Всем доброго времени суток.
Машина недели две себя плохо чувствует. А именно падает тяга, обороты выше 2000 не поднимаются, и скорость до 50км/ч, но при этом чек не загорается. Перезагрузка помогает, но лишь до следующего светофора. Поехал на диагностику и нашли ошибку P0089. Почитал форумы, многие пишут про клапан ТНВД. Вот и хочу с него начать. Кто подскажет артикул этой детали? Буду благодарен!
Update от 27.08.18 13:35 UTC.
Сделал сброс адаптации и помогло. Проехался по городу более 50км, множество светофоров, быстрых стартов, полных остановок и все работает отлично. Если ситуация повторится, то скорее всего буду заказывать клапан ТНВД. На моей Наваре стоит удлиненный клапан.
Для информации процедура сброса адаптации:
1. Включить зажигание, подождать 3 секунды;
2. В течение 5 сек нажимать на педаль газа 5 раз, отпустить газ;
3. Ждать 7 сек, и на 8-9 секунде нажать на газ и держать (ок. 10 сек) пока не начнет моргать ЧЕК;
4. После считывать ошибки путем подсчета морганий значка ЧЕК;
5. Когда все ошибки проморгали, необходимо полностью нажать на педаль газа и держать ее 10 сек;
6. Выключить зажигание и отпустить газ;
7. Запустить ДВС и проверить результат.
P.S.: артикул клапана A6860-AW42B
Update от 28.08.18 13:20 UTC.
После сброса адаптации машину не узнать. Очень резвый разгон, без потери мощности. Для наглядности подключил сканер ELM327 и покатался по городу. Считывал разные показатели с датчиков. Первым делом проверил давление в топливной рампе. До сброса адаптации, когда машина переставала ехать, давление на ХХ была порядка 30 кПа, а давление под нагрузкой не превышала и 40-45 кПа. После сброса адаптации получил следующую картину:
Обороты были в районе 2000. При резком старте, и долгом нажатии на педаль газа давление доходило и до 150 кПа. Не знаю норма это или нет, но машина прёт!
По поводу среднего расхода топлива. До устранения неисправности расход был 13-14,5 л/100км. После получил следующее:
Прокатился около 15 км в городском цикле. Замечу, что пробок практически не застал, были лишь стоянки на сфетофорах. Думаю, что в обычном городском режиме расход должен показать от 10 до 12 л/100км. Сделаю замеры отпишусь.
Всем удачи.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 149 289 км
Добрый день, Граждане форумчане!!!
Появилась проблема, описанная в теме.
Боролся с проблемой перезапуском двигателя, ошибку не убирал.
При движении плохо набирает обороты, в горку раньше взлетала, теперь еле на третьей забирается.
Хотел поменять регулятор на ТНВД и через комп убрать ошибку( прописать регулятор).
Поменял Регулятор на новый, т.к. не прочитал всю тему до конца, думал о промывке, но не рискнул, поменял на новый.
Сразу после замены регулятора машина стояла на холостых минут 20, они не плавали, все ровно.
Тронулся, разгона нет!!! Проблема осталась… Остановился, заглушил.
Тронулся, все ровно, проблемы нет, едет быстрее. Ошибку убрал с помощью MODE 2.
Езжу 2-ой день, ошибка не появляется, обороты не плавают, на холодном, на горячем, все хорошо!!!
НО!!!!!!!
Машина очень медленно разгоняется( по сравнению с ездой до проблем с ХХ)
Она так же не тянет в горку, на 1-ой и 2-ой передача нельзя!!!! буксануть нормально, ощущение, что там не 174 силы, а всего 60…!!!!
Ошибки нет, Есть какие-либо методы???
Фильтр прошел 15 000 км. до проблем с ХХ все было в норма, на горячем двигателе звуков посторонних нет.
НО!!! теперь я не могу никого обогнать на трассе, т.к. после 100 даже на 4- ой, не говоря про 5-ую скорость набирает обороты очень медленно.
Я в панике!!!
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0089 в автомобиле Nissan указывает на выход из строя регулятора давления топлива. Эта ошибка возникает, когда давление топлива в системе выше или ниже, чем заданное значение.
Симптомы
Симптомы ошибки P0089 в Nissan включают:
- Резкие изменения скорости автомобиля.
- Неустойчивый холостой ход.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Загорается лампа «Проверить двигатель».
Причины
Основные причины ошибки P0089 в Nissan могут быть следующими:
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность топливного насоса.
- Засорение топливных фильтров.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0089 в Nissan механик может выполнить следующие действия:
- Проверить давление топлива в системе с помощью манометра.
- Проверить работу регулятора давления топлива.
- Проверить датчик давления топлива.
- Проверить работу топливного насоса.
- Проверить топливные фильтры.
- Проверить электронный блок управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P0089 в Nissan может привести к снижению мощности двигателя, неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка топливной системы.
Как устранять
Для устранения ошибки P0089 в Nissan могут потребоваться следующие действия:
- Замена регулятора давления топлива.
- Замена датчика давления топлива.
- Замена топливного насоса.
- Замена топливных фильтров.
- Ремонт или замена электронного блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0089 в Nissan, могут включать:
- P0088 — Низкое давление топлива.
- P0087 — Высокое давление топлива.
- P0190 — Датчик давления топлива «A» неисправен.
- P0191 — Датчик давления топлива «A» неисправен — низкий уровень сигнала.
- P0192 — Датчик давления топлива «A» неисправен — высокий уровень сигнала.
На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
Ошибка 0089
09.12.2021, 16:45
Саратов
Добрый день Нисан Кашкай 1.5d 2008г загорается чек и анти занос, пропадает тяга. Когда глушу, а потом заводжу, то чек пропадает и машина едет нормально. Ошибка Р0089, Где что искать?
09.12.2021, 17:11
Ульяновск
Регулятор давления по ошибке, его и смотрите. На драйве есть подобные случаи
Вопрос решен. Тема была закрыта автором