. давление в рампе 450. и не регулируется. проверка топл. насосов по вида давление не регулируется в среднем так и держит 450. блок управления топливными насосами брали с такой же вольво(рабочий) все тоже самое. на разъеме под правым сиденьем при включении зажигания короткой подачи 12в нет на второй машине есть, 12в появляется только при включении стартера. Что за хрень??? с утра чтоб завести долго крутить приходится пока давление в рампе поднимет.
Последнее редактирование: 26 Июнь 2014
DJ-ek47
- Регистрация
- 27 июля 2011
- Сообщения
- 14
- Возраст
- 39
- Марка машины
- BMW
- #20
volvo xc90 2,5t awd 2004 амер
замена насоса(оригинал), замена датчика на рампе(оригинал), замена блока управления т.н.(оригинал, перенесён в салон)
вылетает ошибка 2900 — область электротопливного насоса выявлен дефект.
иногда заводится со второго раза, давление в рампе — 3,5 кгс(падает до 2,5 при 650 об/мин), при нажатии на педаль газа подкидывает до 3,0кгс
кто что может сказать по этому поводу?
:facepalm:facepalm:facepalm
Последнее редактирование: 20 Март 2015
На чтение 6 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
-
volvo68m
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Вообщем эпопея такая,начала машина слегка подтраивать,по OBD выскочили ошибки p0089.p0300.p0303.p0464 Было поменяно свечи,все катушки,и датчик давления топлива.Было подозрение.что ошибка р0089 бьется из-за датчика давления топлива.После всех этих замен ошибки ушли но р0089 осталась вместе с чеком.Мое предположение что сдох или сдыхает топливный насос,так ли это кто что скажет по этому поводу.Территориально нахожусь не в Минске ,а так бы заехал бы к MozGy. Пробег 330000км, и заметил что на разгон как-то подтупливает после всех этих замен
-
buyan
- Сообщения: 4610
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
P0089
Сообщение
buyan » 28.11.2017 22:34
volvo68m писал(а): Мое предположение что сдох или сдыхает топливный насос,так ли это
Та, кто мог это с уверенностью констатировать уже умерла. Ну а на форуме экстрасенсов нет.
-
volvo68m
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Сообщение
volvo68m » 28.11.2017 23:27
Я ожидал такого резкого ответа, потому и написал что территориально не в Минске, потому и спрашивал по насосу.Без обид
-
Ultras
- Сообщения: 9120
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
P0089
Сообщение
Ultras » 28.11.2017 23:37
volvo68m, наберите по телефону мозгу, он 100% вам ответит на все вопросы
-
volvo68m
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Сообщение
volvo68m » 29.11.2017 11:05
Спасибо
-
Ultras
- Сообщения: 9120
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
P0089
Сообщение
Ultras » 29.11.2017 23:44
volvo68m, да незачто, всегда рады помочь вам и мозгу
-
SAP
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.11.2022 23:40
- Авто: Volvo S40-2.5
- GSM: +375333796796
- Имя: Александр
P0089
Сообщение
SAP » 12.11.2022 23:41
Подскажите, что помогло. Спасибо.
-
volvo68m
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Сообщение
volvo68m » 11.12.2022 22:46
SAP писал(а): ↑12.11.2022 23:41
Подскажите, что помогло. Спасибо.
поменял клапан управление турбиной и все прошло, хотя перелапатил много чего, находится возле фары водительской
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «XC90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля VOLVO XC90 (2002-2013):
На русском языке:
Регулятор давления топлива 1 — функционирование
На английском языке:
Fuel Pressure Regulator 1 Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:
Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.
Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.
На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
for_misster81
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 октября 2008
- Сообщения
- 43
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- #2
а где этот датчик находиться у меня такая же беда
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #3
for_misster81, На рампе слева по ходу движения. Держится на 1 винте. Но я пока так и не решился на его замену.
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #4
Если кому интересно. Дело было в датчике давления топлива. Поменял его на датчик от Land Rover (в 3 раза дешевле оригинала). Как не странно на холостых давление так и показывает около 300 kPa, но cheak больше не горит.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
bondvv
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 Март 2011
- Сообщения
- 10
- #5
Kto podskazhet kakoe devlenie dolzhno byt topliva na rampe na volvo xc90 dvigatel B6294T?
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #6
Поспешил я радоваться, что замена датчика давления помогла. Через неделю check загорелся опять. Так и ездил неделю горит, неделю не горит. Пока не решился перенести блок управления бензонасосом под сиденья. После этой операции check не горит уже 2 недели. .
Sergeil1
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Сентябрь 2011
- Сообщения
- 10
- #7
такая же беда — поменял фильтр, чистил топливную систему, поставил новый датчик, на работающей — давление держится постоянное около 400 kPа — а на второй заводке загорается через пару мин. Расскажите поподробее про перенос блока управления бензонасосом под сиденья
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
Sergeil1
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Сентябрь 2011
- Сообщения
- 10
- #9
Спасибо за инструкции!
Однако прежде чем переносить решил посмотреть — выбрал теплый денек и … сразу насторожило отсутствие клепок крепления локера к крылу, поддомкратил, снял колесо, отогнул локер — и никакой розовой упакоки — модуль управления закручен в какой-то грязный целлофан и одмотан скотчем. Размотал, снял модуль — контакты на жгуте и в модуле залиты какой-то смазкой (вроде как с медью — рыжего цвета), сам блок весь грязный и со следами вскрытия — весь по периметру с обломанными защелками и залит герметиком. Решил пока не вскрывать, почистил контакты на модуле и жгуте, подсоединил — сделал насколько запусков двигателя с паузами — раньше на второй — сразу загорался check, а сейчас — чисто! Проверка заняла 15 мин.
Обрадовался и решил подготовиться и позже перенести в салон, а пока все собрал и установил на место.
Ха! Недолгой была радость — проехал сотню метров — и опять тоже самое.
Почитал форум, наткнулся на http://webcache.googleusercontent.c…пливным+насосом+XC90&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
И вот возникли сомнения — стоит ли этим всем заниматься? Я так понимаю — прежний владелец это уже делал.
Перебрать и перенести в салон — или купить новый со жгутом? И где гарантия — что это модуль виноват, а не бензонасос например?
Пока в раздумьях…
Что подсоветуете?
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #10
Переносить в любом случае надо, а то одним прекрасным зимним днем из-за этого модуля можно встать.
Sergeil1
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Сентябрь 2011
- Сообщения
- 10
- #11
Переносить буду в любом случае. Но в том ли причина?
Завтра планирую «вскрытие» — и диагноз станет ближе
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #12
Я свой вскрывал, он был в идеальном состоянии (предыдущий хозяин его менял пол года назад). Но ошибка ушла только после переноса. Сам не могу понять почему. Может быть в старом пучке проводов был плохой контакт.
DDav
- #13
Доброго дня! XC90 2005 года. Ошибка 2900 неверный сигнал датчика давления топлива. Модуль насоса под сиденьем, сам насос заменен (давление давит 6 бар), но по VIDA шим висит 55% хотя в идиале 35 +-5% должно быть. Датчик ставил новый — все тоже самое!!! Что еще посмотреть?!
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
- #14
Насос в сборе менял? У меня ошибка полностью ушла только после замены насоса в сборе, скорей всего была механическая проблема в оратном клапане.
Но у меня давление было в норме, а вот нагрузка 60-65%
DDav
- #15
Спасибо! Принято! Я как то упустил обратный клапан!
Добавлено через 9 минут
Меняли только сами насосы.
Сергей7553
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 36
- Возраст
- 49
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #16
День добрый. ХС 90 2004г 2,5. ошибка та-же 2900
при резком ускорении под нагрузкой чахнет обороты не набирает, может даже затроить на холостых. Прочхается и нормально работает. при плавном нажатии разгоняется но как то вяло.
DDav, решил проблему???
поехали!!!
- Регистрация
- 17 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 77
- Возраст
- 47
- #17
t0801 Привет всем, расскажите какие результаты, кому что помогло
mr_funtik
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 117
Сергей7553
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 36
- Возраст
- 49
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #19
Замена насоса в сборе. помогла.
теперь другая проблема, при включении зажигания не включаются насосы, давление не поднимается. начинаю стартер крутить насос срабатывает и машина заводится. давление в рампе 450. и не регулируется. проверка топл. насосов по вида давление не регулируется в среднем так и держит 450. блок управления топливными насосами брали с такой же вольво(рабочий) все тоже самое. на разъеме под правым сиденьем при включении зажигания короткой подачи 12в нет на второй машине есть, 12в появляется только при включении стартера. Что за хрень??? с утра чтоб завести долго крутить приходится пока давление в рампе поднимет.
Последнее редактирование: 26 Июнь 2014
DJ-ek47
- Регистрация
- 27 июля 2011
- Сообщения
- 14
- Возраст
- 40
- Марка машины
- BMW
- #20
volvo xc90 2,5t awd 2004 амер
замена насоса(оригинал), замена датчика на рампе(оригинал), замена блока управления т.н.(оригинал, перенесён в салон)
вылетает ошибка 2900 — область электротопливного насоса выявлен дефект.
иногда заводится со второго раза, давление в рампе — 3,5 кгс(падает до 2,5 при 650 об/мин), при нажатии на педаль газа подкидывает до 3,0кгс
кто что может сказать по этому поводу?
:facepalm:facepalm:facepalm
Последнее редактирование: 20 Март 2015
Нет желания много писать, просто хотел поделиться своим решением проблемы.
Часто здесь встречается проблема с ошибкой давления топливной системы, кто-то справляется заменой насосов(насоса), фильтров и чисткой. У меня первоначально помогло, но дальше проблема пришла снова. Авто стало глохнуть, с приходом тепла и особенно при повороте на право. Тут мне как-то слабо верилось что насосы настолько не долговечны. В памяти сразу возникли студенческие годы-заправляешь в свой боливар 5-10 литров и летаешь на парах, насосу все не почем… Поэтому решил первоначально исключить сам вопрос по насосу. Датчик давления на рампе, ДМРВ — поменял как плановое ТО, чтоб не было мыслей лишних ( цена вопроса аналогов приемлема). Почитав, по изучив конструкцию топливной системы VOLVO системы, а так же почитав информацию с драйва, не увидел отзывы и отсылы на РЕГУЛЯТОР давления топлива. Было решено проверить наглядно. Был демонтирован топливный модуль с моего авто. В крышке модуля установлен типовой регулятор, который поддерживает давления в магистрали до рампы, в случае его превышения сбрасывает его в колбу через канал сброса. Для проверки его работоспособности была произведена доработка-колхозинг: под пружинку подложил шайбу-1,5 мм толщиной. все собрано и установлено. Тест: за бортом +32 запуск авто затруднился (второй третий полный прокрут стартером и заводимся, при этом при движении и на хх авто более не глохнет. Вот собственно и главный виновник торжества. Думал было внедрить аналоги: РДТ400 и прочие, и даже китай для спорт тюнинга, но благо «хорошая мысля приходит опосля»…Переспал с этой мыслей …на дороге на встречу попался VW POLO и я вспомнил как другу покупал фильтр топливный с встроенным регулятором давления. Немного времени, чутка средств и комплект у меня (фильтр, трубка топливная, штуцера быстросъемные и хомуты) и просверлить отверстие в штуцере под Вебасто (то что в крышке) для подключеия сброса далвения. Фильтр с регулятором 4Бар ( у них есть еще 6,6). Прикинул должно хватить. Теперь по конструктиву и исполнению: исполнение пока чисто эксперементальное (для проверки работоспособности) облагораживать буду теперь все. Все проверено на ходи и с помощью VIDA. показатели ГУД ))) цена вопроса: 700р. фильтр (UFI), 1 метр топливного шланга, хомуты, быстросъемные штуцеры…с учетом опыта все сложилось за пару часиков. Фото первой экспеременитальной сборки с применением заглушки в виде запасной крышки колбы ))) и итогового. Далее планирую взять красивую заглушку, оригинальное крепление фильтра от POLO и все это облагородить.
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Здравствуйте, Уважаемый!
P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование. Причины: провода, разъем, неисправен сам регулятор давления топлива, неисправен топливный насос. Стоит проверить фактическое давление в топливной системе и проверить какое давление определяет датчик в это время. Модуль стоит устанавливать оригинальный. Но проблема может быть и в самом датчике, он может выдавать неверные данные.
Россия, Subaru Legacy
-
volvo68m
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Вообщем эпопея такая,начала машина слегка подтраивать,по OBD выскочили ошибки p0089.p0300.p0303.p0464 Было поменяно свечи,все катушки,и датчик давления топлива.Было подозрение.что ошибка р0089 бьется из-за датчика давления топлива.После всех этих замен ошибки ушли но р0089 осталась вместе с чеком.Мое предположение что сдох или сдыхает топливный насос,так ли это кто что скажет по этому поводу.Территориально нахожусь не в Минске ,а так бы заехал бы к MozGy. Пробег 330000км, и заметил что на разгон как-то подтупливает после всех этих замен
-
buyan
- Сообщения: 4610
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
P0089
Сообщение
buyan » 28.11.2017 22:34
volvo68m писал(а): Мое предположение что сдох или сдыхает топливный насос,так ли это
Та, кто мог это с уверенностью констатировать уже умерла. Ну а на форуме экстрасенсов нет.
-
volvo68m
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Сообщение
volvo68m » 28.11.2017 23:27
Я ожидал такого резкого ответа, потому и написал что территориально не в Минске, потому и спрашивал по насосу.Без обид
-
Ultras
- Сообщения: 9121
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
P0089
Сообщение
Ultras » 28.11.2017 23:37
volvo68m, наберите по телефону мозгу, он 100% вам ответит на все вопросы
-
volvo68m
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Сообщение
volvo68m » 29.11.2017 11:05
Спасибо
-
Ultras
- Сообщения: 9121
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
P0089
Сообщение
Ultras » 29.11.2017 23:44
volvo68m, да незачто, всегда рады помочь вам и мозгу
-
SAP
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.11.2022 23:40
- Авто: Volvo S40-2.5
- GSM: +375333796796
- Имя: Александр
P0089
Сообщение
SAP » 12.11.2022 23:41
Подскажите, что помогло. Спасибо.
-
volvo68m
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
P0089
Сообщение
volvo68m » 11.12.2022 22:46
SAP писал(а): ↑12.11.2022 23:41
Подскажите, что помогло. Спасибо.
поменял клапан управление турбиной и все прошло, хотя перелапатил много чего, находится возле фары водительской
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «XC90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.