P0089 ошибка рено меган 2 дизель

Renault Megane 2 Не заводится

Бывает и такое: проблема одна — причины две. Хотя, возможно проблема была и одна, а все остальное следствие?

Приехал “на шнурке” к нам Renault Megane 2 дизель 1,5 dci. Со слов клиента, машина и раньше плоховато заводилась, но если с эфира — то нормально.

Обычно из всех ошибок нужно отфильтровать ту самую, из-за которой вся проблема. Но тут у нас джек-пот!

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибки DF112 и P0089

Коды ошибок DF112 и P0089 – причина того, что машина не заводится

Каждая из этих ошибок может быть причиной незаводки. Тем не менее, удаляем все. И после первой попытки старта выскакивает одна — DF112.

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибка DF112

Ошибка Renault DF112 по классификации EOBD – P0340 – Датчик распредвала (сигнал недостоверен)

Видимо, придется лезть в систему ГРМ. Но это позже. Пока же глянем другие параметры. Есть вопросы по давлению в рейке.

Renault Megane 1.5 dci не заводится Давление топлива

Давление в Rail при прокрутке стартером – меньше необходимого для запуска
Renault Megane 1.5 dci не заводится Маленькое давление
Для запуска необходимо не менее 200 Бар

Это объясняет ошибку P0089. И куда сразу бросаться? Неужели сразу 2 причины? А почему бы и нет! Клиент же говорил, что заводилась плохонько, похоже на давление. А что если…

Звоним клиенту и задаем вопрос: а не пытались ли заводить машину “с толкача”? Клиент твердо и честно говорит “Нет”.

Пока разберемся с ошибкой DF112. Проблема может быть в данном случае в:

  • Датчике распредвала
  • Датчике коленвала
  • Проводке этих д-ов
  • Сбитых метках ГРМ и соответственно нарушенной синхронизации между ДПРВ и ДПКВ.

Чтобы сэкономить время, подключаем осциллограф сразу к двум датчикам на входе в ЭБУ. одним махом проверим все 4 пункта.

Renault Megane DCI Проверка меток ГРМ осциллографом

Зеленый(пила) — ДПКВ, синий — ДПРВ

Сравниваем с найденной в интернете

Renault Megane осциллограмма ДПКВ ДПРВ

Эталонная осциллограмма 1.5 dci K9K

Расхождения видны невооруженным взглядом.Самое время лезть в ГРМ.

Renault Megane 1.5 dci Метки ГРМ

Данные из Автодаты. Метка справа — на ТНВД
Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибки DF112 и P0089
Метки на нашем Мегане

Так может все-таки машину пытались дернуть? Метка сбита на 2 зубца — осциллограмму мы подтвердили теперь и визуально. На данном двигателе (система Delphi) зуб, с которого считывает импульс датчик распредвала, установлен на шкиве насоса (ТНВД). И если эта синхронизация нарушена — машина не заведется.

А что с ошибкой P0089?

После того как вернули метку на свое законное место, ошибка DF112 ушла. Однако машина не заводилась все равно. Здесь в дело вступили другие спецы — по топливной. Забегая вперед, скажу: проблема была в 2х форсунках из 4. Они “сливали”, и давления в рампе не росло до нужного минимума.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Parameter Value
Title Scénic II JM1F Iceberg blue
Registration number 9450ZL68
VIN VF1JMSF0539519029
Model Scénic II
Model type JM1F
Date of manufacture 02 2008
Vehicle fabrication number DF22615
Equipment level EA1
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EBASE
Paint code TERNK
Seat trim Velour
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLFRAN
Engine type K9K
Engine type and suffix K9K724
Engine fabrication number D150646
Gearbox type JR5
Gearbox type and suffix JR5150
Gearbox fabrication number A014617
Additional designation RENAULT
Additional headlights No
Additional Sport Pack SSCPKS
Air conditioning type. Normal air conditioning
Anti-theft devices ANTID-Engine immobiliser system
Body accessories ACCNTC
Bodywork paint TERNK
Chassis length STDRD-Standard chassis
Commercial event PRUPT
Counter unit Kilometres
Cruise control RV-Cruise control
Daytime running lights SRUNLI — Without daytime running lights
Discharge bulb Without discharge bulbs
Documentary phase PHAS2
Door opening remote control type SOP01C
Driveability 4×2
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program No
Emergency spare wheel SANRS
Emissions standard E04A
Engine environment complement Non
Engine level AF
Engine thermoplunger CTHAB2-Passenger compartment fusible link No 2
External designation SSAPEX
Front electric window type LVAVEI-Driver — anti-pinch one-touch / Passenger — single electric
Front passenger seat adjustment type PAFIXE-Passenger seat fixed subframe
Headlight washer No
Instrument panels TBOR04
Interior console storage compartment SACSRA-Without storage console
Internal designation SSAPEL
Luggage cover No
Luggage retaining device SFIRBA — Without luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level SSNAV
Number of seats on third row 0P3RAN — Zero seats
Opening rear screen No
Particle filter No
Pollution warning system (OBD) With diesel pollution warning system (OBD)
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types RAD03
Rear curtain SRIDAR-Without rear curtain
Rear electric window type LVARMA-Manual
Rear headrest ATARPH — Fully height adjustable rear headrest
Rear seat type SJAR
Rear towing device SDRQAR — Without rear towing device
Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars
Seat heating SGSCHA — Seat without heating
Side airbag type Front and curtain side airbag
Smoking accessories No
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Steering wheel material Foam steering wheel
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) CEE1
Telephone SPRTEL-Without telephone pre-equipment
Type of climate Temperate climate
Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04
Type of fuel or energy Diesel
Type of roof Normal roof
Type of transmission/Number of gears 5-speed mechanical
Tyre brand Standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Tyre type Standard tyre
Underbody protections SSPSCS-Without underbody protection
Version AUC15 085 E4
Version conversion SAN613
Wheel disc protection No
Wheel rim type 15» wheel rims
Wind deflector No
Window tint VT-Tinted
   
Parameter Value
  WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION
  MODEL RANGE SHEET
  COMMERCIAL VERSION
  PASSENGER SEAT WITH FIXED SUB-FRAME
  COMMERCIAL EVENT
  REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
  NO UNDERBODY PROTECTION
  WITHOUT EXTERIOR NAME BADGE
  MILD CLIMATE
  INTERIOR STYLING 01
  PASSENGER COMPARTMENT HEATER ROD 02
  SEAT UPHOLSTERY FABRIC 20
  WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION
  LEFT-HAND DRIVE
  CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
  BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
  WITHOUT ROLL BAR
  15 METAL WHEELS
  COMPLEMENT D’EQUIPEMENT BASE
  WITHOUT ADDITIONAL HEADLIGHT
  SEAT WITHOUT HEATING
  DOCUMENTATION PHASE 2
  DOCUMENTATION PERIOD 2006
  STANDARD TYRE
  ACCESSORIES NOT BODY COLOUR
  WITHOUT EMERGENCY SPARE WHEEL
  EURO 4 DEPOLLUTION STANDARD
  EXTENDED EUROPEAN ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 1
  WITHOUT DEVICE FOR REAR TRAILER
  DIESEL
  NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT
  AF ENGINE LEVEL
  SOP01C — VSC1 433 MHZ
  WITHOUT REAR BLIND
  STANDARD CHASSIS LENGTH
  EA1 EQUIPMENT LEVEL
  DOOR MIRRORS 04
  WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
  NO WHEEL DISC PROTECTOR
  ELECTRIC DOOR LOCKING
  MANUAL REAR WINDOW
  LEVE VITRE AVANT ELECTRIQUE+IMPULSIONNEL ET ANTI PINCEMENT COTE CONDUCTEUR
  WITHOUT LUGGAGE COVER
  WITHOUT PROXIMITY RADAR
  5 DOOR MPV
  FAMILLE X84
  WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT
  ENGINE WITH DIESEL OBD
  TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY FRANCE
  WITHOUT ESP
  0-SEAT THIRD ROW SEATS
  NO DISCHARGE LAMP
  FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN
  TINTED WINDOWS
  IMMOBILISER DEVICE
  NORMAL ROOF
  K9K ENGINE
  WITHOUT HEADLIGHT WASHER
  WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS
  COUNTER UNITS IN KILOMETRES
  NO LUGGAGE RETAINING NET
  MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
  ICEBERG BLUE
  AIR CONDITIONING
  WITHOUT SMOKING ACCESSORIES
  WITHOUT INTERIOR CONSOLE STORAGE COMPARTMENT
  WITHOUT ROOF BAR
  CRUISE CONTROL
  NON-OPENING REAR WINDOW
  WITHOUT WINDCHEATER NET
  ROUE NORMALE
  RENAULT BRAND
  WITHOUT SUPPLEMENT TO SPORT PACK
  INSTRUMENT PANEL 04
  FOAM STEERING WHEEL
  WITH REAR SEATS
  WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
  WITHOUT PARTICLE FILTER
  WITHOUT DECANTER FILTRE
  4X2 TRANSMISSION
  5-SPEED MANUAL GEARBOX
  RADIO NO 03
  WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES

Страница 2 из 4

  1. Еще раз,повнимательней http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=326221&postcount=769
    1.Диагностика КЛИПом,коды ошибок записать.
    2.Проверка форсунок на слив.
    3.Проверка фильтра,слить отстой, исключить стружку.
    4.С толкача -не рисковать запустить!


  2. Кумжа

    Кумжа
    Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    света

    Да спасибо Он.меня.сюда.отправил.Как например подсос найти с чего начать система комрей

  3. обычно в месте подсоса , потеет соляркой . посмотри внимательно все соединения


  4. Кумжа

    Кумжа
    Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    света

    Сездил посмотрел видимых подтеков нет но почему груша не закачевает соляру может груше крдык

  5. Груше не ,,кирдык,, если в ней нету соляры,она не качает.
    Подтеков можешь и не увидеть.
    Накачать сможешь только оральным методом пока не дойдет соляра до груши.
    Вот это сними(стрелки) и поставь колпачек [​IMG]
    отщелкай обратку или подачу с насоса и накачай систему,заполнишь еще пару раз качай пока груша не затвердеет.
    Смотри если снова уходит соляра.


  6. Кумжа

    Кумжа
    Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    света

    Вопрос! Салярка можетли она уходить изза неисправности форсы


  7. Кумжа

    Кумжа
    Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    света

    вобщем дело так машина так и не заиодится на холодную. но когда свечами накала поиграеш раза три четыре начинает схватывать но незаводится соляркой система заполнена полностью с фильтра (правда грушей качнули) стружки нет. столкача с пол пинка завожу. голова кругом. в нашем городе клип только на зажигалки

  8. Проверь форсунки на слив в обратку!
    Одна или 2 точно переливают,4шрица х 20мл и капельницу покупаешь в аптеке,в разделе ,,форсунки,, найдешь как это делать.


  9. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Клип прибор универсальный, что дизель, что бензин ошибки покажет и расшифровку даст.

  10. КЛИП ему выдаст ,,слабое давление в топ.распределительной рампе,, а шприцы покажут какая переливает и не держит нужное давление(130-200бар) для запуска.


  11. Кумжа

    Кумжа
    Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    света

    дело в том что подключали. но машину он не нашол.да и в программе дизеля не указаны можно считать нет клипа только метод тыка


  12. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Согласен. Почистит ошибки, по крайней мере сможет завести и посмотреть слив с форсунок.


  13. Кумжа

    Кумжа
    Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    света

    да клип гов похоже он вобще машину не видит а двигун 732 комрей на слив форс можно проверить


  14. melcomp

    melcomp
    Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Андрей

    У меня похожая ситуация. Сценик 2, 1,5 dci, 100л/с. Этой зимой стал утром на холодную заводится с неск. раз. Сейчас вообще сам почти не заводится, даже на горячую (инжектор фаулт), а с толкача сразу заводится. Один мастер сказал что мертвая первая форсунка (со стороны ТНВД), я купил новую на замену у официалов, а сегодня у знакомого диагностировали на приборе Ошибка Р0089 . Давление насоса 250-270, говорят это треть нужного давления. Также проверили эту форсунку на стенде она работает как новая, все показатели просто супер. Так что так и поставили ее на место, проблема не ушла. После были еще такие ошибки Р0400, Р0304. В общем тот мастер который форсунку «приговорил» говорит, что нашел стружку под форсункой и надо ремонтировать ТНВД, отправлять его в Москву в Дизель-стандарт. Может Вы еще что-то подскажете, а то больно дорого выходит с ремонтом ТНВД.

  15. Отправить мастера с насосом в дизель стандарт!
    DF053 0089 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
    DF114 0400 Цепь электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
    DF062 0304 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4

    -при каких оборотах 250-270 bar?
    Скачай вот файлы http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9951 и отнеси мастерам,пусть поищут.

    Последнее редактирование: 15 май 2012


  16. melcomp

    melcomp
    Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Андрей

    -при каких оборотах 250-270 bar?
    Скачай вот файлы http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9951 и отнеси мастерам,пусть поищут.[/QUOTE]

    Это давление при заводе авто от стартера. Какие именно обороты не обратил внимания.

  17. Это давление при заводе авто от стартера. Какие именно обороты не обратил внимания.[/QUOTE]
    Если это давление на СТАРТЕ то хорошо,на моем на ХХ 232-240бар,для запуска надо 130-140бар,если такое давление в рампе не набирается авто не заводится.


  18. melcomp

    melcomp
    Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Андрей

    Если это давление на СТАРТЕ то хорошо,на моем на ХХ 232-240бар,для запуска надо 130-140бар,если такое давление в рампе не набирается авто не заводится.[/QUOTE]

    Хорошо если бы так,но тем не менее ошибка имеется Ошибка Р0089 — контроль давления в накопит. выс. давления.

  19. Так вот
    DF062 0304 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4
    одна форсунка не работает и проверить всех на слив в обратку.
    Все таки скачай-открой и почитай http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=302081&postcount=6

    Последнее редактирование: 15 май 2012


  20. melcomp

    melcomp
    Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Андрей

    Скачал, но там для Сименса, а у меня Делфи. А проверяли как раз эту форсунку на которой ошибка вылезла. На стенде она показала идеальные показатели работы.

Страница 2 из 4

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P00bd62 ошибка мерседес
  • P0100 ошибка hyundai
  • P00bd00 ошибка вольво
  • P008a ошибка инфинити qx56
  • P0100 ошибка citroen